Чистка дроссельной заслонки пежо 306

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Peugeot 306

) Андрей, нет.. чаще 16 клапанные! без гидриков., но иногда и 20ти клапанные Донч с двумя Распредвалами

I cleaned the TB unit, still the rpm is at 650 on idle on hyundai i20. Now, I checked for resistances of each 4 ignition HT cables. The 4th wire being the shortest is supposed to have lowest value, however, it reads 8.8 ohm which is very much higher than all the 3 wires..2.4,.2.0, 1.8 respectively. Is the 4th wire leading to drop of rpm to 650. Awaiting reply. Thanks.

Здравствуйте Владимир у меня матиз 2014г. троит двигатель очень большой расход топлива я уже устал его мучать) на последняя диагностика показала ОШИБКА В работе СИСТЕМЕ EGR. Можете рассказать об этом.

Здраствуйте мне понравилась ваш канал хотел узнать у меня мазда кронус автомат 2л 92г когда с места трогаешься каробка норм вкл. остановишься и опять едишь начинаеться пенок и горить HOLD маргает это может быт ДПДЗ

Добрый день, ВАЗ-21110, 8КЛ, 1,5 2002г.в., появилась болячка - завёл, прогрел, поехал, всё нормально, через 3-5км трогаясь после остановки сильные провалы, не тянет, глохнет, завожу - едет, но недолго, при нажатии газа провал, не тянет, после остановки опять - провал, не едет, глохнет, подскажите пожалуйста - ЧТО ДЕЛАТЬ?

Механик добрый день..если нужно я могу снять тебе видео как у меня все эти трубки соединены для датчик хол.хода..по заводскому.

Клуб Пежо 407


andreykolomna


Здравствуйте! Являюсь владельцем Peugeot 407, бензин, механика, 1.8 литра. Купил машину осенью, около месяца начал активно эксплуатировать. При покупке обратил внимание на небольшой провал на низких оборотах (при трогании). Сейчас решил разобраться в причинах, т.к. приходится перемещаться по горной местности и ощущается что двигатель с низов очень плохо тянет (приходиться подгазовывать). Проявляется это следующим образом: на холостом ходу при резком нажатии на педаль газа обороты начинают набираться с задержкой где то в секунду (т.е. я успеваю нажать на педаль и отпустить - быстро, и только после этого происходит увеличение оборотов). Менял: свечи, фильтр топливный в топливной магистрали, сегодня проверил воздушный фильтр (менять нужно но не критично). Почитал форум, пришел к выводу что вероятнее всего необходима чистка Дроссельной Заслонки. Вопрос возможно ли самостоятельно её почистить и что для этого необходимо? Нахожусь в Адлере ближайший сервисный центр Peugeot в Краснодаре (не ближний свет).


andreykolomna



Sasha903


Здравствуйте! Являюсь владельцем Peugeot 407, бензин, механика, 1.8 литра. Купил машину осенью, около месяца начал активно эксплуатировать. При покупке обратил внимание на небольшой провал на низких оборотах (при трогании). Сейчас решил разобраться в причинах, т.к. приходится перемещаться по горной местности и ощущается что двигатель с низов очень плохо тянет (приходиться подгазовывать). Проявляется это следующим образом: на холостом ходу при резком нажатии на педаль газа обороты начинают набираться с задержкой где то в секунду (т.е. я успеваю нажать на педаль и отпустить - быстро, и только после этого происходит увеличение оборотов). Менял: свечи, фильтр топливный в топливной магистрали, сегодня проверил воздушный фильтр (менять нужно но не критично). Почитал форум, пришел к выводу что вероятнее всего необходима чистка Дроссельной Заслонки. Вопрос возможно ли самостоятельно её почистить и что для этого необходимо? Нахожусь в Адлере ближайший сервисный центр Peugeot в Краснодаре (не ближний свет).


Чисть, только разъем с нее не снимай, а то в краснодар на вакуаторе поедешь:)я 1 раз снял, пришлось инициализацию делать у дилера,хорошее рядом были,


andreykolomna


Чисть, только разъем с нее не снимай, а то в краснодар на вакуаторе поедешь:)я 1 раз снял, пришлось инициализацию делать у дилера,хорошее рядом были,


Почитал на форуме вроде инициализацию можно сделать после чистки, а как чистить не снимая? средством для очистки карбюраторов побрызгать? Какие еще есть нюансы?


wuzzik


Небольшая задержка с эллектронной педалью акселератора - это нормально.
Чистка дроселя сократит задержку до минимума.

Если у вас 1.8, 116 сил - инициализаю через пп2000 сделать не получится.
Нет у нас такой опции))


andreykolomna


Небольшая задержка с эллектронной педалью акселератора - это нормально.
Чистка дроселя сократит задержку до минимума.

Если у вас 1.8, 116 сил - инициализаю через пп2000 сделать не получится.
Нет у нас такой опции))

Про электронную педаль и задержку читал, но в моем случае время реакции на педаль больше. И главное по ощущения не развивается мощность. Например на крутом подъеме чтобы тронуться приходилось крутить до 3500 оборотов, при плавном отпускании сцепления шла просадка оборотов и машина чуть ли не глохла. При таких оборотах колеса по асфальту должны прокручиваться.
Читал про инициализацию по такой схеме:

Цитата(maikllll @ 17.6.2010, 10:46) *
Вроде алгоритм совсем другой был! Надо поискать на форуме.

Во, нашел:
Хехе, у меня такая же проблемма была=)

Сделай обучение дроселя.
Я 4 часа парился не мог ехать. мне сказали как сделать, сделал и все так же. пото на 150-тый раз решил паузы побольше сделать и все заработало=)

слушай:
1. скинь клемку (что б ошибку забыл)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)
4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)
6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)
8. выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.

может я чето преувеличил, но по-другому у меня лично не вышло.

:-)))) Увидел, что ты и сам уже нашел!


Sasha903

Чистка дроссельной заслонки Peugeot 307

Не редкость ситуация, когда с течением времени эксплуатации автомобиля обороты мотора начинают плавать, работает нестабильно, на холостом ходу может проявиться вибрация, а может и совсем перестать заводиться. Обычно многие автомобилисты начинают проверять глобальные узлы двигателя, немедленно используется компьютерная диагностика двигателя, но при этом забывается, что причиной всех неприятностей может быть загрязнение дроссельной заслонки. Чем это обуславливается, и как решить эту проблему на автомобиле Peugeot 307?

Чистка дроссельной заслонки Peugeot 307

Если, взглянув на заслонку, вы понимаете, что она действительно основательно загрязнилась и при этом закусывается или заклинивается, верным решением станет обеспечить ее качественную чистку. Сделать это можно посредством использования специальных карбюраторных клинеров, которые продаются в автомагазинах. Хорошей эффективностью отмечаются карбклинеры марки HI-GEAR. Вещество в таком средстве разъедает въевшиеся масла и наслоения, после чего удалить их можно простой щеточкой, не забывая продувать сжатым воздухом.

Выставление оборотов на Peugeot 307

И вот после чистки мы радостные садимся за руль, заводим мотор, и замечаем что его обороты уже как несколько секунд не падают с показателя 2000 до привычных 600-750. Не пугайтесь такому положению дел, так бывает после чистки. Дело в том, что после такой процедуры нужно адаптировать чистую заслонку, потому что при ее грязном состоянии было выставлено одно ее положение холостого хода, а теперь требуется другое.

вызов эвакуатора

Поздравляем

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Завышен CO пежо 306 1.4 инжектор

Завышен CO пежо 306 1.4 инжектор

Добрый день, может кто даст совет куда копать, суть такова : имеется пежо 306 1.4 бенз инжектор, поехал на то, сказали завышены и со и сh, до этого периодически загорался чек на прибореке, было решено заменить лямбду, после замены чек пропал не загорается, в штатном режиме, поехал повторно на то, ch уже в норме, но co всеровно завышено, хотя и упало, при норме 3.5 на холостых выдает около 5. Куда копать, двигатель работает ровно вроде, отзывчивый на дроссель

massik

wasser


Как вариант, но даже без катализатора в норму должен попадать. В данном случае по всей вероятности проблема с формированием смеси много топлива и мало бензина, т.е. как вариант проблема с инжектором, кроме того (незнаю этот двигатель) если он есть то проблема с регулятором выхлопных газов.

косякнул, не обратил внимание на каламбур. В общем хотел сказать, что в топливе много бензина и мало воздуха, т.е. переобогщенная смесь идёт в двигатель

Капнули дальше, там еще интересней, были заменены свечи и фильтр воздушный, не помогло, поехал на комп, на компе ошибка лямбды замыканнте на массу, ошибка шагового двигателя, обе не стираемые, заключили что эбу дохлый, установлен другой, ошибки те же результат тот же, провода от датчика до разъема прозваниваются, при этом по компу показания лямбды 0, хотя мультиметр показывает на фишке показывает богатую смесь, больше вольта, куда копать уже не знаю

massik

Свечи и фильтр тут не причём,проводку копать нужно,вот вам и замыкание лямбды на массу,и ошибка шагового двигателя,преды проверить не помешает.

zmey71

massik , если я правильно понял, то проводка в порядке, а есть ошибка по лямде, т.е. похоже ей кранты, а это и может быть источник проблемы

zmey71


Так если идёт ошибка по ней и проводка в норме, возможно что заменили на неисправна или не на ту или не ту

zmey71

Лямбду менял на новую, универсальную бош, должна подходить, показания лямбда выдает, на разъем эбу приходят вольты, а что один, что другой блок при диагностике, показывают 0000 микровольт, пока тупняк, оставил электрику, будут копать

massik

zmey71

massik , подожди, а лямд на этой машине вообще сколько? Если две то как вероятность колдуете с одной, а проблема с другой. В противном случае если лямда 100% работает, то смотреть проводку, все таки в основном за смесью смотрит она, тем более если других ошибок нет

zmey71

Может не правильно определили какую менять нужно было,может и две померли,а поменяли одну,читал что на нижнюю можно обманку поставить,и в работе движка ни чего не изменится,ошибок при этом не будет.

zmey71

парни если на машине стоит две лямды , при диагностике лексией показывает изменение напряжения по первой лямде, а по второй показывает постоянное напряжение 640 мв и график - прямая полоса, как у трупа, то значит бобик сдох? , ошибка по самому лямдо зонду выскакивает раз в неделю, она не постоянная, или зонд уже подходит к поломке?

wasser

zmey71

А где вторую лямбду искать, меняли ту что на выпускном коллекторе стоит, честно говоря думал на 306 пежо она одна эта лямбда

massik

Кто сейчас на форуме

Читайте также: