P1434 ситроен дизель ошибка

Обновлено: 05.05.2024

Подскажите по ошибкам.Горит "чек", бортовой пишет: "Engine fault:Repair needed",сканер показал ошибки: P1015, P1062, P1067. Временами пропадала тяга двигателя,сейчас машина совсем не тянет,едет максимум 30 км/ч. На холостых работает ровно.
Проверили: реле подъема клапанов,предохранитель мотора подъема клапанов- рабочие. Моторчик под замену?
Пежо 308 2010 г, дв 1.6 120 л.с,пробег 80000, ручка

Может быть. Р1015 ещё говорит и проблеме с дроссельной заслонкой. Моторчик проверить нужно, прежде без самого вала вальватроника. Короче клапанную снимать и разбираться, если моторчик сгорел, то для этого должны быть причины.

Еще забыл сказать, проблема началась в морозы -30,не завелась с первого раза.. Сначала просто горел чек и ошибка:Engine fault:Repair needed ,ОД сделали диагностику,сказали заменить реле,но не помогло. Сейчас двигатель вообще не тянет.

Буратино
Есть возможность загнать авто в теплый бокс? Возможно дроссельная заслонка замерзла. Да и профиль заполнить не помешает. А то гадай тут что у тебя за авто. Если после отогрева авто все начнет функционировать, готовься к чистке.

Буратино
а какой предохранитель вы проверили? их 2. один в блоке - 10 ампер на вельветроник, второй 40 ампер на сам мотор.
и да - сначала реши вопрос с заслонкой.
если что есть и живой мотор и живая заслонка

у нас частые перепады температур, сейчас за окном +3, после морозов машина стояла у ОД ,но и явных проблем с двигателем тогда небыло..

mich67 писал(а): а какой предохранитель вы проверили? их 2. один в блоке - 10 ампер на вельветроник, второй 40 ампер на сам мотор.

на сам мотор: F10 * 30 A Электродвигатель системы "Valvetronic" (1,6 л THP 16V)
но если бы перегорел предохранитель,сразу бы машина встала,а у меня постепенно умирала.

Пришла машина, не крутит стартер, горит ближний свет при выключенном зажигании, (при включенном зажигании ближний свет гаснет), стрелки на панели приборов отрабатывают через раз, и табло с пробегом зажигается через раз.
Висит ошибка P1693 (Ошибка приема команды запуска/останова двигателя (DAMP))
От замка зажигания управление стартером на Блоки BSM, BSI приходят, линия от блока BSI до стартера цела.
Кто сталкивался - прошу помочь.

Nikbokov

Mihail_K

Nikbokov

Mihail_K

Polikarpov

Вот ошибки по BSI:
9528 Дефект отсутствия управления стартером
F5FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.
Ошибки не удаляемые.

Ошибки блока управления:
Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP)
U2000 "Просыпание", управляемое дистанционно: Ошибка приема сигнала главного "просыпания"
После удаления остается только U2000.

ABS - не подключается вовсе - прочитать ошибки не могу.

Ошибки по BSM:
F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.

Логотип

Машина на ходу глохнет. Оценка: -
-
-
-
-

Всем привет. Есть проблема с данным авто. В моторном постоянно висит ошибка P1446 Additive minimum level. Йолис добывили 1 литр, ошибка не уходит. В блоке FAP фильтра сервис сбросил. В схеме какого либо уровня не обнаружил, только датчик крышки. По другой инфе датчик стоит в насосе. Подскажите куда копать?

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Вроде бы датчик минимального уровня стоит в самом бачке. И во время процедуры адаптации нужно проделать манипуляции с лючком топливного бака.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Всем привет. Есть проблема с данным авто. В моторном постоянно висит ошибка P1446 Additive minimum level. Йолис добывили 1 литр, ошибка не уходит. В блоке FAP фильтра сервис сбросил. В схеме какого либо уровня не обнаружил, только датчик крышки. По другой инфе датчик стоит в насосе. Подскажите куда копать?


Тебе нужно обнулить счётчик компьютера подачи присадки к топливу при помощи прибора диагностики, а дальше вся процедура описана в приборе. Отдельно описывать нет смысла. Без Lexia или Proxia тебе, к сожалению, не обойтись.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Тебе нужно обнулить счётчик компьютера подачи присадки к топливу при помощи прибора диагностики, а дальше вся процедура описана в приборе. Отдельно описывать нет смысла. Без Lexia или Proxia тебе, к сожалению, не обойтись.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

+1.Ни один из диагностических приборов к сожалению не подходит для диагностики Ситроенов и Пежо ,пресловутый КТС- Бош и на десятую не видит того ,что нужно.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Да не влом,
- первым пунктом проходит обнуление счетчика в компьютере присадки, а не в блоке управления двигателем ;
- после, выключение зажигания;
- доливка не менее 20 литров топлива, 10сек. пауза, закрываем пробку бака;
- влючаем зажигание и запускаем двигатель на одну минуту;
- глушим, выключаем зажигание полностью, ждем 4-е минуты;
- включаем зажигание;
- читаем ошибки (постоянная уровня присадки должна перейти в временную), стираем и в путь. :)

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Насколько я помню, при доливе присадки нужно прописывать кол-во добавленой присадки в блок добавки присадки. Датчика уровня своего нет а посему он рассчитывает кол-во в зависимости от расхода - сколько скомандовал влить в бак с топливом столько и списал присадки.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Насколько я помню, при доливе присадки нужно прописывать кол-во добавленой присадки в блок добавки присадки. Датчика уровня своего нет а посему он рассчитывает кол-во в зависимости от расхода - сколько скомандовал влить в бак с топливом столько и списал присадки.


Это в новых системах нет. Где не бачек заправляется, а меняется на новый. Мяггкий он, как полиэтиленовый кулек.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Добрый день. Помогите кто сможет.
Имеем пежо 307 2,0 ХДИ 2002 года.
Висит ошибка в разделе ФАПа:компьютер присадки к дизельному топливу - постоянная неисправность (ошибка). НАСОС ДЛЯ ПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА. кароткое замыкание на массу.

Снял бак, посмотрел там насоса йолиса нет (на 807 стоит 2 штуки подкачивающий и для йолиса), проверил все разъемы чистые, блок управления что возле водительского. Как убрать эту ошибку. Снял бачок там 4 контакта (2 толстых 2 тонких) если подать на 2 толстых 12В то они искрят (значит ли это что мотор для прокачки йолиса стоит в бачке и он сгорел).

И еще вопрос если заменили компьютер йолиса а значения не вбили где их искать? После замены компьютера и бачка появились еще
ошибки (правда перед этим сбросили счетчики на ноль 1 и 2 в PP2000)
1.постоянная дистанционная ошибка.система подачи присадки.неисправность насоса для подачи присадки
2.постоянная неисправность (ошибка).система подачи присадки.неисправность точность дозирования присадки
3.постоянная неисправность ошибка. количество присадки . компьютер системы присадки.

Даже если вбить в счетчик 1 впрыскнутой присадки в ФАП 50 грамм и счетчик 2 общее количество присадки, впрыснутой из бачка (я так понимаю это общий литраж) 2800 грамм ошибки все равно не пропадают.

Помогите пожалуйста. Спасибо.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Добрый день. Помогите кто сможет.
Имеем пежо 307 2,0 ХДИ 2002 года.
Висит ошибка в разделе ФАПа:компьютер присадки к дизельному топливу - постоянная неисправность (ошибка). НАСОС ДЛЯ ПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА. кароткое замыкание на массу.

Снял бак, посмотрел там насоса йолиса нет (на 807 стоит 2 штуки подкачивающий и для йолиса), проверил все разъемы чистые, блок управления что возле водительского. Как убрать эту ошибку. Снял бачок там 4 контакта (2 толстых 2 тонких) если подать на 2 толстых 12В то они искрят (значит ли это что мотор для прокачки йолиса стоит в бачке и он сгорел).

И еще вопрос если заменили компьютер йолиса а значения не вбили где их искать? После замены компьютера и бачка появились еще
ошибки (правда перед этим сбросили счетчики на ноль 1 и 2 в PP2000)
1.постоянная дистанционная ошибка.система подачи присадки.неисправность насоса для подачи присадки
2.постоянная неисправность (ошибка).система подачи присадки.неисправность точность дозирования присадки
3.постоянная неисправность ошибка. количество присадки . компьютер системы присадки.

Даже если вбить в счетчик 1 впрыскнутой присадки в ФАП 50 грамм и счетчик 2 общее количество присадки, впрыснутой из бачка (я так понимаю это общий литраж) 2800 грамм ошибки все равно не пропадают.

Помогите пожалуйста. Спасибо.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

soon, а какие именно надо вводить данные? В PP2000 написано списать со старого компьютера, а у меня нет такой возможности. Может есть какие то универсальные данные.
Если насос стоит в бачке и при подаче 12 В искрит, значит он сгорел, возможно его востановить (вскрыв бачок) или надо заказывать новый бачок йолиса?
Спасибо.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

soon, а какие именно надо вводить данные? В PP2000 написано списать со старого компьютера, а у меня нет такой возможности. Может есть какие то универсальные данные.
Если насос стоит в бачке и при подаче 12 В искрит, значит он сгорел, возможно его востановить (вскрыв бачок) или надо заказывать новый бачок йолиса?
Спасибо.

Отремонтировать довольно сложно ,так как он запаян внутри.Проще купить рабочий Б/У.Прописка без проблем ,В Пежо -планет все поэтапно расписано.При замене контроллера присадки в него вводишь данные старого,тоесть тип и количество присадки.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

там есть 1 счетчик и 2 счетчик. Первый это количество впрыскнутой в ФАП (как его рассчитать), второй счетчик это общее количество присадки в бачке? (я правильно понимаю). Тогда почему если я прописываю 50 грамм и 2800 грамм он все равно пишет ошибки.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

или они сотрутся только при рабочем насосе йолиса. Я выполняю процедуру описанную в PP2000 кроме последнего пункта прокачать систему (5 исполнительных тестов) у меня пишет активация не возможна. Кто нибудь может описать всю процедуру при замене ФАПа, доливке\замене бачка и компьютера. Если кто то может то большое спасибо. К дилеру не хочется ехать там только диагностика 120 тыс руб, нет таких грошау.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

там есть 1 счетчик и 2 счетчик. Первый это количество впрыскнутой в ФАП (как его рассчитать), второй счетчик это общее количество присадки в бачке? (я правильно понимаю). Тогда почему если я прописываю 50 грамм и 2800 грамм он все равно пишет ошибки.

Все сбросьте на ноль.Как будто вы меняете все начиная с блока а в блок пропишите пропишите только тип йолиса.Процедуру исполнительных тестов выполнятьне надо.Но для обнуления счетчика надо сделать это - первым пунктом проходит обнуление счетчика в компьютере присадки, а не в блоке управления двигателем;
- после, выключение зажигания;
- доливка не менее 20 литров топлива, 10сек. пауза, закрываем пробку бака;
- влючаем зажигание и запускаем двигатель на одну минуту;
- глушим, выключаем зажигание полностью, ждем 4-е минуты;
- включаем зажигание;
- читаем ошибки (постоянная уровня присадки должна перейти в временную), стираем и в путь

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Все сбросьте на ноль.Как будто вы меняете все начиная с блока а в блок пропишите пропишите только тип йолиса.Процедуру исполнительных тестов выполнятьне надо.Но для обнуления счетчика надо сделать это - первым пунктом проходит обнуление счетчика в компьютере присадки, а не в блоке управления двигателем;
- после, выключение зажигания;
- доливка не менее 20 литров топлива, 10сек. пауза, закрываем пробку бака;
- влючаем зажигание и запускаем двигатель на одну минуту;
- глушим, выключаем зажигание полностью, ждем 4-е минуты;
- включаем зажигание;
- читаем ошибки (постоянная уровня присадки должна перейти в временную), стираем и в путь

Спасибо вам большое попробую сделать эту процедуру, но перед этим хочу найти живой бачок\а то целый уровень йолиса и нет возможности запустить систему очистки ФАПа. А прописывать количество присадки в бачке йолис залитое надо или он установится автоматически.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

soon, скажите а при отсоединении разъема электрического от бачка йолис, ошибка короткое замыкание на массу, должна погаснуть или стать не активной хотябы. А то висит она у меня как постоянная.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

soon, вообщем все сложнее чем я ожидал, после заправки топливом в бак все ошибки вкл замыкание на массу становятся кратковременными, но как только их удаляешь и проедешь 100 метров все они снова становятся опять постоянными, при этом регенерация сбросилась и пошел отсчет (было 770 км, теперь 130). И еще вопрос ввод количества присадки добавленной просит ввести в граммах (надо вводить 2800 грамм йолиса или 56,8 по таблице перевода) вбил в счетчик впрыскнутой присадки в фап 2840 грамм написал предельное количество добавленной присадки в фапе ошибка, сбросил на ноль все ошибки ушли сами, но проехался и снова появились. Бред.

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

Ответ: Citroen C5 2.2HDI 4HX FAP фильтр

soon, вообщем все сложнее чем я ожидал, после заправки топливом в бак все ошибки вкл замыкание на массу становятся кратковременными, но как только их удаляешь и проедешь 100 метров все они снова становятся опять постоянными, при этом регенерация сбросилась и пошел отсчет (было 770 км, теперь 130). И еще вопрос ввод количества присадки добавленной просит ввести в граммах (надо вводить 2800 грамм йолиса или 56,8 по таблице перевода) вбил в счетчик впрыскнутой присадки в фап 2840 грамм написал предельное количество добавленной присадки в фапе ошибка, сбросил на ноль все ошибки ушли сами, но проехался и снова появились. Бред.

Значение количесва присадки в фильтре нужно обнулить. Если присадки в фильтре много, то фильтр подлежит замене на новый или регенерированный. Слишком большое количество присадки уменьшает проходимость фильтра. Соответственно система получая информацию о большом количестве присадки в фильтре выдает предупреждение о неисправности.
Ненулевое значение, какое было в старом блоке, вводится лишь при замене блока присадки, для правильного контроля состояния фильтра.

Еще раз повторю то, что писал выше.
- первым пунктом проходит обнуление счетчика в компьютере присадки, а не в блоке управления двигателем ;
- после, выключение зажигания;
- доливка не менее 20 литров топлива, 10сек. пауза, закрываем пробку бака;
- влючаем зажигание и запускаем двигатель на одну минуту;
- глушим, выключаем зажигание полностью, ждем 4-е минуты;
- включаем зажигание;
- читаем ошибки (постоянная уровня присадки должна перейти в временную), стираем и в путь. :)

Читайте также: