Что лучше фиат фиорино или ситроен немо

Обновлено: 02.07.2024

Краткая история и описание

В создании Fiorino III 225-й серии принимали участие сам Фиат, корпорация PSA и турецкая компания Tofaş, где происходит сборка других фиатов. Официальное представление модели было в 2007, а серия стартовала в производство в 2008. От предшественника Grande Punto, на платформу которого поставили Фиорино, модель отличается увеличенной базой (2513 мм), дизайном и комплектацией.

Автомобиль представлен в двух кузовных версиях: фургон и минивэн, обе пятидверные. Внимание заслуживает линейка моторов. Они все рядные на 4 цилиндра, сопоставимого объема и мощности, но принципиально отличаются по типу топлива:

Машину также можно купить под именем Qubo (чистый пассажир на 5 мест), выпускалась модель с шильдиками Citroën и Peugeot (Nemo и Bipper соответственно). Серия оснащалась несколькими вариантами коробок: МКПП и АКПП на 5 или 6 передач.

Что нравится владельцам

Автолюбители Воронежа, Белгорода и Ростова-на-Дону оценили универсальность машины, которая с одинаковым удобством позволяет перевозить грузы или путешествовать в компании. Не вызывает трудностей обслуживание, доступны как запчасти бу на Фиат Фиорино, так и новые расходники по вменяемым ценам. К плюсам серии относят:

  • динамичность и маневренность;
  • экономичность расхода, разнообразие ДВС;
  • курсовую устойчивость и надежность ходовой;
  • высокую посадку и обзорность с водительского места;
  • вместительный салон.

Типичные нарекания

Некоторым высокая посадка не по душе, неудобны радиус разворота, тугое сцепление и жесткая подвеска микроавтобуса. Но есть и объективные недостатки вроде низкого качества материалов отделки, слабой шумоизоляции или небольшого клиренса. К минусам часто относят:

  • легкость повреждения ЛКП;
  • погрешности электронных датчиков;
  • слабые пружины;
  • частые проблемы с рулевыми наконечниками, диском сцепления.

В целом Fiat Fiorino 2007 неплох. Выбирайте автомобиль посвежее, подбирайте экономичный вариант мотора (многие рекомендуют 1,3-литровый дизель). Тщательная диагностика обязательна, особенно это касается ДВС, кузова, топливной системы и подвески. Запчасти для него доступны на сайте Бусцентр.

Вся правда про Пежо Партнер (Ситроен Берлинго) Б/У 2006 г.в. 1.4 75 л.с.

FIAT Fiorino , CITROEN nemo, PEUGEOT Bipper Konsol ışığı değiştirme -VEHICLE CONSOLE LIGHT

снятие стартера citroen nemo peugeot bipper fiat fiorino

Покупка дизельного автомобиля. Советы. 3-я часть. Fiat Doblo.

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ CITROEN NEMO PEUGEOT BIPPER FIAT FIORINO 07


Начнем с того, как выглядят оригинальные стекла на Nemo Multispace


Стекла, которые массово используются для переоборудования Nemo, Bipper, Fiorino мне не понравились…


Сначала я пытался найти сами оригинальные стекла, чтобы использовать их при переоборудовании, но ниодного обьявления о продаже оригинальных стекол найдено не было. Потом в ход пошли каталоги автомобильных запчастей, но даже там я не смог найти оригинальных стекол.

И тут я задумался, как может быть так, чтобы не было оригинальных стекол? Может ктото и знает ответ сразу, а я ранее с грузовыми микроавтобусами и их переоборудованием дела не имел.

Давайте посмотрим на машину, на которую можно найти оригинальные стекла, к примеру новый citroen berlingo


А теперь посмотрим на мою "жучку"


Так вот в берлинго есть заготовленые проемы для установки стекол, а у меня нет. Если я не ошибаюсь, такая же ситуация с Volkswagen Caddy.

И поэтому можно найти только "нахлестные" стекла для переоборудования этих машин.

Но даже понимание сути проблемы меня не успокоило, должен ведь быть способ сделать машину похожей на оригинал, с красивыми формами боковых стекол.

Нашел неколько обьявлений, судя по всему от одного человека, в которых на фотограффии были неоригинальные стекла, но смотрелись как оригинальные. Вот фотограффия из обьявления.


Такой вариант меня очень даже устраивает.
Позвонил по номеру из обьявления 0680028585, но там мне сказали звонить по другому номеру 0677116591 Виктор (мастер дал согласие опубликовать свой номер)

В четверг я позвонил поинтересоваться как процесс, Виктор сказал что какраз везет стекла на отправку, и действительно через пол часа я получил номер посылки.

Ну и наконец сегодня (в пятницу) смог забрать.

Стекла были упакованы очень качественно: сначала обмотаны пищевой пленкой, по парам, переложеные между собой бумагой. Дальше были положены в картон от ящика, тоже хорошо обернуты. Ну и сверху все было собрано в деревянную конструкцию.


Дело в том, что Италия – это европейский лидер по газификации автотранспорта. Голубым топливом они увлеклись еще в 70-е, но поначалу интерес к нему у простых смертных был невелик. Первый толчок дали автопроизводители (в первую очередь – Fiat , но не только он), которые в 80-е и 90-е годы стали пополнять моторные линейки двигателями на природном газе. Тогда же начали развивать сеть заправок.


Интерьер приятный — передняя панель скомпонована, пожалуй, даже интереснее, чем в более старшем Talento. Пластмасса вся жесткая, плюс между дверной картой и стеклом недвусмысленно намекает на утилитарный характер машины полоса кузовного металла. Зато кресло можно поднять так высоко, что с ростом 175 см уже едва видно приборы, несмотря на задранный до предела руль. Вроде и маленькая машинка, но со всеми преимуществами микроавтобуса — для маневрирования в стесненных условиях она идеальна.

Но если с железками в салоне смириться можно быстро и непринужденно (есть в этом даже что-то колоритное, ностальгическое), то со слабой, практически отсутствующей шумоизоляцией арок — уже сложнее. Вроде и асфальт достаточно приличный, не щербатый, да и скорость невелика, а в салоне уже устойчивый гул. Вдвойне обидно, учитывая, что моторный щит изолирован как следует, а подвеска прекрасно справляется с неровностями.


Моторчик высокооборотистый — пиковый момент достигается при 3 000 об/мин, а максимальная мощность — при 6 000. А держать его в тонусе помогают суперкороткие передачи. Трогаться можно смело со второй, а европейские городские 50 км/ч прекрасно удерживаются на четвертой. Жаль, что коробка всего пятиступенчатая — на трассе явно не помешала бы шестая, с таким-то характером. С другой стороны — где малыш Фьорино, а где трасса?

Черт возьми, да я уже завидую водителям Фьорино! В конце концов, и музыка тут не самая плохая (в пикапе Fiat Fullback хуже, проверено), и если достанет дорожный гудеж, можно просто включить радио погромче, а то и флешку воткнуть или смартфон с музыкой, благо разъемы — вот они, в прямой досягаемости.

Напоследок притормозил у кукурузного поля, решил изучить компоновку ГБО. Баллон висит на днище, пол в грузовом отсеке при этом остается ровным. И что характерно — на холостом ходу то и дело срабатывает вентилятор. Газ сильнее греет мотор, чем бензин, так что охлаждение ему нужно соответствующее — любители поставить газовое оборудование в гараже про это почему-то забывают и искренне удивляются прогоревшим клапанам и закоксовавшимся кольцам — подробно о проблемах нештатного ГБО мы писали отдельно.

Honda Accord

Все отлично! Автомобиль великолепен, если бы в Москве не было зимы! Кто додумался поставить на автомобиль с двигателем 2,4 литра аккумулятор 45 ампер-часов! Да еще для эксплуатации в России!

Без второго аккумулятора, зимой, после 5-ти дневной стоянки на 20 градусном морозе к машине лучше не приближаться. Провода для прикуривания должны прилагаться как необходимая опция. Убедился на собственном опыте.

В Fiat Fiorino это небольшой коммерческий автомобиль произведенный Итальянский производитель автомобиля Fiat с 1977 года. Его первые два поколения были панельный фургон производные от других небольших моделей, таких как Fiat 127 и Fiat Uno, а нынешнее третье поколение было разработано совместно с PSA Peugeot Citroën, и основан на Платформа Fiat Small.

Нынешнее поколение, Севель ЛАВ, также построен в стиле пассажирского кузова, так как Fiat Qubo, и продается вместе со своими переименован версии, Citroën Nemo и Пежо Биппер. Он расположен под Fiat Doblò, то Citroën Berlingo, а Peugeot Partner, в модельном ряду каждого производителя.

Название происходит от старинной итальянской монеты, которая обычно переводится на английский как Флорин. [1]

Содержание

Первое поколение (1977–1988)



Он был запущен в производство в начале ноября 1977 года в кузове фургон и пассажирский (Панорама) версии с тем же 903cc (100 GL.000) OHV I4 бензиновый двигатель и 1050cc (127 A.000) OHC I4, оба использовались в Fiat 127. [1]

В 1981 году Fiat представил подтяжка лица с новой передней панелью, аналогичной Fiat 147 и 127 Panorama; двигатель 903cc был снят с производства, а новый 1301cc (127 D.000 SOHC) I4 дизель был представлен. [3]

В то же время Fiat отказался от названия 127 в Европе и назвал автомобиль Fiorino. [2] В 1980 году Fiorino был запущен в Бразилии в версиях фургона, пассажира и купе (пикап). Пикап назывался Fiat 147 City. [4] Еще один фейслифтинг был запущен в 1983 году с новой решеткой радиатора на основе южноамериканского Fiat 127. Unificata.

В Европе Fiat продал Огнитемпо комплект для превращения Fiorino в кемпер.

Производство

Fiorino собирался с 1977 по 1981 год в г. Мирафиори завод в Турин, Италия, наряду с Fiat 127. В 1980 году производство началось в Минас-Жерайс растение, Бразилия где Fiat 147 (и связанный с ним 127 Panorama) были произведены. В 1981 году европейское производство было переведено из Мирафиори в Минас-Жерайс.

После прекращения производства в Бразилии в 1988 году инструмент был передан в Аргентина и Fiorino продолжала производиться Севель Аргентина и продается на местном рынке. 25 035 единиц первого поколения были построены на заводе в Кордове с 1989 по 1995 год. [5] и в общей сложности 250 545 единиц Fiorino были построены на заводе Betim в Бразилии в период с 1980 по 1988 год (соответственно 172 086 автомобилей версии фургона). [6] и 78 459 пикапов [7] ).

Испанская версия


В Испания, коммерческий автомобиль на базе МЕСТО 127 (Испанская версия итальянского 127, построенная по лицензии Fiat компанией СИДЕНЬЕ) выпускался с 1980 года на заводе-изготовителе кузовов. Емельба и назвал Emelba 127 Покер. [8]

127 Poker имеет такую ​​же коробку, как у Fiorino, но другие задние двери, задние фонари и заднюю подвеску. 127 Poker был разработан студией Elba Design и был доступен как в кузове фургон, так и в пассажирской версии, а также в кузове купе (пикап). Он был оснащен бензиновым двигателем Fiat объемом 903 куб. См и продавался напрямую через дилерские центры SEAT в Испании.

Производство закончилось в 1986 году, когда он был заменен на SEAT Terra, который использует тот же двигатель, что и МЕСТО 127. Испанский 127 Poker был построен в штаб-квартире Emelba в Жирона, Каталония.

Двигатели

Второе поколение (1988–2013)



В 1988 году была выпущена версия второго поколения (Codeproject Type 146), основанная на бразильском Fiat Uno. Он был доступен в кузовах фургон (Fiorino Cargo), пассажирский (Fiorino Panorama) и универсальное купе (пикап).

К концу 2000 года на европейском рынке было продано более 250 000 экземпляров Fiorino. объединенное Королевство в 2001 году, через год после прекращения производства для экспорта в Европу.

В 1992 году дебютировал обновленный Fiorino со стилем, вдохновленным Fiat Tipo, [9] . Он также получил модернизированную платформу, новый интерьер и дополнительные более чистые двигатели. Катализированные версии получили топливный бак немного меньшего размера, на 52 л (13,7 галлона США), а не 54 л (14,3 галлона США), чтобы обеспечить место для преобразователя. [10] Последний фейслифтинг для европейского рынка был в 1997 году.

В 1994 году вышла новая версия на базе Fiat Mille платформа дебютировала в Южной Америке. Эта версия была собрана на заводе в Минас-Жерайс и оставалась в продаже в Бразилии, Парагвае, Аргентине и Чили до конца 2013 года, в связи с тем, что с 2014 года на бразильском рынке возникнет потребность в двойных подушках безопасности SRS и тормозах с АБС.

АБС и подушка безопасности водителя SRS были доступны в качестве дополнительных опций для второго поколения Fiorino с конца 1998 по 2001 год, но, поскольку приборная панель не подходила к подушке безопасности пассажира без значительных изменений, было более рентабельно отказаться от нее. и замените его на более новую модель.

Второе поколение Fiorino также было собрано в Аргентине компанией Sevel Argentina. В Южной Америке было продано более 1 000 000 Fiorinos. В 2004 году была выпущена обновленная версия с Fiat Doblò передний стиль. В 2009 году Fiat представил новую версию с красным логотипом Fiat на передней панели.

Бразильское производство второго поколения Fiorino закончилось в декабре 2013 года, когда было представлено новое поколение (на основе платформы нового бразильского Fiat Uno). Fiorino был лидером сегмента двадцать три года подряд. [11] В Бетиме, Бразилия, было построено 981922 Fiorinos: 775 620 Cargo / Panorama. [12] и 206 302 пикапа. [13]

Двигатели

Доступными двигателями были дизельный Fiat 1.7L 8V (без наддува или с турбонаддувом), 1.2L и 1.4L 8V. Огонь, а для Южной Америки Fiasa Flex 1.0L и 1.5L 8V. В Бразилии оба двигателя объемом 1242 куб. гибкая топливная технология.

  • 1,0 л бензин
  • 1,2 л Огонь бензин
  • Бензин 1,4 л
  • 1,5 л гибкого топлива (версии spi и mpi)
  • Дизель 1,7 л и турбодизель

Третье поколение

Европа (2007 – настоящее время)

Автомобиль для активного отдыха Fiat Fiorino (Type 225) третьего поколения был представлен в октябре 2007 года и поступил в продажу в феврале 2008 года. Fiorino разделяет архитектуру и кузовные работы с автомобилем. Citroën Nemo и Пежо Биппер под Севель совместное предприятие между Fiat и PSA Peugeot Citroën. Производство началось в ноябре 2007 года.

Построен Тофаш в Бурса, индюк, они производятся как в панельный фургон и стили кузова пассажира, и расположены ниже больших LAV Fiat Doblò, Citroën Berlingo и Peugeot Partner, в линейках их производителей. Fiat также продает свою пассажирскую модель как Fiat Qubo, с именем Fiorino, обозначающим коммерческие модели.

Fiorino и его братья и сестры основаны на Fiat Grande Punto Маленький Платформа, с колесной базой 2513 миллиметров (98,9 дюйма). Этот проект можно рассматривать как прорыв в истории Tofaş, поскольку он выполнял большую часть разработок в дополнение к ответственности за его сборку.


Fiat представил свой пассажирский эквивалент на Женевский автосалон в марте 2008 года. Он выпускается под торговой маркой Fiat Qubo. Производная от Fiorino (небольшой минивэн), пассажирская версия Fiorino была представлена ​​в июне 2008 года. Эта версия вмещает до пяти человек и может быть оснащена различными двигателями, включая дизельный 1.3 Multijet (75 л.с.) или Бензиновый двигатель 1,4 л мощностью 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.).

С 2020 года производство пассажирского варианта Fiat Qubo прекращено. Коммерческая версия Fiorino остается доступной.


В Citroën Nemo это значок разработан фургон спущен на воду в январе 2008 г. Citroën. [15] Автомобиль является результатом партнерства между Fiat, PSA Peugeot Citroën и Тофаш. Другие производные платформы - это Пежо Биппер и Fiat Fiorino.

В Citroën Nemo Multispace это маленький MPV, который также был представлен в 2008 году и основан на той же платформе.

В апреле 2010 г. во время распорядка испытание на маневр уклонения, проведенного в Германии, автомобиль перевернулся. Форма автомобиля; как крупный фургон с короткой колесной базой. Добавление Электронный контроль устойчивости (ESC), вероятно, предотвратил бы это, но не был доступен в стандартной комплектации или в качестве опции на Nemo. [16]


В Пежо Биппер это небольшая доставка фургон продано французским автопроизводителем Пежо с мая 2008 года. [15] Он делит корпус, платформу и большинство компонентов с современными Citroën Nemo и Fiat Fiorino.

Citroën Nemo, Fiat Fiorino III и Peugeot Bipper были разработаны совместно с Тофашпо соглашению, подписанному 31 марта 2005 г. Фургоны производятся от имени всех партнеров в Бурса к Тофаш.

В Пежо Биппер Типи это маленький MPV, который также был представлен в 2008 году и основан на той же платформе.

2016 подтяжка лица



В апреле 2016 года Fiat Professional представил модельный ряд Fiorino, представив новый передний бампер с хромированной полосой, воплощающий дизайн братьев Добло и Дукато. Также новинкой являются литые диски и пластиковые крышки. Внутри нового рулевого колеса находится новая информационно-развлекательная система, разработанная Magneti Marelli с 5-дюймовым сенсорным экраном, который объединяет автомобильное радио, спутниковую навигацию, Bluetooth, USB и AUX. Линейка двигателей включает бензиновый двигатель 1.4 Fire мощностью 77 лошадиных сил, бензиновый двигатель 1.4 Natural Power на метане и дизельный двигатель 1.3 Multijet мощностью 80 и 95 лошадиных сил. Fiat также представил версию с низким уровнем выбросов под названием EcoJet доступен с дизельным двигателем 1,3 с механической или автоматизированной механической коробкой передач (так называемый Комфорт-Матик, эволюция предыдущего Dualogic); то EcoJet имеет шины с низким сопротивлением качению и масляный насос переменной производительности. Уровни отделки салона включают версии Cargo, Combined и Panorama, которые также включают Приключение комплектация (доступна во всех трех версиях) с повышенной отделкой и подвеской, шинами M + S, специальными легкосплавными дисками, дополнительными полосами бампера и Тяга + электронная система блокировки дифференциала. [17] [18]

Версии бренда PSA, напротив, не обновлялись и сняты с производства в декабре 2017 года. [19]

В июле 2018 года двигатели Fiat Fiorino прошли повторную омологацию. Евро 6D-Temp.

Двигатели

Показатели продаж и производства

Бразилия (2013 – настоящее время)

В 2013 году новая версия Fiat Fiorino (отличная от европейской) была представлена ​​в Бразилии, где она также производится.


Поскольку предыдущий Fiorino был основан на первом поколении Fiat Uno и его позже Fiat Mille эволюция, новый Fiorino основан на втором поколении Fiat Uno (327), полностью новая модель, выпущенная в 2010 году.

Автомобиль был представлен в октябре 2013 года как модель 2014 года на 19-м выпуске Фенатран (Международная выставка автомобильных грузоперевозок, проходившая в г. Сан-Паулу), рядом с Уно Фургао - панельный фургон версия Uno, на которой он основан. [23]

Fiorino предлагается с двигателем 1.4 Evo Flex. гибкое топливо 1,368 куб. четырехцилиндровый использовался в Uno, от Огонь семейство двигателей. [22] Он производит 85 или 88 л.с. (63 или 65 кВт; 84 или 87 л.с.) при 5750 об / мин и 122 или 123 Н · м (90 или 91 фунт-фут) при 3500 об / мин при работе на бензин или же этанол топливо соответственно. [23]

Читайте также: