Чистка кондиционера пежо 3008

Обновлено: 02.07.2024

Чистка кондиционера Пежо 3008 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 78 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на чистку кондиционера Peugeot 3008 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 2000 ₽

Услуга Цена
Чистка кондиционера автомобиля Peugeot от 2000 ₽

Выполним эффективную чистку кондиционера Пежо 3008

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.

Чистка кондиционера автомобиля Peugeot 3008 выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.

  • Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
  • Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
  • На все детали и работы предоставляется гарантия;
  • Удобство. Никаких очередей и задержек;
  • Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
  • Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

img

Очистка испарителя автокондиционера Peugeot 3008 цена:

Ремонт автокондиционера Peugeot 3008

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары.
Ну да ладно…
В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате.
Было решено почистить испаритель кондиционера пеной.
Применял вот это средство. Уж не знаю хорошее оно или плохое, брал наугад.



Немного погуглив интернет примеров очистки именно моей машины я не нашел, но в целом понял алгоритм: разбираем частично центральную консоль — ищем дренажную трубку — закачиваем через нее пену — гоняем климу с рециркуляцией в салоне. В принципе и все. Причем в большинстве машин достаточно снять только одну панель со стороны пассажира и сразу открывается доступ к дренажной рубке. Но но в этом пежо 5008.
Для того, чтобы получить относительно нормальный доступ к трубке придется разобрать боковины консоли с 2 сторон.


Вот так должно быть и со стороны водителя, и со стороны пассажира. Я снимал также и воздуховоды, ведущие к ногам задних пассажиров, но это оказалось лишним. Снимать их не надо. Дополнительно я вытащил салонный фильтр (оба) и поставил крышку обратно.
Дренажная трубка находится по середине консоли примерно по вертикальной оси монитора.


Лезем по стрелке вглубь панели со стороны пассажира.

Со стороны пассажира удобно вытащить трубку из сливного отверстия в полу.


Вот она родимая уже вытащена.

А со стороны водителя удобно снять эту трубку с корпуса испарителя.

С этой стороны и вставляем трубку для закачки пены.
Есть один нюанс… Трубка никак не хочет лезть ! Переламывается и не дает баллону ее распылить внутрь корпуса испарителя. Поэтому пришлось наматать слой изоленты, чтобы трубка вошла примерно на треть ее длины до упора и изолента закрыла входное отверстие, не дав выходить пене.


Запустив весь баллон, одел обратно дренажный шланг. Ждал 15 минут, пока пена подействует.
За это время поставил обратно фильтры салона, благо менял их 3 месяца назад и они были еще как новые.
После этого на 15 минут запустил двигатель, температуру на минимум, включил кондиционер, максимальный обдув, рециркуляцию воздуха в салоне и оставил так еще на 15 минут поработать, чтоб просушить испаритель.
После этого открыл настеж все двери проветрить и стал собирать панели салона обратно.
Уж не знаю, достала ли пена до самого испарителя или только внизу корпуса осела. Покатаюсь пока — там будет видно. Если запах и запотевание останется, надо будет искать более надежный доступ к испарителю.
Но пока в салоне пахнет приятно, даже не открывал новый освежитель))).

Читайте также: