Что лучше пежо 206 или дэу матиз

Обновлено: 14.05.2024

Подержанная машина Kia Picanto на вторичном рынке удерживают свою цену более крепко, чем автомобиль Пежо 107 и несколько слабее авто Дэу Матиз. Что касается его оснащения, то оно намного лучше по сравнению с автомобилем от Дэу, но если говорить о его безопасности, то он проигрывает французской модели. Если учесть стоимость ремонта и обслуживания, цены запчастей и топливную экономичность, то авто Киа Пиканто представляет собой нечто среднее между узбекской моделью корейского происхождения и французским транспортным средством. Именно поэтому б/у автомобиль Kia Picanto будет считаться привлекательным вариантом для покупки для всех тех автолюбителей, которым не нравятся французские цены и дизайнерские изыски и их отталкивают серьезные вопросы к безопасности машины Дэу Матиз и ее бедность комплектации.

Так что же в итоге выбрать? Стильную французскую модель, скромный корейский автомобиль или настоящего узбекского чемпиона на российском рынке? Выводов делать никто не будет, ведь каждый покупатель должен сделать их самостоятельно.

С какой начать. Первое авто, не хочется вкладывать после приобретение. Что выбрать.

део матиз-эконом вариант, но при условии что новое. у меня машина 2007 года — 3 года ни чего не вкладывала. единственный минус — если автомат, нужно сразу устанавливать автозапуск. Peugeot 206 — конечно на класс выше. если есть финансы — конечно Peugeot 206.

Peugeot 206 стоит брать 2001-2002 г. .

Я бы ни с того, ни с того не начал. Но для дамы семейной лучше 206.

Если не нового пыжика то только с механикой

Деньги — ЗЛО…зайдешь в бутик — и зла не хватает…

А с чего начать, новый жалко будет при маленьких коциках

Только механику. Присмотритесь к другим бюджетным иномаркам.

;)

коцки будут, незамеченный бордюрчик или сугроб

начать с того, что максимально комфортно и безопасно по вашим деньгам

Киа пиканто, хендай гетц и т.п.

Гетц очень нравится, но бюджет 200 тыс. Они на одном уровне

Владельцы пежо очень затратное авто такого года.

Расмотриваю только МКПП

только не матиз. Из опыта — консервная банка, которая при небольшой аварии и сомнется вся и вас не сохранит. Больше в жизни никогда.

:P

У меня была 206 с АКПП. поменяли на другого пыжика на механике. И наступило счастье

но на 206 до сих пор смотрю с любовью…. :heart: :heart: :love:

кстати матиз тоже был :gy:

но о нем с такой любовью не вспоминаем!

:)

Смотря в каком состоянии машинка будет. У меня был пыжик 206 2004 г.в. автомат, так у меня с ним проблем не было, за два года поменяли датчик температурный и еще чего то там по мелочи

Деньги — ЗЛО…зайдешь в бутик — и зла не хватает…

А с чего начать, новый жалко будет при маленьких коциках

;)

Так и не новый жалко при любых коциках. :gy: По мне так брать лучше новый автомобиль или с минимум фактического пробега. Вы если хлам возьмёте, который не жалко коцать, то и будите частым гостем сервиса. А это к дисциплинированности вождения вряд ли приведёт. Вы зачем себя заранее настраиваете на обязательное коцанье своего автомобиля? :gy:

пежо он и есть жо…, так что не ту и не ту. лучше уж правый руль. еафиг механика для девушки, надо наслаждаться ездой, а не дерганьем передач

лучше уж правый руль

И к чёрту левый борт.

еафиг механика для девушки, надо наслаждаться ездой, а не дерганьем передач

ну что такой не понимающий. девушке проще на автомате. покрайней мере мне.

И к чёрту левый борт.

девушке проще на автомате. покрайней мере мне.

Выбор. Matiz или Peugeot 206 ?

Привет всем уважаемым авторушникам. Есть около 7 тыс.$ на авто для жены. Мнения разделились, супруга страстно хочет Daewoo Matiz, я же склоняю её в сторону Пыжика 206. Буду признателен за Ваши мнения по этому вопросу (хотя сам понимаю, что глупо сравнивать, но, тем не менее, для жены это будет авторитетным мнением) Всем спасибо )

В качестве примера, давеча делал ТО90 на Нексии, обошлось оно мне почти в 400уе со всеми работами и материалами. Просто в стоимость вошло не только ТО, но и то, что требовало замены в следствии износа.

Если стоимость владения не пугает, то бери то, чего нравиться, приторитеты каждый расставляет сам

бери Пыж! В этом случае твоя супруга будет спокойно ездить, время от времени пеняя тебе за каждый след износа на автомобиле, и тебе останется только быть во всём виноватым и переживать о стоимости зч.

А возьмёшь Матиз — жизни не будет. Супруге ответил "сама выбирала" — и всё. Скукотень. Даже гонять на гарантийные ТО ей самой придётся.

Если серьёзно — то машина с износом больше половины вряд ли будет беспроблемной.

обслуживание ненового пежо выльется в значительно большие деньги, чем обслуживание нового матиза — это пожалуй самое главное.

а в остальном — надо посидеть и решить что больше нравится, и лучше позволить это сделать жене :)))

Думаю, что это спорный вопрос )

:)

про позволить выбрать жене?

Нет, про то, что обслуживание значительно дороже )

Это бесспорный вопрос. Покупка 206 в этом возрасте может быть оправдана только если обслуживать ты его будешь САМ. Если собираешься пользоваться сервисом, то он обойдется ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже Матиза нового…

Это бесспорный вопрос, ибо за 7000 Пежо будет представлять из себя суповой набор

ну это ты зря… начать хотя бы с того, что на матизе надо только проходить то, а на пежо помимо планового обслуживания (и это еще без сравнения цен то) надо будет ремонтировать то, что уже "отжило свое".

этого уже достаточно, хотя можно поговорить и об особенностях, в т.ч. ценах и прочее французских машин, но это уже политический вопрос.

зы если бы мне предложили на выбор, я бы забив на все, что только что сказала, взяла пежо :)))

:)

уффф, ну ты даже предупреждаться никак не хочешь :)) ну чтож — если поверить не хочешь на слово, могу предложить проверить

тогда точно покупай пыж! жена будет стопудово довольна, а вот ты проверишь свою догадку насчет пыжа, могу пожелать только удачи!

:)

кстати бывают ведь исключения в нашей жизни, вполне возможно что тебе повезет

:)

Решать в итоге ей (жене)

я думаю она пыж выберет :))) но ты будь готов, мы тебя предупреждали ;))))

Как раз наоборот ) Сидит и твердит: Дэу Дэу Дэу )

ну так и не парься :)))) нашему моте скоро 4 года будет — полет нормальный, в плане обслуживания — ниразу не пожалели. вот тока мама теперь говорит, что хочет большую/серьезную машину :)))

Спасибо, Аленка, за мнение )

литраж кстати тоже аргумент 206/1,6 наверное хорошо пуляет

если 0,8/литр — не кажется совсем малипуськой — то вперед

Ну и хорошо — тебе же меньше проблем.

м-дааа.женская логика!;)там лучше,но возьму другое!

ээээээ, не совсем это называется осознанный выбор

предупрежден — значит вооружен, а дальше вопрос приоритетов. каждый решает для себя, что ему важнее.

:)

когда мне муж говорит, что эту машину не надо покупать, потому что там мотор в ж… находится и к нему фиг подлезешь, меня это мало убеждает. да я понимаю, что обслуживание будет стоить дороже, но я это знаю и рассчитываю свои силы

то есть в конце-концов ты выбрала Порш 911?

:))) в ж… — имелось ввиду не сзади, а в труднодоступном месте :)))

пысы речь шла о конкорде/интерпиде

я все понимаю!а обслуживать-для этого мужики есть!

ты ж понимаешь, что я просто предупредила ;))) потом ведь будет жаловаться — вооот мол, купил ей машину, а она еще и носом крутит :))) у нас ведь совсем другие критерии выбора

))) 206 это латвийский перевертыш ?

206 вроде около 15 куе стоит, или нет? а речь о 7 куе бюджета, я не вижу соответствия

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

" alt="">
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

" alt="">
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Сравнение Дэу Матиз и Пежо 206

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Дэу Матиз от Пежо 206, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Дэу Матиз и Пежо 206

Выходит, что лучше Дэу Матиз, разница в 918 баллов.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Дэу Матиз и Пежо 206 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Дэу Матиз и Пежо 206 в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Дэу Матиз и Пежо 206 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Ликвидность Дэу Матиз и Пежо 206 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Дэу Матиз и Пежо 206 в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Езжу уже 7 лет, и очень довольна. Единственный серьезный минус — начал ржаветь корпус после 3-х лет, особенно крылья. И в сырую погоду быстро потеют стекла, не совсем удачно продуман обдув. А в остальном — действительно идеально для женщины.

Покупала свою малышку шесть лет назад по совету подруги (такой же владелицы Пежо 206) и по цене 350 000 рублей. За это время, что я только не пережила, где я только не ездила. Машина мне нравится, она удобная, даже вместительная. Едет быстро, разгоняется прилично, ест мало (то что мне нужно). Очень нравится её комфортная подвеска и удобные сиденья …

Читайте также: