Что лучше пежо 301 или хендай солярис

Обновлено: 02.07.2024

Citroen C-Elysee

ВЗГЛЯД СКЕПТИКА

Citroen C-Elysee

А вот дальше у них, да и не только у них, возникнут новые вопросы. Почему нет дверных кармашков? Отчего ручки-выемки такие ущербные? Кнопки электростеклоподъемников расположены неудачно — в торце центрального туннеля, к ним приходится тянуться. Смущают и неуклюжие наросты-подголовники, к тому же их всего два. Третий забыли? Экономия — это, конечно, важно, но безопасность превыше всего. В общем, сидя во втором ряду, сразу понимаешь, что оказался в очень и очень недорогом автомобиле.

Подрезанный снизу руль смотрится непло- хо, но круглая баранка была бы удобнее.

Дисплей на центральной консоли явно перегружен информацией. С ходу не разберешь, что к чему.

Зато на месте водителя чувствуешь себя человеком. Никакой ущербности! Здесь возможны лишь придирки, поскольку недочеты мелкие и жизнь не портят. Да, материалы простецкие, однако в этом сегменте других не бывает. Руль не регулируется по вылету, но это не мешает расположиться с комфортом. Кстати, баранка по-спортивному приплюснута в нижней части. Красиво, конечно, однако круглая мне кажется удобнее. Вынесенные за обод кнопки управления магнитолой заслуживают критики, — сподручнее, когда они на ступице. Клавиши электростеклоподъемников тоже в непривычном месте — на центральном туннеле, но к этому решению привыкаешь быстро.

Как водится у доступных машин, на панели приборов только две шкалы.

Посетую на малоинформативный дисплей климат-контроля, на который почему-то не выводятся цифры задаваемой температуры. Да и кнопочное управление заставляет отвлекаться. Традиционные крутилки удобнее. В дорогих комплектациях есть водительский подлокотник, под крышкой которого обнаруживается ниша — самое место для смартфона. А вот в модификациях без подлокотника гаджет положить совершенно некуда, емкостей под мелочовку решительно не хватает.

Глянец на поверхности пластика уж больно легко царапается.

Еще один отголосок экономии: потолочных ручек над передними креслами нет.

Производитель подчеркивает, что разрабатывал машину с прицелом на развивающиеся рынки. Поэтому и подвеску сделали всеядной. Ямы она и впрямь глотает на ура. Однако дорожный просвет для наших условий нужен побольше — заявленные 150 мм не производят впечатления. Тем паче что после установки металлической защиты моторного отсека клиренс становится еще меньше.

ВЗГЛЯД ОПТИМИСТА

Редкое решение: кнопки электростеклоподъемников близ рычага коробки передач.

Сзади простор отменный. Но третий подголовник был бы нелишним.

Peugeot 301

Недорогие варианты исполнения лишены дверных ручек и глянцевой вставки на руле. Управление климатом — обычными крутилками.

Недорогие варианты исполнения лишены дверных ручек и глянцевой вставки на руле. Управление климатом — обычными крутилками.

Недорогие варианты исполнения лишены дверных ручек и глянцевой вставки на руле. Управление климатом — обычными крутилками.

Гамма моторов и трансмиссий, что называется, внушает. Новый трехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,2 л агрегатируют с механикой либо роботом; бензиновый 1,6-литровый мотор в 115 сил оснащают механикой или четырехступенчатым автоматом. За рулем авто с 92-сильным дизелем того же объема передачи придется переключать только вручную. С этой версии и начнем.

Приборы проще некуда, но с главной своей задачей справляются хорошо.

Мотор начинает тянуть уже с полутора тысяч и не скисает вплоть до четырех, а расход топлива в спокойном режиме меньше 6 л на сотню — достойный результат. И немаловажный для покупателей. Поделюсь наблюдением: четкость переключений механической коробки на дизельной версии не в пример лучше, чем на бензиновой.

И все же бензиновый мотор тоже посоветую в связке с механикой: если верить официальным данным, такой дуэт позволяет сравнительно легкому автомобилю набрать сотню всего за 9,4 с.

В версиях без центрального подлокотника положить подключенный смартфон или плеер решительно некуда.

По собственным ощущениям, цифра несколько оптимистичная, но едет машина и правда неплохо: мотор уверенно тянет практически во всем диапазоне оборотов и потребляет 7–7,5 л/100 км. Шумоизоляция моторного отсека и колесных арок не лучше и не хуже, чем у конкурентов.

Но самый приятный сюрприз — это шасси. Для бюджетного автомобиля просто отличное! На серпантинах мы испытали его в режимах, близких к предельным, — при этом единственным, кто испытал дискомфорт, оказался коллега, сидевший в переднем правом кресле. И то лишь потому, что мы ехали в машине в недорогом варианте исполнения, без нормальных дверных ручек. Пусть авто немного переставляет на жестких дорожных стыках, едва ли это затмит удовольствие от управления. Удачный получился автомобиль!

Peugeot 301

ВЗГЛЯД РЕАЛИСТА

Багажник здоровенный, но проем узковат. И погрузочную высоту хотелось бы поменьше.

Рекордной массивности петли съедают изрядный объем багажника.

Удешевления ждать не приходится: производить седаны в Калуге не планируют, Россия (как и другие страны) получит машины, собранные на заводе в испанском Виго.


Автомобили Peugeot

Сегмент бюджетных автомобилей в модельной линейке французского концерна PSA Peugeot Citroen представляет этот симпатичный субкомпактный седан. Пежо 301 выделяется в потоке машин по-французски элегантным экстерьером, прекрасными ходовыми качествами. Немаловажным фактором, объясняющим причину популярности, является его доступная для автолюбителей с различными финансовыми возможностями стоимость машины. В нашем обзоре расскажем об истории создания Peugeot 301, познакомимся с его особенностями, техническими характеристиками, а также рассмотрим недостатки модели.

История модели

Первые машины с таким названием появились в тридцатые года прошлого столетия. Седаны и двухместные родстеры компании из Франции, а также кабриолеты и купе, спидстеры и даже фургоны Peugeot 301 выпускались с 1932 по 1936 годы.

Peugeot 301 sketch

Один из финальных дизайнерских скетчей Peugeot 301

Значимым для модели стал 2012 год. В начале руководство французской компании объявило о предстоящем выпуске субкомпактного автомобиля бюджетного класса. На Парижском автосалоне состоялась его презентация, а буквально через месяц, в ноябре, был запущен конвейер по производству Пежо 301.

Peugeot 301 Vigo Plant

Стоянка сборочного завода PSA в испанском Виго, где рождается Peugeot 301

Рестайлинг

Конкуренция среди автомобильных производителей заставляет их регулярно модернизировать машины. Поэтому уже в 2016 году концерн PSA провёл рестайлинг модели, выпуская её в таком виде до настоящего времени.
Небольшие изменения произошли в габаритах. Производители увеличили на 3 мм длину авто, на 2,3 мм – клиренс.

Peugeot 301 restylee 01

Peugeot 301 после рестайлинга. Вид спереди

Преобразования коснулись приборов освещения – появились модные светодиоды в ДХО, задние фонари изменились по форме, стали ярче, заметнее. Также были добавлены современные штрихи во внешнем виде: бамперы, решётка радиатора выглядят более стильно.

Peugeot 301 restylee 02

Peugeot 301 после рестайлинга. Вид сзади

Существенные изменения произошли в салоне. Поменялся на лучший, качественный, блок мультимедиа. Появились новые системы, которые повысили уровень безопасности и комфорта.

Peugeot 301 restylee Interior Auto

Интерьер Peugeot 301 Allure, с АКПП, после рестайлинга

Дизайн

Автомобили Peugeot всегда отличались оригинальным дизайном. Не стал исключением и Пежо 301. Машина привлекает автолюбителей как своим внешним видом, так и интерьером.

Экстерьер

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, машина выглядит вполне достойно, даже можно сказать респектабельно.

Peugeot 301 pre-restyling

Peugeot 301, до рестайлинга. Элегантен и красив в любом цвете

  • размеры (д/ш/в): 4442х1748х1466 мм;
  • колёсная база: 2652 мм;
  • клиренс: 142 мм;
  • масса: 1165 кг;
  • масса снаряжённого авто: 1559 кг.

На передней крышке гордо красуется логотип компании, лев. Рельефные капот и корма, стремительные кузовные линии, подчёркивают спортивность автомобиля. Зауженная в свете тенденций автомобильной моды оптика головных фар привлекает внимание. Помогают ей освещать дорожное полотно спрятавшиеся в нижних нишах переднего бампера эффективные противотуманные фары.

Peugeot 301 Side

Peugeot 301, после рестайлинга. Вид сбоку

Боковые стороны 301 выполнены в классическом строгом стиле. Нужно отметить: кузовные детали имеют двойную оцинковку, что значительно увеличивает срок службы кузова. Автомобиль не боится воды, атмосферных осадков и противогололедных реагентов. Благодаря такой защите можно не опасаться появления очагов коррозии.

Peugeot 301 Skelet

Кузов Peugeot 301 полностью двусторонне оцинкован

Отметим, что авто, предназначенные для России отличаются от машин, поставляемых на другие рынки, адаптацией к нашим непростым климатическим условиям. У них увеличен дорожный просвет до 175 мм, установлена более ёмкая аккумуляторная батарея, усилена подвеска.

Интерьер

Фирменная фишка французских производителей PSA – большое внутреннее пространство любых моделей компании, в том числе Пежо 301. Оно кажется больше, чем сам автомобиль выглядит снаружи. Салон рассчитан на пятерых человек. Любому из них в машине будет комфортно и удобно, даже на втором ряду кресел.

Но не только большим объёмом привлекает салон Peugeot 301. Отделочные материалы, пусть и не самые роскошные, смотрятся достойно, оформление выглядит добротно.

Peugeot 301 Cockpit Restylee

Интерьер Peugeot 301 после рестайлинга. Allure

Водителя порадует удобный, чуть наклоненный руль. На высоком уровне техническое оснащение: есть кондиционер, мультимедийная система, (опционально с навигационным блоком), активные и пассивные системы безопасности.

Отдельно нужно рассказать о багажном отделении. Оно также, как и салон, выделяется большим объёмом. В стандартном положении он равен 506 л. При трансформации кресел заднего ряда пространство увеличивается до 1332 л. Это позволяет перевозить большое количество грузов, поклажи, спортивный или садовый инвентарь.

Peugeot 301 Air Bags

Peugeot 301 после рестайлинга может иметь до до 6 подушек безопасности

Уже в базовом варианте оснащения есть достаточное количество систем для комфортных условий и безопасного вождения. Это: кондиционер, парктроник, airbag водителя и переднего пассажира, зеркало заднего вида с регулировкой и подогревом.

Peugeot 301 Tableau de bord

Приборная панель и дисплей борткомпьютера Peugeot 301

Технические характеристики

Эту модель французских производителей нельзя назвать принципиально новой. Многие узлы и детали, как к примеру, платформа PF1, были использованы в различное время на других машинах компании.

Двигатели и трансмиссия

Модельная линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и одного дизельного ДВС.
В таблице, приведённой внизу, указаны технические характеристики, динамические показатели двигателей Peugeot 301 (до рестайлинга, для России).

Мотор (л) 1.2 VTi (бензиновый) EB2 1.6 VVT (бензиновый) EC5 1.6 HDi (дизельный) DV6D
Мощность (л. с.) 72 115 92
Макс. крутящий момент (Н-м) 110 150 230
Разгон до 100 км/час (сек) 14,2 9,4 11,3
Максимальная скорость (км/час) 160 188 180
Расход топлива:
город/средний/трасса (л)
7,0/5,3/4,3 8,8/6,5/5,3 5,5/4,5/3,9

Отметим также, что ёмкость топливного бака в различных модификациях равна 50 л. Для заправок производитель рекомендует использовать бензин АИ-95 или качественное дизельное топливо.

Peugeot 301 Diesel

Дизельный двигатель 1.6 HDi 92 л.с. под капотом Peugeot 301

Как видно из таблицы, наибольшей экономичностью отличается дизельный мотор. Бензиновый агрегат 1.6 л будет по душе любителям скоростного драйва.

Peugeot 301 Essence

Бензиновый двигатель 1.6 VVT 115 л.с. под капотом Peugeot 301

Mechanic and auto boite de vitesse

Рычаг 5МКПП и селектор 4АКПП на Peugeot 301

Подвеска и ходовые качества

Ходовая Пежо 301 отличается высокой надежностью. Особых новшеств в ней нет. В передней независимой подвеске установлены испытанные временем стойки МакФерсона, сзади – стоит полунезависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Peugeot 301 Engine Suspension

Силовой агрегат и подвеска Peugeot 301

За торможение колёс, расположенных на передней оси, отвечают вентилируемые диски, сзади установлены надёжные барабаны. Рулевое управление Peugeot 301 оснащено электрическим усилителем.

Штатные типоразмеры покрышек: 195/55R16 и 185/65R15.

Типичные проблемы и неисправности

Заключение

Peugeot 301 in Russia

Peugeot 301 в России чувствует, как у себя дома!

Друзья, начитавшись форума понял, что в нормальной комплектации (а это для меня кондей, пакет безопасности + элементарый подогрев сидений, аудисосистема и желательно литье ) автомобиль Пежо 408 будет стоить не меньше 650 тысяч рублей. Так вот за эту сумму можно приобрести корейские бюджетные седаны, такие как Киа Рио и Хедай Солярис - одинаковые автомобили по начинке, но разные по дизайну, поэтому и решил их объединить в одну тему, это автомобили ниже классом и размерами по сравнению с Пежо 408, но за 650 тысяч я получаю климат-котроль, систему противозаноса, кожаную торпедо, подогрев стекол, мультируль и многие другие фишки, автомобили проверенные, в принципе судя по отзывам не ломаются. Вот сейчас на пороге принятия решения выбрать совершенно новый Пежо 408 или проверенный b+ класс.

Многие жалуются на подвеску этих корейцев, и вообще по габаритам они сильно проигрывают, в длину почти на полметра, если не ошибаюсь они по 4100мм. А так ц велом неплохие машины, но на дорогах их уже как грязи.

Ездил на тест-драйв Киа Рио с другом, по дизайну машина нравится, за это респект Пете Шрайеру с Ауди, но внутри все отдает дешевчиной, пластмасса воняет, хуже только новый Авео. Поэтому сказал нет, вот Церато или Сид другое дело.

Сравнивают обычно автомобили одноклассники. Данная тема тем более нелепа т.к. цен на Пежо 408 ещё не озвучили. Когда появятся цены на комплектации, тогда будет можно пообсуждать, и то в теме под названием " За те же деньги", а так можно 408 сравнить и с Матизом, почему бы и нет?

Между прочим в краш-тесте журнала Авторевью Солярис выступил неудоволетворительно набрав всего три звезды, тот же Поло получил максимальную оценку, это к вопросу о безопасности.

Вам наверно однозначно, если вопрос упирается в баш бюджет. Но я бы корейца ни взял ни за какие ковришки. Тут дело сугубо личное. Если бы не хватало денег на нормальный автомобиль, я бы присмотрел автомобиль на вторичном рынке.
А темы подобно этой нужно давно закрыть, потому как сравнивают либо по цене, схожих комплектаций, либо одноклассников, а не кто чего хочет купить. Это профильный форум. Сейчас создам тему Пежо 408 vs 508 и буду писать, что за 830 тысяч в 408 будет и движок 150 л.с и второе и третье, а в 508 только 120 л.с. Как вы думаете не смешно сравнивать эти два автомобиля? Вот так и вы с вашими Рио, Солярисами и прочими автомобилями сегмента В здесь не в тему. Пожалуйста переходите на профильный форум и обсуждайте все достоинства и недостатки этих автомобилей. Потому как Киа Рио это не конкурент Пежо 408. А раздел называется КОНКУРЕНТЫ. Читайте внимательней где вы это пишите.

Вам наверно однозначно, если вопрос упирается в баш бюджет. Но я бы корейца ни взял ни за какие ковришки. Тут дело сугубо личное. Если бы не хватало денег на нормальный автомобиль, я бы присмотрел автомобиль на вторичном рынке.
А темы подобно этой нужно давно закрыть, потому как сравнивают либо по цене, схожих комплектаций, либо одноклассников, а не кто чего хочет купить. Это профильный форум. Сейчас создам тему Пежо 408 vs 508 и буду писать, что за 830 тысяч в 408 будет и движок 150 л.с и второе и третье, а в 508 только 120 л.с. Как вы думаете не смешно сравнивать эти два автомобиля? Вот так и вы с вашими Рио, Солярисами и прочими автомобилями сегмента В здесь не в тему. Пожалуйста переходите на профильный форум и обсуждайте все достоинства и недостатки этих автомобилей. Потому как Киа Рио это не конкурент Пежо 408. А раздел называется КОНКУРЕНТЫ. Читайте внимательней где вы это пишите.

Корейцы не зря назвали класс Б+ т.е. они заняли Б класс и заватили кусок пирога у Ц, и почему-то мне кажется, что вы просто не долюбливаете корейцев, атомобили качественный и по опциям далеко обходят Пежо 408 + гарантия 5 лет, а на пежо сколько ? два года ?

Корейцы не зря назвали класс Б+ т.е. они заняли Б класс и заватили кусок пирога у Ц, и почему-то мне кажется, что вы просто не долюбливаете корейцев, атомобили качественный и по опциям далеко обходят Пежо 408 + гарантия 5 лет, а на пежо сколько ? два года ?

В сети показали новую Hyundai Creta с улучшенной внешностью: кросс получился премиальным

Она почти не ломаются, стоят всего 700 тыс. рублей и почти новые: ТОП-5 "народных" автомобилей в России

Volkswagen обновляет свой кросс всего за 1,3 млн рублей: T-Cross потерял несколько комплектаций

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Так как доходы большинства россиян не обладают высоким уровнем дохода, говорить о возможности приобретения дорогостоящих авто приходится не так часто. Именно поэтому, многие соотечественники были рады, когда на территории России появились бюджетные и надежные модели с многочисленными опциями и с намеком на комфорт. Речь в данном случае идет про автомобили Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. С самого первого поколения эти модели завоевали невероятную популярность и по сей день продолжают пользоваться успехом. В этом году обе машины получили долгожданное обновление, из-за чего, здесь предстоит сравнить эти автомобили, а после выбрать, что лучше – Фольксваген Поло или Хендай Солярис.


Хендай Солярис 2020

Сравнение технических характеристик

Так как многие автолюбители при выборе автомобиля перед предстоящей покупкой обращают пристальное внимание на его характеристики, здесь также придется выделить основные технические параметры транспортных средств:


В целом, если сравнивать схожие модели в самой доступной модификации с механической трансмиссией, то немецкий лифтбек хоть и несущественно, но все же превосходит своего конкурента из Южной Кореи.



Двигатели и трансмиссия

Оба представленных автомобиля находятся в бюджетном сегменте, из-за чего рассчитывать на самые лучшие инженерные решения не приходится. Поэтому, выбрать Фольксваген Поло или Хендай Солярис не так просто, как может показаться на первый взгляд. Каждый представленный бюджетник получил только два основных мотора по объему. В основном, здесь присутствуют атмосферные бензиновые двигатели. Правда, на Volkswagen Polo в отдельной версии устанавливается также турбированный мотор, который совмещается с роботизированной коробкой переключения передач. Основные модификации авто получили по две альтернативные трансмиссии. Это позволяет потенциальному покупателю выбрать наиболее подходящую для себя и собственного стиля езды комплектацию транспортного средства.




Ходовые качества, проходимость и управляемость


Несмотря на то, что Volkswagen Polo — это доступный лифтбек, он может похвастаться потрясающими ходовыми качествами и великолепной управляемостью. Эти достоинства сопутствуют модели еще с предшествующих версий, и новая вариация, вышедшая не так давно, не стала исключением. Напротив, все преимущества надежной и неприхотливой подвески были значительно доработаны. На этом автомобиле можно без проблем вписываться в повороты даже на большой скорости, свободно маневрировать на трассе и не чувствовать при этом дискомфорт. Передняя подвеска — это независимая пружинная система МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также вентилируемыми дисковыми тормозами. На задней оси стоит полунезависимая пружинная подвеска, а также в зависимости от модификации барабанные или дисковые тормозные механизмы.


Hyundai Solaris — это прекрасный бюджетный седан, который в сравнении с предшественниками стал существенно лучше. Это заметно отразилось на ходовых качествах и управляемости. Автомобиль больше не думает, перед тем как откликнуться на поворот руля. Подвеска в этой модели достаточно жесткая, но это позволяет беспрепятственно справляться с дефектным дорожным покрытием, которое чаще всего присутствует на российских дорогах общественного пользования. Авто уверенно чувствует себя в городе, а также может порадовать своей динамикой на трассе. Спереди на эту модель устанавливается независимая пружинная подвеска МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоит полунезависимая пружинная система, а кроме того, дисковые или барабанные механизмы.

Сравнение комплектаций и цен

Так как эти автомобили пользуются колоссальной популярностью, разумно предположить, что они могут похвастаться не только приемлемой стоимостью, но также и богатым набором современных опций. В действительности это так, из-за чего, выбрать, что лучше — Volkswagen Polo или Hyundai Solaris достаточно сложно. Обе модели получили приемлемый ценник, а кроме того, целый ряд комплектаций, что позволит автомобилисту подобрать авто, в полной мере соответствующее его требованиям. Однако, в плане модификаций кореец выглядит перспективней, по той простой причине, что здесь присутствуют не только стандартные вариации, но и расширенные пакеты опций. По всей видимости, в скором времени также дело будет обстоять и с немцем.


На данный момент российские покупатели могут приобрести немецкий лифтбек Volkswagen Polo за 792 900 – 1 209 900 рублей. Это несколько дороже, нежели корейский седан, правда на деле разница не столь существенна. Этот автомобиль на сегодняшний день продается в четырех отдельных версиях: Origin, Respect, Status и Exclusive. Расширенных пакетов опций в настоящее время производитель еще не предусмотрел. В самой дешевой вариации авто оснащается датчиками давления в шинах, современной системой мультимедиа, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В более дорогих моделях добавляются климат-контроль, светодиодная оптика, круиз-контроль, расширенная аудиоподготовка, бесключевой доступ в салон, цифровая панель приборов, дистанционный запуск двигателя и многочисленные электронные помощники.

Комплектации и цены (Volkswagen Polo)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Как уже было сказано ранее, южнокорейский седан Hyundai Solaris в настоящее время несколько дешевле своего конкурента, а кроме того, продается не только в стандартных модификациях, но и с расширенными пакетами опций. Приобрести этот бюджетник можно за 775 000 – 1 206 000 рублей. В плане технического оснащения южнокорейская модель практически не отличается от своего конкурента, разве что в стартовой модификации присутствует лишь стандартная мультимедиа. С увеличением стоимости оснащение автомобиля становится заметно богаче, так как появляются многочисленные актуальные на сегодняшний день опции, а также разнообразные электронные помощники для водителя.

Комплектации и цены (Hyundai Solaris)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Расходы на обслуживание

Как только речь заходит про затраты на содержание транспортного средства, то становится понятно, почему южнокорейская модель ранее пользовалась большей популярностью. Расценки на запасные части и расходные элементы для Hyundai Solaris ниже. Правда, разница не столь существенна, поэтому сбрасывать со счетов немецкую модель не стоит. Volkswagen Polo в полной мере оправдывает статус бюджетника и не заставит своего владельца серьезно вкладываться в содержание авто. Если же говорить про расходы на горючее, то здесь бесспорным фаворитом выступает южнокорейский седан, так как эту модель необходимо заправлять топливом АИ-92, которое существенно дешевле, нежели бензин АИ-95, используемый немецким лифтбеком.


Внешний вид и размеры

Эти бюджетные автомобили получили серьезное обновление по части кузова и декоративных элементов. Если в Hyundai Solaris отчетливо читаются определенные очертания от предшественника, то дизайн Volkswagen Polo заметно подвергся глобальной модернизации. В целом, эти транспортные средства смотрятся стильно и практично. На автомобилях нет элементов, которые бы слишком сильно делали образ ярким. Разумеется, современные тенденции видно невооруженным взглядом. Однако, если говорить в целом, то это все те же достаточно простые бюджетные автомобили, которые не могут заметно выделяться из дорожного потока своим экстерьером. Именно поэтому, ожидается, что спрос на эти авто будет в основном у опытных автолюбителей зрелого возраста, которых не интересует агрессивная внешность и спортивные очертания.


Если говорить про размеры этих транспортных средств, то они отличаются не столь существенно. В чем-то превосходство за корейской моделью, а где-то крупнее является немецкий лифтбек. Автомобили получили следующие габариты:

  • длина Поло 4 469 мм, у Солярис 4 405 мм;
  • ширина Фольксваген 1 706 мм, у Хендай 1 729 мм;
  • высота немецкого лифтбека 1 471 мм, у корейского седана 1 469 мм;
  • колесная база Hyundai 2600 мм, у Volkswagen 2 591 мм;
  • снаряженная масса корейца 1 150 кг, у немца 1 185 кг.


В целом, глядя на цифры явная разница в габаритах автомобилей на лицо. Однако, если сравнивать транспортные средства визуально, то отличия практически незаметны при постановке моделей рядом.

Салон и багажник

Для того чтобы сделать полноценное сравнение Фольксваген Поло и Хендай Солярис в новых генерациях, в обязательном порядке нужно рассмотреть обустройство салонов транспортных средств, а кроме того, вместимость багажных отделений этих бюджетников. Если говорить про внутреннее убранство, то оно в действительности выполнено со вкусом, и нет ощущения, что садишься в салон бюджетного автомобиля, так как интерьер выполнен действительно в полном соответствии современным тенденциям. Разумеется, некоторая дешевизна просматривается в качестве материалов, однако, это можно оценить только при длительном пребывании за рулем или на пассажирском сидении.


Лифтбек Фольксваген Поло может похвастаться прекрасным и главное стильным оформлением салона. В этом автомобиле несмотря на сомнительное качество материалов все элементы расположены строго на своих местах и максимально удачно подогнаны друг к другу. Нельзя сказать, что в этом 5-местном лифтбеке есть вещи, которые шокируют потенциального покупателя, однако, в целом внутреннее убранство оставляет благоприятные эмоции. Что касается наиболее интересных элементов, то это большой экран системы мультимедиа, а кроме того, приятный для восприятия дисплей приборной панели. Салон автомобиля выполнен преимущественно в темных оттенках. Неоспоримый плюс немца в том, что это лифтбек, что позволяет по максимуму использовать свободное пространство.


Южнокорейский седан Hyundai Solaris в этом плане не превосходит своего конкурента, а скорее держится с ним наравне. Это авто порадует будущего владельца своей практичностью, а также грамотным расположением основных элементов управления автомобилем. В этой модели заметна дизайнерская работа, а также масса моментов, которые были перенесены из более дорогих представителей данного бренда. Ключевые особенности корейца — это большой экран мультимедийной системы, приятный и в то же самое время аккуратный многофункциональный руль, а кроме того, стильный блок управления климатом и современный рычаг коробки переключения передач. Данная модель, как и ее конкурент, имеет салон преимущественно в темных оттенках.


Как только речь заходит за вместимость багажных отделений, то становится очевидно, что фаворитом в этой части сравнения выступает немецкая модель, по той простой причине, что это полноценный лифтбэк со всеми вытекающими преимуществами. Пространство багажника у немца заметно больше и составляет 530 литров. У корейца показатели менее выдающиеся — 480 литров. Однако, для современных реалий этого вполне достаточно, учитывая, что даже автомобили более высокого класса не могут похвастаться такой вместимостью.


Что лучше выбрать

Нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что та или иная модель серьезно превосходит своего конкурента, и это говорит о том, что сделать выбор в пользу немца или корейца будет не просто. Разумеется, здесь можно опираться на индивидуальные предпочтения автомобилистов. Так, Фольксваген Поло покажется более интересным вариантом для тех, кто любит перемены. Южнокорейский седан привлечет потенциальных покупателей своими расценками на обслуживание, а также линейкой моторов, которые можно кормить 92-м бензином, а он на порядок дешевле.


Другие варианты

Современный российский рынок представлен не только этими двумя бюджетниками. В данном классе присутствуют и другие машины, которые непременно заслуживают внимания со стороны автомобилистов. Разумеется, здесь речь идет про бюджетники, среди которых особенно сильно хочется отметить российское авто Lada Vesta. Также не стоит сбрасывать со счетов не менее популярную модель транспортного средства Skoda Octavia. Кроме того, потенциальным покупателям обязательно понравится новая Kia Rio. Еще одна модель, на которую можно взглянуть — это Changan Alsvin.

Фото галерея

Видео

Читайте также: