Замена подушки двигателя ситроен ксантия

Обновлено: 02.07.2024

По опоре двигателя и так все обговорили >) Что может быть за причина. На скорости 90км появляется вибрация кузова. до 90,и свыше 90 вибрация пропадает.кардан поменял с подвесным. подушки опоры двигателя новые резинку коробки новую поставил. колеса местами менял. а проблема вибрации на 90км осталась. эластична муфта с виду целая хотя не снимал не смотрел. и за не правельно затянутой гайки редуктора. Я думаю вибрации не должно быть.

С левой стороны за АКБ есть ещё одна опора ДВС. Если менять то разом все три. Или в крайнем случае две боковые одновременно, т.к. при замене одной лишь из боковых опор у тебя возрастает нагрузка на привод из-за нарушения соосности расположения ДВС.

Спасибо Артем классное видео снимаеш.Я тоже купил форд, у меня просьба сними видео как менять главный целиндор сцепления, сальник насоса гура, задние ступичные подшипники, спасибо!

Приветствую Андрей! Есть парочку вопросов: Какой объём масла в этой коробки? Что на счёт булика, нельзя ли завести со снятым поддоном, что бы выгнать масло с бублика? Так там торкс 50 или 55?

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по опоре двигателя ))) 0какснятьвну реннийшру с отавтомобилягь

я бы промыл сначала подшипник, не известно, что это за мазь там была и совместима ли она с синим литолом

Смысл на моно 1.8 ставить гидро опору от моторов с 2 -х литров и более? Мне друг сказал с опорой двигателя на citroen пока проблем еще не было.

У моего друга на Ксантие с опорой двигателя до сих пор без проблем :) молодец старался,но если говориш что нужно смазать то маж не робей а вобще там должны лежать тонкие нержавеющие шайбы у меня их тоже не было и я снемал поворотный кулак чуть открутил

Ребята, как себя данные поршня показали спустя время?И какого производителя набора компрессионных колец можете порекомендовать?

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!







Опора (подушка) двигателя Citroen представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Citroen представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.







ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Citroen происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Citroen.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Citroen применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Citroen передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Citroen происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Citroen, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.







ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Citroen понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Citroen потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Citroen не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Citroen, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Citroen. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.







ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Citroen отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Citroen, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Citroen не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Ситроен Ксантиа

1. С целью обеспечения большего свободного пространства поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Проверьте резиновые подушки опор силового агрегата на наличие признаков отвердевания материала и отслоения его от металла кронштейнов. Дефектные опоры подлежат замене.
3. Удостоверьтесь в надежности затягивания крепежа опор. По возможности воспользуйтесь динамометрическим ключом.
4. Воспользовавшись в качестве рычага монтировкой или большой отверткой, оцените величину люфта компонентов опор. Там где возможность использования рычага отсутствует, попросите помощника покачать агрегат в различных направлениях, сами же постарайтесь визуально оценить люфт в опорах. Помните, что некоторый свободный ход компонентов заложен в конструкцию опор и определяется присутствием в них гибких резиновых подушек. Внимание следует обращать только на чрезмерную слабину, появляющуюся главным образом в результате ослабления крепежа, либо вследствие механических повреждений металлических кронштейнов.

Правая опора (модели 1.6 и 1.8 л)

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Высвободите из промежуточных фиксаторов в районе расположения опоры все электрические провода и шланги и отведите их в сторону, освободив достаточное рабочее пространство.
2. Заведите домкрат под двигатель, для распределения нагрузки проложив между его головкой и поддоном картера деревянный брусок. Взведите домкрат, приняв на него вес агрегата и полностью разгрузив опору.
3. Отдайте три гайки крепления кронштейна правой опоры к блоку двигателя. Отверните также единственную гайку крепления кронштейна к резиновой подушке опоры и снимите кронштейн.
4. Снимите резиновую буферную пластину со шпильки подушки, затем выверните сборку подушки из кузовного элемента и снимите с автомобиля. В случае необходимости кронштейн опоры может быть отболчен от стенки головки цилиндров и также снят.
5. Внимательно проверьте все компоненты на наличие признаков износа и механических повреждений, дефектные детали замените.
6. При сборке вверните сборку подушки на свое штатное место в кузовной элемент автомобиля и прочно затяните ее. Если снимали, установите кронштейн на стенку головки, слегка смазав крепежные болты фиксирующим герметиком и затянув их с требуемым усилием.
7. Наденьте резиновую буферную пластину на шпильку подушки и установите кронштейн.
8. Затяните с требуемым усилием гайки крепления кронштейна.
9. Опустите подпирающий двигатель домкрат и извлеките его из-под автомобиля. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Правая опора (модели 2.0 л)

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Высвободите из промежуточных фиксаторов в районе расположения опоры все электрические провода и шланги и отведите их в сторону, освободив достаточное рабочее пространство.
2. Заведите домкрат под двигатель, для распределения нагрузки проложив между его головкой и поддоном картера деревянный брусок. Взведите домкрат, приняв на него вес агрегата и полностью разгрузив опору.
3. Отдайте два болта крепления изогнутой пластины крепления опоры к кузовному элементу. Снимите пластину и извлеките резиновый демпфер из верхней части кронштейна опоры.
4. Отверните две гайки болтов крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к двигателю. Также отдайте единственную гайку крепления кронштейна к подушке опоры. Снимите кронштейн.
5. Снимите резиновую буферную пластину со шпильки опоры, затем выверните сборку подушки из кузовного элемента и снимите с автомобиля. В случае необходимости кронштейн опоры может быть отболчен от передней части головки цилиндров и также снят.
6. Внимательно проверьте все компоненты на наличие признаков износа и механических повреждений, дефектные детали замените.
7. При сборке вверните сборку подушки на свое штатное место в кузовной элемент автомобиля и прочно затяните ее. Если снимали, установите кронштейн на переднюю стенку головки, затянув с требуемым усилием крепежные болты.
8. Наденьте резиновую буферную пластину на шпильку подушки и установите кронштейн.
9. Затяните гайки крепления кронштейна опоры с требуемым усилием, опустите домкрат и извлеките его из-под автомобиля.
10. Вложите в верхнюю часть кронштейна опоры резиновый демпфер, затем установите изогнутую крепежную пластину. Затяните болты крепления пластины с требуемым усилием. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Снимите батарею и поддон ее крепления в двигательном отсеке (см. Системы запуска и заряда).
2. Заведите домкрат под трансмиссию, для распределения нагрузки уложив на его головку деревянный брусок. Взведите домкрат, приняв на него вес трансмиссионной сборки.
3. Отверните центральную гайку крепления подушку левой опоры агрегата, скиньте шайбу. Отдайте гайки крепления опоры и извлеките последнюю из двигательного отсека.
4. В случае необходимости снимите с крепежной шпильки дистанционную втулку, затем выверните шпильку из верхней плоскости картера трансмиссии и снимите ее вместе с шайбой (если шпилька затянута слишком туго, воспользуйтесь универсальным экстрактором).
5. Внимательно проверьте все компоненты на наличие признаков износа и механических повреждений, дефектные детали замените.
6. Прочистите резьбу крепежной шпильки и смажьте ее фиксирующим герметиком. Вверните шпильку в верхнюю часть картера трансмиссии (не забудьте про шайбу) и затяните ее с требуемым усилием.
7. При соответствующей комплектации наденьте на шпильку дистанционную втулку, затем установите подушку. Затяните болты крепления опоры к кузовному элементу и центральную гайку крепления подушки с требуемым усилием. Опустите домкрат и извлеките его из-под автомобиля.
8. Установите на место поддон батареи, прочно затянув ее крепеж. Установите батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).

1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса , затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Выверните болт крепления стойки задней опоры силового агрегата к задней части блока цилиндров.

3. Выверните болт крепления стойки к кронштейну на кузовном элементе. Снимите стойку.
4. Для снятия сборки опоры необходимо предварительно демонтировать правый приводной вал (см. Главу Приводные валы).
5. Сняв приводной вал, отдайте крепежные болты и снимите опору с задней части блока цилиндров.
6. Внимательно проверьте все компоненты на наличие признаков износа и механических повреждений, дефектные детали замените.
7. Установите сборку опоры на свое штатное место на задней стенке блока цилиндров, затяните крепежные болты с требуемым усилием. Установите приводной вал (см. Главу Приводные валы).
8. Установите стойку опоры и затяните с требуемым усилием ее крепеж.
9. Опустите автомобиль на землю.

Citroen Xantia 1.8i MT Мужик › Бортжурнал › Замена подушек двигателя

Все время забываю написать об этом, уж месяц прошел…
Ну в целом пост обещал быть гневным, но отлегло!Народ, если не уверены, что сможете запрессовать нижнюю подушку двигателя сами, лучше не лезьте!Я 3 дня ездил как на 9-ке, из-за того, что недопрессовал подушку чуть меньше чем на 1 см!Вымотался ппц!И попал на 2 рубля из-за этого, на новую подушку и на работу…
Дальше фото, no comment!Верхние опоры реально и самому поменять!

1994 год. Бензиновый двигатель 1,6 л, 65 кВт/89 л.с., мощность двигателя 2,0 л уменьшена до 110 кВт/150 л.с. Автоматическая КП. Версия Activa.

1995 год. Представлен универсал. Мощность двигателя 2,0 л уменьшена до 108 кВт/147 л.с.

1996 год. Бензиновые двигатели: у Р4 1,8 л появляется вариант 16V: 81 кВт/110 л.с.; мощность Р4 2,0 л уменьшена до 97 кВт/132 л.с.; появился Р4 2,0 л, с турбонаддувом: 108 кВт/147 л.с.; в конце года выпущен V6 2,9 л, 140 кВт/190 л.с. Вихрекамерный дизель 2,1 л, 80 кВт/109 л.с.

Однако в 90-х годах вал подержанных машин из Европы принес к нам и авто с двойными шевронами — в основном из Франции, где большинство автомобилистов безоговорочно поддерживают своих производителей.

КУДА ИЗВОЛИТЕ?

СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ

В простейшем и самом надежном варианте (для комплектаций Х и SX) задействованы пять сфер: четыре стоечные и одна центральная (аккумулятор). Такая схема позволяет не только изменять клиренс по команде водителя, но и автоматически поддерживать его независимо от нагрузки. Привод и все исполнительные механизмы здесь механические.

Первый признак старения гидравлики — приседание автомобиля на стоянке. С новыми деталями кузов остается приподнятым в течение нескольких дней. Если же утечки велики, утром придется ждать несколько минут, пока насос восстановит давление в системе. Поэтому смотреть автомобиль лучше после долгой стоянки.

ТЕХОСМОТР ПРОЙДЕТ!

Другой недуг МКП проявляется редко, однако затраты на излечение куда внушительней. После нескольких лет интенсивной эксплуатации может отломиться зуб сателлита. Падает он аккурат на шестерню главной пары, которая, подхватив его, вбивает в алюминиевый картер КП (шестерня расположена к нему почти вплотную). Через образовавшуюся трещину горячее масло вытекает за считанные секунды, дальше — возвращение на эвакуаторе и замена коробки. Поэтому, услышав щелчок под капотом, сразу проверьте, цел ли картер КП. Если вовремя заметить утечку масла, удается обойтись заменой сателлитов, заварив картер.

Нет больших претензий и к рулевому управлению. Лишь иногда разбивается правая втулка рейки (если шток еще жив, ее можно заменить) да изнашивается карданное сочленение рулевого вала. С заменой последнего не тяните — случалось, изношенный шарнир подклинивал при повороте руля.

У соседа по гаражу на ситроен с опорой двигателя пока проблем нет Ж)) Братан!Коллега. Вид имо,ты это делаешь впервые. Натяжи тель,перед тем как снять,нужно было зафиксировать тонкой сталистой проволочкой,чтоб потом не взводить в тисках. И перед началом замены,установить все метки,и всё пройдёт гораздо быстрее. Удачи тебе,коллега!

Замена сайлентблока нижней опоры двигателя

Замена подушки двигателя

Замена нижней опоры двигателя TU5JP4

Ситроен Ксантия замена стойки, 2

ну вот просто аж 'противно' всё разжовано для самообслуживания,я соседа так учил лет 5 назад. сейчас всё сам ремонтирует,приятно смотреть?

Подскажите, заменил рулевые наконечники, шаровые, верхние рычаги, задание саленблоки нижнего рычага, а стук стал сильнее, едет по мелким неровностям как телега, стала жосткая. Стойки и поворотные кулаки в норме, что ещё может греметь. Хотелось бы, чтобы подробнее по опоре двигателя рассказал бы )))

Работа опоры . C5

Xantia Activa 3.0 V6 (Ремонт заднего гидроблока) 2

Ремонт стойки ситроен ксантия.

Замена сайлентблоков Ситроен

Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска(часть2)

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

Т2375 ДВС (Двигатель) . Xantia 2.0TD DW10ATED (RHZ)

Ситроен Ксара пикассо ремонт передней подвески

Лучше что-то конкретное объяснил бы по опоре двигателя Ж)) Знаю по себе и из форумов о проблеме плохого обогрева печки Suzuki Grand Vitara 1.Если это так,то пожалуйста прокомментируйте это в одном из ваших видео.И еще если можно о рулевой рейки,проблемы и возможные решения.Спасибо

Все умно.но ничего нового.обо всех моторах можно сказать тоже самое.Расскажи лучше про воздушную систему Запорожца.Наши предки перегревали-'перег ревали,да не перегрели. надо быть,чтобы не уследить за своим автомобилем.

Мне приятель сказал на ситроене ксантие и без опоры двигателя много чего навернулось ) крутая реклама сузуки! хотел гранд витару, думал надежный но теперь задумался! скорее откажусь

Удачи тебе бро!! Побольше новых видосов!! У моего друга и без опоры двигателя на КСАНТИЯ много чего сломалось ;)

Здравствуйте! А сколько стоит такая работа? Неплохо, если более обстоятельно по опоре двигателя на ситроене показал бы…

Мне приятель сказал на ситроен и без опоры двигателя много чем заняться можно… Не ленитесь. При каждой замене колодок смазывайте поршня, прежде чем их вдавить обратно. И будет тогда вам счастье.

Настоящая блокировка это блокировка каждого колеса на одной оси, а блокировка на Ниве, как и на многих других это блокировка межосевая и этим всё сказано. Каким образом она повышает проходимость, я до сих пор понять не могу. Теоритически, я представляю принцип работы, но не могу врубиться, а в чём помощь при засадке авто? При засадке и разной нагрузке на колеса всё равно получится, что пара будет крутится, а пара нет и получается все это хрень сабачья. Если и есть помощь, то мёртвому припарка и автор слукавил конкретно. А, на уазике эта штука на передней оси называется трещотка и включается по не обходимости переднего моста методом закручивания или на оборот чобы зря не крутить передок и не палить бензу при езде по асфальту. Этот водила просто не знал.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: