Чистка клапана егр ситроен берлинго

Обновлено: 05.07.2024

Система EGR является актуальной проблемой, знакомой не только владельцам Citroen, но двигатели с непосредственным или “прямым” впрыском, каким и является Hpi мотор, особенно чувствительны к этой неудачной разработке “зеленых” инженеров.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) осуществляет прямую подачу выхлопных газов из выпускного коллектора мотора через канал в головке блока и электромагнитный клапан EGR обратно в впускной коллектор мотора, по задумке инженеров- экологов, выхлопные газы должны еще раз “прогореть” в моторе и уменьшить свои вредоносные для человечества и природы свойства. К сожалению на деле всё обстоит совсем не так как задумывалось, и система рециркуляции газов наносит непоправимый вред нашему мотору. В этой статье я расскажу про пагубное действие этой системы и опишу способ предотвращения проблем и отключения этой системы.

По факту инженеры- экологи сильно ошиблись, и разработанная ими система дожига газов не спасат природу, а кроме того значительно снижает ресурс мотора и осложняет жизнь всем без исключения автомобилистам. Вся копоть другие мельчайшие частицы оседают на стенках воздуховодов, впускного коллектора образуя толстый слой грязного нагара. Впускные клапана конечно тоже не являются исключением и очень быстро получают толстую и твердую грязную оболочку.

Сильный нагар на впускных клапанах и в впускном коллекторе является одной из основных причин потери мощности двигателя. Нагар в воздухозаборной системе затрудняет подачу воздуха из-за уменьшения сечения впускных отверстий, и как следствие нарушает смесеобразование. Мельчайшие частицы оседающие на стенках мотора ухудшают проходимость каналов и общий ресурс мотора.

Итак вернемся к отключению системы EGR на нашем Citroen C5 HPI

Для наглядности предстоящих работ смотрите схему слева:

6. Гофрированый патрубок, по которому выхлопные газы из выпускного коллектора попадают в канал головки блока.

2. Заводская прокладка под EGR- клапан, именно вместо этой прокладки мы и вставим свою– самодельную.

1. Сам EGR клапан

3. Гофрированый патрубок от EGR- Клапана к впускному коллектору- этот патрубок мы вообще уберем

4. Отверстие в впускном коллекторе, тут мы вставим пробку- заглушку.

Теперь приступим к работам по отключению системы рециркуляции выхлопных газов ( Системы EGR)

Для начала снимаем дроссельную заслонку и сам впускной коллектор. На HPI моторе очень важно держать заслонку в чистоте и переодически около 2-ух раз в год снимать ее и проливать чистящей жидкостью, на заслонке не должно быть потеков масла и копоти. Когда Вы снимите впускной коллектор и загляните внутрь, Вы сразу задумаетесь о том, почему не сделали этого раньше. Теперь берите ершик, жидкость для чистки тормозов или карбюраторов и вычищайте коллектор до блеска. Имеет смысл также побрызгать немного из баллона в датчик абсолютного давления (слева на нижней стороне коллектора, если стоять лицом к капоту), но только немного.

На фото электромагнитный клапан EGR в отвинченом виде, под него мы будем вырезать прокладку, чтобы перекрыть поток газов из канала в головке блока.

Сначала я вырезал прокладку из тонкой жести, как на картинке ниже, но впоследствии заменил ее на стальную 0,6 мм толщиной, так как жесть вибрировала и издавала звуки.
На фото клапан EGR (со стороны крепления к мотору), сверху на нем прокладка, которую я вырезал в первый раз.

А вот какой великий француз- мыслитель придумал эти хомуты, на которых держится гофрированный патрубок между EGR- клапаном и впускным коллектором….
Я все руки изодрал, но так и не смог застегнуть эти хомуты обратно, хотя в принципе это и не нужно, так как патрубок мы все равно уберем, за ненадобностью. Итак под клапан мы ставим прокладку, носик EGR- клапана можно тоже чем нибудь заткнуть, чтоб влага не попадала, клапан ведь продолжит свою работу, то есть будет продолжать открыватся и закрыватся даже после того, как мы закроем проход газам. После установки клапана на место, не забудте одеть на него клемму, а то комп будет ругаться ошибками. Теперь берем наш чистый коллектор, снимаем с него гофрированный патрубок (если до сих пор не сняли) и затыкаем отверстие толстой пробкой от шампанского. Пробка должна сидеть плотно, обязательно закрепите пробку чем-нибудь сверху.

На фото впускной коллектор (вид снизу) видно так-же датчик абсолютного давления в коллекторе.

Так как под клапан EGR мы ставим прокладку, а отверстие в коллекторе глушим пробкой,
то гофрированный патрубок между EGR-клапаном и впускным коллектором больше там не нужен.

На фото ниже красным обведен канал для газов (под EGR- клапаном), который мы заглушим прокладкой.

Пробка от шампанского в коллекторе

Обязательно убедитесь, что пробка стоит плотно и не вылетит от вибрации.
Я намотал поверх пробки термостойкую тряпочную изоленту.

Приятной эксплуатации Ваших Citroen или Ситроенов, и долгой жизни Вашим моторам.


Очистка ЕГР (EGR,AGR) - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Citroen Berlingo 1.9 HDI (71 лс) качественно и в срок.

Система рециркуляции отработанных газов(EGR) предназначена для снижения уровня токсичности выхлопа, благодаря постоянной циркуляции отработанных газов в выпускной коллектор и обратно. Со временем клапан загрязняется и в нем появляется толстый налет сажи, которые и затрудняет эффективную работу двигателя. Чистка егр это обязательная процедура, если вы хотите освободить двигательную систему и повысить производительность работы автомобиля форд, форд фокус 2, опель, мерседес мл и других.

Очистка ЕГР (EGR, AGR) проводится при сильном загрязнении аппарата. Учитывая интенсивность функционирования устройства, его рабочий ресурс вырабатывается быстрее остальных деталей. Процедура производится с применением специальных устройств и жидкостей, поэтому необходимы услуги профессионалов. Очистка ЕГР необходима для эффективной работы всей выхлопной системы. В случае отсутствия подобного сервиса автомобиль становится менее приёмистым и при сильном загрязнении может прекратить запускаться. Поэтому периодический уход за блоком является необходимым на машинах различных моделей.

Чистка клапана ЕГР Ситроен Берлинго одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Citroen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 74 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на чистку клапана ЕГР Citroen Berlingo и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Автосервисы Ситроен Берлинго на карте Москвы


1. Автопрофи

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.


2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО

7. Колеса 495


9. Автомастер


10. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто.


11. МВМ-Авто


12. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хоро.


13. Маршал Кар

Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис.


14. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.


15. Кузовок


16. Заботливый сервис


17. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.


18. ТТС Моторс


19. VM-Сервис


20. Инжкар

Свежие отзывы об автосервисах Citroen Berlingo в Москве


Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хорошо знает только Ситроэн, Пежо и Ниссан, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.

Читайте также: