Что лучше рено премиум или ивеко стралис

Обновлено: 05.07.2024

Не могу решить что брать Спринтер или Ивеко ⇐ Daily

Не могу решить что лучше взять Ивеко Дэйли или Мерс Спринтер. Про ивеко не знаю ничего побаиваюсь честно говоря а по мерсу старые укатаны все новые - ремонт атомные деньги если что стоит. Езжу исключительно на японцах доволен все супер но на Бонго остро стало не хватать объема кузова.

Если сам за рулем и ценишь комфорт, уют и прочие ласки, то бери овечку. Если за рулем будет водитель, то бери ГАЗель и не парься

спринтер конечно хорош, но ивеко по кузову лучше. и больше. 17,5куба. спринтер 14,5куба. за какую сумму хотел,бы приобрести?ивеко

Ивеко 35-12 дв.2,3 F1A приобретена в 2007г. В первый рейс пошла в январе 2008. Сейчас накатал 230000 км. никакого особого гемороя с двигателем не было. Проблема пластик-не расчитан на наши дороги.

Гость: Ивеко 35-12 дв.2,3 F1A приобретена в 2007г. В первый рейс пошла в январе 2008. Сейчас накатал 230000 км. никакого особого гемороя с двигателем не было. Проблема пластик-не расчитан на наши дороги.

на спринтах слабая топливная и распространён проворот коренного вкладыша колена из-за срезания замка в постели- ремонт -наплавка блока с фрезеровкой.

Илюха: на спринтах слабая топливная и распространён проворот коренного вкладыша колена из-за срезания замка в постели- ремонт -наплавка блока с фрезеровкой.

Илюха: на спринтах слабая топливная и распространён проворот коренного вкладыша колена из-за срезания замка в постели- ремонт -наплавка блока с фрезеровкой.

не вздумай взять ивеко с ремнем грм ,,35с12. это беда машина. только избавился. до нее был спринт ,в100 раз лучше ,и по железкам везде найдешь. на ивеках в мороз часто проворачивает ремни и сапуны в мороз выдавливает.у меня было такое. и того замена рокеров.если повезет то 3,,4 если нет то 10штук каждый стоит 1000р. плюс ремень 3,500 и ролики 5,000р 2шт,, прокладка под клапанную крыжку 3000р. плюс ремонт..5,000руб. а топливная у них одинакова, если коммон райл стоит.. на спринте отьездил три года . и опять хочю взять.все познается в сравнении. удачи. много запчастей от ивеко осталось. если купишь запасайся. запчасти на нее проблемно и дорого. а так кто чего любит.

не вздумай взять ивеко с ремнем грм ,,35с12. это беда машина. только избавился. до нее был спринт ,в100 раз лучше ,и по железкам везде найдешь. на ивеках в мороз часто проворачивает ремни и сапуны в мороз выдавливает.у меня было такое. и того замена рокеров.если повезет то 3,,4 если нет то 10штук каждый стоит 1000р. плюс ремень 3,500 и ролики 5,000р 2шт,, прокладка под клапанную крыжку 3000р. плюс ремонт..5,000руб. а топливная у них одинакова, если коммон райл стоит.. на спринте отьездил три года . и опять хочю взять.все познается в сравнении. удачи. много запчастей от ивеко осталось. если купишь запасайся. запчасти на нее проблемно и дорого. а так кто чего любит.

Илюха: на спринтах слабая топливная и распространён проворот коренного вкладыша колена из-за срезания замка в постели- ремонт -наплавка блока с фрезеровкой.

Комфортабельная кабина, легкое рулевое управление, прекрасный головной свет, вообще комплектацией AS порадовала.

Пишу свой опыт годичной эксплуатации автомобилей Ивеко Стралис. Прошу учесть, что мы эксплуатируем их с рефрежираторами, вес которых изначально 8,5 тонн и максимальная загрузка составляла 27 тонн, то есть общая масса автопоезда не превышала 43 тонн.
Машина показала себя достаточно динамичной, соответствующей заявленным и мощности и моментам. Вольво и Скании на трассах с одинаковой мощностью а то и более существенно проигрывают Ивеко в динамике. Из плюсов хочу отметить комфортабельную кабину, легкое рулевое управление, прекрасный головной свет, вообще комплектацией AS порадовала.
Но сразу у нас начались проблемы. в груженом состоянии уже через 200 км КПП ZF показала свой норов перестав вообще включать 7 и 8 передачи, постепенно это прошло, но. через 30 тысяч ваш сервис поменял нам синхронизатор 34 и 7 передач, потекла помпа, полезли ошибки впрыска мочевины. вообще система впрыска AD-Blue на Ивеко - песня. на машине эту систему меняем каждые 40 тысяч. Не могу сказать что это зависит от качества, покупаем обычно польскую в синих канистрах, реже маннол. то зависание поплавка, то развалился насос, то форсунка просто поливала мочевину в выхлопную систему. на 10 тыс км как то вылили 28 20-ти литровых канистр мочевины. мочевина на стоянке зимой ночью замерзает так как дебет тосола на холостых оборотах достаточно слабый и мочевина в -20-25 градусов замерзает даже со включеным подогревом, на ходу тосол циркулирует нормально и мочевина оттаивает, а водитель со стоянки физически не может ее согреть и начиная движение "убивает" помпу, которая не может перекачать лед. Ниже 20 градусов начинает замерзать педаль сцепления, неудачное расположение главного тормозного цилиндра приводит к замерзанию тормозной жидкости. прямое укрытие не дает должного эффекта ввиду отсутствия подвода теплого воздуха. Для России остро необходимо в комплект "морду", то есть утепленный полог для укрытия передней части кабины. в комплекте поставки отсутствует инструкция по пользованию автономным отопителем, поэтому все тыкают в пульт управления (на верхнем спальном месте) на свой страх и риск. и в итоге получаем такие странные режимы ее работы. Зима показала недостаточную тепло и пароизоляцию кабины, вещи, лежащие в верхних отсеках над лобовым стеклом автомобиля, примерзают внутри к крыше, кабина изнутри покрывается слоем льда и при помещении машины в теплый бокс все это тает, льется под обшивкой, оставляя на ней ржавые разводы и замыкая электропроводку, динамики, магнитолу. Фонари задние закреплены на крыльях всего 2-мя болтами. под них в сырую погоду набивается грязь, скапливается вода, проводка погибает в 6 секунд. Нет претензий к тормозам, сухая система даже в лютые морозы за 40 нигде не примерзла, все работало исправно. Замучились на той же машине с развалом - схождением передних колес, в течение года делали его 5. раз, регулировали тяги и т. д., только после поднятого крика - в сервисе решили обратить внимание на заднюю ось, которая тоже оказалось нуждается в регулировке. К сожалению сервис у вас отдельная песня. если загоняешь машину на сервис - делают только то, что указано в заказ - наряде, к сожалению отсутствует письменный перечень рекомендаций, если написано замена фонаря - фонарь поменяют, но развалившийся рядом разъем - ни за что. Предлагаю в обязательный перечень работ (как мойка) включить в заказ наряд протяжку и смазку, Обслуживали и ТО проводили только у оф. дилеров. По маслу. машина изначально (новая_ лопала масло достаточно хорошо (примерно 4 литра на 10 тыс км) Петронас Урания. к сожалению масло очень редкое и на трассах его купить невозможно, а устраивать в двигателе масляный коктейль как то не хочется. После 150 тыс машина совсем распоясалась и стала есть практически литр на 1 тыс км, было принято решение уйти от Петронас на Шелл ввиду его большего распространения и возможности приобретения масла на долив. Замена масла привела к резкому уменьшению расхода масла, ну с 10 тыс мы получили долив примерно лирта 2-3. Вывод - масло Урания имеет низкое качество и срабатываются у него присадки в связи с чем разжижается и превращается в сильнотекущую субстанцию, которая с удовольствием проникает через кольца, в турбину и т. д. Очень слабая конструкция солнцезащитного козырька. Лампочки знака "автопоезд" накаливания, зимой теплые, на стоянках под козырек набивается снег, который от тепла лампочек превращается в лед, утяжеляет конструкцию, а встречные автомобили встречным потоком воздуха вырывают среднюю часть козырька. Ну и в конце пожелания: повесьте между колесами и двигателем за кабину шторки моторного отсека, вся грязь из под передних колес с успехом селится в двигательном отсеке. Перенести щуп таким образом чтобы уровень масла можно было посмотреть не поднимая кабины. установить штуцеры воздушных шлангов евростандарта. у Ивеко штуцер длиннее и купить его невозможно, только под заказ. Ну и в конце по недостаткам. очень сырая система ад-блю, в наши зимы это каторга. замерзает ад-блю, аккумуляторы смерзаются в -40, потом выходят из строя, при температуре менее - 20 градусов, , начинаются проблемы.

Дорогие коллеги. У нас есть опыт эксплуатации старой Ивеки. Скажу свое мнение одной фразой: очень, очень дорого все. Не советую. А ломается так же, как и другие машины. Только платить надо в 3, 5, 10 раз дороже, чем вольво, ман, китаец. Неверующим, советую купить. Потом расскажете…

Дорогие коллеги. У нас есть опыт эксплуатации старой Ивеки. Скажу свое мнение одной фразой: очень, очень дорого все. Не советую. А ломается так же, как и другие машины. Только платить надо в 3, 5, 10 раз дороже, чем вольво, ман, китаец. Неверующим, советую купить. Потом расскажете…

А старой это как. Мерки у всех разные. годик-то напишите…
У меня две машины этой марки 04-07года. Достались подушатанными. Хорошие надежные машины. (Надежность автомобиля в основном зависит от типа прокладки между баранкой и рулем. Не в обиду нормальным ребятам сказано)

Это была моя первая иномарка после Камазиков. Машина -шикарная, и намного старше, чем 04-07гг.
Продал ее, но вспомнить приятно. Были определенные трудности, связанные с недостатком хорошей инструкции на неё, и с дороговизной некоторых запчастей.
Выскажу свое субъективное мнение- тормоза на Ивеке-ее больное место.
Особенно, когда машина ползает большую часть времени по стройке.
Прокладок, я думаю, за ее трудовую жизнь, сменилось не один десяток, поэтому, подтягивать ее пришлось нам, с чем благополучно справились.
Берегите Ваши Ивеки, и при должных финансовых вливаниях, они Вам принесут много чего )))
Спасибо что откликнулись

Это была моя первая иномарка после Камазиков. Машина -шикарная, и намного старше, чем 04-07гг.
Продал ее, но вспомнить приятно. Были определенные трудности, связанные с недостатком хорошей инструкции на неё, и с дороговизной некоторых запчастей.
Выскажу свое субъективное мнение- тормоза на Ивеке-ее больное место.
Особенно, когда машина ползает большую часть времени по стройке.
Прокладок, я думаю, за ее трудовую жизнь, сменилось не один десяток, поэтому, подтягивать ее пришлось нам, с чем благополучно справились.
Берегите Ваши Ивеки, и при должных финансовых вливаниях, они Вам принесут много чего )))
Спасибо что откликнулись

Самое главное забыл… На момент покупки авто 850 000 пробега и 16000моточасов - машина 07 года. это автомобиль с карьерными мостами.

07г самосвал, машина крепкая устойчивая надёжная, при бережной эксплуатации хлопот не доставит, больное место тормоза, капризная и дорогостоящая система если начались проблемы лучше сразу всё на новое менять в супортах, около 40т. р. з\ч + работа качественного ремонта хватает в среднем на год, энергачи колодки барабаны ходят как и на остальных иномарках, иногда ремонтируют коробку из-за неполного выжима сцепления, мосты очень крепкие её достоинство как и двиг. курсор13, бывают проблемы с электрикой не глобальные из-за кучи всяких дачиков, крен такого понятия нет сбалансированная, довольно таки тяговитая, не плохой вариант для 2х лямов…p.s досталась за 1.7мил. с пробегом 450т. сразу вложил 200т. р. пол года уже не беспокоит. доволен.

07г самосвал, машина крепкая устойчивая надёжная, при бережной эксплуатации хлопот не доставит, больное место тормоза, капризная и дорогостоящая система если начались проблемы лучше сразу всё на новое менять в супортах, около 40т. р. з\ч + работа качественного ремонта хватает в среднем на год, энергачи колодки барабаны ходят как и на остальных иномарках, иногда ремонтируют коробку из-за неполного выжима сцепления, мосты очень крепкие её достоинство как и двиг. курсор13, бывают проблемы с электрикой не глобальные из-за кучи всяких дачиков, крен такого понятия нет сбалансированная, довольно таки тяговитая, не плохой вариант для 2х лямов…p.s досталась за 1.7мил. с пробегом 450т. сразу вложил 200т. р. пол года уже не беспокоит. доволен. За 200 т. р вылизал наверо все. У меня 3 Траккера 2007 г.в. в год в них вкладываю 150-170 т.р. в год в ТО, привозят 2,5-3 лямки каждая в год. Пробеги за 650 т.км. Были везде от ЯНАО до топий СП.

ребята посоветуите что лучше взять, денег всего 750-800тыс предлагают варианты маз5440,рено премиум 1999г, ивеко, всех кого не спрошу : маз не машина по дороге разваливаеться, про рено типа вообше рено говно электроника зае,,т, с ивеко вообще не хер связыварься ивеко, я прекрасно понимаю что за такие деньги идеал не возмешь но всеже посоветуйте лучшии вариант,

денег маловато, зато хорошо изучишь устройство авто, так как авто за такую сумму предполагает что руки растут с нужного места и готов все делать сам (сервисы просто разденут, а точнее разведут…). Я знаю что такое Маз ( ох и плохо и долго он продается) и никогда не посоветую его покупать, качество — 0, стоимость запчастей как на иномарки, но сегодня купил новую — завтра опять в магазин, комфорт-0, усталость — зашкаливает.

Премиум и ивека — наверное оптимальный вариант с таким бюджетом, честные работяги, да не столь кофортные и мощные, но это заметно когда садишься на них с вольво или дафа….а так хорошие рабочие машины, уж получше мана и мерса

Мерс, тоже попал под раздачу?Немецкое качество,уже не то?

ман, мерс — эти машины любят сервис по каждой мелочи, старые добрые мерсы ушли в прошлое… а наши сервисы очень любят развод на бабки…. и на практике получаем много проблем с этими брендами…. И внимательно посмотрите какие модели в основном сейчас на дороге… из европы : даф, вольво , скания и подешевле рено премиум, ивеко… конечно и в каждой марке есть нюансы….

На досуге гляньте правила сервера, которые Вы якобы прочитали и обязались соблюдать.

Здесь не автобаза.

Будьте добры, общайтесь культурнее.

Весна еще не началась, а обострение уже наступило-)))

Вы там с Камчатки, напишите нам Вам для чего данный тягач нужен, по какому маршруту ездить, что перевозить с какой нагрузкой/частотой?

Если хотите памятник на даче поставить, то можно и дешевле вариант найти-))

точно обострение… ищу работу, хочу тягач, почем ездить…

обострение у тебя а у меня постоянная работа

практически ежедневно, круг каждый день600 км — 25-27т

12 ткм в месяц с перегрузом… Серьезная нагрузка.

Иномарка младше 3-х лет и то не каждая выдержит.

камаз 2 года выдержал правда и грузили на него порой по32-33т

Видимо стоимость иномарок сильно преувеличена за понты

А с двукратным перегрузом?

ставкастоит этого ,груз только 300км обратно пустой

Чудес на свете не бывает Ставка должна оправдывать амортизацию свежего тягача и прицепа. Иначе она фикция.

А тут в соседней конфе , говорят ещё и офис, сисадмин , шестерых счетоводов и ещё чего то.

:)

Разница может составить раза в три

Грузить надо больше!

Тогда от вливаний денег даже уставать не будете успевать.

грузили бы и больше да больше не уходит, ище раз говорю это стоит того,

А у меня машины двадцатилетние без перегруза ходят на круг 2200 и практически не влаживаюсь в ремонт и вот ЭТО ТОГО СТОИТ

Если нормально получается,зачем заморачиватся с бюджетом,менять шило на мыло?Новый авто и будет Вам счастье?

ну а нахрен тогда про маз спрашивать?

Тест на самый выгодный грузовик

В тесте участвовали модели самых известных марок: DAF XF, Volvo FH, MAN TGA, Scania R, Mercedes-Benz Actros, IVECO Stralis и Renault Premium. Все автомобили с двигателями мощностью от 400 до 420 л.с. и колесной формулой 6×2. Все семь грузовых автомобилей были запущены в работу одновременно 1 сентября 2007 года, и к концу теста проехали около 400 000 км каждый. Позиция лидера была определена исходя из надежности транспортных средств, их экономичности, остаточной стоимости на вторичном рынке, а также качества и оперативности работы сети фирменного технического обслуживания производителя.

Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков. На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.

Что касается DAF, то отзывы экспертов теста можно свести к следующему выводу: голландцы поставляют надёжную, но немного устарелую технику. Кроме того, из-за недоразумения при составлении заказа, DAF пришел с отсутствующей осью. Позже, после решения первой проблемы, стали появляться новые: недостаточное сцепление с дорогой при движении вниз, неуверенное следование заданному направлению. Огорчали отказы в работе стеклоподъемников. Когда производитель устранил указанные неполадки, больше проблем с моделью XF 105 замечено не было. DAF отличился гибкой работой менеджеров по продажам, ценами, манящими своей доступностью, и достаточно высокой остаточной стоимостью.

У IVECO Stralis слабым место оказалась электрика. Неисправности проявились дважды: сначала из-за проблем с проводкой генератора, после в связи с перегоревшим предохранителем. Дополнительным неприятным моментом стал факт того, что поднятая кабина никак не возвращалась в исходное положение. Далее, одна из возникших поломок привела к замене турбокомпрессора. Помимо прочего, пришлось регулировать клапаны и ремонтировать автономный отопитель. Несмотря на то, что практически все ремонтные работы были произведены по гарантии, простои грузовика значительно увеличили общие эксплуатационные расходы IVECO Stralis. Хотя перед началом теста преимуществами итальянско-немецкого грузовика являлись сравнительно небольшие эксплуатационные расходы и привлекательные возможности приобретения.

MAN огорчил несколькими значительными дефектами. В первый год эксплуатации зафиксирована поломка коробки передач. Это было связано с особенностью работы модуля, установленного по желанию клиента. Модуль отвечает за обработку данных транспортного средства. Плохая защита от воды, попадавшей на модуль с брызговиков, приводила к потере данных и коробка передач просто переставала работать. Модуль заменяли два раза! Вторым значительным дефектом можно считать сбои в работе системы дозировки AdBlue. За устранения этих и других неполадок сервисными станциями были выставлены невероятные счета, которые оказались самыми большим среди всех семи участников. Эксперты теста остались довольны кабиной грузовика и его техническими возможностями. Однако качество работы сети технического обслуживания MAN и условия купли-продажи мюнхенских менеджеров оставили негативное впечатление.

У Renault Premium заменили по гарантии водяной насос, тягу рулевого управления, датчик термостата, а затем и сам термостат. Неполадки Renault Premium устранялись в процессе теста без простоев на ремонт. Эксперты положительно отметили невысокую начальную стоимость грузовика.

Volvo FH получил три дня простоя из-за внезапной поломки коробки передач. Именно столько дней заняли поиски запасных частей для ремонта. Соответственно, переменные расходы Volvo были мгновенно увеличены. В остальном автомобиль был признан надежным грузовиком с достаточно высокой остаточной стоимостью.

Некоторые мелкие поломки Mercedes-Benz Actros пришлось ремонтировать в конце теста. Но затраты на ремонт оказались небольшими. В остальном Actros оказался очень надежным.

Итоговый подсчет эксплуатационных расходов каждого грузовика, показал, что лавры победителя достаются автомобилю Renault Premium. Другие призовые места — второе и третье, заняли Mercedes-Benz Actros и IVECO Stralis. За ними выстроились DAF XF, Volvo FH, MAN TGA и Scania R.

Renault Premium оказался самым рентабельным грузовиком из семи, показал наименьшие эксплуатационные затраты по результатам теста (они составили 63,34 евроцентов/км). Напомним, что оценка участников теста производилась с учетом расхода топлива, расхода AdBlue, величины затрат на технические обслуживания и ремонты, учитывались потери связанные с вынужденными простоями автомобилей на ремонтах. К работавшим без простоев лидерам Renault Premium и Mercedes-Benz Actros присоединилась и Scania R, которая по другим показателям оказалась в позиции аутсайдера.

Результаты теста полезны не только для самой компании Fehrenkötter и других экспедиторских компаний, но и для производителей грузовиков, для которых теперь есть стимул повышать как минимум уровень сервисного обслуживания и уровень работы отдела продаж.

  • Период 23.11.2007 до 28.02.2010 — пробег от 37 131 до 353 945 км:
  • Обслуживание и ремонт: 6 214,54 Евро; Ремонт механических повреждений: 2 323,37 Евро
  • 04.05.2010 — 380 126 км: 529,3 Евро
  • 19.06.2010 — 397 967 км: 182,41 Евро
  • Период от 03.09.2007 до 28.02.2010 — от 19 154 до 377 939 км:
  • Обслуживание и ремонт: 3758,88 Евро; Ремонт механических повреждений: 3 806,54 Евро
  • 03.05.2010 — 401 231 км: ТО и замена масла 185,66 Евро; Остальные затраты: 196,33 Евро
  • 14.05.2010 — 406 468 км: Установка параметров ведущей оси 32,69 Евро
  • 22.05.2010 до 19.06.2010- 409 180 до 420 307 км: 897,14 Евро
  • Период от 26.11.2007 до 28.02.2010 — 33 185 до 347 км:
  • Обслуживание и ремонт: 5444,40 Евро; Ремонт механических повреждений: 1085,74 Евро
  • 13.03.2010 — 353 363 км:
  • 15.03.2010 — 353 455 км: Буксировка тягача: 840 Евро
  • 08.06.2010 — 387 652 км: Приведение наружного освещения в исправное состояние: 125,25 Евро
  • Период от 05.10.2007 до 28.02.2010 — 6 253 до 340 702 км:
  • Обслуживание и ремонт: 3615,77 Евро; Ремонт механических повреждений: 417,80 Евро
  • 04.03.2010 — 338 724 км: 208,13 Евро
  • Период от 04.12.2007 до 28.02.2010 — 37 825 до 335 793 км:
  • Обслуживание и ремонт: 3538,56 Евро; Ремонт механических повреждений: 163,55 Евро
  • 01.03.2010 — 336 095 км: 813,85 Евро
  • 10.03.2010 — 339 516 км: 120,79 Евро
  • 19.03.2010 — 342 877 км: 1573,95 Евро
  • 31.05.2010 — 367 956 км: 177,37 Евро
  • 08.06.2010 — 370 839 км: 49 Евро
  • Период от 06.11.2007 до 28.02.2010 — 30 338 до 308 011 км:
  • Обслуживание и ремонт: 7 576,90 Евро; Ремонт механических повреждений: 1065,42 Евро
  • 12.06.2010 — 396 336 км: 86,56 Евро
  • 14.06.2010 — 396 370 км: 2239,52
  • Период от 30.07.2007 до 28.02.2010 — 1 111 до 358 554 км:
  • Обслуживание и ремонт: 6 320,78 Евро; Ремонт механических повреждений: 1037,53 Евро
  • 05.03.2010 — 362 605 км: 1351,36 Евро
  • 30.04.2010 — 384 172 км: 44,70 Евро

На главной странице портала вы найдете удобную форму для поиска объявлений по продаже грузовиков. Также вы можете совершенно бесплатно разместить свое предложение о продаже грузовых автомобилей.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую выбрать марку и модель грузового автомобиля евро 4/5.

1.Более надежная топливная апарута учитывая наше ДТ

2. Ресурсоемкий двигатель.

3.Менее проблемная ебс, пневматика и подвеска.

1. рено магнум или премиум 2007 год 460 дхи или 500 дхи.

2. Даф 105 по двигателю не знаю какой.

3.Вот не знаю? возможно и Ивеко стралис.

4.Или предложите свой вариант.

Я понимаю что у вас больше опыта по ремонту всех этих автомобилей, и их поломок,болячек и вы сможете дать конструктивный ответ на мой вопрос.

P.S. Конечно надо учитывать, и то, что можно совершенно новый авто убить, за 1 год, зависимости как к нему относиться, хоть при том что он самый лучший грузовой автомобиль.

Ой, ну только не Стралис! По проводке ну настолько дохлый автомобиль. Провода как от китайской ёлочной гирлянды. имхо

Ивеко забудьте, электрик местный станет вашим лучшим знакомым ))))

Премиум неплохая машина. Та же вольво, но кабина маленькая.

Ивеко морду прикрутишь — жопа отваливавается. Мы эти унитазы стараемся вообще в работу не брать.

Я бы взял даф. ИМХО.

По надежности и ремонтопригодности я бы посоветовал VOLVO Fh22 ЕВРО3.

вольво это да! У нас на фирме под 2 милиона пробега на некоторых без капиталки мотора

если евро 5 — то только Actros

в подробности вдаваться не буду, просто поверь на слово

если евро 5 — то только Actros

Если карман не тянет то мерс, скания а так даф.

Рено всем хорош. Но вот APM у них слабоват и не ремонтопригоден.

Вы зря ивеку вычеркнули.Узнайте цены ремонта магнума и страуса,обалдеете от разницы.

Как по мне,так каждый хвалит свое болото! У меня в регионе преобладают Рено Даф Ман остальных меньше. В основном в ремонте Магнумы и Дафы сказать что это самое говно или самые хорошие не могу,так как их большинство в окрестностях и естественно они ломаются. Хорошие надежные машины были до евро 3 которые себе и заработали бренд. Тот же Ман ф 2000 электроника надежная (кроме проводки ничего и не ломается) по сравнению с ТГА следующей моделью. Так что выбор за вами,смотрите на автомобили в большинстве в вашем регионе,от этого и запчасти в наличии в магазинах будут,и разборки местные тоже скорее всего такие авто на разборку пригоняют больше чем не ходовые….

2 года владения или взял бы ещё раз Ивеко)

Здесь попробую вспомнить, что делалось с машиной за два года и общее впечатление.

Самое главное, взял бы я ещё раз Ивеко, и доволен ли я машиной. БЕЗУСЛОВНО взял бы! Сейчас в поисках второго авто, нужна голова 410-460 сил. Ищу ли я Ивеко? Нет)))) Почему? Да потому что, кроме Ивеко у меня не было европейцев, просто хочется сравнить разные марки, сейчас пока остановились на 105ом дафе. В рацию кого не спроси, основная масса хочет вольво, но они рассуждают с позиции водителя, не коммерсанта. Таксовать тоже приятнее на мерседесе, но тем не менее все таксуют на киа и ему подобным. Обслуживание сейчас играет очень большую роль, в дальнобое миллионов нет. А почему даф, скорее комплекс после моей маленькой кабиной, хочется простор))) Единственное, от многих слышал, что даф любит солярку.

Добавляем пункты, что было сделано:

1) Самое главное, капитальный ремонт двигателя. На момент покупки пробег был 630, с учетом дибилов из крупных ТК, пробег можно на два умножать) Взял машину как я считаю за смешные деньги 1830, за что спасибо Денису из Совинтеравтосервис, изначально ехал за другой машиной по состоянию и дороже по цене. Смогла бы машина сама себя восстановить? Я думаю нет, потому что все поломки я оплачивал с основного бизнеса, потом машина возвращала потери. Ремонт двигателя поехал делать на пробеге 847000, причина всему турбина, изменяемая геометрия сыграла злую шутку, застряла в максимальном положении, и работала на все деньги. Ремонт обошёлся в 597000, вместе с турбиной. Не меняли только форсунки, стенд показал стоите мешайте машине работать)

2) Замена резины в круг, делал все не сразу, первым делом на оставшиеся деньги переобул ведущий мост в китайскую hifly, это было самый дешевый вариант, который не плохо отслужил и зимой и летом, поменял его уже на пробеге 860000. Сейчас конечно уже на китайце не езжу, но если будет жесткая нехватка финансов, возьму такую резину. Сейчас на бриджстоуне.

3) Со временем поменял почти все подушки. Был шокирован отсутствием аналогов на одиночку. Ценник конь, 20 с копейками.

4) Все зеркала были на скотче, осталось одно поменять, бордюрное вообще отсутствовало.

5) Бампер, крылья и капот сейчас в процессе покраски. Осталось покрасить две заглушки крепления фар, зеркала и ещё надеемся найти по адекватной цене рестайлинговый капот.

6) Тормозные диски поменял вокруг, с колодками и шкворнями, ремкомплект передних ступиц, одну заднюю ступицу, стойки вкруг.

7) Недавно реставрировали кардан и балансировали. Разбивало подвесной.

8)

Война с эбершпехером! Поменял уже все что в нем есть и запитал его от отдельного бака, зимой постоянно перемерзала. Денег отдал за это больше 100, но зато в любой мороз температура двигателя 90, максимум заставал под иркутском в стороны читы -55 зимой 18го.

9) Проводка будки сгнила вся, поменял.

10) компрессор благополучно закидал маслом всю систему и после его замены две недели мучался с перемерзанием, благо все в мороз произошло, намучатся пришлось отдуши и теперь могу любую машину реанимировать)))

Продолжение следует, устал уже писать)) Вообщем за два года он забрал свои заработанные деньги полностью на своё восстановление, но теперь она должна года 4 ходить без вложений. Так только приятные покупки, эстетику наводить.

Проведя анализ затрат, мне бы по деньгам примерно одинаково вышло, если бы я взял новую в лизинг, но считаю что брать новую надо имея парк 3-5 машин, чтоб если она встанет, финансово не пострадать. На ремонты в месяц уходит 100 стабильно, 100 остаётся, это как раз платёж по лизингу. Через пять лет мы имеем машину стоимостью 5-6 миллионов. Дальше либо ещё катаем, либо продаём и уже нам хватает на взнос двух лизингов. И так далее…

Читайте также: