P0011 ошибка ситроен с4 ep6

Обновлено: 05.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Пежо 308, Р0011

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Пежо 308, Р0011

Доброго здоровья!
Авто приехал с жалобой: уменьшилась тяга, увеличился расход. Завожу: обороты 650-700, в дате опережение 4-6', через сек 30 слышен звук включения, обороты подрастают до 850, опережение уходит в минус 4-6'. Отключаю активатор фазорегулирования- заводится и обороты сразу 850. Ошибка P0011 "timing over-advanced or sistem performance". Причем, на низких оборотах работает довольно устойчиво. Пока много непонятного, для чего-то подается сигнал на изменение угла, на них часто распредвалы уходят? Может какая традиционная болячка у них? Завтра, наверное, начну с эпюры давления
Хотелось бы Вову с Питера услышать.

Вложения 20090531093348.pdf (38.95 КБ) Скачиваний: 5460 20090531093425.pdf (64.6 КБ) Скачиваний: 5801

Спасибо, Борис, за информацию, но пока воз и ныне там Крышку вскрыл, стоит все на местах, как на картинке, или почти как- есть небольшая разница, видимо модификация другая, актуаторы чистые, двигаются, на всяк перекинул с впуска на выпуск. Понравился начальный пункт нахождения неисправности: прежде, чем что-то делать- софт поменяйте . Этот пункт пришлось пропустить. А что, Борис, из личного опыта, случалось, что достаточно было перепрограммирования для лечения?

да, если заметил, там предусмотрено несколько встреч с клиентом. для начала проливаем софт, ну и на предмет стружки в клапанах распредвалов. еще один важный момент - масло, исключительно синтетика 5w-30, 5w-40, 5w-50. потом уже снимай клапанную крышку и смотри износ в указаных не картинке местах. чаще всего ограничивается новой прошивкой и заменой сразу двух клапанов.

Точно такая же ситуация. Завожу: обороты 700-750, в дате опережение 4-6', примерно через сек 30 слышен звук включения, обороты подрастают до 850, опережение уходит в минус 4-6'. Поменял оба клапана и моторное масло. Ситуация не поменялась. Кроме того, ошибка P0011 выскакивает, если заводить прогретый двигатель. Если сбростить ошибку, завести холодный двигатель и прогреть его до рабочей температуры, ошибка не выскакивает. Если после прогрева заглушить и сразу завести, опять выскакивает ошибка, обороты вырастают и угол опережения уходит в минус.

biyuv, удалось тебе справится с описанной проблемой, в чем было дело?

-- Чт дек 06, 2012 8:55 pm --

Извиняюсь biyuv, проблему описал Luntz, поэтому вопрос в первую очередь к нему, удалось ли справится с проблемой, в чем было дело?

Luntz, спасибо за быстрый ответ. Вот и я сегодня записался к официалам, правда, ехать надо за 400 км. Перед этим попробовал еще перебросить местами два датчика распредвалов. Эффекта тоже ноль. После этого прочитал на одном форуме, что в двигателях EP6 (преимущественно 2009 - 2010 гг.) есть болячка, а именно низкое качество втулок на которые посажен распредвал. Их то ли заклинивает, то ли они вырабатываются, в результате чего происходит нарушение седла, куда эти втулки посажены. Сейчас эти втулки вроде второпластовые стали ставить. Есть много случаев замены головки блока цилиндров на пробеге от 20000 до 25000 км по причине повреждения этого самого седла, у меня как раз 23700 км.

если почитаешь то что написано в двух пдф файлах, ты поймешь в чем дело. Там где два распредвала на картинке, тот что выше - впускной, так вот из-за осевого люфта, кольца которые обозначены цифрой 1 смещаются влево, масло между кольцами уже не держится, давление масла падает и регулятор фаз перестает работать, отсюда неисправность ро впускному распредвалу. теперь о том, откуда там этот осевой люфт, видимо проблемма в точности изготовления, соосности, паралельности осей распредвалов плоскости поверхности гбц. на распредвалы действует лишь сила перпендикулярная самому распредвалу, но видимо, из за неточности изготовления появляется осевая сила, по направлению - в сторону цепи, и вал быстро съедает алюминиевый корпус. производитель однозначно говорит менять голову.

Здравствуйте!
Если на данном двигателе возникаю эти ошибки, авто Citroen C3 Picasso:
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения в
Теоретически, такие ошибки могут появляться либо от того, что растянулась цепь, либо от того, что неисправен регуляторы фаз газораспределения или не работают сами муфты.
У меня вопрос!:
Как проверить состояние натяжения цепи грм с помощью мотор тестера?
(Диамаг 2 все датчики в наличии)
Заранее извиняюсь за возможные недочеты с моей стороны, опыта мало, но решение подобной проблемы внесет определенный вклад в мои знания и навыки!
Заранее благодарю!

12 Volt

Здравствуйте!
Если на данном двигателе возникаю эти ошибки, авто Citroen C3 Picasso:
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения в
Теоретически, такие ошибки могут появляться либо от того, что растянулась цепь, либо от того, что неисправен регуляторы фаз газораспределения или не работают сами муфты.
У меня вопрос!:
Как проверить состояние натяжения цепи грм с помощью мотор тестера?
(Диамаг 2 все датчики в наличии)
Заранее извиняюсь за возможные недочеты с моей стороны, опыта мало, но решение подобной проблемы внесет определенный вклад в мои знания и навыки!
Заранее благодарю!


Сегодня предательски выскочила такая зараза. В поведении ситрика ничего не поменялось, поэтому разбор полетов с чеком был отложен до вечера. Диагностика показала P0011.



Почитав немного интернет, настроение упало окончательно. Но надежда была. Всего 1500 км назад делал капиталку в МСК, поэтому решено было спросить у человека непосредственно имевшего отношение к всяким там распредвалам и тому подобным слабеньким деталям французких двигателей. А именно Максу из mad pistons. По его совету достал, промыл, поставил обратно.







Всем добрый день. Купил первую машину 27 декабря 2018 года ситроен с4 1,6/ 120л.с., без ДТП, кондиционер снят (сломан) валяется в багажнике). Продавец сказал что надо будет масло в ближайшую неделю поменять на Total 5w40(до этого всегда было 5w30), но так как были уже праздничные выходные катался до 10 января. Где то с 3 января начала гореть надпись проверьте масло. Вообщем всё купил салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр, две канистры Total 5w40 и решил заехать в автосервис неподалеку от работы. Автомеханики за работу взялись, но сказали что раньше такие машины не делали.Подняли на подьемники начали сливать , а оттуда льется черная жижа и стекло всего 2,5-3 литра. залили новое масло. Долго не могли они разобраться с воздушым фильтром ковырялись долго минут 40. Вобщем всё сделали я радостный расплатился завелся ошибка осталась проверьте уровень масла. Сервисмены сказал, что это норм типа покатаетесь полчаса всё пройдет. И в правду прошло. но уже через день снова проверьте уровень масла я хз что за фигня проверил – долил. Вообщем после замены масла оставалось у меня в канистре где-то 2, 5 литра. Ушли они уже к концу января проехал всего 1000км, тут же заметил что антифриза в бочке вообще на отметке МИН или даже ниже( тут же купил залил). Стоял на ручнике с горки на парковки, завожусь и тут на тебе – загорелся ЧЕК. Машину потряхивает пропадает мощность, как заглушишь крутит вентилятор минут 10-15, вообщем неприятно. Поехал к ОД Сироен Нижний Новгород на Московское шоссе 302г. Провели диагностику, выявили следующее: Ошибки P1336 1337 1340 пропуски воспламенения 4 цилиндра, сигнал кислородного датчика, регулировка обогащения смеси, Ошибка Р0011 обика регулирования фаз ГРМ впускного распредвала течь масла между половиной ваакумного насоса, течь между насосом и ГБЦ, течь масла из под уплотнителя масляного суппорта. Далее собственно выполнил все их рекомендации : замена электромагнитного клапана впускного распредвала, заменил уплотнители масленого суппорта, заменил уплотнители между вакуумным насосом и гбц, ремонт вакуумного насоса, проверка катушек, заменил все свечи зажигания на оригинальные. Ошибка пропала я радоваля. Масло не уходит и антифриз тоже. Ближе к середине февраля стою на светофоре и тут на тебе ЧЕК инджин выскочил машину затряло так что я подумал что движок просто вывалиться заглушил – завел молотить перестало, но ошибка горит и мощность упала. Записался через пару дней к ОД. Пока все это время ездил ошибка то проподала то опять появлялась если темперетура на улице была в пределах -5/+5, и еще очень остро возникала тряска если печька дует не наполную и бывают рывки резкие когда газуешь, Заехал на ЛУкойл залил пол бака Экто 100 ошибка тут же пропала и не появлялась неделю точно. Приехал к ОД : ошибка сигнал кислородного датчика на выходе, ошибка регулировка обогащения смеси, пропуски воспламенения 4 цилиндр, поврежден фиксатор подачи топлива на рампу. Сделали: промывка топливной системы, замена Масло АКПП в 2 цикла. Запретили лить Экто 100. Катался я проблем не знал до конца февраля, а потом снова хлоп ЧЕК-ИНЖИН. Моему разочарованию не было предела. Записался на диагностику в другой автосервис он все проверил говорит либо микротрещина ГБЦ либо поменяй мембрану крышки головки блока цилиндров , т.к. крепления у тебя сломаны на ней сказал что она не работает и закидывает масо в свечи( хотя я смотрел внутрь масло не увидел), маслосъемные колпачки меньше года назад менялись. При этом сказал что пока, что бы ездить нормально снял датчик дополнительного вала (на фото отметил) и вправду машина едет нормально но чек горит, сказал что при этом у меня будет повышенный расход масла и бенза, и что вредно для клапанов. Решил не рисковать воткнул его обратно. Заказал это мембрану с крышкой установил всё норм ошибка пропала , катался 2 дня БАМ! Снова Чек инджин, машина начала глохнуть если поехать не прогревая. Ппоехал в другой автосервис померяли компрессию 14-14-14-14, свечи сухие колодцы чистые, Ошибки P1336 1337 1340 , рассказал им всё что было сделано , они говорят это форсунке хана меняйте. Звоню ОД говорю могут ли они проверить форсунки они говорят могут местами за 8500 поменять что бы посмотреть уйдёт ли ошибка в другой цилиндр. Спрашиваю сколько будет стоить новые форсунки поставть 9400р. Записался на замену форсунок, надеясь что на этом мои мучения окончаться. Сижу значит у них пью кофе, вызывают меня и говорят так мол и так всё поменяли сделали, но при проверке выянилось, что ошибка снова появляется при достижении двигателем рабочей температуры говорят что это микротрещина , мол при нагреве метал расширяется и внутрь попадает масло, надо разбирать смотреть. Что бы просто разобрать и посмотреть что же сломалось и провести опресовку ГБЦ спрашивают 20тр, сразу предупреждая что ремонт мне встанет минимум 50тр максимум 160тр. Я прям почувствовал, как внутри все оборвалось . Желание было одно сжечь к черту эту машину. Перебисился, вытащил этот датчик дополнительного вала и езжу, ибо денег нет и так кредитки в минус 50тр уже загнал. Машину жалко делать надо, но с чего начать хз(( Есть подозрения что что-что с дроссельной заслонкой, есть подозрения что в системе антифриза есть воздух, плюс обнаружил течь возле радиатора из патрубка( фото приложу), есть подозрения засорились клапана, есть подозрения что постели разносились. Или я всё это начитался просто форумов и проблема реально в ГБЦ? Посоветуйте что делать?




Сжигать не надо. Надо эксплуатировать и избегать все выше перечисленные сервисы. 160 т.р. это уже перебор.
Без ремонта ГБЦ здесь не обойтись, однозначно!
Ремонт с заменой выпускных клапанов, сёдел и гидрокомпенсаторов.
Для временного передвижения, лучше скидывать клемму с датчика положения выпускного распредвала (на фотографии отметил жёлтым), это вам хватит проездить до восстановления положительного баланса на карточке.


Ремонт ГБЦ? Или чего ремонт подскажите. И ещё вот , что при включении спортрежима двигатель работает ровно без перебоев и ошибки нет. Как это взаимосвязано?

Ремонт ГБЦ? Или чего ремонт подскажите. И ещё вот , что при включении спортрежима двигатель работает ровно без перебоев и ошибки нет. Как это взаимосвязано?

Читайте также: