Что лучше опель вектра или пежо 406

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет!! Вот друг будет покупать весной машину. И мы никак не решим, что брать БМВ 5-ку Е34 или Опель Вектру Б. Денег 6-7 тысч. Вообще как бы склоняемся к бумеру, но смущает дорогое обслуживание.
БМВ конечно это круто, дизайн внешне и внутри супер, ездицца хорошо, но она будет старше опеля и по обслуживанию дороже, зато престижно, а что нада пацанам в 21 год =)
Но опели смотрели есть тоже вроде ничё, за 6 тысч мона взять 1993 года, со всеми наворотами, 16 клапанов - 150 коней, как и в м50 движке.
На 5-ке катаемся дружбана частенько, беха 1989 года, всё супер, кожа, правда 129 коней но внутри супер и ездить приятно и можно даже быстро! Как в плане етом будет стоять 2-х литровый опель 150 сильный и стоит ли сравнивать их?? Или может не раздумывая брать 5-ку дето 1991 года за 7 тысч. (склоняемся к бумеру)

Ну думаю за 6-7тыс.Е-34 нормальный ты не сможешь отыскать.
olor]

Ну не знаю! Осенью друг взял 520-ю 1989 года за 6 тысч. Ездит пока чёто не сломаецца, но ломаецца сцуко частненько =( А если взять за 7 тысч то и состояние будет получше.

Опель - гнилой , БМВ - рассыпается ? может есть смысл посмотреть что-то новое в кредит ? Надо брать то что потом сможешь обслужить , покупая машину на последние деньги ты сам себя загоняешь в огромную пропасть Мой друг недавно продал БМВ Е34 3.0 в нормальном состоянии за 7 , и купил Омегу Б 3.0 которая уже вся течет и сыпется , теперь не знает куда ее деть

Изменено DmitryPassat (00:03 15/01/2007)

Был у меня такой BMW 524td.и 520i Отличное авто!Но смотри внимательно
очень уж любят их гонщики Кипятить.

в таких годах и за эти деньги БМВ уже стал опелем, так что разницы нет.
берите то что найдете менее убитое. марка значения не имеет ИМХО

Новое и в кредит отпадает. Ещё остаётся под косарик чтобы подмарафетить машинку

Думаю косарик может не спасти

Я думаю если работать и чинить когда оно будет ломаться то всё будет хорошо! =) Ну так может по существу?? Что лучше 5-ка м50 150 кл, или вектра а или 2000 2 л. 150 кл ?*.

конечно бэху бери.

Когда покупал свою - тож голову ломал - брать или нет?
Выбор был большой - начиная от мерса-кабана(140кузов) и заканчивая новой машиной.
Выбрал беху и не жалею.

В ответ на:
Я думаю если работать и чинить когда оно будет ломаться то всё будет хорошо! =) Ну так может по существу?? Что лучше 5-ка м50 150 кл, или вектра а или 2000 2 л. 150 кл ?*.

эта беха за такие деньги таких годов - уже ведро с болтамми! знаешь скоко на ней таких пацанов ( кторым это и надо в 21 год-))) ) перекаталось-)))))))) беха-отказать! там уже не беха а шильдик на радиаторе от бмв!
вектре с 150 л.с. тоже уже дали простратся так что не балуйся!
но лучше брать вектру машина надежная запчасти копеешные! ( у родителей есть 90 г.в. с 97 года у нас ниче серьезного не делали токо аокри подшаманили гниют они)
смотри внимстаельно кузов! и проверьь остальное. имхо 1000 у.е. чтоб подшаманить не прогнившую вектру ( ну там ходовая свеяи масла_ и арки если надо хватит! а бмв - забудь! или купи и в сервант поставь! ЧТБ И НЕ СОМНЕВАЛСЯ ПОСЫПИТСЯ. аж бегом! причем гонсчеги ее уже так укатали! (популярность что ж т ы хошь)

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

" alt="">
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

" alt="">
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.


Автомобили Peugeot

Легковые автомобили французского производства в разные годы были востребованы на рынке. Модель Пежо 406 впервые появилась в продаже в 1995 году, после чего неоднократно обновлялась. Наибольшей популярностью пользовались седаны данной марки. Также для заказа были доступны автомобили в кузове универсал и двухдверное купе, дизайн которого разработан Pininfarina. Последнее транспортное средство данной модели сошло с конвейера в октябре 2005 года.

История модели


На российском рынке до сих пор можно встретить Peugeot 406 во всех трех вариантах кузова. На момент производства автомобили имели привлекательный и стильный дизайн. После рестайлинга, выполненного в 1999 году, внешний вид практически не изменился. По характерной решетке радиатора и задним фарам, разделенным на две части узкой полоской, можно было понять о принадлежности авто к поколению Пежо. Второй рестайлинг модели был выполнен в 2003 году. Автомобиль изготавливался в Европе до 2004 года, полностью свернуто производство Пежо 406 в Египте в 2008 году

Поколение 1995 года выпуска

Первая модификация в кузове седан или универсал оснащалась бензиновым мотором объемом от 1,6 до 2,9 литра и мощностью от 88 до 190 л.с., а также дизельным мотором на 75, 90 или 109 л.с. Переднеприводные авто комплектовались механической или автоматической трансмиссией.

Поколение 1999 года выпуска


После рестайлинга 1999 года максимальный объем и мощность бензинового двигателя возросли до 2,9 литра и 207 л.с. соответственно. Также на Пежо устанавливались дизельные силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра;

Поколение 2001 года выпуска купе выпускалось с 1996 по 2004 г.

Следующая версия Пежо 406 производилась в кузове купе. Для клиентов были доступны модификации с автоматической и механической трансмиссией, передним приводом. На рынок поставлялись авто только с бензиновыми моторами мощностью от 136 до 207 л.с.

Поколение 2003 года выпуска

Второй рестайлинг 2003 года стал последним в истории модели. Производитель снова стал использовать дизельные агрегаты. Начальная комплектация поставлялась с двухлитровым мотором развивающим 138 л.с. и автоматической КПП. Самый мощный Пежо имел мотор объемом 2,9 литра.

Дизайн

Разработкой дизайна Пежо 406 занималась итальянская компания Pininfarina (только в кузове купе). В результате долгой работы инженеров купе и седаны данной модели получили стильный и привлекательный внешний вид. В ходе нескольких рестайлингов общий дизайн автомобиля практически не менялся, оставался узнаваемым и внешне привлекательным.

Экстерьер

Одновременно агрессивный, элегантный и стильный дизайн является визитной карточкой всех модификаций Пежо 406, вне зависимости от года выпуска.

Наличие 15-дюймовых колес, узнаваемых линий и обводов кузова, характерного для французского автопрома дизайна делало Peugeot 406 узнаваемым и востребованным на рынке.

Интерьер

Даже спустя полтора десятка лет после окончания производства автомобиля, салон Пежо 406 последних выпусков выглядит продуманным и функциональным. Марка транспортного средства была простой и недорогой, при этом находиться в автомобиле комфортно и удобно.

  • эргономичная и функциональная центральная панель с двумя массивными воздуховодами и блоком управления приборами;
  • наличие мультимедийной системы бортового компьютера с дисплеем, панели регулировки микроклимата в авто;
  • стильное и удобное рулевое колесо с эмблемой производителя не закрывает обзор приборов на передней панели;
  • для отделки салона использовались современные на тот момент материалы и решения, пластик приятный на ощупь

в Пежо 406 хорошо продумана шумоизоляция. Находиться в салоне автомобиля при движении с любой скоростью комфортно и удобно. Необходимые клавиши управления всегда находятся под рукой.

Технические характеристики


Пежо 406 разных лет выпуска является надежным и ремонтопригодным легковым автомобилем. Все узлы и агрегаты обладают достаточным запасом прочности. По ходовым параметрам, безопасности, динамике, управляемости данная модель была одной из лучших в своем классе.

Двигатель и трансмиссия

Особенностью автомобилей данной марки является наличие большого количества модификаций с разными по мощности и характеристикам моторами. На технику устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты, работавшие в связке с трансмиссией автоматического и механического типа.

Пежо 406 – это переднеприводные седаны, универсалы и купе. Авто оснащались 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым автоматом.

Подвеска и ходовые качества

Многорычажная задняя подвеска с эффектом подруливания и передние стойки McPherson идеально работают на протяжении долгих лет эксплуатации. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Особенность автомобилей данной марки – надежная ходовая часть, отсутствие сложностей в ремонте и обслуживании техники.

Типичные проблемы и неисправности

Владельцы автомобилей Пежо 406 с бензиновым мотором 1,8 литра отмечают увеличенный расход масла из двигателя в процессе эксплуатации. Также подобные проблемы могут возникать с коробкой передач. На дизельных моторах может выйти из строя насос ТНВД.

Типовые проблемы ходовой части – быстрый износ стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки задней подвески периодически требуют замены. В холодное время года может сбоить электроника. При этом цены на запчасти являются доступными и не завышенными.

Заключение

На момент производства и продаж автомобили Пежо 406 по праву считались функциональными, стильными и надежными транспортными средствами. Приятный и удобный салон располагает к комфортабельным поездкам. С технической точки зрения, по вопросам безопасности автомобиль также не вызывает нареканий. Технику данной модели на протяжении нескольких лет можно будет увидеть на автодорогах.

Сегодняшнее сравнение будет действительно интересным. Фактически перед нами два одинаковых автомобиля. Но определённые отличия между ними всё же можно отыскать. Этим и займёмся.

Помимо Opel Zafira Life, на базе Peugeot Traveller создавалось ещё несколько автомобилей. Именно его считают основой для создания машин-близнецов.

Opel Zafira Life и Peugeot Traveller

Будет интересно взглянуть на оба автомобиля и сравнить их между собой по основным характеристикам.

Первое знакомство

Логично будет начать с Peugeot Traveller. Официальная премьера состоялась в Женеве в 2016 году. Это совместный проект PSA Peugeot-Citroen и Toyota Motor.

Peugeot Traveller является минивэном, который может оснащаться передним и полным приводом. С первого квартала 2016 года продаётся в Европе. А в середине 2017 года добрался до России.

Знакомство с Peugeot Traveller

Opel Zafira Life — это брат-близнец Traveller. Тоже минивэн, представленный в нескольких вариантах исполнения кузова и салона. Как и собрат. Но официально новинку под немецким брендом представили только в январе 2019 года в Брюсселе. В линейке моделей Opel новый минивэн заменил Opel Vivaro. При этом название Zafira использовали для того, чтобы привлечь покупателей семейных автомобилей.

Знакомство с Opel Zafira Life

Такие автомобили как Peugeot Traveller, Opel Zafira Life, Citroen SpaceTourer и Toyota ProAce Verso являются фактически близнецами.

Разница между ними минимальная. Но всё равно присутствует.

Внешний вид и габаритные размеры

Отдельно рассматривать дизайн кузова минивэнов Peogeot Traveller и Opel Zafira Life нет никакого смысла. Автомобили одинаковые. Отличаются между собой лишь шильдиками и несколько изменёнными решётками радиатора. В остальном же абсолютное сходство.

Несмотря на то, что оба автомобиля являются грузопассажирскими, это не помешало разработать интересный и привлекательный дизайн экстерьера.

Peugeot Traveller сзади

Смотрится как классический, но современно исполненный минивэн. Никаких спорных дизайнерских решений не наблюдается. Образ целостный и сбалансированный. Если вы поклонник больших семейных автомобилей, то дизайн Zafira Life и Traveller вас разочаровать не должен.

Что же касается габаритных размеров, то тут два минивэна-близнеца всё же имеют определённые отличия.

ПараметрыPeugeot TravellerOpel Zafira Life
Длина, мм4606
4956
5300
4600
4950
5300
Ширина, мм19201920
Высота, мм18901890
Колёсная база, мм2930
3275
2925
3275
Дорожный просвет, мм175175

Opel Zafira Life сзади

Разница буквально в несколько миллиметров. Но тот факт, что габариты у Opel Zafira Life оказались на 5 мм меньше, нежели у Peugeot Traveller, совершенно не мешает им сохранять одинаковый внешний облик.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Peugeot Traveller выглядит достаточно гармонично, свежо и интересно. В основе лежат качественные отделочные материалы. Интерьер сумели сделать довольно привлекательным, продуманным и эргономичным.

Peugeot Traveller внутри

В зависимости от версии, салон у Peugeot Traveller может иметь разные конфигурации. Внутри располагается от 5 до 9 посадочных мест. В версии VIP доступно 4 раздельных кожаных кресла.

Грузоподъёмность пассажирского Peugeot Traveller составляет 1-1,2 тонны. В багажный отсек вмещается от 550 до 4200 литров багажа.

Сиденья в Peugeot Traveller

Теперь интересно, что на это может ответить Opel Zafira Life. Если заглянуть внутрь Peugeot Traveller, а затем посмотреть в салон Opel Zafira Life, то создастся ощущение, что вы смотрите на одну и ту же машину. И это действительно так.

Интерьер повторяется практически до мелочей. С большим трудом можно найти элементы, которые у них отличаются. И это нельзя считать недостатком. Ведь в итоге салон получился симпатичным, удобным и эргономичным. В данном случае копирование ничего плохого с собой не принесло. То же высокое качество отделочных материалов и возможность выбора модификации салона.

Opel Zafira Life внутри

В базовой версии Opel Zafira Life клиент получит 2 ряда сидений и 5 посадочных мест. В средней и удлинённой версии можно опционально поставить 3 ряд и увеличить общую вместительность до 9 пассажиров.

Ситуация с багажным отсеком аналогичная. Это грузоподъёмность на 1-1,2 тонны, а также вместительность от 550 до 4200 литров.

Сиденья в Opel Zafira Life

Технические характеристики

Тут стоит взглянуть на полную гамму двигателей, доступных для европейских и российских покупателей. Хотя стоит сразу сказать, что в Россию оба минивэна поставляются только с одним двигателем. Причём это одинаковые моторы.

Все предлагаемые ДВС для Zafira Life и Traveller исключительно дизельные.

Мотор Peugeot Traveller

Сравнить их характеристики можно по таблице.

АвтомобильДвигателиКоробки передач
Peugeot TravellerБазовый двигатель:
объём 1,6 литра
турбированный
мощность 95 л. с.
крутящий момент 210 Нм
5МКПП
6-ступенчатый робот
Форсированный базовый ДВС:
объём 1,6 литра
турбированный
мощность 115 Нм
крутящий момент 300 Нм
6МКПП
Топовый двигатель:
объём 2,0 литра
турбированный
мощность 150 л. с.
крутящий момент 370 Нм
6МКПП
6АКПП
Форсированный топовый ДВС:
объём 2,0 литра
турбированный
мощность 180 л. с.
крутящий момент 400 Нм
6АКПП
Opel Zafira LifeБазовый двигатель:
объём 1,5 литра
турбированный
мощность 120 л. с.
крутящий момент 300 Нм
6АКПП
6МКПП
Средний двигатель:
объём 2,0 литра
турбированный
мощность 150 л. с.
крутящий момент 370 Нм
6АКПП
6МКПП
Топовый двигатель:
объём 2,0 литра
турбированный
мощность 177 л. с.
крутящий момент 400 Нм
6АКПП
6МКПП

Но российским покупателям на такую россыпь двигателей при выборе минивэнов рассчитывать не приходится.

Мотор Opel Zafira Life

Opel Zafira Life и Peugeot Traveller предлагаются в России только с одним двигателем объёмом 2,0 литра мощностью 150 л. с. На выбор доступны 6-ступенчатые автоматические и механические коробки передач.

Опционально автомобили можно приобрести с системой интеллектуального полного привода. Но она доступна только в паре с механической коробкой передач. На автомате полного привода нет.

Если говорить о динамике, то тут параметры примерно одинаковые:

  • разгон с 0 до 100 км/ч занимает от 11 до 16 секунд;
  • максимальная скорость 145-170 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле варьируется от 6,2 до 7,4 литров.

Равные габариты, одинаковые для России двигатели и варианты трансмиссии в очередной раз убеждают нас, что машины если и не идентичные, то крайне похожие друг на друга.

Конструктивные особенности

Конструкция у Peugeot Traveller следующая:

  • переднеприводная платформа EMP2;
  • независимая подвеска;
  • передняя подвеска типа МакФерсон;
  • задняя пружинно-рычажная конструкция;
  • реечное рулевое управление с электроусилителем;
  • передние (вентилируемые) и задние дисковые тормоза.

Особенности Peugeot Traveller

Что же касается конструктивных особенностей Opel Zafira Life, то они такие:

  • переднеприводная платформа EMP2;
  • поперечно расположенный двигатель;
  • передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон;
  • задняя пружинно-рычажная независимая архитектура;
  • рулевое управление, дополненное электроуслителем;
  • передние дисковые вентилируемые и задние обычные дисковые тормоза.

И снова полная идентичность. Но стоит признать, что такую особенность в виде сходства конструкций скорее можно отнести к достоинствам.

Особенности Opel Zafira Life

Комплектации и цены

Для Opel Zafira Life в РФ предусмотрено 2 варианта длины кузова (М на 8 мест и L на 7 мест) и 3 комплектации:

  • Innovation M. Переднеприводная версия стоит от 2,94 миллиона рублей. За полный привод придётся отдать не менее 3,26 млн.
  • Innovation L. Минимальная цена за авто с приводом на передние колёса от 2,99 миллионов рублей. За полный привод попросят от 3,3 млн.
  • Cosmo L. Идёт только с передним приводом и коробкой 6АКПП. Цена от 3,44 миллиона рублей.

Прайс Opel Zafira Life

Что же касается Peugeot Traveller, то тут есть стандартная и удлинённая версия. При этом комплектаций всего 2. Это Active и Business VIP. Но фактически их можно разделить на такие подкатегории комплектаций:

  • Active Standart. За стандартный кузов и 6МКПП с мотором на 150 л. с. Попросят от 2,64 миллиона рублей. Если хотите полный привод с той же коробкой, то ценник взлетит до 3,1 миллиона. Active на 6АКПП стартует от 2,8 миллиона рублей.
  • Active Long. Минимальная цена от 2,69 миллиона рублей с механикой. На автомате Active Long обойдётся в сумму от 2,84 млн. Полный привод не менее 3,16 млн. рублей.
  • Business VIP Long. Безальтернативная комплектация. Идёт с 6-ступенчатым автоматом и удлинённым кузовом с премиальными опциями. Цена начинается от 3,44 миллиона рублей.

А вот тут разница стала куда более заметной между двумя минивэнами. Несмотря на общую платформу и то, что Zafira Life построена на базе Traveller, именно немецкая версия французского минивэна оказалась дороже.

Прайс Peugeot Traveller

При этом явных причин платить больше фактически нет. Экстерьер и интерьер идентичные. Возможно Opel может предложить больше опций и базового оборудования. Но и это не факт. Всё выглядит довольно одинаково.

Что выбрать

При прочих равных, Peugeot Traveller в итоге оказался дешевле своего близнеца Opel Zafira Life. И нельзя сказать, что такая разница в цене справедливая и подтверждается различиями в комплектации и оснащения. Но за немецкий автомобиль придётся платить больше. А есть ли в этом смысл, тут уже каждый решает для себя сам.

Слишком сложно выбрать фаворита. Если для вас марка не играет принципиальной роли, то можете сэкономить и взять Peugeot. Если же интересно узнать, чем же Opel оправдает завышение цен, тогда берите Zafira Life.

Конечно, не забывайте о разнице в комплектациях и модификациях салона. Каждый минивэн готов предложить свои варианта его оснащения и расположения кресел. Посмотрите, подумайте и примите решение.

Можно ли сравнивать такие минивэны-близнецы? В чём вы увидели разницу? Какой вариант автомобиля выбрали бы? Почему?

Читайте также: