Рено талисман тюнинг универсал

Обновлено: 02.07.2024

Компания Reborn Technologies предлагает чип-тюнинг Renault Talisman.

Чип-тюнинг Рено Talisman включает в себя обновление программного обеспечения блока управления двигателем. Процесс выглядит следующим образом:
- Компьютерная диагностика автомобиля перед доработкой
- Считывание заводской прошивки из Вашего автомобиля
- Индивидуальная корректировка прошивки именно из Вашего автомобиля программистами на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям. Все решения обкатаны и протестированы на стенде и дороге и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем. Происходит корректировка различных параметров работы двигателя.Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Проще говоря – это оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями.
- Полученную прошивку мы записываем обратно в блок управления автомобиля и тестируем автомобиль.
- На этом процесс чип-тюнинг завершен.

Чип-тюнинг Renault Talisman улучшит показатели разгона как с места, так и при ускорении в движении (например при обгоне).

Компания Reborn Technologies предлагает чип-тюнинг Renault Talisman.

Чип-тюнинг Рено Talisman включает в себя обновление программного обеспечения блока управления двигателем. Процесс выглядит следующим образом:
- Компьютерная диагностика автомобиля перед доработкой
- Считывание заводской прошивки из Вашего автомобиля
- Индивидуальная корректировка прошивки именно из Вашего автомобиля программистами на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям. Все решения обкатаны и протестированы на стенде и дороге и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем. Происходит корректировка различных параметров работы двигателя.Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Проще говоря – это оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями.
- Полученную прошивку мы записываем обратно в блок управления автомобиля и тестируем автомобиль.
- На этом процесс чип-тюнинг завершен.

Чип-тюнинг Renault Talisman улучшит показатели разгона как с места, так и при ускорении в движении (например при обгоне).


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Элегантные формы Renault Talisman побуждают к покупке. Но достаточно ли этого? В Рено к дебюту Талисмана готовились с особой тщательностью и были уверены, что покупателю не придется принимать решение только глазами. До выхода новинки хорошую почву подготовил Laguna III, который уже не был столь проблемным, как предшественник. Разработчики позаботились и о привлекательном оборудовании.


Все эти факторы неплохо сказались на продажах в Европе. На один проданный Talisman приходилось 7 Пассатов. В нашей стране модель официально не предлагалась, но на вторичном рынке можно купить машины, ввезенные из-за рубежа. Просят за них свыше 1 000 000 рублей. Стоит ли связываться?

Конструктивные особенности

Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.


Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч - в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.

Двигатели

Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.

Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.

2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.

1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.


Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.

Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.

Трансмиссия


Большие неприятности может доставить автоматизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением. Она вошла в стандартное оснащение для всех бензиновых и ряда дизельных моторов. Неприятности начинаются с рывков, и порой обнаруживаются утечки масла. Ряд проблем удается решить путем обновления программного обеспечения. Но чаще всего приходится менять изношенное сцепление.

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.


Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.


В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

Стоит ли покупать?

Renault Talisman искушает дизайном и богатым оснащением. Он отлично ведет себя на дороге. Хотя образцовой его надежность не назовешь, но серьезных проблем пока не много.

Экстерьер

Новый французский седан, а выпускался и универсал Рено Талисман, выделяется своим оригинальным дизайном. У нового кузова есть все необходимое, чтобы не потеряться в городском потоке. Некоторые называют это обновлением прочих моделей Renault, потому что автомобиль вобрал в себя многое из того, что применялось в их оформлении. Дизайнеры смогли сделать очень красивый капот седана Рено Талисман. Он лишен однородной плоскости и почти везде меняет свой рельеф. Передний бампер получил крупную трапециевидную решетку, отделанную хромом не только по периметру, но и внутри.

Фото Renault Talisman

Обновленный Renault Talisman 2021 обладает фарами LED Matrix Vision, которые получили увеличенную дальность светового пучка – 220 метров (раньше было меньше почти на 50 м).

Боковая сторона Renault Talisman выглядит довольно сдержанно, однако не лишена своих интересных деталей. К примеру, французы оснастили машину немного расширенными арками колес и небольшим углублением в нижнем районе дверей. Что же касается всего остального, оно расположено почти на одном уровне. Внешние зеркала, куда также можно отнести и периметр стекол, украшены при помощи яркой хромированной краски. Опирается седан с довольно консервативной внешностью на красивые колесные диски, рассчитанные на диаметр от 16 до 19 дюймов. Клиренс Рено Талисман составляет вполне средние 145 мм.

Вид сзади Renault Talisman

Корма Renault Talisman очень похожа на прочие модели французского бренда. Она обладает известными всем длинными и узкими габаритными огнями, немного выпирающим обвесом, а также широкими прямоугольными вырезами под выпускную систему. Задняя часть обладает некой особенностью – 3D иллюзией, вспыхивающей пурпурным цветом. Красиво выглядит и крышка багажного отделения со встроенным спойлером.

Интерьер

Далее в глаза бросается цифровая приборная панель, выводящая все необходимые данные. Спидометр выполнен вместе с тахометром, что довольно удобно во время передвижения. С левой стороны стоит датчик температуры силового агрегата, а справа – датчик топлива. Недалеко от спидометра есть мультимедийная часть, информирующая о различных данных. Приятно, что внутри Renault Talisman можно менять подсветку под вкус водителя. Доступен красный и синий цвет. Подсвечивается и панель справа над бардачком и слева от рулевого колеса.

Интерьер Renault Talisman

Благодаря своим габаритам французский Renault Talisman входит в рейтинг самых просторных машин своего класса. Расстояние между спинками переднего ряда и края подушки заднего дивана составляет 262 миллиметра.

Переднюю панель французские инженеры тоже решили обшить кожей под цвет интерьера. Двери в верхней части обладают хромированными ручками для открывания дверей. Под ними нашлось место для подлокотника с клавишами управления. С водительской стороны подлокотник выделяется клавишами, отвечающими за настройку положения внешних зеркал и управления всеми стеклами дверей. Ехать на Renault Talisman куда-то далеко вообще не проблема.

Этого французским инженерам удалось достичь при помощи удобных кресел, оснащенных массажерами и функцией подогрева. Настраиваются кресла при помощи электронного управления с опцией памяти до 5 различных положений. Передний ряд может похвастаться анатомическим профилем, которому досталась развитая боковая поддержка и обилие различных регулировок.

Renault Talisman фото салона

Renault Talisman является рекордсменом по объему багажного отделения среди седанов D-класса. Ему доступно 608 л.

Что касается багажника Рено Талисман, то он рассчитан на 608 литров, что является довольно хорошим результатом для этого класса. Более того, можно убрать второй ряд кресел, что позволит увеличить объем багажника до 1 022 л полезного пространства. Убрать задние спинки можно в пропорции 60/40. Но стоит отметить что из-за опущенных задних сидений Renault Talisman будет небольшой порог, который иногда может докучать.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Рено Талисман получились довольно обширными. Французская компания предлагает для покупателей двигателя, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Интересно, что даже обновленный Renault Talisman 2021 не получил ни гибридную, ни электрическую версию. Это немного странно, ведь как раз в европейских странах многие являются сторонниками защиты окружающей среды.

Renault Talisman фото авто

Разгон Рено Талисман занимает от 7.4 до 11.9 сек. При этом, максимальный скоростной режим составляет от 191 до 240 километров в час. Расход топлива бензинового двигателя варьируется в пределах 5.6-7.2 л на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

Что касается расхода топлива Рено Талисман, то дизельные моторы потребляют от 4.6 до 4.9 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Ходовая часть

При создании рестайлингового Рено Талисман 2020, инженеры использовали уже знакомую модульную платформу Common Module Family, а если быть более точным – ее упрощенный вариант. Автомобилю досталась независимая подвеска со стойками McPherson впереди и полунезависимая конструкция с балкой кручения сзади. Улучшается уровень комфорта благодаря адаптивным амортизаторам.

Уже базовые версии Renault Talisman оснащены реечным рулевым устройством, имеющим электрический усилитель. Тормозная часть может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах. Не обошлось без применения самых современных ассистентов.

Авто Renault Talisman

Безопасность Renault Talisman

Машине Renault Talisman 2020 достался весь современный перечень систем, улучшающих не только уровень комфорта, но и безопасности. Сюда можно отнести вспомогательную систему SRS, которая умеет вместе с маршрутным компьютером удерживать транспортное средство в очень крутых поворотах и точно рассчитывать траекторию движения. Для повышения безопасности Рено Талисман французы оснастили автомобиль подушками безопасности. Они стоят с водительской и пассажирской стороны.

Не обошлось и без боковых подушек безопасности. Последние позволяют при ударе закрывать людей от стекол на дверях, что защищает пассажира от попадания стекол при ударе. Также уже базовые комплектации Рено Талисман могут похвастаться передними и задними ремнями безопасности, которым досталась технология контроля пристегнутости при движении. Сзади без проблем можно установить детское сиденье.

Безопасность Renault Talisman

Цена и комплектации

Купить Рено Талисман 2021 официально на российском рынке нельзя. Однако в ряде европейских стран машина продается в нескольких комплектациях на выбор. Стоимость Рено Талисман начинается от 27 590 евро за базовую версию. Она получила:

Новый Renault Talisman

Топовой версии полагаются дополнительно:

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Рено Талисман 2020 является:

    ;
  • Citroen C5; ; ; ;
  • Volkswagen Passat; ; ; ; .

Отзывы владельцев

Невзирая на то, что машина официально не продавалась в России, в интернете есть отзывы Рено Талисман. Более того, автомобиль иногда встречается на наших дорогах. Водители выделяют приятную внешность, хорошую управляемость и высокий уровень комфорта. Радует и качество сборки, работа мультимедийного центра, а также шумоизоляция и подвеска. Отдельно стоит выделить просторный салон и вместительное багажное отделение Talisman.

Каких-то особых проблем за машиной замечено не было, однако иногда ей не хватает дорожного просвета. А вот при помощи полного привода и мощных двигателей можно уверенно чувствовать себя почти всегда. Немало трудностей связано с покупкой машины за границей, однако владельцы седана отмечают, что это того стоит.

Плюсы и минусы

  • внешний вид;
  • качественная и инновационная оптика;
  • колесные диски;
  • удобный, современный и комфортный салон;
  • безопасность;
  • виртуальная приборная панель;
  • простор;
  • оснащение;
  • вместительное багажное отделение;
  • мощные и экономичные двигателя;
  • полный привод (доступен уже в базе для рестайлинга Renault Talisman);
  • динамика;
  • цена (по сравнению с некоторыми главными конкурентами, например, VW Passat);
  • обилие электронных систем и помощников;
  • шумоизоляция.
  • клиренс;
  • не продается официально на российском рынке.

Подводим итоги

Renault Talisman 2020

Только дизельные универсалы


— Я человек крупный, поэтому, выбирая очередную машину, не в последнюю очередь смотрю на размеры. Не в каждом автомобиле я комфортно себя чувствую, поэтому выбираю D-класс. Ну и практичность универсалов никто не отменял, — рассказал нам владелец Talisman.


Читайте также: