Что лучше фольксваген кадди или пежо партнер

Обновлено: 04.05.2024

Сиденья имеют удобный профиль и хорошую боковую поддержку. И обивка у них, слава богу, тканевая, а не из какой-нибудь модной "эко-кожи" - а то подогрева-то нет даже в списке опций!

В панели приборов напротив пассажира - две открытые полки. Еще один просторный вещевой карман есть в дверной обшивке (в нем же спрятан подстаканник)

А что дает удлиненный на 25 см кузов по части вместимости? Паспортный объем грузового отсека у L2 вырастает с 3,3 до 3,7 кубометров. Но важнее даже не эти дополнительные 400 литров объема, а возможность брать на борт грузы 2-метровой размерности: ведь у фургона L1 от задних дверей до перегородки на уровне пола всего 1800 мм длины, а у L2 – уже 2050 мм.

Шторка с целлулоидным окном – опция за 10 тыс. руб. Она помогает создать в кабине зимой более благоприятный микроклимат. Но в длинной машине при открытой сдвижной двери все же не спасает кабину от выхолаживания

Весь этот набор стоит 25 тыс. руб. для фургона L1 и 26 тыс. для L2, и брать его я однозначно рекомендую. Прок от него есть, причем не только по части шума и защиты грузового отсека от повреждений: благодаря экрану даже в сильный мороз в кабину из грузового отсека не тянет холодом. Вот только уж больно скользким оказался лист фанеры на полу! Что для грузоперевозок не всегда хорошо: на ходу любой оставленный в кузове незакрепленным предмет скользит по такой фанере, словно по льду. Благо, в полу предусмотрены шесть колец для увязки груза, которые явно не останутся без дела.

Металлическая защита моторного отсека включена в базовую комплектацию. Но снега на ней скапливается, как видно, немало

Металлическая защита моторного отсека включена в базовую комплектацию. Но снега на ней скапливается, как видно, немало

в Германии бытует шутливое правило “Ф” покупки машин

В принципе он мне тоже нравится, но хочу дизеля…

Мнэээ…Я когда проехал на дизле - мне прошло. Как то совсем печально с динамикой разгонов. Всё таки полторы тонны сухого веса в этой корове.

не на тех дизелях ездили.на рейнж ровер спорт тдв8 прокатитесь.динамику можно поменять перепрошивкой топливного компа и настройкой вестгейпа на турбине,добавиться около 50 лошадок

не на тех дизелях ездили.на рейнж ровер спорт тдв8 прокатитесь.динамику можно поменять перепрошивкой топливного компа и настройкой вестгейпа на турбине,добавиться около 50 лошадок

Может тогда взять УАЗ и его “модернизировать”?

Автору:
Был Ситроен (брал новым). Плевался год - много неприятных косяков.
Сейчас Хонда - все отлично. Но вариант не ваш, нет дизеля.

Думаю за такую цену брать только то что есть… за такую цену.

Если Берлинго2,то в хорошей комплектации(панорамная крыша,климат и т. д.),при мин.пробеге.Движок крайне капризный к нашему бензину(после 100-120т.км.верхний лямбда-зонд под замену,иначе жрет и не едет).Сам по себе автомобиль очень вынослив,но главный минус-передие сиденья спинки не откинуть.На рыбалке откидывали задний диван и стелили спальники через багажник.
Второй минус всего Французского автопрома-эксклюзивность запчастей и их ценник(ИМХО).

Мое мнение таково - если есть деньги на новый Пежо - берите смело, вполне надежная машина, с двигателем проблем особых не зафиксировано (главное зимой хорошее топливо найти:)), лет 5 можно ездить смело без особых проблем, а электрооборудования там не очень много. (у пежо с электрикой слабовато было года 3 назад - много обращений, сейчас не знаю - больше с ними не работаю).
Если бы я себе выбирал - то взял бы VW Caddy или
Ford Tourneo Connect.
Сам езжу на Мицубиси (не реклама) 😃

Спасибо большое всем откликнувшимся. Отговаривают меня все больше и больше от французов. Вот теперь присматриваюсь к VW Caddy 1.2 TSI 105 л.с…
Никто не сталкивался с этим турбированным чудом?

Я бы фольксваген взял. Именно этот дизель не знаю, а те, что ставят на тигуаны и туареги, меня очень радуют.

Я бы тоже очень хотел взять дизельный Caddy, но он в салоне 1100000 выходит… А это по моему через чур…а б\у практически все с пробегом за сотню…тоже как то боязно…

за 1100000 можно хундай старекс дизельный взять, микроавтобус с салоном трансформером, правда это уже машинка побольше, да и салон будет огромный. но как показала практика дизеля там весьма надежные

Вот вот и я о том же… Слишком они цену ломят на такое авто из за бренда…

я свой дизель брал с пробегом 212000км сейчас 395000.поменял подкачной насос в баке и кольца под форсунками.

за 1100000 можно хундай старекс дизельный взять, но как показала практика дизеля там весьма надежные

А случись что - где вы его потом ремонтировать будете? У дилеров на данный автомобиль технической документации нет, специалистов раз-два и закончились, гарантия на запасные части для данного а.м не распространяется - допустим что-то сломалось, вы покупаете новую деталь, устанавливаете - а гарантии на нее нет, т.к автомобиль предназначен для корейского рынка. Справочно - цена топливной форсунки - ок. 30000 рублей.
По-моему сомнительное удовольствие потратить 1100000 :: 😃 )).

в Германии бытует шутливое правило “Ф” покупки машин - никаких французких и Форд -

Я слышал немного по другому. Правило 4-х Ф: никогда не брать Форд, Фиат и Фсё Французское 😁
Если выбирать из минивэнов, то я бы взял Hyundai Tarjet, на него ставили 113-тилошадный дизель. VW ломается не меньше, а то и больше, но за брэнд уж больно большая переплата получается.

Здравствуйте!
Вот уже месяца два подумываю о смене авто. Изначально были варианты:
VW Caddy
Ford Tourneo Connect
Peugeot Partner Tepee
Renault Kengoo
Выбор пал только на дизель, большой салон(чтобы самоли влезли, и так с семьей куда нибудь на отдых поехать), возрастом не более 2-3 лет, ну и цена приемлемая( думаю уложиться в 550-700 тыс.руб.).
В итоге список сузился только до Пежо, т.к. за эти деньги можно и новое авто взять, да и внешность и внутринность больше нравится. Поэтому хотелось бы узнать мнения реальных владельцев этого авто, особенно с дизелем! Спасибо заранее!

Уже два года катаюсь на дизельном Типи, очень доволен. Если есть вопросы задавайте в личку. До него 6 лет катался на первом партнере.

Мнэээ…Я когда проехал на дизле - мне прошло. Как то совсем печально с динамикой разгонов. Всё таки полторы тонны сухого веса в этой корове.

Динамика- с бензином даже не стоит сравнивать- на порядок лучше. Прежде, чем брать дизель покатался на бензине, небо и земля. Купил у немцев и поставил тюнингбокс, вообще супер…

Появился еще один вариант:
VW Touran
У Кого есть? Какие мнения?

В битве Кадди vs. Туран однозначно Туран! В Кадди “сквозят” корни “утилитарного развозного каблука”.

Появился еще один вариант:
VW Touran
У Кого есть? Какие мнения?

Совсем другая ценовая категория, если есть деньги- то нормальный вариант.
За такие деньги уже много чего можно посмотреть.

Touran можно взять 2009-2010 года за 630 - 700 тыс рублей, впринципе как новый Teepe… Вообщем всю голову сломал!

А зачем дизель-то? Тем более если наскребаете 600-700 тысяч, то какой н*хер дизель?

Дизельная машина дороже сама по себе.
Дизельная машина дороже в ослуживании, а если чего сдохло (например, замена форсунок), то вообще капец.
С дизельным топливом геморой. Стоимость дизтоплива почти такая же как и бензина. А качество ближе к солярке.
Если дизельный моторчик будет поврежден из-за некачественного топлива, то дилер Вас просто пошлет и снимет с гарантии.

Плюсы:
Из преимуществ все только говорят "тяговит!"Как будто танки таскают на фаркопе… если нужна динамика, купите спортивную тачку, а семейному автомобилю не к лицу спортивные рекорды, да и чревато…
На этом сомнительном преимуществе список достоинств можно закончить.

Вывод: Дизель непрактичен в России абсолютно.

Когда три года назад передо мной вставал подобный выбор, я купил Ford C-MAX, но сейчас бы конечно взял FORD S-MAX!

Кстати цена за 2-х или 3-х летку от 600 до 800 тыс. И моторчики любые. И машинка немецкая, завод в Кельне. Запчастей море, т.к. популярна. И никаких переплат за имя Фольксваген.
А французские тачки оставьте Французам! Как сказал один мой знакомый: “я куплю французкую тачку, только если Германия погибнет, а Япония утонет”

Александр Хайбулин

Смотря для чего нужна машина, и сколько денег есть. Пассажир или грузовичок. Для примера- Опель, фиат, рено, ситроен и пежо- стоят порядка 390-450 т.р. за среднюю комплектацию(грузовой). Фольксваген и Форд - в районе 500 т.р. Вот такт

Денис Отводенков

Александр Хайбулин

Денис Отводенков

Я вобще к форду больше склоняюсь, заходил сегодня в Аларм моторс, пассажира насчитали на 688 т.р., а по-поводу опеля комбо что нибудь можешь сказать?

Александр Хайбулин

Владимир Молчанов

Форд в последствии выйдет скорее всего дороже, да и сервис там на сколько я слышал, желает знать лучшего.
Советую Из по дешевле Опель, Ситроен, из по дороже Кадди.
Рено слышал, что не очень по нашим дорогам, подвеска слабовата.

Александр Хайбулин

Про форд- в сервис приезжаешь на рабочей машине, а уезжаешь на неисправной. Потом там же тебе продают твою-же деталь под видом новой.
Мопед не мой, но из достоверного источника.
Это про Аларм.

Денис Отводенков

да я уже решил, что буду Фиата брать. Форды дорогие, а опеля испанской сборки - не очень жалуют, хотя тоже неплохой вариант.

Василий Володин

В такси работают Пежо и Ситроены ..
Пробеги до капиталки до 700 т.км ..
Почитайте форумы московских и ростовских таксистов ( + украинские форумы по Берлинго, ну и + мой скромный опыт ) ..

Кирилл Новичков

DELETED

ДОБЛО - лучший выбор, да и машинка надежная (один раз подвела, когда при -35 тосол потек, но впрочем ето все фигня - залили гарчицу, погоняли и всё путем). А в такси работают только кенго и ситроены потому, что они х. з. когда появились, да из-за границы вякого б/У навезли. Не буду оскорблять владельцев других авто, но ДОБЛО - достойный конкурент и по качеству, и по техническим данным, да и по внешности. ( просто еще достаточно мало людей у нас заценили это авто, а машина стоит своих денег. )

Александр Хайбулин

А Комбики еще меньше народа оценили по заслугам. Подошло время первого ТО 15000 , на 3 дня до этого перегорели обе лампочки ближнего света. И все.
Автомобиль дешев, неприхотлив в еде, если не сравнивать с Торнео и Добло с высокой крышей то самый большой объем кузова и сделан из ЛЕГКОВОЙ корсы со всеми вытекающими удобствами.

Денис Отводенков

Ну, я бы не сказал что комбик дёшего стоит он получается дороже того же добло примерно на 50т.р., а если брать компликтацию с кондеем, электро зеркалами, и бамперами в цвет кузова то разница будет примерно 90 т.р.

Фиат Дукато,Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Рено Мастер и Фольксваген крафтер - сравнение.

Практически одновременно в сегменте рынка малотоннажных коммерческих фургонов появились модели нескольких ведущих концернов: Фиат, Фольксваген, Форд, Рено, Мерседес, Пежо и Ситроен. В гонке за первенство последние 20 лет соревнуются именно их детища. Сравнение Дукато, Крафтер, Транзит, Мастер, Спринтер и других часто имеет место не только на автомобильных ресурсах, но и на специализированных автовыставках.

Появление Фиата Дукато на рынке стало революционным прорывом, поскольку авто обладало несколькими полезными для частных перевозчиков характеристиками.

Вышедшие с ним как из-под одного пера Пежо Боксер и Ситроен Джампер уже много лет ведут жаркую конкурентную борьбу за потребителей, о чем мы рассказывали в другой нашей статье, сравнивая Фиат Дукато и аналоги, а сегодня поговорим о более мощных конкурентах.

Немецкий спринтер

Мерседес Спринтер

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

шасси с бортовой платформой;

вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

Французский мастер

Рено Мастер в пути

Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ - низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

Транзит принца

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

электроника и электрооборудование;

детали из пластика;

картер без поддона;

двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

ФВ Крафтер

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

Преимущества Фиата Дукато

Несмотря на потуги конкурентов, среди отечественных потребителей наибольшее число поклонников в нише коммерческих фургонов имеет именно Фиат. Во многом свою роль здесь сыграла сборка авто в РФ, отчего запчасти Дукато Елабуга стали более доступными по стоимости. Другие причины - в экономичности и адаптации автомобиля к нашим условиям, а также широкая сервисная сеть. Поэтому частные перевозчики и выбирают Дукато для своего бизнеса чаще, чем другие марки.


Приобрести все необходимые запчасти дукато 244, 250 по заводским ценам можно в нашей компании. Местонахождение клиента не имеет значения, поскольку электронная версия каталога с актуальными ценами доступна на сайте, а заказы принимаются через специальную форму или по телефону. Мы работаем в Москве и других регионах России, перечень которых можно увидеть на сайте.

При необходимости у нас можно подобрать, как отдельные детали, так и целые узлы и механизмы в сборе. Имеются в наличии и контрактные запчасти, что дает возможность купить коробку (кпп) фиат дукато или силовой агрегат с ощутимой скидкой за счет имеющегося пробега. При этом, любой покупатель может посетить наш московский офис и ознакомиться со многими запчастями воочию. Это для тех скептиков, которые не доверяют покупкам по интернету.

Не обходим стороной мы и кузовные проблемы. Как известно, у фургонов из-за больших нагрузок, частого открывания дверей и пробега по бездорожью часто страдает кузов. Износ петель и дверных замков порой имеет такую стадию, что впору менять все комплектом. У нас можно купить двери Фиат Дукато в сборе вместе с замками, петлями и сдвижными роликами, что обеспечит вашему кошельку реальную экономию.

Посетив нашу компанию однажды, вы очень быстро ощутите выгоду сотрудничества с нами. Всегда рады помочь, обращайтесь.

Читайте также: