Чистка радиатора рено каптур

Обновлено: 17.06.2024

Чистка радиатора кондиционера Рено Каптур в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Чистка радиатора кондиционера Renault Каптур в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (чистка радиатора кондиционера renault kaptur) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (чистка радиатора кондиционера renault kaptur) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Наша сеть автотехцентров предлагает услугу: чистка радиаторов Renault Kaptur. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Чистка радиаторов Renault Kaptur: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: аналоги и оригинальные. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на чистку радиаторов Renault Kaptur

  • Услуги Цена
  • Чистка радиаторов от 1060 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Renault Captur

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 800 ₽

Качественная чистка радиатора двигателя Рено Каптюр

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.

Чистка радиатора Renault Captur выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.

  • Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
  • Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
  • На все детали и работы предоставляется гарантия;
  • Удобство. Никаких очередей и задержек;
  • Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
  • Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы


Из сегодняшней статьи вы узнаете, можно ли мыть бензиновые двигатели городского паркетника Renault Kaptur ( Рено Каптур ) — H 5Ht 1.3 TCe 16v 150 л. с и H 4M 1.6 MPI 16v 114 л. с , а также выясним, какие проблемы может вызвать мойка моторного отсека для того или иного узла силового агрегата.

Сперва справочно отметим, что бензиновый двигатель обновленного Рено Каптур 1 .3 TCe 150 л. с , больше известный, как титульный турбомотор Renault Arkana, был разработан совместными усилиями автоконцернов Рено и Даймлер в середине 2015 года. Вся верхняя часть французо-немецкого силового агрегата создавалась в конструкторском бюро Daimler. Алюминиевая ГБЦ рядного типа R4 компонуется однорядной цепью ГРМ , 2-мя фазовращателями механизма изменения газораспределительных фаз (один на впускном валу и один на выпускном валу) и роликовыми толкателями клапанов. Гидравлические компенсаторы производителем не предусмотрены, поэтому клапанные зазоры необходимо регулировать каждые 45 тысяч километров пробега с помощью подбора толкателей.

Платформа, она же нижняя часть турбодвигателя заводской серии H5Ht разрабатывалась, а точнее модернизировалась французами. За базу был взят алюминиевый четырёхцилиндровый блок без чугунных гильз (капитальный ремонт двс не предусмотрен). Вместо чугунных гильз, инженеры французской компании покрыли гнезда цилиндров износостойким плазменным напылением на основе стали. Для справки отметим, что нанесение защитного покрытия происходит по инновационной технологии Bore Spray Coating, которую также применяют процессе сборки двигателя “заряженного” GT—R от Nissan. Напыление тонкого слоя стали обеспечивает эффективное отведение излишнего тепла из рабочей области цилиндров, в следствии чего, ощутимо уменьшается износ трущихся компонентов цилиндропоршневой группы. Примерный ресурс турбомотора H 5Ht 1.3 Tce составляет в переделах 230-250 тысяч километров пробега до наступления серьезных неполадок.

Что касается второго бензомотора 1 .6 H4M 114 л. с , который также успешно устанавливается на обновленный Renault Kaptur, то его собирают аж с 2004 года и успешно устанавливают на многие популярные модели автоконцерна Рено—Ниссан, а также на автомобили Lada . По своей сути, атмосферный мотор H4M считается младшим братом легендарного двигателя от серии HR16DE , разработанный компанией Nissan. Кстати данный силовой агрегат для Рено Каптур собирают на заводе ВАЗ в Тольятти под индексом H4Mk или просто H4M.

По мнению автоспециалистов, какой-то уникальной особенностью японо-французский 1.6-ти литровый 16—ти клапанный атмосферник не обладает. У данного типа мотора стандартно — цепной привод ГРМ , 4-ех цилиндровый блок цилиндров, отлитый из чугуна рядного формата R4 с алюминиевой 16-ти клапанной головкой без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 60 тысяч километров пробега. Достоинством двигателя HR16DE (H4M) является дроссельная заслонка с электроприводом, а также система впрыска распределенного типа MPI, получившая по 2 топливные форсунки на каждый цилиндр. Для справки заметим, что силовые установки HR16DE, до сегодняшнего дня ставятся на автомобили Nissan Qashqai последнего поколения. Приблизительный рок службы атмосферного мотора H4M 1.6 MPI находится в диапазоне 280-300 тысяч километров пробега до появления первых существенных проблем или поломок.

А теперь перейдем к главной теме нашей статьи – “Можно ли мыть двигатели Renault Kaptur?”. Если под капотом в моторном отсеке французского автомобиля, собираемого в России (на заводе “Рено Россия” в Москве), наклеена специальная этикетка для мойки, как на свитере, купленном в магазине, то можно сказать уверенно, что водитель имеет полное право чистить силовой агрегат и его узлы. Однако, в руководстве по техническому обслуживанию на Рено Каптур, четкая информация, касательно необходимости мытья и чистки моторного отсека отсутствует.

Как мы знаем, абсолютно все двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на все современные автомобили, работают, как полностью закрытая система и не подвержены воздействию абразивов, пыли, грязи, соли, песка, которые имеют свойство со временем накапливаться на внешних поверхностях тех или иных узлов двс. Особенно свойственно быстрое загрязнение моторного отсека для Рено Каптур, на котором производитель решил сэкономить и не установил под капот специальную уплотнительную резинку, защищающую компоненты силовой установки от пыли с грязью, летящей с дороги от впереди идущих машин.

Что касается подкапотных ключевых узлов двигателей H5Ht и H4M, то в целом, все компоненты в Рено Каптур заводом-изготовителем довольно неплохо изолированы и защищены от суровых погодных условий. По этой причине, многие специалисты утверждают, что мотор и его детали, работающие в нормальных условиях движения, летом или зимой, в принципе не нуждаются в чистке (мойке). Однако в результате каждодневной эксплуатации автомобиля, возможной утечки масла и других технических жидкостей, а также в случае частого использования автомобиля при неблагоприятных погодных условиях, моторному отсеку может потребоваться серьезная генеральная уборка.


Что будет , если неправильно помыть двигатель Рено Каптур?
С помощью струи мыльной воды, щетки из поролона и быстрого ополаскивания можно сделать двигатель таким же чистым и блестящим, как в первый день, когда вы забирали машину и дилера. Однако после чистки можно получить неожиданные результаты. Моторный отсек француза российской сборки не рассчитан на большое количество воды. Вода может попасть туда, где ее быть не должно, и вызвать коррозию. Многие автолюбители могут сказать, что они постоянно моют свой двигатель и после этой процедуры нет никаких проблем. Может это и так, однако с такой процедурой, как мойка двигателя, лучше быть предельно осторожным.

Чем опасна мойка бензиновых силовых агрегатов Renault Kaptur ?
• Распыление горячей или холодной воды под высоким давлением на горячий двигатель может привести к слишком быстрому охлаждению двигателя, что приведет к нагрузке на металл и возникновению трещин.

• Вода может попасть в генератор или датчики и вызвать повреждение.

• Прижимая грязь к ремням, вы можете вызвать нежелательные звуки и скрипы.

• Вода под давлением может сдвинуть смещенный кусок камня и протолкнуть его между шестернями.

• Вода может попасть в цилиндры и вызвать серьезные повреждения.

• Кабели и шланги, подверженные старению, могут быть порваны.

Читайте также: