Чистка егр ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

Система EGR является актуальной проблемой, знакомой не только владельцам Citroen, но двигатели с непосредственным или “прямым” впрыском, каким и является Hpi мотор, особенно чувствительны к этой неудачной разработке “зеленых” инженеров.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) осуществляет прямую подачу выхлопных газов из выпускного коллектора мотора через канал в головке блока и электромагнитный клапан EGR обратно в впускной коллектор мотора, по задумке инженеров- экологов, выхлопные газы должны еще раз “прогореть” в моторе и уменьшить свои вредоносные для человечества и природы свойства. К сожалению на деле всё обстоит совсем не так как задумывалось, и система рециркуляции газов наносит непоправимый вред нашему мотору. В этой статье я расскажу про пагубное действие этой системы и опишу способ предотвращения проблем и отключения этой системы.

По факту инженеры- экологи сильно ошиблись, и разработанная ими система дожига газов не спасат природу, а кроме того значительно снижает ресурс мотора и осложняет жизнь всем без исключения автомобилистам. Вся копоть другие мельчайшие частицы оседают на стенках воздуховодов, впускного коллектора образуя толстый слой грязного нагара. Впускные клапана конечно тоже не являются исключением и очень быстро получают толстую и твердую грязную оболочку.

Сильный нагар на впускных клапанах и в впускном коллекторе является одной из основных причин потери мощности двигателя. Нагар в воздухозаборной системе затрудняет подачу воздуха из-за уменьшения сечения впускных отверстий, и как следствие нарушает смесеобразование. Мельчайшие частицы оседающие на стенках мотора ухудшают проходимость каналов и общий ресурс мотора.

Итак вернемся к отключению системы EGR на нашем Citroen C5 HPI

Для наглядности предстоящих работ смотрите схему слева:

6. Гофрированый патрубок, по которому выхлопные газы из выпускного коллектора попадают в канал головки блока.

2. Заводская прокладка под EGR- клапан, именно вместо этой прокладки мы и вставим свою– самодельную.

1. Сам EGR клапан

3. Гофрированый патрубок от EGR- Клапана к впускному коллектору- этот патрубок мы вообще уберем

4. Отверстие в впускном коллекторе, тут мы вставим пробку- заглушку.

Теперь приступим к работам по отключению системы рециркуляции выхлопных газов ( Системы EGR)

Для начала снимаем дроссельную заслонку и сам впускной коллектор. На HPI моторе очень важно держать заслонку в чистоте и переодически около 2-ух раз в год снимать ее и проливать чистящей жидкостью, на заслонке не должно быть потеков масла и копоти. Когда Вы снимите впускной коллектор и загляните внутрь, Вы сразу задумаетесь о том, почему не сделали этого раньше. Теперь берите ершик, жидкость для чистки тормозов или карбюраторов и вычищайте коллектор до блеска. Имеет смысл также побрызгать немного из баллона в датчик абсолютного давления (слева на нижней стороне коллектора, если стоять лицом к капоту), но только немного.

На фото электромагнитный клапан EGR в отвинченом виде, под него мы будем вырезать прокладку, чтобы перекрыть поток газов из канала в головке блока.

Сначала я вырезал прокладку из тонкой жести, как на картинке ниже, но впоследствии заменил ее на стальную 0,6 мм толщиной, так как жесть вибрировала и издавала звуки.
На фото клапан EGR (со стороны крепления к мотору), сверху на нем прокладка, которую я вырезал в первый раз.

А вот какой великий француз- мыслитель придумал эти хомуты, на которых держится гофрированный патрубок между EGR- клапаном и впускным коллектором….
Я все руки изодрал, но так и не смог застегнуть эти хомуты обратно, хотя в принципе это и не нужно, так как патрубок мы все равно уберем, за ненадобностью. Итак под клапан мы ставим прокладку, носик EGR- клапана можно тоже чем нибудь заткнуть, чтоб влага не попадала, клапан ведь продолжит свою работу, то есть будет продолжать открыватся и закрыватся даже после того, как мы закроем проход газам. После установки клапана на место, не забудте одеть на него клемму, а то комп будет ругаться ошибками. Теперь берем наш чистый коллектор, снимаем с него гофрированный патрубок (если до сих пор не сняли) и затыкаем отверстие толстой пробкой от шампанского. Пробка должна сидеть плотно, обязательно закрепите пробку чем-нибудь сверху.

На фото впускной коллектор (вид снизу) видно так-же датчик абсолютного давления в коллекторе.

Так как под клапан EGR мы ставим прокладку, а отверстие в коллекторе глушим пробкой,
то гофрированный патрубок между EGR-клапаном и впускным коллектором больше там не нужен.

На фото ниже красным обведен канал для газов (под EGR- клапаном), который мы заглушим прокладкой.

Пробка от шампанского в коллекторе

Обязательно убедитесь, что пробка стоит плотно и не вылетит от вибрации.
Я намотал поверх пробки термостойкую тряпочную изоленту.

Приятной эксплуатации Ваших Citroen или Ситроенов, и долгой жизни Вашим моторам.

Чистка клапана ЕГР (нужен для рециркуляции) является важной операцией, позволяющей продлить срок службы автомобиля, обеспечить качественную циркуляцию отработанных газов и избежать снижения качества тяги. Чтобы не пришлось глушить клапан механическим способом, опытные мастера рекомендуют проводить чистку автомобильного клапана ЕГР не менее одного раза в год. В противном случае автомобиль может просто стать на светофоре и больше не сдвинуться с места. Чтобы определить момент, когда необходимо снять устройство и удалить скопившуюся сажу, нужно внимательно присмотреться к качеству работы транспортного средства.

Признаки сильного загрязнения устройства


Клапан ЕГР обеспечивает правильную циркуляцию отработанных газов, контролирует их количество, возвращаемое во впускной коллектор для окончательного полного сжигания.

Существуют определённые признаки значительного загрязнения, зная которые водитель может вовремя очистить агрегат и избежать поломки авто:

В автомобилях, работающих на дизельном топливе, очищать клапан ЕГР от нагара необходимо после каждых 100 тысяч пробега. При использовании в качестве топлива бензина такая операция требуется после 150-200 тыс. км.

Продукт функционирования двигателя автомобиля – оксиды азота, повышение уровня которых приводит к нарушению работы основных узлов автомобиля и загрязнению окружающей среды. В процессе деятельности сам клапан и другие составляющие системы (впускной коллектор, датчики) покрываются слоем нагара, а это отрицательно сказывается на работе двигателя и становится причиной его поломки. Избежать негативных последствий позволит своевременная чистка же клапана ЕГР.

Выбор средств

Нужно помнить о том, что в процессе чистки нельзя использовать приспособления, при применении которых поверхность деталей может быть поцарапана. Желательно отказаться даже от мягкой зубной щётки и наносить на загрязнённые поверхности устройства только жидкости из аэрозолей.

Самыми эффективными признаны:


  1. Средства для чистки карбюратора пенные.
  2. Подобное средство в виде спрея.
  3. Очиститель ЕГР, турбины и впускного тракта.
  4. Промывка для карбюратора.

Нагар на стенках удаляют с помощью пенного очистителя. Процедуру повторяют не менее 5-6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя копоти. Сохранить неповреждённой систему можно, дождавшись того момента, когда грязь растворится под воздействием химикатов.

Промывку для карбюратора используют в качестве средства для замачивания составляющих клапана при высоком уровне загрязнения. После замачивания и предварительной очистки можно воспользоваться спреем, который поможет избавиться от оставшегося незначительного количества грязи на стенках устройства.

Порядок действий

Прежде всего необходимо определить место нахождения клапана, чтобы убедиться в возможности осуществить чистку ЕГР без снятия генератора. Для поведения процедуры чистки клапана потребуется набор инструментов, в который входят:


  • рожковые и накидные ключи,
  • отвёртки (плоская и крестовая),
  • непосредственно средства для очистки,
  • притирочная паста.

Чтобы приступить к выполнению поставленной задачи очистить клапан ЕГР, потребуется откинуть клеммы с аккумулятора, снять несколько болтов (чаще всего их 4 шт.) с помощью накидных ключей. Отсоединить патрубок, ослабив хомут (понадобится отвёртка). Теперь можно извлекать сам клапан.

Только взяв сам клапан в руки, можно визуально определить степень его загрязнённости, решить, каким именно средством проводить чистку. При незначительных загрязнениях поможет очиститель для моторов или карбюраторов.

Обрабатывать агрегат клинером нужно обильно. Важно выждать не менее 5-10 минут, пока состав подействует, а накопившийся нагар и сажа растворятся.

Определить, насколько эффективен выбранный клинер и качественно ли идёт чистка, можно по движению поршня клапана. Если при нажатии пальцем он сразу возвращается в исходное положение, то можно быть уверенным в том, что нагар полностью удалён. В противном случае обработку придётся повторить.

Удаление сажевого фильтра на Citroen C4 1.6 HDI / Ситроен Ц4 1.6 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Citroen C4 1.6 HDI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Владелец дизельного Citroen C4 с двигателем 1.6 HDI заметил увеличение расхода топлива, а через некоторое время высветилась индикация ошибки на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Citroen C4 1.6 HDI / Ситроен Ц4 1.6 дизель

Возможные симптомы поломки сажевого фильтра на Citroen C4 1.6 HDI:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

При выходе из строя сажевого фильтра на Citroen C4 1.6 HDI существует только два варианта решения проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Было решено удалить сажевые фильтра, что бы забыть о проблеме навсегда.

Корректное удаление сажевого фильтра на Citroen C4 1.6 HDI должно состоять из двух обязательных частей:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

На момент начала ремонтных работ пробег автомобиля составил 277843 км.

Удаление сажевого фильтра на Citroen C4 1.6 HDI / Ситроен Ц4 1.6 дизель

Под капотом расположен дизельный двигатель объемом 1,6 литра с турбонаддувом.

Удаление сажевого фильтра на Citroen C4 1.6 HDI / Ситроен Ц4 1.6 дизель

Сажевые фильтра на Citroen C4 1.6 HDI расположен сразу после турбины в передней части подкапотного пространства.

Удаление сажевого фильтра на Citroen C4 1.6 HDI / Ситроен Ц4 1.6 дизель

Какие возможны причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Citroen C4 1.6 HDI:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Сажевый фильтр демонтирован с автомобиля и по его состоянию видно большое скопление несгораемых частиц серы.

Удаление сажевого фильтра на Citroen C4 1.6 HDI / Ситроен Ц4 1.6 дизель
Удаление сажевого фильтра на Citroen C4 1.6 HDI / Ситроен Ц4 1.6 дизель

После удаления сот сажевого фильтра мы завариваем корпус и устнавливаем его обратно на автомобиль.

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Citroen C4 1.6 HDI это возможно сделать с прямым подключением к блоку управления. Для этого требуется снять блок управления с автомобиля. Он расположен рядом с аккумулятором.

Удаление сажевого фильтра на Citroen C4 1.6 HDI / Ситроен Ц4 1.6 дизель

Блок управления (ECU / ЭБУ) снят с автомобиля. Citroen C4 1.6 HDI оснащается блоком управления марки Continental модель SID807EVO.

Удаление сажевого фильтра на Citroen C4 1.6 HDI / Ситроен Ц4 1.6 дизель

Чтение заводской прошивки, отключение в ней сажевого фильтра программистами и запись в блок управления доработанной прошивки. Так же возможно программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Citroen C4 1.6 HDI / Ситроен Ц4 1.6 дизель

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Citroen C4 1.6 HDI завершено.

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ситроен Ц4 1.6 дизель - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры других наших работ

Владелец Peugeot 407 с дизельным двигателем объемом 1.6 заметил на своем автомобиле падение мощности, увеличение расхода топлива и время от времени стала появляться ошибка на приборной панеле. Диагностика показала ошибку связанную с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении.

Часто причиной поломки сажевого фильтра на автомобилях с дизельными двигателями служит некачественное топливо. Приехавший к нам Peugeot 5008 1,6 hdi был на последнем дыхании и существенно потерял в тяге. Диагностика указала на поломку сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении.

Появилась возможность корректного удаления сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на дизельном Citroen Jumper 2.2 HDI. Многим известно, что программно отключить сажевый фильтр при физическом удалении и отключить ЕГР ранее было невозможно. Теперь у нас есть такая возможность. Читайте.

Чип-тюнинг Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Нашими специалистами выполняются работы чип-тюнинга по дизельному мотору 1.6HDI для французского автомобиля Citroen C4 Grand Picasso. Полный комплекс работ может включать в себя решение следующих задач: увеличение мощности двигателя, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR) и удаление сажевого фильтра (FAP/DPF).


Самым распространенным является Bosch EDC16 и работа с ним производится через диагностический разъем, SID807 делается с разбором ЭБУ. Машина клиента из данного отчёта была с версией от Bosch.

Программирование выполняется на оборудовании компании ALientech — Kess v2 или KTag.


К сожалению, как и большинство французов, данный авто не слишком ремонтопригодный и клапан рециркуляции отработанных газов расположен не с самом удобном месте (на фото — стрелкой указано место установки ЕГР, кружком — один из фланцев после теплообменника):


После перепрограммирования нашими сотрудниками скинут управляющий разъем ЕГР (на фото ниже отмечен кружком), проверена система — клапан закрыт на всех режимах. Теперь машина работает на чистом воздухе!


В случае необходимости, если клапан ЕГР перепускает отработанные газа в закрытом положении (бывают ситуации, когда на ЕГР образуется слишком большой нагар и даже в закрытом положении он не герметичен), мы устанавливаем физическую заглушку. К сожалению, это очень трудоёмкий процесс и только эта работа может занять до 3 часов! Место установки заглушки показано стрелкой на фото ниже:


Отключенный в программе сажевый фильтр Ситроен С4 Гранд Пикассо 1.6 в обязательном порядке удаляется физически. Корпус фильтра находится в передней части автомобиля:


В результате увеличения мощности двигателя повышается мощность в пределах 20%, улучшается отклик на педаль акселератора.

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания. Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода. Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин).

В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический.

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Так же советуем вам прочитать:

5 Комментарии

Оставляйте свои отзывы и вопросы по работе клапана ЕГР

ЕГР Где находиться на ЗАЗ Шанс 1,5 8 клапанов?

где находится клапан егр на ситроен с3 2005г 1.4 автомат

Если это бензиновый двигатель 1.4 то клапан егр на них отсутствует

где находится егр на чери тиго и может при не герметичности соединения троить двигатель

Авто помощник © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Читайте также: