Что лучше пежо или киа рио что

Обновлено: 30.06.2024

у пежо клиранс 178 см, о каких бордюрах речь :) У киа рио клиранс ниже, это я вам бывший владелец киа рио 2012 говорю.

Stylingcars – тюнинг авто

Главной особенностью нашей фирмы является то, что она занимается тюнингом только немецких авто, таких как Mercedes и BMW. Как известно, это особенно переделываемые марки. Это совсем не случайно. В народе ходит мнение, что эти автопроизводители специально не качественно делают свою продукцию, дабы после придать им индивидуальности с помощью обвесов. Конечно, не стоит забывать и о Porsche Cayenne. Он уже давно считается главным конкурентом по тюнингу для остальных автогигантов. Тюнинг Porsche Cayenne занимает главное место в нашей компании, продукция для Porsche Cayenne вынесена в индивидуальный каталог.
Изготовлением обвесов сейчас занимаются многие фирмы, вследствие этого в этой сфере имеется большая конкуренция. Stylingcars предоставляет своим клиентам услуги с идеальным соотношением стоимости и качества, т.e. мы уделяем внимание не только стоимости, но и качеству наших сервисов. Поэтому в наших каталогах можно увидеть исключительно качественную продукцию. Надо отметить, что все изменения, вносящиеся во внешний вид автомашины, также положительно сказываются и на его динамических характеристиках.

Друзья, начитавшись форума понял, что в нормальной комплектации (а это для меня кондей, пакет безопасности + элементарый подогрев сидений, аудисосистема и желательно литье ) автомобиль Пежо 408 будет стоить не меньше 650 тысяч рублей. Так вот за эту сумму можно приобрести корейские бюджетные седаны, такие как Киа Рио и Хедай Солярис - одинаковые автомобили по начинке, но разные по дизайну, поэтому и решил их объединить в одну тему, это автомобили ниже классом и размерами по сравнению с Пежо 408, но за 650 тысяч я получаю климат-котроль, систему противозаноса, кожаную торпедо, подогрев стекол, мультируль и многие другие фишки, автомобили проверенные, в принципе судя по отзывам не ломаются. Вот сейчас на пороге принятия решения выбрать совершенно новый Пежо 408 или проверенный b+ класс.

Многие жалуются на подвеску этих корейцев, и вообще по габаритам они сильно проигрывают, в длину почти на полметра, если не ошибаюсь они по 4100мм. А так ц велом неплохие машины, но на дорогах их уже как грязи.

Ездил на тест-драйв Киа Рио с другом, по дизайну машина нравится, за это респект Пете Шрайеру с Ауди, но внутри все отдает дешевчиной, пластмасса воняет, хуже только новый Авео. Поэтому сказал нет, вот Церато или Сид другое дело.

Сравнивают обычно автомобили одноклассники. Данная тема тем более нелепа т.к. цен на Пежо 408 ещё не озвучили. Когда появятся цены на комплектации, тогда будет можно пообсуждать, и то в теме под названием " За те же деньги", а так можно 408 сравнить и с Матизом, почему бы и нет?

Между прочим в краш-тесте журнала Авторевью Солярис выступил неудоволетворительно набрав всего три звезды, тот же Поло получил максимальную оценку, это к вопросу о безопасности.

Вам наверно однозначно, если вопрос упирается в баш бюджет. Но я бы корейца ни взял ни за какие ковришки. Тут дело сугубо личное. Если бы не хватало денег на нормальный автомобиль, я бы присмотрел автомобиль на вторичном рынке.
А темы подобно этой нужно давно закрыть, потому как сравнивают либо по цене, схожих комплектаций, либо одноклассников, а не кто чего хочет купить. Это профильный форум. Сейчас создам тему Пежо 408 vs 508 и буду писать, что за 830 тысяч в 408 будет и движок 150 л.с и второе и третье, а в 508 только 120 л.с. Как вы думаете не смешно сравнивать эти два автомобиля? Вот так и вы с вашими Рио, Солярисами и прочими автомобилями сегмента В здесь не в тему. Пожалуйста переходите на профильный форум и обсуждайте все достоинства и недостатки этих автомобилей. Потому как Киа Рио это не конкурент Пежо 408. А раздел называется КОНКУРЕНТЫ. Читайте внимательней где вы это пишите.

Вам наверно однозначно, если вопрос упирается в баш бюджет. Но я бы корейца ни взял ни за какие ковришки. Тут дело сугубо личное. Если бы не хватало денег на нормальный автомобиль, я бы присмотрел автомобиль на вторичном рынке.
А темы подобно этой нужно давно закрыть, потому как сравнивают либо по цене, схожих комплектаций, либо одноклассников, а не кто чего хочет купить. Это профильный форум. Сейчас создам тему Пежо 408 vs 508 и буду писать, что за 830 тысяч в 408 будет и движок 150 л.с и второе и третье, а в 508 только 120 л.с. Как вы думаете не смешно сравнивать эти два автомобиля? Вот так и вы с вашими Рио, Солярисами и прочими автомобилями сегмента В здесь не в тему. Пожалуйста переходите на профильный форум и обсуждайте все достоинства и недостатки этих автомобилей. Потому как Киа Рио это не конкурент Пежо 408. А раздел называется КОНКУРЕНТЫ. Читайте внимательней где вы это пишите.

Корейцы не зря назвали класс Б+ т.е. они заняли Б класс и заватили кусок пирога у Ц, и почему-то мне кажется, что вы просто не долюбливаете корейцев, атомобили качественный и по опциям далеко обходят Пежо 408 + гарантия 5 лет, а на пежо сколько ? два года ?

Корейцы не зря назвали класс Б+ т.е. они заняли Б класс и заватили кусок пирога у Ц, и почему-то мне кажется, что вы просто не долюбливаете корейцев, атомобили качественный и по опциям далеко обходят Пежо 408 + гарантия 5 лет, а на пежо сколько ? два года ?

Встречный автомобиль "летит" лоб в лоб: инструктор рассказал, как поступил в таком случае

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы

2020 год получился очень насыщенным не только на события в автомобильном мире, но и на другие важные моменты. На фоне этого, некоторые автолюбители могли не заметить появление в свободной продаже французского кроссовера Peugeot 2008 с необычным и ярким дизайном. Эта модель кардинально отличается от предшественника и может добиться успеха на авторынке в России. Но достичь этого получится только в том случае, если авто не уступит конкуренту Kia Seltos. Здесь предстоит сравнить автомобили, а после выбрать, что лучше – Пежо 2008 или Киа Селтос, для потенциального российского покупателя с учетом основных критериев.

Киа Селтос 2021

Сравнение технических характеристик

Первое, что необходимо сделать в данном случае — это сопоставить кроссоверы с технической стороны, рассмотрев основные характеристики примерно равных моделей. Эти автомобили могут похвастаться следующими показателями:

  • основное топливо для корейца — это бензин марки АИ-92, для соперника — АИ-95;
  • до первой сотни француз разгоняется за 10,2 с, его конкурент — за 12,2 с;
  • в среднем, на 100 км пути новинка от Пежо тратит 6,5 л топлива, Киа — 6,9 л;
  • французский кроссовер соответствует стандарту Евро-6, его конкурент — Евро-5;
  • максимальная скорость у Kia Seltos 170 км/ч, у Peugeot 2008 — 196 км/ч;
  • автомобили представлены на российском рынке только в бензиновых версиях;
  • французская модель будет доступна в России только с передним приводом, тогда как ее конкурент Киа в переднеприводных и полноприводных вариациях.


При сравнении автомобилей в примерно похожих по силовой части модификациях выделить наиболее предпочтительный вариант кроссовера не так просто, из-за чего предстоит углубиться в иные подробности.



Двигатели и трансмиссия

Современные кроссоверы Пежо 2008 и Киа Селтос попали на российский автомобильный рынок в разных вариациях, что позволит потенциальным покупателям в России подобрать оптимальный вариант с учетом своих вкусовых предпочтений и финансовых возможностей. Назвать явного фаворита не получится, по той простой причине, что обе модели получили, как основную силовую установку, так и альтернативный вариант. Также дело обстоит и с коробками переключения передач Отличие состоит лишь в том, что южнокорейский свежий кроссовер комплектуется исключительно атмосферными бензиновыми двигателями, тогда как его конкурент оснащается турбомоторами.


Южнокорейский автомобиль Kia Seltos появился в свободной продаже на российском авторынке с двумя на выбор атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Эти моторы способны вырабатывать 123 и 149 лошадиных сил, а также 151 и 180 Н*м крутящего момента. Данный кроссовер комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, 6-диапазонной автоматической трансмиссией, а кроме того в определенных версиях на авто ставится бесступенчатый вариатор. Как уже было сказано ранее, этот автомобиль можно купить с полным или передним приводом. Отдельно нужно упомянуть про южнокорейский паркетник с 1,6-литровым турбомотором бензинового типа на 177 л.с. и 265 Н*м с 7-ступенчатым роботом, так как кросс в таком оснащении доступен только в двух комплектациях и встречается не так часто.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Еще один аспект, который нельзя оставлять без внимания при обзоре этих компактных кроссоверов — это их проходимость. Что касается упомянутых моделей, то они не выделяются выдающимися результатами в этом плане, так как имеют некоторые недостатки. В случае с французом речь идет про отсутствие полного привода, из-за чего даже клиренс в 185 – 219 мм никак не спасает на бездорожье, и модель попросту не справляется с серьезными препятствиями. Если же говорить про южнокорейскую машину, то ее дорожный просвет всего 190 мм. А этого не везде хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье. Именно поэтому, эти автомобили нужно расценивать, как городские паркетники.


Во втором поколении кроссовер Peugeot 2008 обладает неплохой управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. За рулем этого авто можно ощутить истинное удовольствие от поездки. Автомобиль не замечает на своем пути мелкие неровности, уверенно держит дорогу, а также прощает водителю некоторые незначительные ошибки благодаря многочисленным системам безопасности. Кросс может похвастаться надежной и неприхотливой подвеской. Спереди здесь используется независимая пружинная система. На задней колесной оси стоит полунезависимая пружинная подвеска. Чтобы автомобиль не кренился при поворотах и при скоростном маневрировании, на него установлены стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. За замедление кросса отвечают дисковые тормоза, которые на передней оси получили вентиляцию, так как на эти механизмы в процессе торможения приходится максимальная нагрузка.


Если говорить про южнокорейский кроссовер Kia Seltos, то в плане динамики и ходовых качеств автомобиль нисколько не уступает своему оппоненту, но только в том случае, когда речь идет про более сильные модификации. Кросс уверенно держит дорогу, а также послушно реагирует на рулевое управление. Что касается опорных узлов, то здесь предусмотрено практически такое же оснащение, как и в случае с Пежо 2008. Исключением лишь является наличие независимой пружинной подвески на задней колесной оси. В остальном опорные узлы собраны по такому же принципу. Это обеспечивает оптимальную устойчивость, жесткость и управляемость независимо от состояния дорожного покрытия.


Сравнение комплектаций и цен

Так как требуется сопоставить автомобили в полной мере, необходимо также рассмотреть их стоимость и техническое оснащение. Что касается цены, то здесь предусмотрено явное различие только в базовых модификациях, так как южнокорейская модель в стоке обойдется потенциальному покупателю существенно дешевле, нежели Пежо 2008 в комплектации Active. Если же говорить про техническое оснащение, то здесь некоторое преимущество есть у Киа Селтос. Правда это проявляется только в самых дорогостоящих вариантах кросса.


Чтобы выбрать, что лучше – Peugeot 2008 или Kia Seltos, нужно в обязательном порядке поговорить про текущие расценки на кроссы. Так, к примеру, французская модель Пежо 2008 на данный момент продается на российском автомобильном рынке с ценником в 1 599 000 – 2 059 000 рублей. Для потенциального покупателя доступны три комплектации на выбор, а именно: Active, Allure и GT-Line. Самая дешевая версия авто оснащается такими опциями, как круиз-контроль, кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, задние парктроники, современная мультимедиа, неплохая аудиоподготовка, светодиодная головная оптика, обогрев лобового стекла, а также множеством электронных помощников. Что касается топовой вариации, то здесь добавляются климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя, активный усилитель руля, цифровая приборная панель, панорамная крыша и полный комплект систем безопасности.


Кроссовер южнокорейского производства Kia Seltos в настоящее время можно купить с ценником в 1 164 900 – 2 044 900 рублей. Эта модель продается в пяти разных комплектациях и в одной топовой расширенной версии. Городской компактный кросс в стоке оснащен кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, неплохой мультимедиа, розеткой на 12V и рядом систем безопасности. В более богатых модификациях добавляются такие опции, как бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск двигателя, современный мультимедийный комплекс, парктронники по периметру, камера заднего вида, панорамная крыша, датчики света и дождя, проекционный дисплей, а кроме того, множество других сервисов, ориентированных на комфорт водителя и пассажиров.

Комплектации и цены (Kia Seltos)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Расходы на обслуживание

Безусловно, если требуется определить более доступную и интересную модель, то необходимо обратить внимание на возможные последующие затраты после покупки, связанные с содержанием авто. В этом плане более предпочтительным вариантом выступает корейский кроссовер, но не потому, что на эту машину запчасти дешевле (цены на детали и расходники примерно на одном уровне), а лишь из-за того, что впоследствии не будет трудностей с ремонтом автомобиля, так как за работу с ним охотно берутся не только официальные дилеры, но и сторонние сервисные центры. В случае с французом Peugeot 2008 дело обстоит сложней. Дело в том, что многие современные специалисты не любят работать с моделями данного бренда, из-за чего на поиски подходящего сервиса приходится тратить больше времени. Если говорить про повседневные финансовые затраты на топливо, с которыми автомобилисты будут сталкиваться регулярно, то более интересным вариантом покажется француз, так как оснащен менее прожорливыми силовыми агрегатами.


Внешний вид и размеры

Оба представленных кроссовера стоит также оценить в плане внешности, по той простой причине, что на экстерьер автомобиля потенциальные покупатели всегда обращают пристальное внимания и оценивают, как они будут смотреться за рулем такого авто. В целом, более стильно и ярко смотрится французский кросс. Этот автомобиль одновременно демонстрирует свою дерзость и, в то же самое время, притягивает внимание. Разумеется, каждый воспринимает это авто в разном свете, так как дизайн модели действительно своеобразный, поэтому ее порекомендовать можно не всем потенциальным покупателям. Если говорить про южнокорейский городской кроссовер, то это более приземленная модель, которая обладает стильной и в то же самое время вполне обычной для бренда Kia внешностью. Этот кросс по большей степени подкупает передней частью, где сильно выделяется двухъярусная головная оптика, а также многоугольная радиаторная решетка и мощный воздухозаборник на бампере. Все остальные элементы корейца смотрятся вполне стандартно на фоне остальных представителей этого класса.


Еще один очень важный пункт этого сравнения, про который стоит поговорить отдельно — это габариты автомобилей. На эти показатели смотрят многие автомобилисты, поэтому нужно упомянуть основные размеры моделей, а именно:

  • длина у французской новинки 4 300 мм, у Селтос — 4 370 мм;
  • ширина 2008 1 770 мм, у Киа — 1 800 мм;
  • высота нового кроссовера Пежо 1 530 мм, у соперника — 1 615 мм;
  • колесная база Peugeot 2008 2 605 мм, у Kia Seltos — 2 590 мм;
  • снаряженная масса корейца 1 425 кг, у француза — 1 265 кг.


В целом можно сказать, что габариты у автомобилей отличаются не так сильно, как могло показаться на первый взгляд. Однако при визуальном обзоре видно, что Киа явно массивней конкурента из-за разной геометрии кузовов.


Салон и багажник

Последний аспект, который крайне важно оценить в этом сравнении Пежо 2008 и Киа Селтос — это оформление салонов у кроссоверов, а также вместимость багажных отделений. В первом случае без сомнений нужно выделить французский кросс, по той простой причине, что он получил нестандартный экстерьер, в полной мере сочетающийся с яркой и необычной наружной внешностью. Что до автомобиля Kia Seltos, то здесь, напротив, нет ничего сверхъестественного и модель в полной мере соответствует своему классу по всем показателям и отдельным элементам обустройства.



Что касается корейского автомобиля, то здесь можно выделить, разве что, большой планшет мультимедийной системы. В остальном внутренний дизайн модели не такой яркий. Здесь преобладают темные оттенки, а также просматривается практичность расположения основных компонентов управления, чтобы у автолюбителя при первой же посадке в авто ушел весь дискомфорт. Сам по себе дизайн салона достаточно простой и местами скучный, но это явление в принципе свойственно практически всем представителям данного класса и ценового сегмента за исключением китайцев и нового француза.


В отдельном порядке также стоит поговорить про вместимость багажных отделений. Здесь назвать явного фаворита не получится, так как оба городских кросса получили практически равные по величине багажники. Отсек для транспортировки груза у южнокорейского автомобиля может вместить до 433 литров вещей и крупногабаритных предметов. У его конкурента Peugeot 2008 багажное отделение рассчитано на 434 литров. При желании, эти показатели можно увеличить практически в три раза, но для этого потребуется сложить задние ряды пассажирских сидений в автомобилях.


Что лучше выбрать

Безусловно, в конце сравнения нельзя также оставить без внимания вопрос – какой автомобиль будет более правильным вариантом выбора для потенциального покупателя в России. Здесь нельзя ответить однозначно, так как в действительности оба кроссовера хороши, но по-своему. К примеру, французская модель выделяется своим ярким и стильным обликом, который явно позволит автомобилисту выделиться из толпы. Южнокорейский кросс, напротив, более скромный, но в то же самое время он дешевле в базовой модификации, а эти комплектации, как известно, пользуются большой популярностью. При выборе автомобилей стоит помнить, что руководствоваться необходимо своими вкусовыми предпочтениями, а также финансовыми возможностями.

Другие варианты

Также автолюбителям не стоит зацикливаться только на этих двух автомобилях, по той простой причине, что на российском авторынке встречаются также и другие городские кроссоверы компактных размеров, среди которых можно будет подобрать не менее яркую альтернативу. В частности, здесь речь идет про другого корейца Hyundai Creta, японца Mitsubishi ASX, китайца Geely Coolray, француза Renault Kaptur и ряд других представителей класса. В отдельности нужно упомянуть, что скоро планируется появление на российском рынке двух не менее ярких кроссов данного сегмента — Volkswagen Tharu и Mazda CX-30, которые также заслуживают внимания.

Фото галерея

Видео

я взял в марте 2 машины, Рио 1.6 автомат Люкс и шкоду Октавию 1.6 на автомате Амбишен, обе новые с салона но Октавия 2011 года была поэтому скидка была 50 тыщ и обошлась в 680 косарей. Машины просто разного уровня. Октавия всем лучше кроме динамики, по крайней мере на автомате она очень тяжело набирает скорость . А во всем остальном Рио и Октавия машины разных уровней. Материалы в салоне Октавии лучшие в даже в классе С не что что в классе В к которой относятися Рио. Места в Октавии просто завались, даже больше чем во многих машинах выше классом. Если нужна машина на механике то по хорошему до 700 тыщ лучше Шкоды ничего нет

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек

Что косается Рио то считаю комплектацию Люкс найболее оптимальной, так как Престиж и Премьер уже стоят по ценам совсем уж близко к машинами выше классом,

Читайте также: