Что лучше опель астра или пежо 307

Обновлено: 25.06.2024

Пежо 307 vs Опель Астра - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Опель Астра отзывы

Опель Астра 1996 год отзывы

Имя: дмитрий 84
Astra, 1996 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень экономичный двигатель,очень теплый в любой мороз очень тепло в салоне, очень крепкая ходовка за 4 года эксплуатациии поменял только рулевые наконечники стояли еще родные, резвый,хорошо разгоняется для обьема 1.4 хорошо держит дорогу. С наружи он кажется меньше чем внутри с моим ростом 186 см чувствую себя комфортно,вообще машина супер для своих лет, сейчас не каждая новая иномарка может похвастаться таким качеством сборки. Если собераетесь купить то советую непожалеете.
Минусы: Главная проблема и это касается всех моделей опеля это кузов, очень подвержен коррозии. Конечно бывают исключения но основная масса ржавая. Низковат дорожный просвет.
Что ремонтировали:была поломка на 100 тыс. побежал сальник коленвала задний, делал все сам нечего сложного 5 минут замена сальника только чтоб до него добратся нужно снять коробку на все про все 7 часов работы с перекурами. На 98 тыс поменял рулевые наконечники и все больше ничего не делал заезжал на диагностику все в норме меняю только расходники.,

Опель Астра 2005 год отзывы

Имя: Randy120

Опель Астра 2006 год отзывы

Опель Астра 2007 год отзывы

Пежо 307 отзывы

Пежо 307 1999 год отзывы

Имя: Artecs54

Пежо 307 2001 год отзывы

Пежо 307 2002 год отзывы

Что ремонтировали:Необходимо следить за термостатом, подушками двигателя.
масложор небольшой начался только на 230 тыс, решился путем замены маслосъемных колпачков

Имя: MaxMax12

Пежо 307 2003 год отзывы

На 146.000 км скончалась катушка зажигания, двигатель стал троить, но машина ехала. Заменил на Beru за 5.000 рублей. Причина смерти не только в старости, но и в неправильных свечах с зазором 1,1, мм, а не 0,9 как по паспорту.

Перестал качать родной бензонасос на 170.000 км. Забился топливный фильтр. В автомобиле нет внешнего фильтра, он встроен в насос, который погружен в бак. По хорошему, надо на 100 или край 150 тыс. км. менять этот фильтр (цена нового — около 500-1000 рублей) и дальше ездить не зная проблем.

Лопнула родная передняя пружина на пробеге 198 000 км, не в движении, машина стояла на стоянке. Для родных пружин, пробег в 200.000 км — отличный результат. Думаю причиной стало и то, что амортизаторы тоже были ещё родные, и весь узел сильно подустал. Заменил обе передние стойки в сборе.

Думаю, что Пежо с их новыми БМВшными движками гораздо предпочтительне будет. Пока трудно точно сказать, еще цен нету. Гольф, кстати, вообще в этом или следющем году менять будут.

Астра вообще мне кажется и рядом не стоит.. после того, как выпустили седан, что-то опустилось лично у меня, хотя раньше она мне нравилась.

Объективно Гольф все же получше, но дизаин ниочем, подкупает своим техническим совершенством и качеством. Астра просто авто, таких много, абсолютно усреднена во всем.

Я, конечно, понимаю, что лобовое столкновение это самое страшная авария, но после того, как Бачинский погиб именно за рулем Гольфа, у меня как-то совсем перестала лежать душа к Гольфу, хотя понимаю, что на его месте могла быть любая машина.
По цене Гольф посерьезнее.. это немного отпугивает. Хотя опять же - цен на 308 еще нет.

Svobodin, просто Бачинский личность публичная:) А так на дорогах ежедневно мрут, просто это простые люди, о которых не говорят и где разнообразные машины бьются.

По поводу цен на 308, мой прогноз это Хохлятский ценник минус 4тыс $ примерно так обещают. Очень близко к гольфу надо соответствовать.

Капченый
меня больше интересует пародоксальная ситуация (хотя для России наверное в порядке вещей), когда заказы принимают, а цен нет поскорее бы уже объявили :D

Svobodin
Ну тут уже от дилеров мало что зависит, пока не распродадут основную массу 307 более полной информации никто не получит.

Капченый
А если не распродадут еще полгода 307? То нам не видать 308 получается?
Вообщем, будем ждать.

Сравнение : Mazda3, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Peugeot, Ford Focus, Mazda, Skoda, Nissan, Renault, Ford, Chery, Mitsubishi, Chevrolet, Toyota Corolla, Toyota, Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic, Peugeot 307, Renault Megane, Skoda Octavia Tour, Hyundai, Opel, Chery Amulet

В традиционном каталоге подержанных машин предлагаются оптимальные автомобили по соотношению цены, качества и надежности, модификации, двигателя.


При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный “неоригинал”.

“Мазда-3”

Мазда 3

Годы выпуска: 2003–2009. От 387 500 руб.

В двух словах
Спустя год после дебюта “Мазды-6”, положившей начало феноменальному успеху японской фирмы, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая марке сотни тысяч новых поклонников. И даже сегодня, спустя семь лет после начала выпуска, “трешка” смотрится вполне современно.
Почему он?
По сравнению с новым позволяет сэкономить в среднем 250–300 тыс. руб. Кроме того, за исключением незначительных проблем, автомобиль проявил себя достаточно надежным: в ремонт второму владельцу не надо будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все же, спокойствия ради, лучше отказаться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая 4-ступенчатая АКП может огорчить – вызванные износом фрикционов рывки или нежелание переключаться со второй ступени на третью иногда возникают и при весьма скромных пробегах.

Слабые места
Коррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок дверей; радиатор охлаждения; АКП; регулятор температуры климат-контроля, дисплей бортового компьютера, центральный замок.

Модификации
1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2006 г. в.) – 387 500–500 000
2,0 л, 150 л. с. (МКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 412 500–512 500
2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6308, цена (2006 г. в.) – 425 000–525 000
2,3 л, 260 л. с. (МКП), ТН – 39 000, цена (2006 г. в.) – 525 000–687 500
1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2006 г. в.) – н. д.

“ТОЙОТА-КОРОЛЛА”

Toyota corolla

Годы выпуска: 2002–2006. От 375 000 руб.

Модификации
1,4 л, 97 л. с. (МКП), ТН – 679, цена (2006 г. в.) – 375 000–450 000
1,6 л, 110 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2200, цена (2006 г. в.) – 387 500–500 000
1,8 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4050, цена (2006 г. в.) – м. д.
1,8 л, 192 л. с. (МКП), ТН – 8640, цена (2006 г. в.) – м. д.
2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – 450 000–525 000
2,0D, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2006 г. в.) – 450 000–537 500
2,2D, 79 л. с. (МКП), ТН – 553, цена (2006 г. в.) – м. д.

“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”

Начало выпуска: 2003. Рестайлинг: 2005. От 287 500 руб.

Семь лет назад “Лансер” девятого поколения, по сути, пришел на смену довольно успешной даже в нашей стране “Каризме”. Поначалу многим не нравились простоватая внешность и довольно скучный интерьер, но впоследствии безукоризненная по качеству японская сборка, хорошее оснащение и весьма привлекательная цена сделали из “Улана” настоящий хит. Быть может, поэтому прошлым летом из Японии возобновились поставки этой модели.

Почему он?
Благодаря потрясающей надежности машины покупка трехлетнего “Лансера” позволит еще минимум два года избегать каких бы то ни было серьезных расходов. А высокую для машины из вторых рук цену автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при последующей перепродаже. На вторичном рынке в основном представлены машины, приобретенные в России новыми. Иногда встречаются арабские версии, к примеру с мотором 1,3 л и АКП.


Слабые места
После рестайлинга в 2005 году были устранены “детские болезни” вроде скрипящей задней подвески или текущего от нашей соли радиатора, поэтому если выбрать ухоженный экземпляр и должным образом следить за его техническим состоянием, проблем возникать не будет.

Модификации
1,3 л, 82 л. с. (МКП, АКП), ТН – 574, цена (2006 г. в.) – 287 500–350 000
1,6 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, цена (2006 г. в.) – 300 000–400 000
2,0 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4050, цена (2006 г. в.) – 350 000–450 000

“Ниссан-Алмера-Классик”

Начало выпуска: 2006. От 300 000 руб.

В двух словах
В 2006 году “Классик” пришел на смену “Алмере”, которую выпускали в Англии и Японии.

На самом деле за эмблемой “Ниссан” скрывается корейский седан “Самсунг-SM3”.

Автомобиль пусть не слишком современный, зато на зависть надежный.

У “Алмеры-Классик” достаточный по мощности мотор, беспроблемный “автомат”, просторный за счет более тонких спинок передних сидений салон и привлекательный ценник.

Вот только стоимость запчастей высоковата.

Почему он?
Сегодня новый “Классик”, даже с учетом скидки, обойдется примерно в 500 тыс. руб., а “трехлетка” позволит сэкономить более ста тысяч. Неприхотливая в обслуживании, она не доставит каких-либо серьезных проблем практически до 150 000 км. Стоит отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем “Классик” с механической коробкой передач.

Слабые места
Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП); блок-реле наружного освещения.

Модификации
1,6 л, 107 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2140, цена (2006 г. в.) – 300 000–375 000

“ОПЕЛЬ-АСТРА”

Opel astra

Начало выпуска: 2004. Рестайлинг: 2007. От 350 000 руб.

В двух словах
“Астра-H” любима и в Европе, и в России.

Стильная, удобная, доступная, она до сих пор находит своих почитателей. Ведь выбор велик. У “Астры” полный комплект кузовов – от практичной 5-дверки, оспортивленного “почти-купе” GTС до вместительного универсала и седана.
Почему он?
Позволяет сэкономить примерно 130-150 тысяч рублей (около 30%) от стоимости новой “Астры”.

Причем скорее всего в ближайшие два-три года даже половину этой суммы вам не придется потратить на устранение серьезных проблем. Как правило, большинство болячек были вылечены в рамках гарантийного срока.

Лучший вариант – 140-сильный мотор 1,8 л с механической коробкой передач.

Только обязательно проверьте состояние ремня ГРМ – порой он изнашивается раньше положенных 90 тыс. км.

Быстро истирающееся ветровое стекло; управление подрулевыми переключателями и кнопками на руле (СИМ-модуль), датчики ABS; блок управления и вилка включения 1-й передачи “Изитроника”; опорные подшипники передних стоек, наконечники рулевых тяг.

Модификации:
1,4 л, 90 л. с. (МКП, РКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – 350 000–425 000
1,6 л, 115 л. с. (МКП, РКП), ТН – 2300, цена (2006 г. в.) – 375 000–462 500
1,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН –4200, цена (2006 г. в.) – 400 000–512 500
2,0 л, 170 л. с. (МКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – 500 000–575 000
2,0 л, 200 л. с. (МКП), ТН – 9000, цена (2006 г. в.) – 550 000–600 000
2,0 л, 240 л. с. (МКП), ТН – 18 000, цена (2006 г. в.) – 600 000–675 000
1,3D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – 400 000–500 000
1,7D, 100 л. с. (МКП), ТН – 700, цена (2006 г. в.) – м. д.
1,9D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2006 г. в.) – 525 000–550 000
1,9D, 150 л. с. (МКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 550 000–600 000

“ПЕЖО-307”

peugeot 307

Годы выпуска: 2001–2007. Рестайлинг: 2005. От 312 500 руб.


В двух словах
По сравнению с 306-й моделью машина получилась очень… немецкой. Хорошие материалы отделки, неплохие дорожные повадки и салон один из самых просторных в “гольф”-классе – вот его главные козыри.

Почему он?
Хорошее соотношение цены и количества автомобиля, удобный салон, оптимальный по характеристикам бензиновый двигатель объемом 1,6 л.


Слабые места
АКП, стойки стабилизатора, внутренние рулевые тяги, задние амортизаторы.

Модификации:
1,4 л, 88 л. с. (МКП), ТН – 616, цена (2006 г. в.) – 312 500–362 500
1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2006 г. в.) – 325 000–425 000
2,0 л, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4080, цена (2006 г. в.) – 350 000–437 500
2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН – 7965, цена (2006 г. в.) – м. д.
1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2006 г. в.) – м. д.
1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2006 г. в.) – н. д.
2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – н. д.
2,0D, 107 л. с. (МКП), ТН – 2140, цена (2006 г. в.) – н. д.
2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2006 г. в.) – н. д.

“РЕНО-МЕГАН”

Начало выпуска: 2002. От 300 000 руб.

В двух словах
Эффектный внешне, отлично оснащенный уже в базовой версии, комфортабельный и безопасный (первый авто “гольф”-класса, получивший 5 звезд “ЕвроNCAP”) “Меган II” в свое время стал настоящей сенсацией. Машина удостоилась титула “Европейский автомобиль 2003 года” и одно время даже лидировала по продажам в Европе. Но в России по-настоящему популярным стал не экспрессивный хэтчбек, а куда более практичный и солидный седан, производство которого было налажено в Бурсе. Турецкая сборка к тому же сделала этот “Рено” весьма привлекательным по цене.
Почему он?
Позволит в сравнении с новым (точнее, с имеющимися у дилеров авто 2008–2009 г. в.) сэкономить порядка 270 тыс. руб. Справедливости ради стоит отметить, что ощутимая часть этих средств может пойти на устранение недостатков, коими “Меган” не обделен. И все же если выбрать версию с мотором 1,6 л и МКП, желательно 2007 года выпуска – ближайшие два-три года, скорее всего, будете тратиться лишь на бензин.

Слабые места
Потолочный утеплитель в мороз может деформировать крышу (до 2007 г. в.), фиксатор электрического замка лючка бензобака; катушки зажигания; регулятор фаз газораспределения (1,6 и 2,0 л), АКП; опорные подшипники (до 2007 г. в.); кнопки управления стеклоподъемниками, штатная магнитола (до 2007 г. в.).
Модификации
1,4 л, 98 л. с. (МКП), ТН – 686, цена (2006 г. в.) – 300 000–400 000
1,6 л, 112 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2240, цена (2006 г. в.) – 325 000–437 500
2,0 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4050, цена (2006 г. в.) – 375 000–475 000
1,5D, 82 л. с. (МКП), ТН – 574, цена (2006 г. в.) – м. д.
1,5D, 103 л. с. (МКП), ТН – 2060, цена (2006 г. в.) – м. д.

“ФОРД-ФОКУС”


Ford focus 2

Начало выпуска: 2005. Рестайлинг: 2008. От 300 000 руб.

В двух словах
Благодаря сборке во Всеволожске, “Фокус” стал, пожалуй, самой привлекательной из моделей “гольф”-класса. К отличной управляемости, широчайшей гамме моторов, коробок передач, кузовов и дополнительного оборудования добавилась очень интересная цена.
Почему он?
Как показала практика, “Фокус” нельзя отнести к тем автомобилям, в надежности которых можно не сомневаться. Однако возможных трат получится избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, если прежний владелец оформил дополнительную расширенную гарантию “Форд-Сервис-Контракт”, срок действия которой увеличен до 4 лет или 100 тыс. км пробега. В таком случае вы получите машину с остатками заводских обязательств и сможете бесплатно устранить скрытые от глаз недостатки.

Слабые места
Коррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос, натяжной ролик, радиатор системы охлаждения; опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления; АКПП

Модификации
1,4 л, 80 л. с. (МКП), ТН – 560, цена (2006 г. в.) – 300 000–362 500
1,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП), ТН – 700, цена (2006 г. в.) – 312 500–387 500
1,6 л, 115 л. с. (МКП), ТН – 2300, цена (2006 г. в.) – 312 500–375 000
1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН –2500, цена (2006 г. в.) – 325 000–387 500
2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4350, цена (2006 г. в.) – 337 500–400 000
2,5 л, 225 л. с. (МКП), ТН –13 500, цена (2006 г. в.) – 500 000–625 000
1,8D, 115 л. с. (МКП), ТН – 2300, цена (2006 г. в.) – м. д.

“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”


Hyundai elantra

Начало выпуска: 2000. От 275 000 руб.

В двух словах
Автомобилю идет уже десятый год, но несмотря на устаревшую внешность и интерьер, “Элантра” привлекает просторным салоном, хорошим оснащением и пристойными ездовыми повадками.

Слабые места
Хромированное обрамление решетки радиатора, механизм стеклоочистителя; цепь привода впускного распредвала (1,6 л); опоры двигателя; радиатор системы охлаждения; втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

. Модификации
1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2006 г. в.) – 275 000–350 000
1,8 л, 132 л. с. (МКП), ТН – 2640, цена (2006 г. в.) – 300 000–367 500
2,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2860, цена (2006 г. в.) – 325 000–387 500
1,6D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – н. д.
2,0D, 113 л. с. (МКП), ТН – 2260, цена (2006 г. в.) – м. д.

“ЧЕРИ-АМУЛЕТ”

Годы выпуска: 2003–2008. От 125 000 руб.

В двух словах
Выпуск модели A15 – так на внутреннем рынке Китая зовется “Амулет” – начался в 2003 году, после того как государственное предприятие “Чери” выкупило у испанского СЕАТа лицензию на производство “Толедо” образца 1991 года. Но коробку передач и мотор китайцы сделали сами, взяв за основу агрегаты “Мицубиси”. В Россию автомобиль попал двумя годами позже, а начиная с 2006-го, когда была налажена крупноузловая сборка в Калининграде, “Амулет” стал быстро завоевывать популярность благодаря доступной цене.
Почему он?
Рекомендовать покупку подержанного “Амулета” можно только очень везучему человеку – в противном случае второй владелец может за короткий срок запросто изучить все устройство автомобиля. На наш взгляд, интересоваться “Амулетом” б/у можно, только если вы очень хорошо знаете продавца, который к тому же, как говорится, “мужичок с руками”.

Слабые места
Как и все прочие китайские автомобили, “Амулет” очень неоднороден по качеству изготовления – как повезет. И все же некоторые тенденции налицо – в первую же зиму начинает течь радиатор, облезает краска с бамперов, протекает ветровое стекло, чуть позже может прогореть гофра приемной трубы глушителя и выйти из строя кислородный датчик. Не отличается надежностью коробка передач, подшипники ступиц и амортизаторы.

1,6 л, 94 л. с. (МКП), ТН – 658, цена (2006 г. в.) – 125 000–200 000

“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”

Начало выпуска: 2004. От 275 000 руб.

В двух словах
За шесть лет продаж “Лачетти” успел снискать славу доступного, добротного и достаточно неприхотливого в эксплуатации. Это произошло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и многих механических частей от “Опеля” и даже удачному ребрендингу – ведь “Шевроле”, по сути, корейский “Дэу”.

Почему он?
На вторичном рынке машина теряет за три года совсем немного – порядка 15–20%, а потому рекомендовать покупку довольно сложно. Тем более что американский “кореец” с итало-немецкими корнями оказался не столь уж и надежным, впитав понемногу все те проблемы, которые касались “Астры” предыдущего поколения, – на ее базе он частично и построен. К примеру, из-за особенностей конструкции могут заклинить двигатели объемом 1,4 и 1,6 л.

Слабые места
Кислородный датчик, нейтрализатор, свечи зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики ABS, передние амортизаторы, рулевая рейка.

Модификации
1,4 л, 95 л. с. (МКП), ТН – 665, цена (2006 г. в.) – 275 000–350 000
1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2006 г. в.) – 287 500–375 000
1,8 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, цена (2006 г. в.) – 350 000–400 000
2,0D, 121 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2420, цена (2006 г. в.) – 275 000–325 000

“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”

Начало выпуска: 1996. Рестайлинг: 2000. От 325 000 руб.

В двух словах
Созданная на базе четвертого “Гольфа”, “Октавия” выглядит переростком класса и по сей день. Удобный 5-дверный хэтчбек с внушительным багажником в 530 л умело замаскирован под считающийся более престижным в России седан. Стоит отметить, что это одна из немногих машин в классе, которая может быть оснащена полноприводной трансмиссией.

Почему он?
Выглядит на класс выше. Вполне надежна и необременительна в эксплуатации. Трудно найти столь же динамичное авто “гольф”-класса за такие деньги, как 1,8Т. Желательно покупать машину после рестайлинга осени 2000 г.

Слабые места
Ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция “дворников” и стеклоподъемников, трубка магистрали кондиционера; втулки переднего стабилизатора, передние ступичные подшипники.


Модификации
1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2006 г. в.) – 325 000–375 000
1,6 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2006 г. в.) – 325 000–375 000
1,6 л, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2020, цена (2006 г. в.) – 350 000–425 000
1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 400 000–475 000
1,8 л, 180 л. с. (МКП), ТН – 8100, цена (2006 г. в.) – м. д.
2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – м. д.
1,9D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2006 г. в.) – н. д.
1,9D, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – н. д.
1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2006 г. в.) – н. д.

Пятидверный хэтчбек класса C
Количество мест 5
Гамма двигателей бензиновый
объём от 1,4 л до 2,0 л
Мощность от 90 до 200 л.с.
Типы трансмиссий автоматическая 4-ступенчатая, ручная 5-ступенчатая ,ручная 6-ступенчатая, роботизированная 5-ступенчатая
Привод передний
Начало производства 2003 г.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Технические характиристики ПЕЖО 308 Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 120 / 88 6 000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 160 4 250
Масса(кг) 1 568
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 188
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 14,5
Расход топлива (л/100 км)
по городу 10,3
смешанный тип движения 7,3
по трассе 5,7 Технические характеристики Опель Астра Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 115 / 85 6000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 155 4000
Масса(кг) 1585
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 191
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 12,7
Расход топлива (л/100 км)
по городу 8,7
смешанный тип движения 6,6
по трассе 5,3

Первые изображения нового пятидверного хэтчбека Opel Astra

Новое поколение модели будет выпускаться на переднеприводной платформе, которая используется для седана Chevrolet Cruze и гибридов Chevrolet Volt и Opel Ampera. Новую Opel Astra покажут в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Изображение
Изображение
Изображение

УБОЖЕСТВО. линией кузова и стекол слишком сильно мазду секси севен напоминает с той лишь разницей что сексисевен красивый , а джопель - НЕТ

собсно меня разочаровала еще Инсигния когда на выставке вживую ее увидел - походу у всех опелей щас такой дизайн будет

Новый Opel Astra

Изображение
Изображение

Дизайн — вот на чём выехала предыдущая Astra. Нестандартная экспрессивная внешность искупала чудовищные просчёты в эргономике и слишком назойливую недостаточную поворачиваемость. Визуальная привлекательность — краеугольный камень и в новом проекте. Хотя навскидку новая Astra (с индексом I) выглядит проще на фоне предшественницы. Формы спокойны, углы скруглены. Это иллюзия! И она исчезает, стоит лишь поставить две машины рядом. Новинка затмевает пятидверку генерации H.
Увеличенная на 71 мм (до 2685) колёсная база позволила добавить пространства для ног задних пассажиров. Прежняя Astra не была лидером класса по этому показателю, новая — куда просторнее. Кроме того, машина на 17 см длиннее, на шесть — выше и на два — шире. А ещё она на 21 мм длиннее главного конкурента — хэтчбека Volkswagen Golf.

Изображение
Изображение

Солидная центральная консоль, приятная подсветка приборов, качественные материалы отделки и мягкая красная иллюминация интерьера делают новую Астру действительно очень уютным автомобилем, в который будет приятно садиться каждый день.

У Астры — электроусилитель руля вместо гидроусилителя, дабы увязать его в контролируемую компьютером систему с адаптивными амортизаторами. А передние стойки McPherson — с разнесённым креплением пружин и амортизаторов. С подобной конструкцией, кстати, экспериментировали даже на АЗЛК: распределение нагрузок по разным опорам улучшает плавность хода. Да и механизм Уатта, которым дополнена задняя скручивающаяся балка, — он тоже для пущего комфорта. Принимая на себя большую часть поперечных нагрузок, он позволяет сделать сайлентблоки мягче, чтобы на кузов приходило меньше вибраций. Кроме того, во имя снижения массы нижние рычаги передней подвески и поворотные кулаки сделаны из алюминия, а стальной стабилизатор поперечной устойчивости полый. И всё равно новая Astra поправилась на 95 кг. Снаряжённая масса — 1373 кг.

Но рулится она при этом прозрачнее и увереннее прежней. Безусловно, есть в том заслуга и опциональных трёхрежимных адаптивных амортизаторов FlexRide. С такой подвеской Astra едет и на прямой, и в поворотах, на первый взгляд, не хуже нового Гольфа с многорычажкой. Хочется комфорта — можно выбрать вальяжный режим Tour, а можно и ткнуть в кнопочку Sport и поджать амортизаторы, сделав отклики на руль поострее. Заодно улучшается отзывчивость акселератора. А можно довериться золотой середине и не нажимать ничего.




Передние сиденья удобны, но немного жестковаты. Зато после долгой поездки совершенно не устаёт спина, не зря же немцы получили сертификат от отечественных ортопедов. Такими “наградами” пока отмечены лишь машины классом выше. Правда, суперкресло с выдвижной подушкой (справа внизу) — лишь опция, причём одна из самых дорогих.
Стандартные кресла тоже неплохи. Но электрорегулировка предусмотрена только для поясничного подпора. Во избежание существенного удорожания машины.

А теперь кружок в режиме Tour. Кайфа — ноль. Руль неприлично лёгок, крены существенно больше, в каждом повороте Astra норовит выскользнуть за пределы трека, а при торможениях донимают неприятные клевки. Трудно поверить, что это тот же автомобиль. Зато на полигонной полосе с переменным покрытием комфортный режим в масть. Хэтчбек едет очень плавно, новая задняя подвеска исправно глотает крупные и мелкие неровности. Даже в спортивном режиме, на низкопрофильных шинах, особого дискомфорта седоки не испытывают. Поглядим, однако, как отразится на ходовых качествах предстоящая Астре российская адаптация: клиренс увеличат на 15–20 мм, поменяются амортизаторы, настройки ESP станут другими..

Старая Astra по ощущениям была более разболтанной и менее способной, но зато хулиганистее и острее. Новая производит впечатление автомобиля классом выше, с небольшой толикой вальяжности и более уверенной поступью. Но не всё так сладко. Электроусилитель руля порой не успевает за действиями водителя: в очень крутых поворотах обратная связь ослабевает, а при быстром вращении руль немного закусывает. Golf себе такого не позволяет. Может, инженерам стоит покопаться в настройках усилителя, пока ещё есть время до выхода модели на рынок?

Характер у 180-сильной (230 Н•м) бензиновой версии более гибкий. Мотор 1.6 знаком нам по нынешнему поколению Астры. Крутить его можно почти до пяти с половиной тысяч. Но даже такая Astra не зажигает. Со сменой генерации она не прибавила прыти ни субъективно, ни на бумаге: с места до 100 км/ч — за те же 8,5 с. Про атмосферные модификации 1.4 (100 л.с.,130 Н•м) и 1.6 (115 л.с., 155 Н•м) и вовсе нечего сказать. Машина просто едет, искорки не проскакивает. Для динамичного перемещения по лабиринтам мегаполиса я бы рекомендовал наддувные моторчики. Пусть и не так шустры, как хотелось бы, зато экономичны.

Тормоза не показались мне самой сильной стороной Астры. Управлять замедлением на старой машине было удобнее. Сейчас педаль на пике торможения становится слегка ватной, отчего начинаешь давить на неё сильнее. А интенсивность замедления от этого не увеличивается. Правда, это замечание касается лишь предельных режимов, а при спокойной езде тормоза Астры не выделяются на фоне конкурентов. Но на трассе управляемости да на закрученных дорожках в окрестностях Франкфурта хотелось бы более внятного привода.

Самое сильное качество Астры — отменная шумоизоляция. На гладких немецких дорогах в салоне царит практически тотальная тишина. Не зря нам в течение часа утомительно втолковывали, как именно боролись немцы с лишними децибелами. По сравнению не только со старым поколением, но и с конкурентами аэродинамические шумы минимальны и проявляются на скорости свыше 150 км/ч. Шелест шин едва слышен, а надрывный звук двигателя врезается в ухо, только если опустить стекло. Лишь постукивание колёс по редким неровностям напоминает о том, что машина всё-таки едет. О плавности хода на дорогах общего пользования многого не скажу — слишком хороши они в Германии для новой подвески. Подождём российских тестов.

В феврале-марте 2010 года с конвейера питерского завода GM в Шушарах сойдёт первая партия новых Астр. Цены пока не озвучены, но представители российского Опеля заявляют, что базовая комплектация Астры окажется богаче и дешевле калужского Гольфа. Значит — стоит рассчитывать на минимальный ценник примерно в 600 тысяч рублей.

Читайте также: