Не работает печка пежо 307 причины

Обновлено: 04.07.2024

В процессе демонтажа вентилятора Печки на Пежо 307

Некоторые владельцы Пежо 307 сталкивались с тем, что вентилятор печки переставал работать. Обычно это связано с тем, чем сгорает резистор или обмотка самого изделия. Но, вот где располагается изделие, знает не каждый, даже опытный автолюбитель. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Пежо 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.

Видео о замене вентилятора печки на Пежо 307:

Видеоматериал расскажет, как заменить вентилятор печки на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

Расположение схема отопителя Пежо 307

Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
  2. Снимаем коврик со стороны водителя.
  3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.

Удобная подстилка вместо коврика на Пежо 307

Мы использовали такую подстилку.

Демонтаж вентилятора отопителя на Пежо 307

Монтаж вентилятора отопителя Пежо

Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия

Оригинальный вентилятор печки на Пежо 307 в разобранном виде

Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
Quattro freniQF00T013234000
Nissens870215000
ThermotecDDC001TT5200
Polcar5723NU-35500
Nrf340147000
Termal402744M7500
Behr-Hella8EW 009 159-5818500
PatronPFN0239000
VemoV42-03-123012000
Maxgear57-011616000

Выводы

Заменить вентилятор печки на Пежо 307, как оказалось задачей не из легких.

Так, чтобы снять и поставить деталь придется извивать руки, как змея, а при монтаже отгибать пластик, который очень хрупкий.

К выбору изделия стоит подходить ответственно, поскольку менять бракованный вентилятор несколько раз накладно по деньгам и времени.

Не работает печка на пежо 307

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Не работает печка на пежо 307

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Не работает печка на пежо 307

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

Опции темы

не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

Подскажите кто знает. Перестало переключаться направление подачи воздуха на печке. Раньше при переключении что-то шмыгало и направление воздуха менялось. А теперь жми не жми-дует только вперёд. А лобовое потеет просто пипец.как проверить в домашних условиях. Может где какой предохранитель полетел или ещё что. Управление речкой электронное. Помогите люди добрые советом.

пробуй прозвони предохранители
проверь питание на фишке

Приехать на диагностику, сделать тест управления ИМ, и проверить работоспособность сервоприводов заслонки.

На c4 встречался, на заслонке зубцы слизывало

Покупаешь ремкомплект отопителя и меняешь. За направление отвечает тяга, которая стоит справа по ходу движения (надо снимать бардачок), у нее обычно проворачивает (ломает) 6-ти гранную часть куда встает привод. На приводах заслонок температуры стирает пластиковые зубья, в ремкоплекте есть проставка и новая шестерня на обе стороны.

Номер ремкомплекта 16 070 440 80

Шмыгалка сломалась.Либо шестеренки,либо моторчик.

Всем привет!Вчера у меня перестало менять обдув салона,дуло только на лобовое.Сегодня устранил проблему за три часа.постараюсь всё описать и выложить фото,и у Вас это получится быстрее.Может кому то пригодится.
Для начала снимаем бардачок!Открутить болты (торкс 20) проблем не составит,единственная заковыка это тормозящая шестерня,которая даёт плавное открывание его!Для этого н
адо снять боковую крышку на торпеде:
IMG_20170627_103521.jpg

Затем,тем же торксом на 20 откручиваем указанную выше шестерню
IMG_20170627_103352.jpg
IMG_20170627_103344.jpg
IMG_20170627_102539.jpg
IMG_20170627_102528.jpg
Затем вытаскиваем подсветку в бардачке,и отсоединяем фишку,также нужно снять клапан охлаждения бардачка!после этого вытаскиваем его.
IMG_20170627_102504.jpg
IMG_20170627_102446.jpg
IMG_20170627_101739.jpg
IMG_20170627_101648.jpg
А вот и наш привод заслонки переключения обдува.
IMG_20170627_093118.jpg
к сожалению я его уже снял,но где он находится понятно.Откручивается так же 20ым торксом.
IMG_20170627_093124.jpg
Вот в этом шестиграннике и проворачивается!
Если за этот белый привод заглянуть,можно увидеть вал,которым он уходит на заслонку.Для верочки я попшикал туда ВД40,и с другой стороны тоже,что бы облегчить ход приводу.
На всякий случай разобрал и смазал смазкой сам привод.Не используйте смазку дубеющую на холоде.
IMG_20170627_093140.jpg
Ну а проблему с шестигранником я вылечил следующим образом:от тубы засохшего клея отрезал полоску
IMG_20170627_095602.jpg
и сделал вот такое НАУ ХАУ
IMG_20170627_095556.jpg
Установил,опробовал в работе,всё вэри гуд! Собрал в обратном порядке.
Ну вот как то так ))) ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ.

Т.к. тема является архивной.

Где он находится на пежо хз, и хз есть ли он там вообще.
Так как у меня стоит климатика, то производитель сделал так, чтобы этим блочком обдув и температура менялись плавно.
Ну у меня он около правой ноги находится.

На пежо надо схемы изучать.

Фильтр да. Я после того случая каждый год меняю. не довожу чтобы перегрелись схемы от засранного фильтра

Есть более бональный момент. Не работает сам мотор печки. Ну вариантов масса, надо каждый исключать ¶

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Расположение обогревателя

Peugeot 307 2002, двигатель дизельный 1.4 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Andres

Добрый день форумчани.

Пежо 307 хэчб , климата нет .стала слабо греть печка.

Пробовал устранял воздушную пробку , антифриз есть .

В радиатор салона заходит патрубок – он горячий , выходной . которой со штуцером теплый , когда открываешь штуцер потихоньку начинает теплеть выходной патрубок. Становитться горячим , а потом опять холоднеет .

Стрелка ОЖ при движении ведет себя динамично опускается до 75 потом поднимается до 90.

Помпа пробег 30км.

В чем причина , нет логического объяснения.. спасибо!!1

breath.89

Добрый день форумчани.

Пежо 307 хэчб , климата нет .стала слабо греть печка.

Пробовал устранял воздушную пробку , антифриз есть .

В радиатор салона заходит патрубок – он горячий , выходной . которой со штуцером теплый , когда открываешь штуцер потихоньку начинает теплеть выходной патрубок. Становитться горячим , а потом опять холоднеет .

Стрелка ОЖ при движении ведет себя динамично опускается до 75 потом поднимается до 90.

Помпа пробег 30км.

В чем причина , нет логического объяснения.. спасибо!!1

Может термостат пора поменять раз такая температура двигателя. Расход бенза уменьшится и потеплеет.

serzh1980

Стрелка ОЖ при движении ведет себя динамично опускается до 75 потом поднимается до 90.

Мда.Термостат под замену. Не до конца закрывается он и всё время гоняет по большому кругу. Когда едешь – быстро охлаждается ОЖ и в машине холодно – соответственно и температура двигла низкая. Под замену…

Andres

Мда.Термостат под замену. Не до конца закрывается он и всё время гоняет по большому кругу. Когда едешь – быстро охлаждается ОЖ и в машине холодно – соответственно и температура двигла низкая. Под замену…

а как же …. патрубок в салонный радиатор просто “огонь” и ёще чуть стравливаешь житкость с кранчика -начинает теплеть.Но стрелка на глазах ОЖ : до четырех считаешь 80 и уже 90 вот так живем .Забитый радиатор не может быть причина ??

Andres

Друзья. , мороз в Воронеж скоро придет , нужен совет !!спасибо!кто сталкивался , эксперты , просто хорошие люди – буду рад знакомству.

dimon405

Если радиатор отопитель быстро остывает, а температура мотора при этом не падает, значит он забит. Замена радиатора однозначно.

Andres

Если радиатор отопитель быстро остывает, а температура мотора при этом не падает, значит он забит. Замена радиатора однозначно.

стрелка при этом Ож бегает как у себя дома .Когда скручиваешь штуцер с выходного патрубка антифриз льется .Как здесь быть или термостат илли радиатор .Снимать не охота без набобности радиатор , ни где ни течет , сейчас тронешь и побежит и польется рекой..)))

dimon405

Она как приклеенная должна быть, на 90 градусах. Меняй термостат, а уже потом волнуйся.

Мартын

Она как приклеенная должна быть, на 90 градусах. Меняй термостат, а уже потом волнуйся.

В 307 далеко не так как вы считаете -ПРИКЛЕЕННАЯ стрелка!

Andres

В 307 далеко не так как вы считаете -ПРИКЛЕЕННАЯ стрелка!

иии??… уже термостат заказал , отводить заявку .

В течение 5 сек. град в интервали 10 градусов прыгает.забитая печка не причина .

Мартын

иии??… уже термостат заказал , отводить заявку .

В течение 5 сек. град в интервали 10 градусов прыгает.забитая печка не причина .

Вам просто нужно определиться,что вас беспокоит.Либо стрелка либо прохладный воздух на выходе.

Изменение положения стрелки температуры присутствует и на абсолютно исправном PEUGEOT 307..

Andres

Вам просто нужно определиться,что вас беспокоит.Либо стрелка либо прохладный воздух на выходе.

Изменение положения стрелки температуры присутствует и на абсолютно исправном PEUGEOT 307..

Алексей, думаю что это взаимосвязано , потому м пытаюсь распутать это клубок- могу ошибаться , конечно в приоретете печка .

АлексейR

Алексей, думаю что это взаимосвязано , потому м пытаюсь распутать это клубок- могу ошибаться , конечно в приоретете печка .

Врятли это связано настолько сильно как думаете. Если с радиатором печки все в прорядке она будет уже вполне хорошо греть даже при половине температуры на приборке(если на улице в районе нуля) Пусть не горячим воздухом, но уже не прохладным это точно

Проверяйте по порядку, смените термостат, удалите все пробки воздуха в системе, потом уже разбирайте печку

307 не знаю точно, про 207 1,6 точно знаю что в процессе работы температура меняется в диапазоне от 84 до 105 и это отчетливо видно по стрелке температуры. И это норма

Andres

Врятли это связано настолько сильно как думаете. Если с радиатором печки все в прорядке она будет уже вполне хорошо греть даже при половине температуры на приборке(если на улице в районе нуля) Пусть не горячим воздухом, но уже не прохладным это точно

Проверяйте по порядку, смените термостат, удалите все пробки воздуха в системе, потом уже разбирайте печку

307 не знаю точно, про 207 1,6 точно знаю что в процессе работы температура меняется в диапазоне от 84 до 105 и это отчетливо видно по стрелке температуры. И это но

на выходных займусь , термостат вчера забрал …Скиньте ссылку по снятию радиатора фото , видео если что то есть .Спасибо.

на выходных займусь , термостат вчера забрал …Скиньте ссылку по снятию радиатора фото , видео если что то есть .Спасибо.

Andres

Добрый день ,хоршие люди !!

Поставил ноый термостат , стрелка приклеел на 90 , но воздух попрежнему теплый чуть полутше но не АЙС.Местами на скорости сыше 3000об греет просто супер стоишь в пробки опять ветерком подуло.так что это может быть печка, забита !Один раз промывал какой то фигней особо не помагло.

alapeugeotovod-vot

иии??… уже термостат заказал , отводить заявку .

В течение 5 сек. град в интервали 10 градусов прыгает.забитая печка не причина .

у вас 1.6 движок?если да подскажи пжл артикул термостата

АлексейR

Добрый день ,хоршие люди !!

Поставил ноый термостат , стрелка приклеел на 90 , но воздух попрежнему теплый чуть полутше но не АЙС.Местами на скорости сыше 3000об греет просто супер стоишь в пробки опять ветерком подуло.так что это может быть печка, забита !Один раз промывал какой то фигней особо не помагло.

Теперь уже точно что проблема в радиаторе печки. На Малых оборотах не хватает производительности помпы чтобы прокачать забитый радиатор.

Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

chema-otoplenija-650x466.jpg

Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
  2. Снимаем коврик со стороны водителя.
  3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.

kovrik-voditely-650x488.jpg

Мы использовали такую подстилку.

raspologenie-ventiljatora-pechki-650x488.jpg

montag-ventiljatora-pechki.jpg

Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия

ventilyator-pechki-3-650x488.jpg

Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Quattro freni QF00T01323 4000
Nissens 87021 5000
Thermotec DDC001TT 5200
Polcar 5723NU-3 5500
Nrf 34014 7000
Termal 402744M 7500
Behr-Hella 8EW 009 159-581 8500
Patron PFN023 9000
Vemo V42-03-1230 12000
Maxgear 57-0116 16000

na-peugeot-307-ne-rabotaet-pechka.jpg

Устранение неисправности в работе печки Peugeot 307.

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

9-vse-devochki-opisayutsya-chto-pishut-prodavcy-v-obyavleniyah-o-prodazhe-avto.jpg

Многие отметили, что у X-Ray в момент аварии не сработали подушки безопасности при нехилом ударе. Но хозяин не теряет надежды продать ее за 350 тыс. рублей.

Peugeot 307 premier › Logbook › Замена вентилятор отопителя. Видео инструкция как снять и установить вентилятор отопителя

1549b6es-100.jpg

FwAAAgKTkuA-960.jpg

9wAAAgKTkuA-960.jpg

XwAAAgKTkuA-960.jpg

Собственно Nissens качество пластмасса разницы с оригиналом не заметил. Приличная упаковка, инструкция. Замена вентилятора отопителя заняло порядка полутора часов в мороз на коленях. Установил гаджет я почувствовал тепло, чувство радости переполняла, согрелся.
Спустя две недели с новым вентилятором отопителя стал замечать: на малых оборотах работал нестабильно, создавал подвывание что очень напрягало мой тонкий слух.

25 февраля завёл машину всё как обычно без постороннего шума. Начал движение услышал звук воющего ролика остановился и понял что воет изнутри — черт возьми это был снова вентилятор отопителя он отказался работать.

Хорошо, что я оставил старый отопитель в гараже, а не выбросил. Переставив ёжик с оригинального behr всё заработало. Как итог сгорел ежик на Nissens .
Вскрытия старого вентилятора показала полный износ щеток. Разница в моторе у оригинала щетки заменить можно только при высверливание заклёпок, а у китайцев уже все подготовлено: сделаны ножки для замена щеток. Внутрянка
Внутрянка

oUAAAgMTkuA-960.jpg

aUAAAgMTkuA-960.jpg

4kAAAgMTkuA-960.jpg

4UAAAgMTkuA-960.jpg

Номера запчастей в помощь

1 новый в сборе
6441K0 -16370₽ -оригинал в коробке PSA
HELLA — BEHR 8EW 009 159-581 8350 ₽. -оригинал
Nissens 87021 — аналог 5200 ₽.

Видео инструкция как снять и установить вентилятор отопителя прилагаю

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

photo-thumb-9618.jpg
leukhin 12 фев 2013

термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?
если не звониться то менять — это все сопротивление?

нет это не сопротивление(розовенькое),это предохранитель ,просто он на температуру срабатывает,на 180-250 градусов.Разные ставяться.Он и должен звониться на короткое,как простой предохранитель.Если не звонится ,то менять его. не резистор.В основном все беды не работы на каких либо оборотах от него.Обычно ,работает только на максимальных оборотах.

Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.

02-peugeot-206-repair-blower-resistor-removal-fill-512x384.jpg

2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.

03-peugeot-206-repair-blower-resistor-removal-fill-512x384.jpg

3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.

04-peugeot-206-repair-blower-resistor-location-fill-512x384.jpg

4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.

05-peugeot-206-repair-blower-motor-removal-fill-512x384.jpg

5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.

06-peugeot-206-repair-blower-motor-removal-fill-512x384.jpg

6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

07-peugeot-206-repair-blower-motor-view-fill-512x384.jpg

7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.






причина — не включает вентилятор печки и естественно не переключает скорости
проведенные работы по поиску неполадки
1 предохранители целые
2 движок вентилятора при прмой подаче питания аж взлетает
3 при включении ручки регулировки скорости вентилятора 12 вольт выходит на моторчик показывает так тестер
4 при подключении фишки от блока управления печкой моторчик не запускаеться

у кого такое было помогите . до конца зимы еще далеко

кондей
а где смотреть резистор

ну резистор соответственно смотреть. климат или кондей.

Ну вот и обещанный мной фотоотчет:

Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем.

Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия:

1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:

2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс):

3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками — там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже):

4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая — нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие.

. понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места — готово:

Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё).

Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял:

Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:

На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально. да не совсем удобно, но нормально.

Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).
Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:

Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам.

Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе — это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.

Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли — ВОТ ОН:

Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора — плюс с минусом можно путать — ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался.

На место ставим так:

Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:

оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко — всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.

Не работает печка пежо 307

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Печка На Пежо 307

sasa307 10 фев 2013

помогите с переключателем скорости врашения аентилятора

причина — не включает вентилятор печки и естественно не переключает скорости
проведенные работы по поиску неполадки
1 предохранители целые
2 движок вентилятора при прмой подаче питания аж взлетает
3 при включении ручки регулировки скорости вентилятора 12 вольт выходит на моторчик показывает так тестер
4 при подключении фишки от блока управления печкой моторчик не запускаеться

у кого такое было помогите . до конца зимы еще далеко

leukhin 10 фев 2013

sasa307 10 фев 2013

кондей
а где смотреть резистор

ну резистор соответственно смотреть. климат или кондей.

на моторчике резистора нету

leukhin 10 фев 2013

sasa307 10 фев 2013

спасибо — добираться через бардачок?

IGOSON 11 фев 2013

Ну вот и обещанный мной фотоотчет:

Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем.

Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия:

1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:

2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс):

3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками — там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже):

4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая — нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие.

. понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места — готово:

Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё).

Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял:

Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:

На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально. да не совсем удобно, но нормально.

Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).
Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:

Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам.

Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе — это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.

Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли — ВОТ ОН:

Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора — плюс с минусом можно путать — ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался.

На место ставим так:

Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:

оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко — всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.

sasa307 12 фев 2013

Помогите разобраться с сопротивлением вентилятора печки на фото выложил его внешний вид , по номеру на нем 5,932,303,0,0 подлежит ли оно ремонту? подгорели контакты 1 и 2 само 5-и контактное .
При в печки не работает вентилятор хотя как описывал ранее все остальное рабочее за исключением последено — сопротивления, как его проверить тестером?

извиняюсь за качество фото -мобилка

Прикрепленные файлы

sasa307 12 фев 2013

помогите только с перемычкой контактов у меня подгорели 1,2 это какие мне нужно тогда закоротить?

leukhin 12 фев 2013

sasa307 12 фев 2013

есть один общий контакт.остальные должны звониться на сопротивление.Вверху есть термопредохранитель,он должен быть на короткую при прозвоне.Если нет,то менять его.

термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?

термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?

если не звониться то менять — это все сопротивление?

leukhin 12 фев 2013

термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?
если не звониться то менять — это все сопротивление?

нет это не сопротивление(розовенькое),это предохранитель ,просто он на температуру срабатывает,на 180-250 градусов.Разные ставяться.Он и должен звониться на короткое,как простой предохранитель.Если не звонится ,то менять его. не резистор.В основном все беды не работы на каких либо оборотах от него.Обычно ,работает только на максимальных оборотах.

Не работает печка на пежо 307

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Не работает печка на пежо 307

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Не работает печка на пежо 307

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

Опции темы

не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

Подскажите кто знает. Перестало переключаться направление подачи воздуха на печке. Раньше при переключении что-то шмыгало и направление воздуха менялось. А теперь жми не жми-дует только вперёд. А лобовое потеет просто пипец.как проверить в домашних условиях. Может где какой предохранитель полетел или ещё что. Управление речкой электронное. Помогите люди добрые советом.

пробуй прозвони предохранители
проверь питание на фишке

Приехать на диагностику, сделать тест управления ИМ, и проверить работоспособность сервоприводов заслонки.

На c4 встречался, на заслонке зубцы слизывало

Покупаешь ремкомплект отопителя и меняешь. За направление отвечает тяга, которая стоит справа по ходу движения (надо снимать бардачок), у нее обычно проворачивает (ломает) 6-ти гранную часть куда встает привод. На приводах заслонок температуры стирает пластиковые зубья, в ремкоплекте есть проставка и новая шестерня на обе стороны.

Номер ремкомплекта 16 070 440 80

Шмыгалка сломалась.Либо шестеренки,либо моторчик.

Всем привет!Вчера у меня перестало менять обдув салона,дуло только на лобовое.Сегодня устранил проблему за три часа.постараюсь всё описать и выложить фото,и у Вас это получится быстрее.Может кому то пригодится.
Для начала снимаем бардачок!Открутить болты (торкс 20) проблем не составит,единственная заковыка это тормозящая шестерня,которая даёт плавное открывание его!Для этого н
адо снять боковую крышку на торпеде:
IMG_20170627_103521.jpg

Затем,тем же торксом на 20 откручиваем указанную выше шестерню
IMG_20170627_103352.jpg
IMG_20170627_103344.jpg
IMG_20170627_102539.jpg
IMG_20170627_102528.jpg
Затем вытаскиваем подсветку в бардачке,и отсоединяем фишку,также нужно снять клапан охлаждения бардачка!после этого вытаскиваем его.
IMG_20170627_102504.jpg
IMG_20170627_102446.jpg
IMG_20170627_101739.jpg
IMG_20170627_101648.jpg
А вот и наш привод заслонки переключения обдува.
IMG_20170627_093118.jpg
к сожалению я его уже снял,но где он находится понятно.Откручивается так же 20ым торксом.
IMG_20170627_093124.jpg
Вот в этом шестиграннике и проворачивается!
Если за этот белый привод заглянуть,можно увидеть вал,которым он уходит на заслонку.Для верочки я попшикал туда ВД40,и с другой стороны тоже,что бы облегчить ход приводу.
На всякий случай разобрал и смазал смазкой сам привод.Не используйте смазку дубеющую на холоде.
IMG_20170627_093140.jpg
Ну а проблему с шестигранником я вылечил следующим образом:от тубы засохшего клея отрезал полоску
IMG_20170627_095602.jpg
и сделал вот такое НАУ ХАУ
IMG_20170627_095556.jpg
Установил,опробовал в работе,всё вэри гуд! Собрал в обратном порядке.
Ну вот как то так ))) ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ.

Т.к. тема является архивной.

Где он находится на пежо хз, и хз есть ли он там вообще.
Так как у меня стоит климатика, то производитель сделал так, чтобы этим блочком обдув и температура менялись плавно.
Ну у меня он около правой ноги находится.

На пежо надо схемы изучать.

Фильтр да. Я после того случая каждый год меняю. не довожу чтобы перегрелись схемы от засранного фильтра

Есть более бональный момент. Не работает сам мотор печки. Ну вариантов масса, надо каждый исключать ¶

Читайте также: