Пежо 307 куда ставить домкрат

Обновлено: 28.06.2024


Оснащенные гидравликой подкатанные домкраты сводят к минимуму усилия человека, но при этом требуют внимательного к себе отношения. Например, регулярная проверка уровня масла, очистка, диагностика неисправностей. Также не стоит забывать и технических моментах. Опорный элемент у подъемников этого типа сильно отличается от базовой (винтовой) модели, приспособленной к упорным точкам на кузове авто. Установка и работа с подкатным домкратом проходит по определенным правилам, нарушение которых может привести к порче кузова и самого подъемника.

Устройство подкатного домкрата

  1. Рукоятка. Ручной рычаг, приводящий в движение насос.
  2. Поршневой насос. Перекачивает масло в цилиндр под поршень, который под давлением масла начинает двигаться.
  3. Клапаны (нагнетательный и впускной). Контролируют движение масла в системе.
  4. Силовая часть, основу которой составляет гидроцилиндр.
  5. Резервуар для масла.
  6. Опорная площадка. Главная рабочая поверхность, упираемая в груз.

Основные рабочие элементы подкатного домкрата

Схема и принцип действия подъемника подкатного типа

  • Независимо от поднимаемой массы, усилия со стороны человека остаются минимальными.
  • Горизонтальное положение цилиндра обеспечивает высокие показатели грузоподъемности.
  • Подъем и спуск грузов происходит плавно, без рывков.

Подкатной домкрат в действии

Подкатные домкраты имеют устойчивую опору, но устройство отличается низкой скоростью работы, что особенно заметно при поднятии машин с высоким клиренсом. Впрочем, у более профессиональных моделей с двумя плунжерами, этот показатель не критичен.

Двухплунжерный гидравлический подъемник

Также стоит учесть, что гидравлические модели не рекомендуется использовать при сильно низких температурах. Кроме того, нельзя оставлять домкрат на длительное время в поднятом состоянии без дополненных упоров. Так как при падении давления в цилиндре устройство может дать просадку.


Как пользоваться подкатным домкратом

Работа с подкатными домкратами не требует специализированных знаний, но чтобы в процесс эксплуатации не возникало проблем, рекомендуется соблюдать определенные правила:

  1. При использовании любых модификаций, следует подобрать площадку, куда ставить подкатной домкрат будет не сложно и безопасно. В идеале это должно быть ровное, твердое основание: бетонный пол, асфальт и т.д. С подкатным домкратом обычно не работают за пределами мастерских или гаражей, но если есть такая необходимость, придется тщательно подбирать место установки. Использовать его на продавливаемых поверхностях (рыхлая почва, грунтовая дорога поле дождя) - запрещено. Это может привести к смещению подъемного механизма, в результате чего машина сорвется или получит повреждения.
  2. Соблюдение режима грузоподъемности является основным правилом при работе с подкатным домкратом. Если работы производятся с автомобилем, то нужно учитывать не только массу авто, но и наличие груза в багажном отделении или салоне. По возможности транспортное средство должно быть пустым.
  3. После поднятия машины или другой техники на необходимую высоту устанавливаются страховочные подставки (специальные или пеньки), а сам домкрат убирается. Только после этого можно приступать к выполнению ремонтных работ.

Рекомендуется использовать подкатной домкрат на ровной поверхности
Вес поднимаемого груза не должен превышать предельно допустимый

Упоры под автомобиль

Часто возникает вопрос о том куда упирать подкатной домкрат, опорная площадка которого отличается от подъемной лапки штатного домкрата. В некоторых случаях, при незначительном весе и непродолжительном подъеме, упирать подкатной домкрат можно в ребра жесткости (только в специально помеченных местах). Но точный ответ на этот вопрос лучше поискать в руководстве по эксплуатации, где указаны места на днище кузова для установки в передней и задней частях автомобиля.

Оптимальное место для упора домкрата

  • В целях экономии времени при замене сразу двух колес подставлять подкатной домкрат по центру порога. Может и не с первого раза, но порог обязательно изомнется.
  • Использовать домкрат без плотной резиновой подушки (прокладки). Мало кто из производителей вносит прокладки в базовую комплектацию, но это не значит, что они не нужны.
  • Домкратить машину под багажник. Несмотря на визуальную прочность порога по всей протяженности, усилен он только в помеченных местах. Поднятие машины за задним колесом неизбежно приведет к вмятинам и неустойчивому положению домкрата.

Не рекомендуется упирать домкрат по центру кузова
Во избежание повреждений, следует использовать насадку (адаптер)
Не стоит упирать домкрат под багажник авто

Чтобы спустить поднятую технику, выпускной клапан открывается, и процесс протекает в обратном порядке. Но перед тем как опустить домкрат подкатной, нужно убедиться, что все детали закреплены, а груз или машина после спуска примет устойчивое положение.

Как спустить упор подкатного домкрата

Советы по эксплуатации

Подготовка авто к подъему домкратом

Также при самостоятельной работе не стоит забывать, что под упор подъемника следует подложить плотную подушку (адаптер) из плотной резины. Это защитит корпус машины от повреждений и преждевременной коррозии. Под колеса автомобиля рекомендуется подставлять упорные шпильки, железные башмаки или другие предметы.

Нюансы использования домкрата

Обслуживание и уход

  • Шток не поднимется.
  • Домкрат не держит нагрузку.
  • На корпусе появились масляные подтеки.

Заправка подкатного домкрата

  1. В отверстие для заливки масла наливают специализированную промывочную жидкость для домкратов. Приобрести ее можно в строительных магазинах или магазинах автозапчастей.
  2. Для распределения жидкости по системе приводят в действие рычаг.
  3. Затем снова доливают жидкость и двигают рычаг. Процедура повторяется до тех пор, пока шток не займет верхнее положение.
  4. Поворачивают выпускной клапан и возвращают поршень в исходное положение. После чего сливают жидкость для очистки.
  5. Если в жидкости присутствуют следы загрязнений, систему снова наполняют жидкостью и производят промывку еще раз.

Промывка системы подъемника подкатного типа

Прокачка подкатного домкрата

  1. Через отверстия для наполнения в подготовленную емкость из аппарата сливается масло, а конструкция разбирается.
  2. После разбора нужно осмотреть поршни. При наличии налета или ржавчины детали очищают ветошью смоченной бензином, соляркой или уайт-спиритом.
  3. На следующем этапе нужно проверить клапаны. Засоренность говорит о необходимости прочистки или замены детали.

Разборка подъемника
Проверка поршней на коррозию
Замена старых уплотнителей

  • Вовремя менять уплотнительные элементы. Об их износе говорят подтеки жидкости на корпусе.
  • Следить за уровнем масла в системе.
  • Проверять шток и направляющие на предмет коррозийных процессов.
  • Смазывать консистентной смазкой все подвижные элементы.
  • Следить за соблюдением норм грузоподъемности.
  • Следить за чистотой прибора, протирая его мягкой ветошь.
  • Не использовать домкрат в качестве подпорного механизма. Домкрат любой модели предназначен для поднятия, а не удержания груза.
  • Хранить прибор нужно в сухом месте с опущенной пятой и втянутым штоком.

Как залить масло в гидравлический домкрат любого типа: инструкции с фото и видео Подробное объяснение и наглядная демонстрация процесса заправки жидкостного подъемника. Отдельная инструкция для каждого типа домкратов: бутылочных, подкатных и ромбических.

Как прокачать домкрат: подкатной и бутылочный Подробный план действий по восстановлению подъемной мощи инструмента. Основные причины снижения эффективности и советы по грамотной эксплуатации. Со всеми подробностями, в статье.

Пневмогидравлический домкрат: принцип работы, виды и ремонт Наглядный пример объединения разных типов систем, для повышения эффективности выполнения рутинных процессов на производстве. Как работает гидравлический домкрат на пневматике, какие имеет разновидности и какого обслуживания требует.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Изначально автомобиль предлагался в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, а немного позже модельную гамму пополнили универсал 308 SW (Station Wagon) и купе-кабриолет 309 СС (Cabrio Coupe).

Салон новой Peugeot 308 отличается изысканностью дизайна и качеством используемых материалов отделки. Панель управления представляет собой гармоничное сочетание плавных и округлых очертаний с полным отсутствием прямых линий и острых углов. Центральная консоль плавно ниспадает от круглых дефлекторов к рычагу переключения передач. Приборы могут быть выполнены в двух исполнениях - с черными или белыми циферблатами. В обоих вариантах циферблаты окаймлены стильными хромированными ободками, а в случае с белыми циферблатами панель приборов дополнительно оснащается матричным дисплеем.
Каждая деталь призвана обеспечить максимальное удобство для водителя и пассажиров, чему также способствуют новейшая система контроля микроклимата и превосходная звукоизоляция. Расположение большого количества вещевых отсеков тщательно продумано. Охлаждаемый перчаточный ящик имеет объем 10 литров, а в регулируемый передний центральный подлокотник можно поместить до шести компакт-дисков.
Сиденья регулируются по положению в продольной плоскости, по высоте и наклону спинки. Кроме того, прекрасная эргономика обеспечивается валиками боковой поддержки на подушке и спинке, а также регулируемым поясничным упором. Рулевое колесо может регулироваться в двух плоскостях, обеспечивая комфортную посадку водителя.

Багажные отделения хэтчбеков могут похвастать одним из самых больших объемов в классе - от 348 л в обычном режиме до 1201 л при сложенных задних сиденьях. Универсал 308 SW, колесная база которого длиннее, чем у хэтчбеков на 10 см, обладает багажным отсеком, емкость которого при установленных сиденьях второго ряда составляет 674 л.

Линейка устанавливаемых на Peugeot 308 двигателей достаточно обширна. Бензиновые двигатели VTi (Variable Valve Lift and Timing injection) объемом 1,4л (95 л. с.) и 1,6 л (120 л. с.), а также турбоверсия 1,6 ТНР (Turbo High Pressure) (140, 150 и 175 л. с.) разработаны мотористами BMW и выпускаются на заводах Peugeot, причем часть из них на заводе в Англии устанавливаются на Mini. Дизели представлены французскими двигателями HDi FAP с рабочими объемами 1,6 л (90 или 110 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.) - одними из самых лучших в мире дизельных агрегатов. Коробки передач на выбор: пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая или шестиступенчатая автоматизированная.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Люди, подскажите, куда упирать пятку домкрата у Пежо 4007. Когда покупал диски на зиму решил примерить один на передний суппорт, да так и не понял, во что упереться. Пластмассовая накладка целиком закрывает порог, в нее не упрешься - лопнет. Ну исхитрился - подсунул под силовой элемент кузова, а с задними колесами как? Поделитесь опытом - заранее благодарен.
P. S. А как расход? У мнея по городу меньше 14-16 не бывает.:Data_57:

Из инструкции по эксплуатации --->

Фото посадочных мест штатного домкрата --->

Фотоотчет с подкатным домкратом --->

а что во французской мурзилке нарисовано ?
Посмотри, может и у вас так - места для домкрата в XL обозначены выемками на силовом ребре:

кстати, стандартный домкрат нормальный? я вот его не распаковывал ещё да же, не смотрел. Я имею виду не как в жигулях(который надо сразу выкинуть и покупал подкатной)?

кстати, стандартный домкрат нормальный? я вот его не распаковывал ещё да же, не смотрел. Я имею виду не как в жигулях(который надо сразу выкинуть и покупал подкатной)?

Ну пару раз можно попробовать. Хотя он у меня вызывает очень нехорошие мысли о массе авто и хлипкости этой конструкции. Хотя если честно еще не пробовал, пользуюсь нормальными шиномонтажками с подъемниками.

А по мануалу фиг поймешь куда его надо ставить. Рисунок мелкий, на самом авто вроде как есть выемка в в пороге.

ну пользоваться мы умеем все шиномонтажками, я ж говорю про дорогу-запаску поменять например, я не мажор чтобы из-за такой ерунды вызывать помощь и эвакуатор. руки есть ещё)

Да я тоже не мажор, тоже руки имею. Но честно говоря не внушает мне доверия этот девайс.
У меня Пежо-307 падал с такого же домкрата, вот.
А там и машинка легче в два раза. А если этот сарай грохнется?
Но и возить в багажнике подкатной домкрат не совсем в тему. Вот если бы гидравлику как у Крузака (типа вертикальный стоечный домкрат), но он опять же упирается в мосты, а у нас таких мест на авто нету.
В общем тоже в раздумиях. Дом дострою, в гараж точно подкатной возьму, а в дорогу х.з. Будем надеется что штатный не совсем г.

Куда ставить домкрат на C-Crosser?? Нашел снизу два выступа, как написано в книжке, но они же пластиковые?? :Data_57: Пытался поднять, захрустело. И так пытался и сяк! Пластиковый порог хрустит и пытается отвалиться. Плюнул поехал в шиномонтаж

Куда ставить домкрат на C-Crosser?? Нашел снизу два выступа, как написано в книжке, но они же пластиковые?? :Data_57: Пытался поднять, захрустело. И так пытался и сяк! Пластиковый порог хрустит и пытается отвалиться. Плюнул поехал в шиномонтаж

Жук, ты там не балуй, внимательнее надо :Data_57: :) . Домкрат ставится между 2х прорезей, только не в пластик , а в торец металлического порога (сталь 3мм) . Ничего не гнётся и не хрустит. Поднимал уже машину, всё ОК!

Жук, ты там не балуй, внимательнее надо :Data_57: :) . Домкрат ставится между 2х прорезей, только не в пластик , а в торец металлического порога (сталь 3мм) . Ничего не гнётся и не хрустит. Поднимал уже машину, всё ОК!

Коллеги, а можно подробнее или картинку.:) А то у меня на XL тлже не очевидно, где места для домкрата.

Коллеги, а можно подробнее или картинку.:) А то у меня на XL тлже не очевидно, где места для домкрата.

Странно у меня домкрат с ровной площадкой (которая сверху, с машиной соприкасается) а он не соскочит с этой железки. И странно на нем написано максимум 1200 кг.:Data_57:

меня тоже смутила форма почти плоского подпятника, но ходовые испытания прошел уже 2раза, так что всё ОК. Вот ручка-вращялка мне не понравилась, уж очень большое усилие нужно + балонником об землю чуть цепляешься.

Обычно эти домкраты, которыми комплектуются машины, неудобные - они необходимы для пользования в дороге. У дома и на даче я пользуюсь гидравлическим двухтонником, крутить ничего не надо.

Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей. Ремонт рекомендуется проводить на станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием.

Перед снятием очистите от загрязнений и вымойте двигатель и моторный отсек. Для снятия используйте грузоподъемный механизм, позволяющий безопасно поднимать силовой агрегат.

Если вы снимаете силовой агрегат впервые, необходимо пригласить опытного специалиста. Некоторые работы следует выполнять с помощником.

Все зажимы и хомуты, которые при снятии двигателя будут повреждены или разрезаны, при сборке двигателя заменяют новыми.

В зависимости от года изготовления и комплектации автомобиля в моторном отсеке могут по-разному располагаться электрические провода, трубопроводы и шланги. Поэтому перед отсоединением электрических разъемов и рассоединением трубопроводов или шлангов рекомендуется промаркировать их липкой лентой.

Снимите давление в топливной системе, для чего подсоедините специальное приспособление 0141-T1 к клапану SHRADER и соберите топливо в емкость.

Расположение деталей и узлов в моторном отсеке с двигателем EW10J4

Рис. 3.51. Расположение деталей и узлов в моторном отсеке с двигателем EW10J4: 1 — верхняя правая декоративная крышка; 2 — крышка аккумуляторной батареи; 3 — воздушный фильтр; 4 — резонатор

Отсоедините от коробки передач шарниры равных угловых скоростей и ударопоглощающие элементы, закрепленные на нижнем картере коробки передач.

Выверните болты крепления компрессора кондиционера и отведите его в сторону, не отсоединяя от него трубопроводы.

Установите домкрат с платформой под силовой агрегат и закрепите специальные приспособления для крепления платформы и двигателя.

Расположение болтов (1, 2, 3) крепления кронштейна двигателя

Расположение болтов (1) и гайки (2) крепления левой промежуточной опоры силового агрегата

Выверните болты 1 ( рис. 3.53) и гайку 2 крепления левой промежуточной опоры силового агрегата и снимите опору.

Замените на новые самоконтрящиеся гайки и болты, которые затягивали доворачиванием на определенный угол, а также уплотнительные кольца и прокладки.

Установите на место левую промежуточную опору, затем правую промежуточную опору. Вставьте болты крепления опор и затяните болты 1 и 2 (см. рис. 3.52) моментом 60 Н•м, болты 1 (см. рис. 3.53) моментом 30 Н•м и гайку 2 моментом 65 Н•м.

Расположение болтов крепления реактивного кронштейна подвески двигателя

Рис. 3.54. Расположение болтов крепления реактивного кронштейна подвески двигателя: 1 — кронштейн; 2 — болт, 55 Н•м; 3 — болт, 40 Н•м

Установите на место реактивный кронштейн 1 ( рис. 3.54) подвески двигателя и затяните болты крепления кронштейна соответствующими моментами.

Читайте также: