Что лучше пежо 206 или хендай акцент

Обновлено: 03.05.2024

Купил недавно поддержанный пежо 308. Выбирал из многих авто в пределах 520 тыс р. Понимал, что за эти деньги не взять новую, но все же желательно не старше 2007г, к тому же, основным критерием было обязательное наличие АКП и желательно климата. Человек семейный, поэтому желательно автомобиль просторный, особого драйва не надо, главное комфорт.

Предупреждаю, все описанное ниже, чисто мое мнение, и прошу не обижаться если вы являетесь собственником одного из нижеперечисленных транспортных средств и при этом была задета репутация авто или просто вам стало обидно за своего "железного коня".

Тойота Королла. Рассматривал авто в основном 2007г Салон приятный, шумоизоляция неплохая. Но вот робот меня в ней просто убил. Ездить очень неудобно, рывки при переключении, да и отзывы про роботы не особо приятные. а с полноценным акп начали выпускать с 2010 года.

Ланцер Х. Рассматривал авто в основном 2008г. Внешне приятен, более-менее неплохой салон. Однако жесткий пластик приводит к появлению сверчков в салоне, также плохая шумоизоляция. Рассматривал двигатели 1.8л и 2.0л. Там установлен вариатор. При движении, стоит гул в салоне. Хотя место в салоне хватает, но есть много отсутствующих мелочей: нет очечника, нет омывателя фар, нет ручки на крышке багажника, нет даже зеркальца на козырьке пассажира, для жены это было кретично )), климат только в самой дорогой комплектации, да еще и глючный, ну и еще пару неудобств.

Опель астра. Рассматривал авто в основном 2008г. Не особо понравилась внешне, да и салон какой-то неуютный. К тому же, во многих моделях был робот. После робота короллы, не особо хотелось даже его испытывать. Да и репутация опелей, "все машины когда-то становятся опелями" не особо радовала.

Мазда 3. Рассматривал авто в основном 2007-08гг. Салон может и спортивный, но уже устарел. В новой мазде 3 салон по-симпотичнее. Производство модели начато в 2004 году, поэтому там применены уже устаревшие технологии. Да, для 2005г может быть авто супер, но для 2011 наверное уже старовата. Даже магнитола, которая не читает МР3 уже создает определенное неудобство, говорят потом вроде исправили этот недочет. Но до последнего момента хотел мазду 3.

Киа, хундай. Корейские как то даже особо не рассматривал. У всех салоны какие то одинаковые, да и корейские авто как то перестали нравится из-за личных соображений.

Форд. Рассматривал и фьюжн и фокус. У фьюжена понравился клиренс, но багажник маловат. У фокуса качество отделки салона не особо понравилось, да и послушав владельца фокуса (брата) про его болезни, передумал.

Пежо как то не рассматривал. Но просматривая объявления, наткнулся на "вкусный" вариант. Красный пыж 308 в максималке с небольшим пробегом. На семейном совете, пришли к выводы, что красный нам как-то не особо подходит. Стали просматривать еще объявления, наткнулись на пару объявлений, вообщем поехали смотреть ярко-синий пыж 308 с акп в макс.компл. Увидев, сразу влюбился. Порадовала панорамная крыша, всякие прибамбасы в машине. Салон очень широкий. Вообщем прокатился, загнали в сервис на осмотр, и решил купить. внес задаток и на следующий день забрал. Машиной очень доволен. Из неудобств отметил только то, что надо бензобак открывать с ключа и потом крышку с ключем тащить с собой. Раньше с кнопки из салона открывал бензобак и шел платить, а бензозаправщики все делали за меня сами, теперь самому заправлять придется. Была бы возможность, купил бы обычную крышку без ключа. Остальное все пока радует.

До этого был акцент.. Перемены сразу заметны. Все что мне необходимо, все есть. Начиная от климата, акп и заканчивая просторным салоном. Багажника вполне хватает, хотя снаружи кажется что багажника нет. Панорамная крыша это отдельная тема, те кто садиться в салон и немного придя в себя от размера салона и передней топеды, видят как сверху открывается взор на небо, тихо произносят: "ни х. себе" (вырезано цензурой). По динамике, все устраивает, так как это не первый автомат в жизни, знаю на что способен автомат за эти деньги, четко представляю что я от него ожидаю. Рулится великолепно. Тормоза отменные, до сих пор привыкаю, что не надо нажимать изо-всех сил на педаль тормоза как на акценте ))

Вообщем купил цвет светло-синий, комплектация Premium Pack, 1.6л, АКП, пробег 31 тыс км. Из допов: тонировка, сигнализация с автозапуском, передние и задние парктроники. Остальное все пока штатное.[/b]

Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый


солярис. там же и киа рио и фольцваген поло. только не пежо.. не разу не слышала хороших отзывов о этом авто. у знакомых есть пежо (какая не помню), покупали ее в салоне, и вот на мучились с ней.




у меня была пежо - вот ни разу не сломалась, проблем с ней не знала. Продала тк захотелось авто побольше. Но была на механике машинка. Видимо, как кому повезет.


Запчасти на пежо дорогие)
Не знаю, что бы выбрала, у нас и т пыжик и хюндайчик был. по своему хороши. Но наверное хюндай.


В свое время стояла перед таким же выбором. В итоге знакомые автомеханики отговорили от Пежо. Покупала новый Хендай, но не солярис, езжу третий год, радуюсь. Насчет соляриса подумайте - особенно над максимальными комплектациями. За те же деньги можно смотреть машину классом повыше - Элантру или Киа Сератто. Кстати, Хендай и Киа - абсолютно одинаковые машины))) все делается на одной платформе, на одном заводе. Поло тоже неплох, но корейцы получше в плане шума и вида внутри и снаружи.



так то пежо выше классом, чем хендай
ну и обслуживание его соответственно дороже,
вообще несравнимые марки
я бы выбрала пежо
у нас тоже пежо так то, один в нем минус-дорогой ремонт и расходники
больше минусов нет



у приятельницы пежо
ездит, нравится
красивая машина, не ломается
единственный минус - в сильные морозы не заводится
относится к этому философски и продолжает пользовать вою пыжу

я б ни то ни другое не взяла
солярисов в городе. прям народный авто
лучше б киа риа наверное взяла б или шевроле круз


Все разделы


Всех, приветствую!
Значит так, была поставлена задача — купить иномарку с АКПП не старше 2000 года выпуска до 200 000 рублей. При этом автомобиль должен быть надёжным, недорогим в обслуживании и подходить для молодого начинающего водителя.

Регион поиска автомобиля ограничен Ростовом-на-Дону. Искали понравившиеся объявления на двух популярных сайтах объявлений. Изначально выбирали среди корейских и японских марок. Mitsubishi Carisma, Hyundai Accent, KIA Rio, KIA Spectra. Года выпуска от 2002 до 2005. И как всегда в объявлениях одно, звонишь Льву Толстому, а на деле всё не так.

Всегда поражался, разве трудно помыть машину и сделать несколько фотографий, чтобы было видно машину, добавить человеческое описание…

Было несколько достойных вариантов: KIA Rio и Hyundai Accent. У Кии сильно текло масло из клапанной крышки и предположительно сальника, да и общее состояние авто немного расстраивало, но всё в рамках бюджета. Этот вариант отпал после совещания. Hyundai Accent отпал из-за подозрительных продавцов, продавал не владелец, показывал знакомый брата владельца, дальше не стали общаться.
Наткнулся на два Peugeot: 206 и 406. 406 отвалился потому, что хозяин уезжал в командировку и как-то не горел желанием расставаться со своим авто за деньги. 206… поехали, посмотрели, подумали и купили.

Многие скажут, что Peugeot, как и любой другой француз, капризный в обслуживании, ничего пока не могу ответить. Да, я слышал об AL4, именно такая АКПП у купленного авто. Слегка дёргается при переключении. Это решается как минимум заменой масла. Возможно, потребуется замена клапанов, отвечающих за переключение передач.


Итогом стала покупка Пежо 206 синего цвета с АКПП AL4, бензиновым двигателем объемом 1,4 литра без турбины, 5-ти дверный хэтчбэк. Стоимость 180 000 рублей за авто 2004 года с пробегом 93 000 км. Первый владелец покупал новым в автосалоне дилера, второй владелец с 2011 года. Больше фото обязательно добавлю в отдельной записи.

В целом аккуратный авто, есть небольшие сколы и царапины, следы небольшого ДТП, подвеска нареканий не вызывает, сейчас требуется поменять подшипник опоры передних стоек, пару лампочек, масло в АКПП (не менялось с 2004 года) и устранить мелкую неисправность (не работает задний дворник). Ну и небольшое ТО и можно смело эксплуатировать.

Как зарегистрировать авто на нового владельца через портал госуслуг?

2. Оформить ОСАГО.

4. Нужно будет оплатить пошлину в 850 рублей (если вы оставляет номера на авто от прошлого хозяина). Лучше это делать в отделении зелёного банка, а не в терминалах, которые есть в ГАИ.

5. В общем на последнем шаге подачи заявки на портале госуслуг у вас будет возможность распечатать квитанцию для оплаты пошлины и заявление, которые вы отдадите инспектору. Но, прежде чем печатать заявление откройте его, у них там какая-то ошибка и иногда оно с пустыми полями или кракозяблами. Я нашёл в интернетах шаблон, распечатал и заполнил его от руки.

В ходе подачи заявки у вас будет возможность выбрать время, дату и отделение где вас будут готовы принять. Мы приехали к назначенному времени, сообразили, что нам не нужно стоять длинную очередь за талоном для электронной очереди, а потом стоять длинную очередь по талону электронной очереди, чтобы нас обслужили. Было отдельное окошко к которому вызывали. Перед тем как сдавать документы нужно пройти осмотр авто у инспектора, он должен в вашем заявлении поставить свои отметки и расписаться. В окошко вы должны сдать:
— заявление с отметками и подписью инспектора;
— чек об оплате пошлины;
— ПТС;
— СТС;
— паспорт РФ;
— предъявить полис ОСАГО (с чеком, бумажкой технического осмотра).

Полис ОСАГО вам сразу же вернут, а вот ПТС, СТС, паспорт вернут после того как внесут необходимые изменения. Приехали к 10:10, все документы получили в 12:30. Относительно электронной очереди очевидные преимущества у тех, кто умеет пользоваться порталом государственных услуг.

P. S. Если у вас нет чёткого представления о будущем авто, но вы задали себе какие-то рамки (например, год выпуска или марку авто), то обязательно расширьте границы поиска. Посмотрите пару автомобилей, которые не вписываются в ваши ограничения — тогда вам легче будет сравнивать авто и, возможно, вы не упустите хороший автомобиль, который вам будет приносить радость.

Если все еще из них выбираете, могу сравнить их.
Акцент чаще всего российской сборки, пежо вам может достаться и французская.
В базовой комплектации акцент вообще лучше не брать, берите с абс и кондиционером, тогда они с пежо 1,4 седан будут примерно в одной цене.

По размерам они похожи, только Пежо пошире.
У акцента очень нехороший краш-тест, а пежо получил 4 звезды.

Плюсы Пежо 206- стильная внешность (поэтому вам и нравится), хорошая управляемость, широкий выбор комплектаций, самый глубокий и удобный в классе перчаточный ящик, есть регулировка водительского сиденья по высоте, легко отключающаяся подушка безопасности пассажира (это полезно для женщин, которые возят детей на переднем сиденье против движения).

Плюсы Акцента - доступная цена, резвый мотор, недорогая АКПП, вместительный багажник. Согласитесь, мужские качества :)

Из минусов у Пежо жесткая подвеска и двольно дешевая отделка салона. Еще лючок бензобака открывается ключом, что не оч. удобно.

Минусы Акцента - тесный задний ряд, дешевые отделочные материалы, на большой скорости (110 км в час) появляется раскачка, руль теряет информативность, плохая шумоизоляция салона, несогласованность характеристик пружин и амортизаторов (по тест драйву результаты).

У меня пыж-206 отличная машинка, пятилетка уже ничего не ломается, но у меня механика. Я автомат не приемлю, мне нравится МКПП ))). А сломать можно все)) обычно причина поломки любой техники находится в 15 см от нее ).

Читайте также: