Что лучше пежо или пассат

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем кто заглянул! Жаль что никто не ответил на первый вопрос. Но я решусь задать еще один , но более конкретный.

Хочу преобрести машину за 10500 выбор остановил на Пежо 406 либо Пассат Б5. Пежо стоят дешевле, но говорят слабовата подвеска и не знаю дорогое ли обслуживание. Прошу подскажите может есть еще какие варианты.

Задняя многорычажная, смонтированная на подрамнике подвеска Пежо-406 обеспечивает машине хорошую управляемость, насколько она хлипкая не знаю, спереди там, вроде, McPherson, как у большинства переднеприводных машин.

Привет всем кто заглянул! Жаль что никто не ответил на первый вопрос. Но я решусь задать еще один , но более конкретный.
Хочу преобрести машину за 10500 выбор остановил на Пежо 406 либо Пассат Б5. Пежо стоят дешевле, но говорят слабовата подвеска и не знаю дорогое ли обслуживание. Прошу подскажите может есть еще какие варианты.
Заранее спасибо!


Стоит такая же проблема но пассат отпадает подвеска дорога в обслуге шаровые меняются вместе с сайлентблоками и рычагами это около 100 баксов за рычаг и ходят мало

Бери пежо только после рестайлинга машина супер а про подвеску вообще молчу (неубиваема).Сам езжу ПЕЖО 406 2001 год. Пассссат тесный и подвеска очень слабая.

Не обязательно после рестайлинговый. Можно и "до", но обязательно чтобы он был куплен в России и официального диллера кем-то когда-то.

Выбор машин в этом сегменте сложен по причинам большой конкуренции. Перебрав множество вариантов (грубо гворя всех седанов от 900 до 1100 тыс) остались три кандидата (Пассаты с 1.8, пежо с 1.6, онли бензин) . Пассат это пассат. Немец. Не говорю о хваленой немецкой надежности, ибо под сомнением ее существование сейчас. Именной немец. Строгий, функциональный, рациональный, все на грани со скукой. Пассат СС эдакий щёголь по отношению к простому пассату. Хотя, как многие, отмечают это тот же пассат. Дизайн. да, шик. Ценовая вилка у обычного пассата гораздо шире, но когда идет речь о цене 1,1 млн, машины практически идентичны. Странно почему тогда СС на дороге встречаеться гораздо реже. Неужели те пассаты которые попадаются так или иначе бюджетные? Не могу объясните это одним лишь "спором предпочтений". Француз. Другая школа, другой стиль. За аналогичную цену укомплектован не хуже немцем, можно сказать даже лучше. Но это первый, наиболее удачный седан от Пежо. Что от него ждать? Пассаты все же мЭтры этого сегмента. Моторы у всей тройки с приставкой турбо. И характеристики выдают практически одинаковые. Только у Пежо объем меньше, а у бычного пассата турбонаддув с промежуточным охлаждением.
Надеюсь услышать полные, мотивированные отзывы, заранее спасибо.

Niko Bellic Профи (842) Кстати да, шкода. Для меня, если честно, даже КИА кажеться более удобоваримым вариантом чем Шкода. Недонемец.

Суперб.. В целом его дизайн не внушает. Начинка конечно немецкая, пассатовская. Непонятное выглядит задняя дверь и скат крыши. Напоминает машину для пассажира, а не для водителя. Противоположность пассату СС. Задняя оптика тоже подкачала. Не для машины стоитмостью более 1миллиона. Один плюс - лифтбек. Но плюс относительный.

Сергей Анцыферов Мыслитель (7553) Плюс не единственный, есть еще один, по крайней мере, - больше объема в салоне и багажнике (намного больше!), чем в Пассате. И плюсы эти материальны, то есть их "можно потрогать руками". А перечисленные минусы - все на уровне эмоций: "не внушает", "непонятно выглядит" и т.д.

со стороный автослесарей нет а вот среди автовладельцев есть. Если брать пассата то бери 2ухлитровый атмосферник, в одну дырку турбины. на пассатах, вернее так сказать у семейства фашистваген, что ауди, что фольц, что сиат, что остальные маркИ, АКПП гумно, турбины гумно, подвеска не для раши, про бенз уже не говорю. короче гемор авто. если брать то с нуля, с рук. смысла нет. на фарше то авто супер, корабль. два года ездил, два года мучился.

Не дописал в вопросе что авто только новый будет приобретаться.
Так нет у них 2.0 атмосферных. Более того, в модельном ряду новых пассатов вообще нет атмосферников. Дизель и тот с турбиной, равно как и движки 1.4, 1.8 и 2.0

пассат сс лучше обычно новороченее его да и красивее на вид. Опять же смотря сколько денег .
Про пижо можно сказать что очень много недочётов по сравнению с немцами .Да и по классу сс-е, обычный пассат - d, пижо тоже d
так что я бы выбрал сс

Встречал градацию, где пассат СС относят с е-классу. Сомнительно это. Это такой же D-класс. Но сам склоняюсь к нему - из выбранных конкурентов.

Фольксваген и БМВ вовсю сотрудничают с ПСА (Пежо+Ситроен) в разработке турбо-двигателей и, кстати, именно немцы заимствуют французские технологии, а вовсе не наоборот! Так что говорить, что у Пежо движок хуже, чем у ФВ - могут только полные дилетанты. Вообще, если ОЧЕНЬ честно - не советовал бы я брать ФВ с наддувом.. . Качество у ФВ стало - "шлак", а на российском бензине их моторам быстро наступает "швах". Если ты уж такой ОБАЛДЕННЫЙ ГОНЩИК - "Рено Меган 3RS" тебе в руки! Он "вымочит и высушит" абсолютно любого Фолькса или Пыжа. Если тебе "для дома, для семьи" - вон, как советовали, бери двухлитровый "атмосферник" - и катайся без головной боли.. .


Мне кажеться, что с учетом моделей, вынесенных на обозрение, сразу видно что я не гонщик. Более того, моя тойота ездит за 10 секунд до сотни, чего вполне хватает ))
Я целенаправленно выбираю седан d класса, как вы выразились -для дома, для семьи. И выбираю новый автомобиль. В линейке немецких "народных автомобилей" нет атмосферных двигателей. их просто нет. И пассат и пассат СС все - турбо.
К слову встречный вопрос, если у фольксвагена от нашего бензина будут проблемы, значит они будут и у француза?

marshall Буханкин Мудрец (16876) 1,6 не едет. запчасти дороже. хрен знает кому будет нужен при следующей продаже б.у. француз, а на фолькс всегда покупатель найдется.

О чем спор, двигателя Пежо-Ситроен надежнее Фольксвагена, взять к примеру 1,6 не турбовый С4 меж сервисный пробег 20000км у того же не турбового Гольфа 15000 км. Тем более Пежо 508 специально разрабатывался для Российского и Китайского рынков, подвеску адаптировали под наши условия. Салон у СС не практичный задняя часть крыши снижена. В пользу Пассата имеется семейная версия универсал, чего нет у Пежо. Да и транспортный налог разный у Пежо до 150л. с. у Пассата свыше 150л. с. В Германии в 1998 году когда вышла 206 модель была самой ПРОДАВАЕМЫМ автомобилем обойдя Гольф и Поло. Выводы делать Вам ГОСПОДА!

Владислав Шевченко

Дмитрий, 3 года на 2.2hdi, до этого был 2.2 cdi мерс. И там и там камонрейл. постоянно на био и крашенной, проблем по топливной никаких не было

Сергей Снегурский


Сергей Снегурский ответил DELETED

Дмитрий, конечно, знаю лично 2 людей, которые на заправке были года 4 назад последний раз, а то и больше

Yury Bilida

Максим Кречко

Павел Кухарук

Дёня Сорокваш

Если по комфорту естественно Пежо , лично мое мнение на пассаты в нашей стране завышены цены , не стоит эта машины то что за нее просят .

Николай Захарич

Дёня Сорокваш

Николай, ну тогда не ездили бы люди на машинах которые им именно по душе , а не с мыслью продам я ее потом или нет .

Николай Захарич

Дёня Сорокваш

Алёна Акулич

Дмитрий Жульпа

Ездил на обоих вариантах, сам поклонник VAG, но скажу однозначно что если живой пыж то пасик и рядом не стоял. Пыж очень комфортный авто, не прихотливый, дешёвый в обслуживании и не сложный в ремонте. У меня был 2.2 hdi на механике!

Роман Лебедко

Дмитрий, у знакомого тоже 607 2.2нди. Цены на запчасти копеечные и плюс он огромный как внутри.так и в багажнике)

Дмитрий Васильев

Дима Вадейко

Алексей Арбузов

Машина будет бу. А значит дело везения. Смотри по состоянию. У пежо бензин моторы 2,2 и 3,0 так себе. 2.2 дизель вроде норм, если там не 1.5 млн км пробег. Автоматы такие себе. Подвеска у пежо очень удачная. Кроме тяг стабилизатора ничего менять не будешь. Зад вечный и это не шутки. Может опорные подшипники будут иногда болеть. Рейке будет течь постоянно. И никуда не уйдёшь от этого. Только временно, после ремонта или замены на бу. По кузову смотри жопы у пежо снизу. Была 607 3 года. Тачка супер. Но мне откровенно не повезло. 2 раза голову поднимал и 3 раза рейку делал. И куча куча мелочей. А пассат это пассат. Едет и ноль эмоций как у пассат, так и у водителя

Дизайн словно придумала нейросеть, которой скормили фотографии всех Фольксвагенов последних десяти лет. И особенно это заметно рядом с Peugeot, к которому с какой стороны ни подойди — залипнешь, рассматривая детали. Преломления и отражения в сложной пластике боковин, саблезубый светодиодный оскал спереди и рубиновые огни под дымчатыми обтекателями оптики сзади, вздёрнутая к хвосту подоконная линия и двухцветный окрас — загляденье.

Volkswagen примечателен только точечно: например, диодными артериями светотехники. Но стоит перевести взгляд пониже — а там нелепые фальшпатрубки в заднем бампере и аляповатая эрзац-решётка в переднем. Силуэт кузова полностью лишён экспрессии и настроения — это просто вместилище для агрегатов и интерьера. В отличие от Peugeot, Volkswagen не заставляет оборачиваться или выкладывать фотки с ним в сториз. Это не хорошо и не плохо, просто разводит участников теста друг от друга всё дальше.

И эта дистанция нарастает как только водитель оказывается внутри. Ведь Taos — это скорее макси-Polo, нежели мини-Tiguan. Здесь похожие архитектура передней панели и набор материалов — маскирующий бюджетность твёрдого пластика обильный глянец и имитация кожи с прострочкой. Но это не недостаток, а данность, потому что вполне соответствует статусу младшего кроссовера марки Volkswagen. А вот человеческая посадка с возможностью опустить водительское кресло достаточно глубоко — это выгодное отличие Таоса от Тигуана с его насестом а-ля барный стул.

В салоне Peugeot — вообще другой мир. На этом фоне даже интерьер Lamborghini Urus кажется скучным: кабина звездолёта — не меньше! Взгляд падает на приборку с голографическими эффектами поверх спиленной верхней хорды маленького двухспицевого руля; селектор трансмиссии выполнен в виде гипертрофированного курка; функции мультимедийной системы и климата управляются клавиатурой фортепианного типа в сочетании с сенсорами; атмосферная подсветка хорошо видна даже днём; а подрулевые лепестки достойны какого-нибудь гиперкара. Всё это вписано в кокпитного типа переднюю панель, пластика которой продолжается в дверных картах.

Читайте также: