Шумоизоляция моторного отсека пежо 408

Обновлено: 02.07.2024

Звукоизоляция Peugeot 408 – шаг навстречу комфорту и хорошему самочувствию

Почему возникает неприятный шум?

Источников раздражающих звуков может быть несколько. Одной из основных причин неприятного гула считается двигатель авто, который работает на средней, либо высокой скорости. В результате чего вибрации деталей передаются через кузов в салон, и инициируются как неприятный шум. Также специалистами было отмечено, что создавать посторонние звуки может крыша авто, колесные арки и пластиковые предметы внутри салона, не обладающие должным креплением. Стоит учитывать, что на уровень шума в салоне могут влиять и посторонние вещи в бардачке, или багажнике.

Какие преимущества можно получить, если записаться на установку шумоизоляции?

Учеными было установлено, что высокий уровень шума при длительном воздействии на человека может приводить к головным болям, бессоннице, раздражительности. Современный водитель проводит в своем автомобиле много времени, поэтому очень важно, чтобы он на протяжении всего пути чувствовал себя комфортно.

Почему выгодно заказать установку шумоизоляции в нашем сервисе?

Установка шумоизоляции – дело хлопотное и непростое. Оно требует от исполнителя хорошей практики и знаний. Наши специалисты ежедневно проводят массу подобных процедур, в том числе и звукоизоляцию Пежо 408. Если вы планируете заказать услугу шумоизоляции у нас, вы получите следующие преимущества:

  • Качественные материалы – мы сотрудничаем только с проверенными производителями материалов. Заказывая тюнинг у нас, вы можете быть уверены, что покрытие не отклеится и не потеряет свои свойства со временем.
  • Скорость исполнения – наш сервис предлагает выполнение процедуры шумоизоляции в течение одного рабочего дня. У вас есть возможность привезти машину рано утром, и забрать ее вечером того же дня.
  • Обсуждаемая стоимость услуги. Цена шумоизоляции Peugeot 408 зависит от объема работ и выбора тех или иных изоляционных материалов.

В зависимости от требований заказчика мы можем выполнить одну из нескольких процедур:

Для современного водителя шумоизоляция – не только повышение комфорта, но и инструмент, который позволит ему всегда оставаться в здоровом расположении духа и проезжать сотни километров, не чувствуя усталости.

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Peugeot 408 в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Peugeot 408 в Санкт-Петербурге

В 2012 году на российском авторынке появляется среднеразмерный седан Peugeot 408. Линейка двигателей для модели включает два бензиновых агрегата мощностью 110, 120 и 150 л.с. а также дизельный мотор мощностью 112 лошадиных сил. Экстерьер авто динамичный, с обтекаемыми плавными формами. Здесь установлены 17-ти дюймовые колеса, которые позволяют незаметно для пассажиров проезжать небольшие кочки. Салон просторный и уютный, управляемость на высоте. Авто оборудовано различными средствами мультимедиа – удобная в управлении аудиосистема, громкая связь для телефона, Bluetooth модули, сенсорный дисплей для навигатора и разъемы для любых цифровых носителей.

Шумоизоляция крыши Peugeot 408

Первым этапом на пути к полной шумоизоляции вашего Peugeot становится укрепление крыши. Зачем это необходимо? По крыше седана в непогоду сильно стучат осадки – дождь и град. На высоких скоростях в салон попадает и надоедливый свист. Все эти звуки смогут скрыть два или три слоя изолирующих материалов. Наши мастера, как правило, рекомендуют шумопоглощающий и звукоотражающий листы для защиты пассажиров от шумов на средних и высоких частотах. В течение нескольких дней с потолка будет снята заводская обшивка, очищена рабочая поверхность и последовательно будут нанесены материалы. По окончании всех манипуляций салон авто будет выглядеть также как и до демонтажа.

Шумоизоляция пола Peugeot 408

Дорожный просвет Peugeot 408 очень хорош для авто такого класса – 178 мм. Многие отзывы владельцев отмечают, что благодаря лучшей геометрической проходимости, переднеприводный седан чувствует себя намного увереннее многих полноприводных авто на песчаных карьерах или грунтовой дороге. Подвеска авто энергоемкая и проходит любые неровности на дорогах без ударов и резких вертикальных ускорений, а также отличается надежностью и прочностью, так как ее элементы изготовлены из легированной стали. Все эти факторы позволят вам выбраться за пределы города, где гравий или камни дадут о себе знать в виде ударов по днищу. Укрепить шумоизоляцией пол можно в 2-3 слоя. Заранее демонтируется напольное покрытие и ряды кресел. Далее расчищается рабочая поверхность, на которую наносится материал. Для пола очень эффективен вибродемпфер. Он поглотит вибрации, резонирующие в салоне от работы подвески. Также в этой зоне будет уместны шумопглощающий и звукоотражающий слои.

Шумоизоляция багажного отделения Peugeot 408

Объем багажного отсека Peugeot 408 приятно удивляет. Его вместительность составляет 560 литров. Выглядит он так же убедительно – с ровными стенками, крышкой с газовыми упорами и полноразмерным запасным колесом под напольным покрытием. Его размеры можно увеличить больше чем в два с половиной раза, если сложить спинки заднего сиденья, получив при этом практически ровную площадку. Безусловно, для того, чтобы минимизировать шумы, попадающие в салон через багажник, стоит его шумоизолировать, ведь производитель редко уделяет этой зоне должное внимание. Будет достаточно двух слоев материалов, чтобы снизить посторонние звуки до 90%.

Шумоизоляция колесных арок Peugeot 408

Шумоизоляция дверей Peugeot 408

Чтобы путешествовать с максимальным комфортом при любой погоде и температуре, в Пежо 408 для пассажиров задних сидений предусмотрены отдельные воздуховоды климатической установки с кондиционером или раздельным климат-контролем. Также в салоне для пассажиров будет удобно и с точки зрения простора – производитель несколько расширил пространство для второго ряда кресел. При этом, именно сквозь дверные проемы в салон попадают шумы с улицы. Зачастую они не только отвлекают водителя и утомляют его спутников, но и мешают слушать любимую музыку, ведь часть аудиосистемы располагается в дверях. Укрепление этой зоны – крайне необходимый шаг в шумоизоляции автомобиля. Сюда, как правило, предусмотрена установка максимального количества уровней защиты, включающая вибро и шумопоглощение, звукоотражение, уплотнение и антискриповый слои.

Peugeot 408 – автомобиль, который прекрасно подходит для российского рынка и сочетает в себе изысканность и практичность. Основные характерные черты стиля Peugeot 408 – элегантность, динамичность, строгость облика и современный дизайн.

Чтобы сделать свой автомобиль тише, его хозяин обратился в наш сервисный центр за установкой дополнительной шумоизоляции.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Peugeot. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

Автомобиль на специальной площадке, в большом и светлом боксе на 7 мест.

Начинаем его подготовку с моторного отсека.

Снимаем с капота шумопоглощающий кожух, очищаем и обезжириваем его.

На подготовленный шумопоглощающий кожух клеится тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).

На металл капота, который находится под шумопоглощающим кожухом, наносим слой виброизолятора Comfortmat Gold G2.

На металл капота, который находится под шумопоглощающим кожухом, наносим слой виброизолятора Comfortmat Gold G2.

Крыша автомобиля будет защищена двумя слоями шумки, а пока она готовится к обработке.

Первым слоем, мастера проклеивают виброизолятор Comfortmat Gold G3.

В качестве второго слоя защиты, применяется высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.

В качестве второго слоя защиты, применяется высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.

Снимается обшивка с крышки багажника и подготавливается её внешняя стенка.

На внешнюю стенку, через технологические отверстия клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3.

Мастера приступили к подготовке дверей, снимают с них заводскую обшивку.

Внешние и внутренние стенки дверей сначала следует тщательно очистить и обезжирить.

Первый слой наносимой шумки, это виброизолятор Comfortmat Gold G3. Его наносят на внешние стенки дверей.

Первый слой наносимой шумки, это виброизолятор Comfortmat Gold G3. Его наносят на внешние стенки дверей.

Клеить Comfortmat Gold G3 приходится через технологические отверстия, что не очень удобно и требует опыта и навыков.

Клеить Comfortmat Gold G3 приходится через технологические отверстия, что не очень удобно и требует опыта и навыков.

И он есть у наших мастеров, опыт каждого специалиста составляет не менее 3-х лет в установке шумоизоляции.

И он есть у наших мастеров, опыт каждого специалиста составляет не менее 3-х лет в установке шумоизоляции.

Второй слой наносится уже на внутренние стенки дверей, здесь мастера применили виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Второй слой наносится уже на внутренние стенки дверей, здесь мастера применили виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Третий слой шумки, это тепло-звукоизолятор, он клеится непосредственно на вибродемпфер.

В результате на внутренние стенки дверей проклеены виброизолятор Comfortmat Gold G2 и тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

В результате на внутренние стенки дверей проклеены виброизолятор Comfortmat Gold G2 и тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Для того чтобы получить доступ к обработке полов и месту крепления заднего сиденья, снимается обшивка в салоне и сами сиденья.

Для того чтобы получить доступ к обработке полов и месту крепления заднего сиденья, снимается обшивка в салоне и сами сиденья.

После этого поверхности перед нанесением шумоизоляции тщательно очищаются и обезжириваются.

В багажном отсеке происходит всё то же самое, убирается запаска и снимается заводская обшивка.

В ходе подготовки колесных арок, видно, что они не защищены ничем, один голый металл.

А ведь это самый проблемный участок по возникновению шумов и вибраций.

Чего не сделали на заводе, будут делать наши мастера, начинаются работы по нанесению вибродемпферов на подготовленные участки.

Чего не сделали на заводе, будут делать наши мастера, начинаются работы по нанесению вибродемпферов на подготовленные участки.

Колесные арки защищаются виброизолятором Comfortmat Dark D4.

Багажный отсек проклеивается слоем виброизолятора Comfortmat Gold G2.

Виброизолятор Comfortmat Gold G3 клеится в месте расположения заднего сиденья.

На полы, как и на колёсные арки, клеится виброизолятор Comfortmat Dark D4.

Мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4 используется для защиты самых высоконагруженных участков.

Технология нанесения вибродемпферов не сводится к простой укладке и затем прокатке металлическими валиками.

Технология нанесения вибродемпферов не сводится к простой укладке и затем прокатке металлическими валиками.

Для того чтобы повысь адгезию виброизоляторов, все они сначала разогреваются в электропечи, кроме этого разогрев делает их более эластичными.

Для того чтобы повысь адгезию виброизоляторов, все они сначала разогреваются в электропечи, кроме этого разогрев делает их более эластичными.

Что позволяет равномерно прокатать их без применения излишних усилий, которые чреваты повреждениями кузова автомобиля.

Что позволяет равномерно прокатать их без применения излишних усилий, которые чреваты повреждениями кузова автомобиля.

После нанесения вибродемпферов, следующий этап, это проклейка на них тепло-звукоизолятора Comfort Lock (Бибитон).

После нанесения вибродемпферов, следующий этап, это проклейка на них тепло-звукоизолятора Comfort Lock (Бибитон).

В ходе этого вида работ, используются две разновидности бибитона.

А именно, колесные арки проклеены более мощным слоем, это Comfort Lock 8 мм.

Другие участки, как в багажном отсеке, так и в салоне обрабатываются Comfort Lock 4 мм.

Современный автомобиль, буквально напичкан разной электроникой, а чтобы она работала к ней идёт электропроводка.

Современный автомобиль, буквально напичкан разной электроникой, а чтобы она работала к ней идёт электропроводка.

На протяжении всех этапов проводимых работ, мастера уделяют её целостности пристальное внимание.

Так как мало проклеить качественно шумку, это нужно сделать, не повредив ничего.

После последующей сборки, все должно работать как раньше, включаться и выключаться, открываться и закрываться.

После последующей сборки, все должно работать как раньше, включаться и выключаться, открываться и закрываться.

Бережно относясь к автомобилю, мастера работают всегда в чистых перчатках.

За время работ мастер может сменить до пяти пар перчаток.

На моторный щит материалы кладутся максимально высоко, но, не снимая

После нанесения бибитона, полы в салоне обрабатываются акустическим войлоком, уже знакомым нам по обработке крыши.

После нанесения бибитона, полы в салоне обрабатываются акустическим войлоком, уже знакомым нам по обработке крыши.

Подобный войлок используется в штатной защите элитных немцев, что само по себе говорит о его высоком качестве.

Подобный войлок используется в штатной защите элитных немцев, что само по себе говорит о его высоком качестве.

Заключительный этап, это установка всего ранее снятого, и мастерам это нужно сделать так, чтобы не было видно следов их предыдущей работы. Всё собрано по заводскому.

Заключительный этап, это установка всего ранее снятого, и мастерам это нужно сделать так, чтобы не было видно следов их предыдущей работы. Всё собрано по заводскому.

Спустя 8 часов, работы полностью окончены, автомобиль приобрел свой прежний вид и готов к выезду из бокса, владельцу осталось лишь получить пакет документов подтверждающих проведение работ, это чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске.

Спустя 8 часов, работы полностью окончены, автомобиль приобрел свой прежний вид и готов к выезду из бокса, владельцу осталось лишь получить пакет документов подтверждающих проведение работ, это чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске.

Владимир Милашин

Вова Симоненко

Владимир, минплита почти сгнила, остались наружние тряпки, может пластик какой-то продается у вас, я сам с РБ

Владимир Милашин

Вова, я брал тонкую минплиту от шумоизоляции и наклеивал её на остатки тряпки.Потом покрасил чёрной краской для замши.Получилось не идеально,но вполне пристойно.По ссылке есть фотки,как я это делал.

Читайте также: