Что лучше ман или рено премиум

Обновлено: 07.07.2024

Собственно нужно преобрести три тягача. для перевозок. Изначально планируется возить минимум 20-ть тонн. Стоит выбор между 9-ю производителяме. Какой лучше выбрать та, а? Или самые три лучшие?
Volvo FH
13000 см³ / Дизель
2-х местная с 2 спальными
Scania P
13000 см³ / 400 л.с. / Дизель
2-х местная с 1 спальным
Renault Premium Lander
11000 см³ / 440 л.с. / Дизель
2-х местная с 2 спальными
Mercedes-Benz 4x4
12000 см³ / 408 л.с. / Дизель
2-х местная с 1 спальным
MAN TGS
12419 см³ / 480 л.с. / Дизель
2-х местная с 1 спальным
IVECO Trakker
12880 см³
Hyundai HD1000
12920 см³ / 410 л.с. / Дизель
2-х местная с 1 спальным
Ford Cargo
8974 см³ / 380 л.с.
DAF XF105 series
12900 см³ / 460 л.с. / Дизель
2-х местная с 2 спальными

В общем я в фурах ничо не смыслю, поэтому проголосовал зато что нравится визуально.

Из предложенных вариантов это Даф.

З.Ы. хотя капотные Интеры, Конверты и Фреды все таки круче!

Кстати, недавно проезжал по Горьковке, и заметил на объездной Ногинска, автосалон ТОНАР.
Там стояли в рядок штук 7 новых капотных Фредов.

Кстати, Обмарак, а ты цены не указал. Почем щас такие мафынки?

А то может пора с Фокуса слезть на чо нить более мужицкое?


28 нояб ря 2012

Обмарак
А дороги там как? Возить лес? Я бы себе взял скамейку с колесной формулой 6 на 4, те чтоб сзади гребли оба моста, если там не дороги а направления то америкосу там делать нечего

Дороги там "местами". Как ни странно, самый проблемный участок под Курганом.
Возить не лес. Возить двп.

Обмарак
Ну в общем америкосу делать нечего, бери европейца по опросу не ясно какие у них "колесы" даф, ман, скамейка со схемой 6 х 4 и если бабосов хватит то с подруливающими задними мостами

Так курганский тягач и бери ,запчасти рядом .

posted image

Или вот минский



29 нояб ря 2012

Обмарак
Проголосовал за MAN TGS.
Я не водитель, но работал в отделе логистики сначала компании, где были в основном маны тга в сцепке с рэфами 20-ки, скамейки и мерседесы автовозы (автовозы не более 15 тонн выходили, рэфы с 20-кой в основном на Урал, а дороги там не простые). Так вот скамейки и маны приезжали только на ТО, ни разу не подводили. В основном сами прицепы (автовозы и рэфы чаще ломались). Мерседесы более капризные были, но обслуживали у себя в цеху, а не у дилера.

black_ice
цитата:
Вольво ЛОМАЮТСЯ У НАС каждую неделю-вторую, начиная от гидравлики и заканчивая двигателем. Бывало так что колодки заклинивало. но это от экипажа зависит. ИМХО

А какие именно?
У меня МАН ТГА 26.440, стоит под п/прицепом - цистерна цементовоз, максимум что удалось загрузить это 47 тон, так вот он практически не чувствует, единственный гемор это коробка автомат, вот ща снежку чуть больше и все его уже не "раскачаешь", также старушка вольво ФМ12 это ваще просто неубиваемый аппарат, ну вот реально что только не лили в нее, что только не делали а она все равно едет и причем тяговитость получше сниза чем у МАНа, она возила максимум 35 тон и тоже все норм, также приезжали скании вот это реально рабочие лошади, а американец на пример у меня не извернуться и встать под загрузку, пришлось перецеплять, ни фрэд, ни интер, не смогли.

RamzesiK
Под бочками тягачи Volvo FM. Перевозим опасный груз, а такие ломучие тягачи :рукалицо:
А по поводу америкосов я часто вижу их под рэфами мясными и тентами. С ними проще Татарстан проходить. Есть ОДИН мерседес аскор турецкий, тоже под 32 кубовой бочкой, ТО-1 прошел на 70 тыс, нареканий ноль. Только мочевину заливать приходиться.

Ps. Автор, почитай форум сайта авторевю в разделе грузовики и автобусы. Очень много отчетов как руководителей компаний, так и водителей дальнобойщиков разных направлений от 10 тонн заканчивая выбором трала.

У меня хороший знакомый дальнобоем работает, у них на фирме побольше машин Скания. "Скамейки" без последних писков технического новшества, но зато надежны и неприхотливы.
Вообще касаемо тягачей я бы их по ранжиру так распределил.
Вольво - классная машина, надежная, совершенная, но запчасти слишком дОроги, и сама машина дорогая.
Мерседес - чуть проигрывает Вольво, но зато с модными фитюльками вроде системы Теллигент, ну и в общем-то тоже дорого.
Скания, Даф, Ман - не на высшем пике совершенства, но зато надежны, неприхотливы и запчасти подешевле и есть в наличии. Скания вообще мне кажется лучшее соотношение цена-качество.
Ивеко, Рено - нормальные рабочие лошадки зачастую без изысков, и может будут требовать ремонта чуть чаще.

Особняком стоят американцы: Интернейшнл, Фрейтлайнер, поменьше Петербилтов и Кенвортов. Они в принципе достаточно надежны благодаря простоте своей конструкции. Еще из значимых плюсов - большой спальник, лучшая проходимость по скользким дорогам, более безопасная в случае аварии капотная компоновка. Минусы тоже есть - плохая маневренность, плохая шумо- и теплоизоляция кабины, сравнительно высокий расход топлива, нужна более высокая квалификация водителя(одна несинхронизированная коробка чего стоит). Американцы были очень выгодны лет восемь назад, тогда они были существенно дешевле европейцев, сейчас (по-моему года с 9-го) ввели новые правила таможни для них (подтасовав переводы американских экологических классов в европейские), и тем самым фактически перекрыли им кислород. Б/у с российского рынка уже многие в плачевном состоянии, так что учитывая все за и против сейчас амерканцы проигрывают европейцам.

Остальное я думаю вряд ли стоит рассматривать для серьезной работы день и ночь.
В общем скорее всего стоит брать европейца. Из вышеназванной "большой семерки" пока новые все хорошие машины, а при покупке б/у надо смотреть в первую очередь на состояние, а уже потом на марку.
Но общие правила такие - чем проще топливная аппаратура тем лучше, лучше машина без мочевины, литров 600-800 топливные баки, ОЧЕНЬ желательна, особенно на дальняк, большая кабина(как у Вольво FH, Скания R-серия, Даф XF).
При покупке машины б/у было бы здорово узнать что она таскала: если цистерну или полуприцеп-самосвал, от покупки лучше отказаться - очень часто они идут с перегрузом. Немного повнимательней нужно отнестись, если предыдущий владелец - небольшая частная фирма с парком в 10-15 машин, такие обычно ездят день и ночь, зиму и лето, пробеги за год - 150 тысяч и на ТО экономят, хотя насчет владельцев это все конечно индивидуально.

Из озвученных автором три самые лучшие на мой взгляд: Скания(только не пони, а R-серия из соображений комфорта), Вольво FH(если деньги позволяют), на третьем месте Даф или Ман.
Надеюсь мой совет будет полезен. Удачи!

Читайте также: