Что лучше рено меган или солярис

Обновлено: 04.07.2024

Рено Меган vs Хендай Солярис - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Хендай Солярис отзывы

Хендай Солярис 2010 год отзывы

Хендай Солярис 2011 год отзывы

Хендай Солярис 2012 год отзывы

Хендай Солярис 2013 год отзывы

Хендай Солярис 2014 год отзывы

Рено Меган отзывы

Рено Меган 1996 год отзывы

Минусы: Нет!
Что ремонтировали:Нет!

Рено Меган 2003 год отзывы

Минусы: Недооценена на рынке
Что ремонтировали:Расходники

Имя: alexe_i

Рено Меган 2004 год отзывы

Рено Меган 2005 год отзывы

лучше покупайте рено меган хечбек т. к. у него подвеска нормальная и сама машина французкая, а французы хорошо делают рено, пежо и т. д.

ни чего подобного. Рено не удобная машина в плане комфорта (садишься в салон а там вонь химии) и по ходовке она капризная, а дизаин ваще с 20-го века. По мне так лучше Солярис он и выглядит хорошо и качество корейца. Есть примеры тому как Акцент, Гетц

Да ну, сравнил Меган с корейским "пальцем". Меган - полноценный С-класс, и даже С+. Солярис - В-класс, то есть, на класс НИЖЕ, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

По поводу "вони" - любой НОВЫЙ автомобиль пахнет пластмассами! Есть даже такое понятие - "запах нового автомобиля". Тот, кто не знает, как пахнет новый автомобиль, понятно, что всю жизнь проездил на Б/У.

По поводу Соляриса.. . А ты зайди в автосалон, сядь на его водительское место и захлопни дверь! Услышишь звук, как у консервной банки: "Блям-м-м-м-ммммм! " А потом сядь в Меган и захлопни дверь.. . Услышишь РАЗНИЦУ в классе машин и качестве сборки невооруженным слухом. Качество корейца с китайским мотором.. . Да не смешите.. . Видел я кучу старых Шевроле Авео с китайскими двигателями! Почти все уже на свалке после 200000 пробега! Пока новый - вроде, ничего, как пробег больше 150000 - разваливается.

Если вы ниаиполнейший долбоёб, как эдик, который даже имя своё и то пишет с ошибкой, то корейская полутелега- именно для вас!

Обе машины мегапопулярны, что и говорить. Логан радует таксистов и дачников вот уже больше десяти лет кряду своей неприхотливостью и неубиваемостью, а Солярис вместе с Рио пришел на смену главной кредитной иномарке двухтысячных — Форду Фокус.

Когда есть сумма в районе 800 тысяч рублей и желание потратить их на новый автомобиль, то кроме Логана и Соляриса вариантов-то по большому счету и нет. Есть еще, конечно, Лада Веста и Гранта, ну, и может быть, базовая комплектация Поло: на этом все. Так что же выбрать: Солярис или Логан? Давайте найдем правильный вариант в извечном споре двух самых популярных авто в В-классе.

У Логана есть всего три преимущества, за которые стоит его выбрать. В первую очередь это цена. Если мы рассматриваем бюджет в 800 тысяч, то мы сможем взять максимальную комплектацию Логана, правда, на самом слабом (и одновременно самом надежном) моторе, а вот у Соляриса комплектация будет базовая – даже без кондиционера.

Так что если дело именно в цене, то Логан однозначный фаворит. Солярис на механике с кондиционером стоит 850 тысяч, а Логан за эти деньги будет уже в максимальной комплектации и даже на автомате. Но Логан выигрывает у "корейца" не только по цене.

У Логана удивительно приятная и непробиваемая подвеска. Думаю, писать более подробно бессмысленно: все и так все про подвеску Логана знают. На логановской тележке построили уже не один автомобиль, в том числе и кроссоверы, и во всех подвеска справляется на твердую пятерку.

Ну, и третий аргумент в пользу Логана — это двигатели. Старые, проверенные временем атмосферники очень надежны. Наиболее надежен, как водится, самый старый мотор К7М на 82 лошадиных силы, но даже К4М и Н4М по современным меркам представляют собой образцы долговечности. Если нужен мотор полумиллионник, то это к Логану, потому что солярисовские корейские двигатели несмотря на свои впечатляющие характеристики "живут" максимум до 300-350 тысяч, да и то при должном уходе.

У Соляриса перед Логаном два очень весомых преимущества, первое из которых — наличие нормального шестиступенчатого автомата. У Логана только архаичная четырехступка, брать которую в 2020 году мало кто хочет.

У Соляриса же вполне надежный шестиступенчатый гидротрансформатор, который без лишних проблем в виде воющего на больших оборотах двигателя и перерасхода топлива дает возможность левой ноге водителя отдыхать на площадке, а не нажимать без конца на сцепление в городских пробках.

И второй жирный плюс Соляриса по сравнению с Логаном — это его "приятность" что внутри в салоне, что на внешний вид. Как бы грустно ни было это говорить любителю старых и надежных автомобилей, коим я являюсь, Логан в 2020 году выглядит несовременно, да и интерьер салона оставляет желать лучшего.

В Соляриса все тоже сделано без изысков, потому что машинка все же бюджетная, но сидеть в нем значительно приятнее, чем в Логане: думаю, это скажет каждый, кто хоть раз сидел в обоих авто. Вот и получается, что Логан в целом более дешевый и надежный, если говорить по основным агрегатам (двигатель, коробка и подвеска), но у Соляриса есть адекватный автомат шестиступка, да и в целом он более приятен что по внешке, что по интерьеру.







1

По поводу тесноты салона, сначала в шоуруме меган тоже показался тесноватым сзади.
Настройка передних сидений по высоте рулит))), приподнял передние сиденья - сзади места для ступней и коленей стало поболее.

6

Смотрел я меган. В целом понравился конечно, но не купил по следующим субъективным причинам.
1) Не доверяю я французам - очень многое у них как то не через то место (разве что пыжики в исключении)
2) Цена данного авто
3) Внешний вид по сравнению с предыдущим меганом конечно на много лучше, но что то неуловимое все же не то :( Раздутые передние крылья не понравились.
4) Внутри вроде все ок (но особо ничего и не запомнилось) По количеству места для меня этот параметр не очень актуален, т.к. я достаточно небольшого роста.
5) Движок показалось, что слабоват.

ЗЫ В целом машина другого класса, так что сравнивать с киа рио как то сложно.

1

вот судите сами, движок киа рио 1,6 разгон до сотни 11,2сек при этом 123л.с. на 6300об/мин.
Меган объем тот же 1,6 но лошадок поменее 106л.с. на 6000об/мин (двиг тот же что и на втором мегане но дефорсирован со 115л.с. до 106л.с. евро 4 сказывается), но динамика машины на уровне! 11,7сек до сотни.
При этом не забываем что меган тяжелее киа рио на 120кг

К тому же егаз делает свое черное дело, там педальку надо просто хорошо продавливать и машинка очень динамична становится, народ ставит педальбустер и доволен.

6

Да без проблем. Я же говорю про свои ощущения. Не претендую на полную объективность. Естественно человеку, делающему выбор нужно будет пройти тест драйв, чтобы для себя определиться с этим параметром.

1

это я все понимаю, а граница-то где? разве есть общепринятое правило, определяющее например по колесной базе: допустим, все что ниже 2600 - класс В, все что выше и до след границы - класс С?

если же нет, то все дальнейшие изыски не более чем рекламные ходы маркетологов автоконцернов.

3-8месяцев ждать!
Рио-красив-привлекателен! отлично оснащен! много чего есть! Престиж-ваще богат, можно и люкса-тоже неплохой вариант,можно сэкономить прилично на нем. только одно: все таки кидает его или нет)) хотя я читал,что он на другой платформе сделан, ни как у Соляриса. вопрос открыт короче

1месяц ждать-максимум!
Рено, ну, это рено! Рено меган! незнаю,но здесь берет надежность-качество-проверенность- КОМФОРТ просто суперский! плавность, просто ехать и наслаждаться на нем.) почему такое ощущение возникает,когда в него садишься. 1ая комплектация- но там почти все есть,все необходимое: АБС+Кондер+музыка(10р.)+??обогрев сидений(8р.). больше ничего и не надо! клиренс 168! -немаловажный фактор!(т.к. машина выбирается для отца, он ездит на родину-в деревню,довольно "глухую" 90 км грунтовой+проселочной+разбитой+с дырами. ) для этого может и Дастер подошел бы,тоже отпал.

короче вопрос выбора очень сложен, хочется все таки более лучшего и не прогадать. таковым был первый поход,ознакомительный.

Читайте также: