Датчик включения вентилятора пежо боксер где находится

Обновлено: 07.07.2024

В данном разделе представлен Датчик включения вентилятора на PEUGEOT BOXER . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик включения вентилятора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Датчик включения вентилятора для Пежо боксер выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Датчик включения вентилятора для PEUGEOT BOXER с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Вчера обнаружил, что мотор стал по-другому греться. Вышел помсотреть на вентиляторы и обнаружил, что:
1. включается только один вентилятор (левый по ходу движения)
2. вентилятор включается только на 2-ой скорости.
3. при включении кондея вентиляторы не включаются (а раньше включались на 1-ой скорости).

Прошу помощи клуба.
Это что может быть, точнее какой из датчиков накернился?

В норме. Но по документации 40А, хотя установлены 30А.

> 2.Снять решетку радиатора и проверить реле которые включают вентиляторы. Релюхи находятся в небольшой пластиковой коробочке с крышечкой.

Коробочка прямо под решеткой радиатора?

> 3.Снять вентилятор и проверить его работоспособность. Для этого надо снять бампер.

> 4.Может накрыться блок управления вентиляторами. (он находится под бампером слева по ходу.)

Т.е. 1 черт, снимать бампер.

Эээ, не совсем понял. 1. как это датчиков нет? Есть отдельный температурный датчик, дающий инфо на мозг. но он тут не причём, ибо на аварийной скорости карлсон работает.
2. шштобы снять вентилятор - бампер снимать не надо.

1.Совершенно верно. Но на данной модели работают два вентилятора одновременно и аварийной скорости нет. У меня две недели назад была такая же проблема. Официалы это подтвердили.
2.Сгоревший эл.мотор пришлось заменить. Конечно, бампер можно и неснимать. Но будет большая вероятность повредить радиатор кондиционера. И надо иметь очень миниатюрный инструмент. А бампер снимается за 15 минут.

Да 2-ая скорость есть. Я имел в виду ,что левый вентилятор не является аварийным (хотя сам так думал).

разбирался вчера. 2 вентилятора
2 скорости.

Обе скорости включаются по датчику температуры.

На 1-ой скорости вентиляторы подключены последовательно (тем самым достигается простое понижение напряжения --> невысокая скорость вращения).

На 2-ой скорости вентиляторы подключаются параллельно.

Вся эта схема собирается на 3-ех релюхах. Одна из них отвечает за 1-ую скорость, две оставшиеся - за вторую.

Не понятно, что мешало сделать полностью параллельное включение вентиляторов (на четырех релюхах). Видимо дабы не думать про понижение напруги нна вентиляторах для реализации первой скорости.

Аварийного режима как такового нет. Если первая скороть не включается (как было в моем случае), то по датчику температуры включается вторая. При этом, т.к. первая скорость не включена, один из вентиляторов (первый в цепочке последовательного подключения для первой скорости) не крутится. Что и было в моем случае.

К сожалению, на имеющихся у меня схемах не обозначен кондиционер. Хотя при включении кондея включается первая скорость.

Так или иначе, после всех моих манипуляции все вентиляторы заработали (и на 1-ой и на 2-ой скорости). Ничего кардинального не сделал. Думаю, что проблема, имевшая место быть у меня, связано с контактами. Где-то что-то подзаксило, мож какая релюха "залегла".

Кстати, yfшелся интересный способ быстрой проверки цепей вентиляторов. Если на включенном зажигании сдернуть разъем с датчика температуры (того, что установлен в корпус термостата), то включается первая скорость, а через 2-3 секунды вторая.

чего-чего? Кстати, yfшелся интересный способ быстрой проверки цепей вентиляторов. Если на включенном зажигании сдернуть разъем с датчика температуры (того, что установлен в корпус термостата), то включается первая скорость, а через 2-3 секунды вторая.

*******
проясни, плиз, природу явления . т.е. цепи, почему так происходит .
если не затруднит, то для тех кто на бронепоезде, а?

А вот Х. его З. почему так происходит > Кстати, yfшелся интересный способ быстрой проверки цепей вентиляторов. Если на включенном зажигании сдернуть разъем с датчика температуры (того, что установлен в корпус термостата), то включается первая скорость, а через 2-3 секунды вторая.
>
> *******
> проясни, плиз, природу явления . т.е. цепи, почему так происходит .
> если не затруднит, то для тех кто на бронепоезде, а?
>
>
> > Uncle_Sam
> *****
> slonyara

из имеющейся у меня схемы не понятно. Но факт есть факт. Могу скинуть схему.


Предохранители автомобиля сгруппированы в трех блоках управления: один расположен на приборной панели, второй – на правой стойке салона (зависит от комплектации автомобиля) и третий – в моторном отсеке.

Блок предохранителей на приборной панели.

Для доступа к блоку с предохранителями на приборной панели отвинтите винты А – и снимите крышку.

Citroen Jumper

Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 1

реле

Расшифровка:

Предохранитель Номинальный ток, A Защищаемая цепь
12 7,5 Фара ближнего света правая
13 7,5 Фара ближнего света левая
31 5 Питание реле
32 7,5 Плафон салона
33 20 Датчик АКБ
34 20 Освещение салона микроавтобуса, аварийная сигнализация
36 10 Автомагнитола, диагностический разъем, сирена охранной сигнализации, блок управления системой дополнительного подогрева с программированием, панель управления кондиционером воздуха, хронотахограф, аккумуляторная батарея
37 7,5 Выключатель фонарей стоп-сигнала — третий стоп-сигнал — Комбинация приборов
38 20 Выключатель центрального замка
42 5 Микропроцессор и датчик ABS — датчик ASR, датчик ESP, выключатель фонарей стоп-сигнала
43 20 Двигатель очистителя ветрового стекла
47 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя
48 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира
49 5 Автомагнитола, органы управления и оборудование места водителя
50 7,5 ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней
51 5 Хронотахограф, регулятор скорости, панель управления кондиционером воздуха, фонари заднего хода, датчик воды в дизтопливе
53 7,5 Комбинация приборов
89 Не используется
90 7,5 Фара дальнего света левая
91 7,5 Фара дальнего света правая
92 7,5 Противотуманная фара левая
93 7,5 Противотуманная фара правая

Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 2

блок

Расшифровка:

Назначение Предохранитель Ампер
Правая фара ближнего света F12 7,5
Левая фара ближнего света, корректор положения фар F13 7,5
Реле блока управления в моторном отсеке, реле блока управления на приборной панели (+ключ) F31 7,5
Лампы внутреннего освещения Minibus (аварийное освещение) F32 10
Задняя электрическая розетка F33 15
Отсутствует F34
Фонари заднего хода, блок управления servotronic, датчик наличия воды в фильтре дизельного топлива, (+ключ) F35 7,5
Блок централизованного управления замками дверей (+ аккумуляторная батарея) F36 15
Переключатель стоп-сигналов (основных), третьего стоп-сигнала, панель контрольно-измерительных приборов (+ключ) F37 7,5
Реле блока управления панелью контрольно-измерительных приборов (+ аккумуляторная батарея) F38 10
Разъем системы диагностики EOBD, радиоприемник, кондиционер, сигнализация, хронотахограф, таймер предпускового подогревателя Вебасто (+аккумуляторная батарея) F39 10
Левое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны водителя F40 15
Правое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны пассажира F41 15
Система ABS, стоп-сигналы (второстепенный) (+ключ) F42 7,5
Стеклоочиститель (+ключ) F43 30
Прикуриватель, передняя электрическая розетка F44 20
Устройства управления на двери водителя, устройства управления на двери пассажира F45 7,5
Отсутствует F46
Стеклоподъемник двери водителя F47 20
Стеклоподъемник двери пассажира F48 20
Радиоприемник, стеклоподъемник двери водителя, устройства приборной панели, датчик дождя (+ключ) F49 7,5
Подушка безопасности (+ключ) F50 7,5
Кондиционер, круиз-контроль, хронотахограф (+ключ) F51 7,5
Реле вспомогательного блока управления F52 7,5
Панель контрольно-измерительных приборов, задние противотуманные фары (+аккумуляторная батарея) F53 7,5
Реле ближнего света фар Реле 1
Реле обогревателя заднего стекла Реле 2

Блок предохранителей в моторном отсеке, его расположение.

под капотом

Схема расположения предохранителей

предохранители

Расшифровка (вариант 1):

Защищаемые цепи Сила тока, А
Помпа ABS (+аккумуляторная батарея) F01 40
Свечи зажигания (+аккумуляторная батарея) F02 50
Выключатель зажигания (+аккумуляторная батарея) F03 30
Блок управления предпусковым подогревателем Вебасто (+аккумуляторная батарея) F04 20
Система вентиляции в салоне с подогревателем Вебасто/ подогревателем фильтра дизельного топлива (+аккумуляторная батарея) F05 50
Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) F06 40/60
Вентилятор низкой скорости охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) F07 40/50
Вентилятор салона (+ключ) F08 40
Насос омывателя ветрового стекла F09 20
Звуковой сигнал F10 15
Электрооборудование (вторичные устройства) F11 15
Правая фара дальнего света F14 7,5
Левая фара дальнего света F15 7,5
Электрооборудование (+ключ) F16 7,5
Электрооборудование (первичные устройства) F17 10
Блок управления двигателем (+ аккумуляторная батарея) F18 7,5
Компрессор кондиционера F19 7,5
Насос омывателя фар F20 30
Топливный насос F21 15
Электрооборудование (первичные устройства) F22 20
Электромагнитные клапаны в системе ABS F23 30
АКПП 8 (+ключ) F24 15
Противотуманные фары F30 15

Расшифровка (вариант 2) блок предохранителей под капотом:

Предохранитель Номинальный ток, A Защищаемая цепь
1 40 Питание насоса системы ABS
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания
4 30 Насос омывателя фар
8 40 Вентилятор системы вентиляции салона
9 15 Розетка 12 В задняя
10 15 Звуковой сигнал
14 15 Розетка 12 В передняя, прикуриватель
15 10 Прикуриватель
20 30 Насос омывателя стекла
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
24 15 Дополнительная плата для автомобиля скорой медицинской помощи, зеркала заднего вида
30 15 Обогрев стекол

Расположение реле и предохранителей в блоке под капотом (вариант 2)

блок реле

Расшифровка:

1 Реле дальнего света фар
2 Реле звукового сигнала
3 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
4
5
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7 Реле системы управления двигателем
8 Реле топливного насоса
9 Реле противотуманных фар
10 Реле насоса омывателя лобового стекла
11 Реле очистителя/омывателя фар
12
F1 (40A) ABS
F2 (50A) Управление двигателем
F3 (30A) Замок зажигания
F4 (20A) Кондиционер/отопитель
F5 (20A) Кондиционер/отопитель
F6 (40/60A)
F7 (40/50A)
F8 (40A) Кондиционер/отопитель
F9 (20A) Омыватели фар
F10 (15A) Звуковой сигнал
F11 (15A) Управление двигателем
F14 (7,5A) Лампа дальнего света(правая)
F15 (7,5A) Лампа дальнего света (левая)
F16 Управление двигателем
F17 (10A) Управление двигателем
F18 Управление двигателем
F19 Кондиционер/отопитель
F20 (30A) Омыватели фар
F21 (15A) Управление двигателем
F22 (20A) Управление двигателем
F23 (30A) ABS
F24 (15A) Автоматическая коробка передач
F30 (15A) Противотуманные фары

Блок предохранителей рядом с сиденьем.

в салоне

Схема расположения предохранителей тип 1 на рисунке.

блок предохранителей

Расшифровка:

реле ближнего света фар (ducato)

Обогрев заднего стекла (справа) (jumper)

Коммутатор системы программируемого подогрева (jumper)

Блок предохранителей в центральной стойке (рядом с сиденьем) тип 2.

Не включается вентилятор - Пост 246879 - Фото 1

Добрый день,первый раз попал на форум, так что, если что то не так прошу извинитьКупил jumper 2006г., в декабре 2013 ,все было хорошо,машинка работала без проблем,вентилятор не слышал чтоб включался,но вот в марте начал включаться и не выключается пока не заглушишь машину и не постоит часик до полного остывания.Ездил к электрику он проверил реле и все,что полагается и сказал что по электрике проблем нет,я решил выключить вентилятор дабы не спалить,а как потеплеет поменять все датчики температуры и включения вентилятора. Вот недельку назад поменял комплект сцепления,масло в коробке,в двигателе,вставил фишку вентилятора,езжу пару часов,а он не включается(((опять еду на сто,говорят значит не выгревается так,чтоб включался вентилятор,но странно,в марте было холодно и включался,а сейчас +20 и не выгревается?уже не знаю,что делать и куда обратиться.на приборку показывает температуру нагрева без цифр,как понять сколько градусов?если выгревается стрелка на 9 часов-это какая температура. выше не ползет при езде несколько часов,трубки с радиатора кипяток.Как часто и когда он должен включатся?на сто говорят не заморачиваться,но я боюсь убить двигло(

Читайте также: