Чистка дроссельной заслонки пежо 508

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме код ошибки положения дросселя Peugeot 508

у меня почти каждый год они летят на 307, звук уже ни с чем не спутаешь, хотя поначалу то на шаровую грешил то на стойки и т.д. а они вот именно и дают противную дрожь подвестки

Вопрос по смазке болтов! Очень надеюсь на ответ. Поставил ща 083 голову (восьмерка), стал затягивать болты. Мазал их так же как на видео (пускай там и классика), но размазывал по поверхности. Затянул. Теперь боюсь, что придется протяжку еще одну делать, или, не дай бог, треснет блок где. Так сколько таки капать? Собрать остальное не успел, даже тосола налить в систему времени не хватило. Вот думаю, снимать завтра снова голову или хрен с ним?!

В айсин на поло седан 14 года купил 4 литра. При выставлении уровня слилось 1,2 литра. Поддон снимали при замене масла и фильтр мыли. Это норма? По факту со снятием поддона влезло 2,8 литра до уровня. Сколько слили неизвестно

Selespeed — название электрогидравлическо й механической трансмиссии, устанавливаемой на автомобили Alfa Romeo - про эту коробку забыли упомянуть)

Клуб Пежо 407


andreykolomna


Здравствуйте! Являюсь владельцем Peugeot 407, бензин, механика, 1.8 литра. Купил машину осенью, около месяца начал активно эксплуатировать. При покупке обратил внимание на небольшой провал на низких оборотах (при трогании). Сейчас решил разобраться в причинах, т.к. приходится перемещаться по горной местности и ощущается что двигатель с низов очень плохо тянет (приходиться подгазовывать). Проявляется это следующим образом: на холостом ходу при резком нажатии на педаль газа обороты начинают набираться с задержкой где то в секунду (т.е. я успеваю нажать на педаль и отпустить - быстро, и только после этого происходит увеличение оборотов). Менял: свечи, фильтр топливный в топливной магистрали, сегодня проверил воздушный фильтр (менять нужно но не критично). Почитал форум, пришел к выводу что вероятнее всего необходима чистка Дроссельной Заслонки. Вопрос возможно ли самостоятельно её почистить и что для этого необходимо? Нахожусь в Адлере ближайший сервисный центр Peugeot в Краснодаре (не ближний свет).


andreykolomna



Sasha903


Здравствуйте! Являюсь владельцем Peugeot 407, бензин, механика, 1.8 литра. Купил машину осенью, около месяца начал активно эксплуатировать. При покупке обратил внимание на небольшой провал на низких оборотах (при трогании). Сейчас решил разобраться в причинах, т.к. приходится перемещаться по горной местности и ощущается что двигатель с низов очень плохо тянет (приходиться подгазовывать). Проявляется это следующим образом: на холостом ходу при резком нажатии на педаль газа обороты начинают набираться с задержкой где то в секунду (т.е. я успеваю нажать на педаль и отпустить - быстро, и только после этого происходит увеличение оборотов). Менял: свечи, фильтр топливный в топливной магистрали, сегодня проверил воздушный фильтр (менять нужно но не критично). Почитал форум, пришел к выводу что вероятнее всего необходима чистка Дроссельной Заслонки. Вопрос возможно ли самостоятельно её почистить и что для этого необходимо? Нахожусь в Адлере ближайший сервисный центр Peugeot в Краснодаре (не ближний свет).


Чисть, только разъем с нее не снимай, а то в краснодар на вакуаторе поедешь:)я 1 раз снял, пришлось инициализацию делать у дилера,хорошее рядом были,


andreykolomna


Чисть, только разъем с нее не снимай, а то в краснодар на вакуаторе поедешь:)я 1 раз снял, пришлось инициализацию делать у дилера,хорошее рядом были,


Почитал на форуме вроде инициализацию можно сделать после чистки, а как чистить не снимая? средством для очистки карбюраторов побрызгать? Какие еще есть нюансы?


wuzzik


Небольшая задержка с эллектронной педалью акселератора - это нормально.
Чистка дроселя сократит задержку до минимума.

Если у вас 1.8, 116 сил - инициализаю через пп2000 сделать не получится.
Нет у нас такой опции))


andreykolomna


Небольшая задержка с эллектронной педалью акселератора - это нормально.
Чистка дроселя сократит задержку до минимума.

Если у вас 1.8, 116 сил - инициализаю через пп2000 сделать не получится.
Нет у нас такой опции))

Про электронную педаль и задержку читал, но в моем случае время реакции на педаль больше. И главное по ощущения не развивается мощность. Например на крутом подъеме чтобы тронуться приходилось крутить до 3500 оборотов, при плавном отпускании сцепления шла просадка оборотов и машина чуть ли не глохла. При таких оборотах колеса по асфальту должны прокручиваться.
Читал про инициализацию по такой схеме:

Цитата(maikllll @ 17.6.2010, 10:46) *
Вроде алгоритм совсем другой был! Надо поискать на форуме.

Во, нашел:
Хехе, у меня такая же проблемма была=)

Сделай обучение дроселя.
Я 4 часа парился не мог ехать. мне сказали как сделать, сделал и все так же. пото на 150-тый раз решил паузы побольше сделать и все заработало=)

слушай:
1. скинь клемку (что б ошибку забыл)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)
4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)
6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)
8. выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.

может я чето преувеличил, но по-другому у меня лично не вышло.

:-)))) Увидел, что ты и сам уже нашел!


Sasha903

Здравствуйте, в сентябре купил жене Пежо 408 турбо, выпуск декабрь 12 года пробег на сегодняшний день 51 тыс. км. Сочли морозы за 30 гр. машина на прогреве. Двигатель перешёл в аварийный режим. Отогнал в тёплый гараж, на следующий день нормально завелась и вышла из аварийного режима. В сервисе сняли ошибку по дроссельной заслонке. Говорят замёрз конденсат. Сегодня утром при 20 гр. ситуация повторилась. Что делать?

я правильно понял, что проблема возникла, когда машина прогревалась стоя на месте (на ХХ), а на улице мороз за 30гр.?

я правильно понял, что проблема возникла, когда машина прогревалась стоя на месте (на ХХ), а на улице мороз за 30гр.?

Вы правильно поняли. В аварийном режиме доехал до тёплого гаража, утром видимо что то растаяло и машина вышла из аварийного режима. Но сегодня ситуация повторилась.

Я же сказал - ошибка заслонки. Машина при самодиагностики просто пишет - неисправен двигатель. Код ошибки не выдаёт.

Научите несведующего как снять заслонку у турбированного двигателя. Нигде не нашёл ссылки на заслонку турбированого двигателя. Все видео и картинки по простому ер6

Каждая ошибка имеет свой код. Потому участники Форума и задавали вопрос. Код машина не выдаст. К машине подключается диагностический комплекс, про который есть специальный подраздел на Форуме. Владельцу пежо/ситроенов о нем знать просто необходимо.

Я доехал до сервиса и там сняли ошибку. Ошибка не фатальная, сказали что надо бы почистить заслонку. Сами за эту работу не взялись отсюда вопрос возможно ли проделать эту операцию в своём гараже. Это машина жены, у меня уже много лет Митсубиси шарит Грандис. Там с чисткой заслонки никаких засад нет а эту машину я не знаю.

Вы правильно поняли. В аварийном режиме доехал до тёплого гаража, утром видимо что то растаяло и машина вышла из аварийного режима. Но сегодня ситуация повторилась.

Ставите в теплый гараж, как оттает - выезжаете и катаетесь много и быстро (лучше по трассе "отжечь") - нужно прогреть и "высушить" дроссель. На холостых оборотах Ваш двигатель трудно прогреть, тем более в такой мороз. Также желательно сменить заправку.

Всем спасибо за советы но не все так просто с турбированным двигателем. Попытка снять заслонку неудалась. Стоит в очень неудобном месте за двигателем. На последнем патрубке хомут стоит так что отвернуть его не смог. В итоге прыскал очиститель дросселя и карбюратора Лавр прямо в патрубок. При оборотах около 2000 впрыскивал до тех пор пока у двигателя не появлялось желание заглохнуть. Вылил полфлакона. Как итог двигатель вышел из аварийного режима а потом и пропал чек с панели приборов. Завтра утром посмотрим результат. Надеюсь на лучшее.

блин да от куда там конденсат и грязь. на турбе когда последний раз туда лазил, при пробеге 50к. заслонка чистейшая. конденсат должен осесть в интеркуллере.

Чистка дроссельной заслонки Пежо 508 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 93 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на чистку дроссельной заслонки Peugeot 508 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: