Что лучше пежо 206 или хендай гетц

Обновлено: 07.07.2024

С нами с: 1.12.2002

Я слышала,что новые пежо очень не надёжны.У знакомого была новая 307-за полтора года он проклял всё и без сомнений её продал.Другой знакомый работал в сервис-центре Пежо,и сам имея 307-ю - не в восторге. Но это так,домыслы,слухи. Вот б/у 206 взяла бы без раздумий,года так 2000-2002(3),но так как были деньги на новую,взяла Гетц ;-) Машина у меня первая,сравнить не с чем,но как и у любой другой дешёвой(?),не -недорогой,машины есть свои проблемы.Советую полазить по форумам водителей этих машин и посмотреть про их (машин,не водителей) хронические болезни.К тому же Гетц щас что-то подорожал. И очередь на него по полгода.
Гетцы здесь
По поводу того,что Гетцы ненадёжны при авариях,как мы видели в теме про ДТП-Хаммер и Х5 тоже не панацея.














Самые популярные компактные модели на вторичном рынке

При выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать. Но и потому, что просто грех нести большие расходы, имея в гараже скромный по всем параметрам автомобиль, да еще и не новый.Разумеется, при выборе важны и технические характеристики модели, и уровень комфорта, и ходовые качества… Но именно в компактном классе и именно на рынке “second-hand” покупатель наиболее придирчиво анализирует: насколько все параметры автомобиля соответствуют его цене.

Между тем на рынке этот класс представлен огромным количеством моделей. Но любая попытка рассмотреть их все в одном газетном обзоре обречена на провал – такой объем информации просто невозможно переварить. Поэтому для анализа мы взяли всего четыре модели. И не только потому, что они занимают высокие строчки в рейтинге продаж. В них, по сути, отражены многие проблемы, которые присущи моделям компактного класса на вторичном рынке.

Итак, в нашем обзоре представлены: “Peugeot 206”, “Opel Corsa”, “Ford Fiesta” и “Hyundai Getz”. Все они имеют довольно широкую гамму модификаций, но мы остановимся на наиболее массовых версиях – пяти- и трехдверных хэтчбеках. И, как обычно, рассмотрим автомобили

в возрасте пяти лет.

рестайлинг – 2001 и 2008 гг.

Я БЫ порекомендовал эту модель тем, для кого внешний вид автомобиля имеет большое значение. Яркая машина, сразу бросается в глаза. Неслучайно среди поклонников “206-й” очень много женщин. Немаловажная, кстати, деталь при выборе подержанного экземпляра – в чьих руках он находился до вас? Женщины за рулем, конечно, более аккуратные водители, чем мужчины, в газ до упора просто так жать не будут, но и за ними есть стабильный грешок – как-то так получается, что они довольно часто прикладываются то бампером, то крылом, то дверью в совершенно непостижимых местах, а потому машины у них нередко бывают, скажем так, поцоканными… Но, согласитесь, лучше открытые взору царапины на кузове (повод лишний раз поторговаться), чем скрытые новыми, покрашенными кузовными панелями последствия серьезного ДТП…

Одна любопытная деталь: у “206-го” почти никогда не скручивают показания одометра. Дело в том, что данные по пробегу у него хранятся еще и в электронном блоке. Поэтому надо не только найти умельца, который разберется с этим блоком, но еще и прилично раскошелиться. По нашим сведениям, такая операция по занижению реального пробега на “Peugeot 206” обходится примерно в 6.000 рублей. Вряд ли кто из прежних владельцев пойдет на столь рискованные расходы…

Перед покупкой автомобиля стоит выяснить, есть ли в вашем городе специализированные центры. Потому как после пяти лет эксплуатации “Peugeot 206” нуждается в комплексном ремонте. Дело в том, что за это время резинотехнические изделия, сальники и сайлент-блоки изнашиваются. Если их вовремя не менять, впоследствии придется тратиться на заметно большие суммы. Например, пыльник ШРУСа стоит копейки, но если полетит сам ШРУС, то на его замену придется потратить около 5.000 рублей. И подобная картина – по многим другим узлам.

Как показывает практика, для того чтобы в течение года поддерживать “Peugeot 206” в исправном состоянии, надо заложить в бюджет примерно 15.000-20.000 рублей. Разумеется, сюда не входят расходы на топливо и страховку. Кстати, на каско можно не тратиться – чтобы угонщик заинтересовался 206-м, его владельцу придется доплатить ворам..

У “Peugeot 206” полностью независимая подвеска, что является редкостью в компактном классе. Спереди стойки McРherson, сзади – два поперечных торсиона. Такое шасси обеспечивает модели достойное управление. На автомобилях, проданных российскими дилерами, ходовая часть усилена по сравнению с экземплярами, привезенными из Европы. У них более высокий клиренс, перенастроенные пружины и амортизаторы.

Самой большой популярностью на вторичном рынке пользуются автомобили с бензиновым мотором объемом 1,4 л (75 л.с.). Этот двигатель оптимален для компактного автомобиля – он тяговит и экономичен. На версию с 1,6-литровой (109 л.с.) “четверкой” приходится лишь одна десятая часть от всех подержанных “206-х”. Если ищете экземпляр с “автоматом”, то помните, что АКПП – слабое место этого автомобиля. При тест-драйве обратите особое внимание на сигнальную лампу зимнего режима – она не должна моргать без причины. Обязательно задействуйте заднюю передачу: включение должно происходить без рывков и ударов.

Уже в базовой версии (XR) “206-й” оснащен водительской подушкой безопасности (у европейских версий – две), центральным замком и тонированными стеклами. Вариант XS дополнялся передними электрическими стеклоподъемниками. Исполнение XT подразумевало также велюровый салон, аудиосистему и противотуманки.

Возьмите на заметку

При неосторожном проезде глубоких ям или кочек от сотрясения может сработать аварийная кнопка бензонасоса, отключающая подачу топлива. Но не спешите вызывать эвакуатор. “Реанимировать” автомобиль очень просто. Надо лишь открыть капот и нажать на ту саму аварийную красную кнопку, которая находится за аккумулятором, около бачка с тормозной жидкостью.

Василий Шеховцов, начальник технического отдела “Арманд Пежо”:

– Основная проблема “Peugeot 206” – автоматическая коробка передач “AL-4”, которая редко выхаживает больше 80.000-100.000 км. Кроме того, что она вообще недолговечна, у нее еще нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго этого пробега. Ремонт обойдется в 50.000 рублей. Это на специализированном сервисе. Официалы, как правило, ремонтом не заморачиваются, а новая АКПП стоит порядка 150.000 рублей.

На многих машинах пятилетнего возраста проблемы доставляет подводящая трубка правого распылителя омывателя лобового стекла. Она со временем распухает, и из-за ее неплотного прилегания жидкость просачивается и попадает на катушку электромагнитного клапана форсунки впрыска четвертого цилиндра. Замена ее – 3.000 рублей.

В электрооборудовании выходит из строя реле вентилятора охлаждения двигателя, что грозит его перегревом и ремонтом головки блока. Реле расположено за передним бампером и подвержено атакам грязи. Замена вышедшего из строя реле (700 рублей) вместе с крепежной колодкой и жгутом проводов обойдется примерно в 2.000 рублей.

Перед покупкой машины не поленитесь осмотреть двигатель – на его передней стенке, в районе привода ремня ГРМ, не должно быть потеков масла. В противном случае придется менять прокладку (от 4.300 рублей) или даже головку блока (от 24.000 рублей), которую нередко “ведет” от перегрева. 1,6-литровый мотор требователен к качеству бензина и довольно шумен. А двухлитровому очень тесно в моторном отсеке малолитражки. Отсюда – сложность и дороговизна в обслуживании и ремонте.

И еще рекомендую менять салонный фильтр на каждом ТО, а не в том интервале (30.000 км), как предписывает инструкция по эксплуатации. Если при запущенном моторе, поднятых стеклах и с выключенной печкой быстро появляется затхлый запах, сто против одного, что фильтр забит. Его замена на официальном сервисе будет стоить 2.500 рублей…

Выбираю свою первую машинку. Колеблюсь между старенькой Пежо 206 (2006 г.) и Хендай Гетц. Моя душа лежит больше к малышке Пежо. Смущают отзывы о маломощности Пежо, мол в горку с пассажирами плохо едет, в поворотах ведёт себя стрёмно, плюс дорогие запчасти, возможные проблемы с задней балкой. Интересуют отзывы владельцев, так ли это?

Я бы на вашем месте всё же на Хёндай посмотрел. Да Пежо более симпатичная, что больше нравится девушкам, маломощности пугаться не стоит. В гору тянет, не слонов же вам возить. С поворотами тоже не соглашусь, не думаю, что вы будете виражи закладывать, а вот на счёт дороговизны деталей, вас не обманули. Очень не приятная машина в ремонте. Хёндай по всем пунктам более сбалансирован.

за такие деньги только ВАЗ,да и то поискать надо,чтоб в нормальном состояние был,а твои проэкты,будут хлам укатаный.

Лет 5 назад жена продала пежо , оилияная машина, несмотря на мизер лошадок у пыжика хороший был крутящий момент, я помню с камри пересаживался бодро носился по городу, да и зимой на дачу ездили пару раз за 150км от города., да и не ломался вроде, вдвоем места полно. Хотя очень низкий поэтому бампера в лет менялись.
Только я не пойму почему так дорогоу, мы его продали в году 12 или 13 за 190т.р, акпп 06г.в.. Мне кажется нынче то можно посвежее взять за 150, а не 3 года

У каждой машины есть свои плюсы и минусы. К этому возрасту пойдут как раз минусы. Машинки сами по себе неплохие, пыжик действительно очень низкий. Гетц и Фабия машинки хорошие были пока были свежие. Что с ними будет через 15 лет неизвестно.Лотерея это. Если что то сломается, то машину на прикол, запчасти на заказ и ищем сервис для ремонта. Сломаться может что угодно, включая движок Для корейцев с запчастями обычно проще. Но в качестве первой машинки, я бы взял что то более свежее и ремонтируемое на каждом углу.

Основной вопрос при выборе машины в таком бюджете это найти более не менее неушатанный вариант(что в принципе почти невозможно),а какая это будет марка Пежо,Рено, Хундай или Лада уже не важно

Все эти перечисленные модели в своё время достаточно часто попадались на дорогах, но на сегодняшний день уже практически исчезли, а их современники из вазовских моделей до сих пор бегают, причина, да она проста, даже в те времена в модели малых классов не закладывался большой ресурс по истечении которого использовать автомобиль становится обременительным. А вот у вазовских моделей есть преимущество, это относительная дешивизна и большой ассортимент запчастей и доступность сервиса, их дешевле и проще поддерживать в рабочем состоянии, а кроме того, их выбор значительно больше.

Все эти перечисленные модели в своё время достаточно часто попадались на дорогах, но на сегодняшний день уже практически исчезли, а их современники из вазовских моделей до сих пор бегают, причина, да она проста, даже в те времена в модели малых классов не закладывался большой ресурс по истечении которого использовать автомобиль становится обременительным. А вот у вазовских моделей есть преимущество, это относительная дешивизна и большой ассортимент запчастей и доступность сервиса, их дешевле и проще поддерживать в рабочем состоянии, а кроме того, их выбор значительно больше.

Полностью не согласен. ВАЗов тех годов на дороге не видно. Есть более свежие и из прошлого века. Современные ВАЗ по конструкции не сильно отличаются от иномарок и на коленке не чинятся. Те запчасти,что стоят дёшево, быстро ломаются. Ремонт дешевле но чаще.

Полностью не согласен. ВАЗов тех годов на дороге не видно. Есть более свежие и из прошлого века. Современные ВАЗ по конструкции не сильно отличаются от иномарок и на коленке не чинятся. Те запчасти,что стоят дёшево, быстро ломаются. Ремонт дешевле но чаще.

У ваза только три модели не имеют отношения к прошлому веку, весиа, хрей, ларнус, все остальные либо из прошлого, либо глубокая модернизация прошлого века. Я не знаю, как там в мск , а в регионах эти авто и указанных лет очень широко представлены, а уж на базаре их целые ряды.
А что касается часто и по мелкому, так это как повезёт , а цена давно уже не показатель качества и надёжности . Мне приходилось видеть счёта на то и ремонт, как служебных иномарок ( Тойоты, Форды) так и ваз, а потому однозначно могу сказать, стоимость работ и запчастей несоизмеримы, и на службу выходили авто ежедневно, и пробеги у Вазов были запредельные. Да и личный опыт, как по вазам, так и по иномаркам мне говорит, иномарка лучше, но ездить на ней дороже и не всегда беспроблемнее, тем более иномарок бюджетного сегмента и в возрасте.

У ваза только три модели не имеют отношения к прошлому веку, весиа, хрей, ларнус, все остальные либо из прошлого, либо глубокая модернизация прошлого века. Я не знаю, как там в мск , а в регионах эти авто и указанных лет очень широко представлены, а уж на базаре их целые ряды.
А что касается часто и по мелкому, так это как повезёт , а цена давно уже не показатель качества и надёжности . Мне приходилось видеть счёта на то и ремонт, как служебных иномарок ( Тойоты, Форды) так и ваз, а потому однозначно могу сказать, стоимость работ и запчастей несоизмеримы, и на службу выходили авто ежедневно, и пробеги у Вазов были запредельные. Да и личный опыт, как по вазам, так и по иномаркам мне говорит, иномарка лучше, но ездить на ней дороже и не всегда беспроблемнее, тем более иномарок бюджетного сегмента и в возрасте.

Потому что они проще. Простое авто не может быть не надежным, при отсутствии конструктивных просчетов. 175 тыс на Ланосе за 5.5 лет вообще не напрягали. Запчасти везде, машина не ломается. Фабия конечно получше во многих аспектах Ланоса, и надежнее. Но вот запчасти и ремонт уже требуют опред. усилий. Это с учетом того, что о машине, работе их узлов и т.д. имею представление.

Потому что они проще. Простое авто не может быть не надежным, при отсутствии конструктивных просчетов. 175 тыс на Ланосе за 5.5 лет вообще не напрягали. Запчасти везде, машина не ломается. Фабия конечно получше во многих аспектах Ланоса, и надежнее. Но вот запчасти и ремонт уже требуют опред. усилий. Это с учетом того, что о машине, работе их узлов и т.д. имею представление.


И это, но не только. Бытует мнение, что автомобили рассчитаны строго на гарантийный период. Это справедливо только к премиальным (во всяком случае пока ещё)

Начихать на писанину Мачтакова. С запчастями сейчас нет проблем. Просто надо искать наиболее неушатанное авто.

Начихать на писанину Мачтакова. С запчастями сейчас нет проблем. Просто надо искать наиболее неушатанное авто.

Смотря где и смотря как машина используется. В 2012 году купил Фабию 2010 года с небольшим пробегом. На которой езжу каждый день на работу и сейчас пробег 204 тыс. Живу в небольшом городке с 40 тыс населения на работу в соседний город. Понятно, что машина нужна всегда. Та вот в январе 2013 года накрылся натяжной ролик ремня генератора. Удачно накрылся, домой доехал на подшипнике, генератор работал. Ни в одном магазине нашего городка, равно и соседнего этого ролика не было в наличии. Заказал с Эксзисте и через три дня привезли. Мне просто повезло, что я мог взять у шуряка Ноут и эти дни ездить на работу на нем. Если бы у меня была отечественная машина, то ремонт занял бы с часик. Сейчас то у меня есть запасной ролик. Все последующие ремонты аналогично. Правда везло, что все идет планово (ттт), внезапный отказов нет и машина остается на ходу. Хотя тоже как сказать.
В начале лета порвался патрубок системы вентиляции картера (это я потом узнал). В реале же выглядело так..Еду, загорается джеки чан и машина перестает ехать..Движок в аварийный режим, не реагирует почти на педаль газа, оборотов нет, только отползать с дороги. Фигово, когда это случается на перекрестке. Пришлось срочно искать диагноста, бросать работу и срочно чиниться. причем сначла был сделан обходной вариант, потом по приходу запчастей через недельку сделали нормально. Не надо говорить, что на Гранте такого не может быть в принципе. Там нет аварийного режима, да и починить ее я сам могу.
Если же взять 15-ти летние машины, то ма может быть что угодно. Запчасти на корейцев можно найти практически любые в наличии, с другим марками сложнее. Чаше всего на заказ. Если поломка критичная, то машину на прикол. Да еще и ремонтеров искать хороших надо. Вот и все..Если можно поставить машину на прикол и выписать запчасти и найти ремонтеров, то можно брать лохматые иномарки. Но боюсь они разденут.Запчасти для той же ходовки часто стоят не бюджетно. Подшипник обычно со ступицей, рычаг с шаровой (можно починить). Тормозные диски изношены. А если ГУР накроется, что на таком сроке реально? И на 15-ти летней машине электрика не может мудрить? Датчики АБС и т.д. Про состояние движка (его пробег) у 15-ти летней машины тоже можно представить. Ремонт движка еще та лотерея. Надо еще найти, кто это может сделать нормально и ответить за свою работу. Так же неизвестно, что туда лили и когда меняли масло..А так да..не надо меня слушать. Ищите 15 летнее авто с пробегом в 30 тыс и в одних руках и с честных хозяином. Вы в сказки верите? Я нет.
Поэтому если машина первая и нужна постоянно, то лучше купить ту которая будет максимально свежей. И в лучшем состоянии.

У пежо задня подвеска, балка геморройная, очень дорогая. У гетза как и у 206 пежо очень маленькая база. Такие маленькие авто со временем очень быстро надоедают из-за некомфортной езды. Только шкода остается. Хотя за эти деньги можно еще поискать, конечно только иномарки имею ввиду.

Читайте также: