Заводим пежо 208 автомат

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Меня зовут Владимир, и я хочу поделиться с Вами впечатлениями о своем новом автомобиле Peugeot 208 с двигателем 1.6 автомат комплектации Active. Купил я его совсем недавно, в конце августа 2013 года. Сравнивал с Ford Fiesta 1.6 автомат. Протестировав оба автомобиля, Peugeot мне понравился больше, а именно взял меня своей динамикой и комфортом. Купив автомобиль я заметил, что по сравнению с тестовым автомобилем мой оказался с более жесткой подвеской. Меня это смутило и даже как-то не очень понравилось. Спустя пару сотен километров подвеска приработалась и стала намного мягче. Больше всего в машине мне нравится ее управляемость – в повороты просто залетает! Практически не кренится в повороте.

В салоне отличные кресла – довольно удобные и в меру мягкие. Удивила меня панель приборов – она не обычно расположена. На нее смотришь не сквозь руль, как обычно, а над рулем – она приподнята. На мой взгляд это удобней и не отвлекает от дороги.

Опционально в машине установлен двухзонный климат- контроль. Мне это очень нравится!- теперь мы с девушкой не ругаемся по поводу температуры в машине: она себе выставляет одну, а я себе выставляю другую температуру! Не удобно что часы на дисплее – плохо видно время.

Салон для такого маленького автомобиля довольно таки просторный – садился сзади водительского сидения, которое настроил под себя – места прилично. Хотелось бы больше конечно, но неудобств не приносит! Багажник не очень большой, но для этого автомобиля вполне нормальный.

Не нравится, конечно, что автомат устаревший четырех ступенчатый – задумчивый очень! Долго думает, когда переключиться – держит 3 оборота, "рычит". Напрягает, что крышка бензобака открывается ключом. На заправках всегда приходится выходить, а сейчас осень, дожди – выходить ну никак не охота. Подвеска, честно говоря, шумновата. Когда встречаются на дороге ямы, а они встречаются в нашем городе часто, слышно работу подвески.

Расход великоват, мне кажется это из- за автомата – был бы посовременней, был бы поменьше расход. По городу 10 литров, по трассе 5,5, а в смешанном цикле 7 литров расход.

У меня до этой машины был Chevrolet Aveo 2008 года, так вот он легко заезжал в гараж, а с Peugeot это уже труднее делать! Он очень широкий!

Нравится внешне. Удобно, что фары с диодной подсветкой. Эта диодная подсветка светит ярче, чем на прошлой машине ближний свет)

Прокатку не прошел еще, но не сдержался и разогнал своего Пыжика до 170 км. Такое ощущение, что машина просто "липнет" к асфальту – отлично держит дорогу, скорости не слышно!

Стандартные коврики ужасные – маленькие и плохого качества. Нам их не дарили – пришлось покупать.

Побывал уже на малярке. Ситуация такая была дурацкая – выезжал с салона (только поставили сигналку) и мне в передок въехал москвич. никто не брался рихтовать – все как один говорили капот новый заказывать – заказали, покрасили поменяли) Ну и решетку радиатора тоже пришлось поменять из- за этого небольшого ДТП.

В общем, машиной доволен, но неудобства, так сказать, небольшие недостатки есть.

Отзыв о Автомобиль Peugeot 208 Хэтчбек

Приветствую дорогие друзья. Машину Pegeot 208 арендовала на неделю, пока моя ласточка была в гараже. Для аренды машины я выбирала себе малолитражку Toyotу, и даже забронировала ее для себя на сайте. Но когда приехала за.

есть и плюсы и минусы

Это мой второй отзыв об автомобиле. Первый был написан вскоре после покупки и содержит лишь общие сведения о Peugeot-208 ну а на данный момент - 6 месяцев эксплуатации. И даже - поездки за город. Сейчас.

Лучший в своем роде

Автомобиль Peugeot 208 Хэтчбек покорил меня качеством салона, дизайн и работа на автомате. Коробка автомат 1.6 имеется режим спорт и зима, дополнительные опции: панорамная крыша, двухзонный климат, кожаный руль, ESP всегда выручает, особенно зимой, пакет.

автомобиль для городских поездок

На фоне скачков валюты и давней мыли обновления авто я решилась на покупку нового. Водительский стаж -25 лет. Первый автомобиль был отечественным. А потом всегда выбор был "японским"- в основном предпочитала Хонды. И с удовольствием.

Нет повода не улыбнуться. ))

Езжу на Пыжике как на служебном авто - с одной стороны вроде бы не жалко ее (не моя ведь), а с другой - любая машина "требует" к себе должного внимания, ухода. в общем как та.

хороший авто но с минусами

Купила в 2013. Очень красивый дизайн. внутри очень аккуратно все, красиво, панель не скрипит, руль меньше обычного-что крайне меня привлекло, почти как спортивный. Автомат. 120 л. с., спортрежим. Но всего два года гарантии. Довольно много.

Отличный автомобиль для каждодневного использования как и в городе так и за его чертами

Являюсь владельцем этого чуда уже 5 год, на старте своих продаж, он очень был привлекателен в ценовой полите, после тест драйва вопросы вообще отпали в выборе автомобиля. Что безусловно радует, так это относительно дешевый официальный.

Отличный городской автомобиль

Вот уже 1,5 года я являюсь счастливой обладательницей Пежо 208 1,2 литра комплектации Актив с механической коробкой передач. Это моя первая машина, покупалась новой в салоне за 590 тысяч. Сначала туго включалась первая передача, сейчас.

любимая машина

все настолько компактно, что при ремонте на сервисе мастерам не очень удобно, но это же не минус машине

Добрый день дорогие автолюбители! Хочу поделиться своими впечатлениями о машине Пежо-208. Это наша уже вторая Пежо (первая была Пежо-207). Первая Пежо у нас прослужила 10 лет и мы не нарадовались, т. к. проблем практически не.

Добротный помошник - француз!

Выскажусь и я про "Пежона". Все плюсы и минусы. Расскажу у меня, 5-ти дверный, полный фарш, 1,6 автомат (гидротрансформатор), с роботами у меня как то не сложилось в предыдущих авто. Так вот, начну с минусов.

Красивый дизайн - приемлемая цена!

Красивый автомобиль по приемлемой цене. Аккуратно выглядит, коробка хотя и механика, но в вождении не возникает трудностей или неудобств. Мне удалось побывать и в качестве водителя, и в качестве пассажира. Для пассажира очень удобно то.

комфортный, удобный и экономичный для города автомобиль

Совсем недавно сделали замечательную семейную покупку, подарок на наш с мужем юбилей - Peugeot 208 5-ти дверный хэтчбек с объёмом двигателя 1.2. Это - прекрасный семейный автомобиль для города. Расход бензина: за городом - 4,5.

очень интересный автомобиль

Имею этот автомобиль уже год. При активной езде где-то семь литров расхода получается. Коробка передач отличная. клиренс маловат. Идешь и думаешь что бы не ехать в какую нибудь яму. Дороги конечно ужасные. На поворотах отлично.

Это мой самый лучший автомобиль!

Скажу честно, отзыв об автомобиле пишу впервые. Но об этой машинке я не могла не написать. Езжу на своей машинке уже больше года и нарадоваться не могу. До моего Пыжика у меня были Mazda 323С.

Моя идеальная городская машина.

Это любовь с первого взгляда. В момент выбора машины бюджет был ограничен. Пересмотрев фольцваген поло, хёндай салярис и киа рио накапливалось больше расстройства от предстоящей покупки чем радости. И вот уже смерившийся с тем что.

Лучший из мало литражек

Добрый день! Сразу хотел бы отметить что это один из лучших автомобилей на мой взгляд! Данное авто отличается своей экономичностью, комфортом, ходовыми качествами а также красивым дизайном. Приобрел данное чудо французского автопрома в 2014 году.

Обычная хорошая машинка для езды

Всем привет! Недавно во Франции недельку( 900 км) проездил на Пежо 208. Машина была новая - пробег около 500 км. Т. к. в России таковых машин ещё не видел, решил составить впечатления. Написал. Но рецензия.

не оправданно дорого.много ремонта.

Дорогие зап части. Низкая очень.топливный фильтр выходит из строя быстро. Любит только дорогой бензин.

Из за незначительной поломки на информационном табло загорается: ! Stop автомобиль глохнет. Или чинить посреди дороги или эвакуатор. дорогие запчасти. Китайские не подходят. Только оригинал. Противотуманки меняла раз в месяц. Быстро горят. понравилось сидение с

Отличный автомобиль, высокое качество, для тех кто выбирает не по рекламе, а по сути.

Экономичность. Управляемость и удовольствие от вождения. Отличные сиденья. Качественные комплектующие.

Приобретался в начале 2014 года для поездок по городу и на небольшие расстояния на 150-200 км. Куплен взамен аналогичного той же марки. Новый автомобиль стоил 630000 рублей, что включало панорамную крышу, тонировку стекол и двухзонный.

классная быстрая машинка!

Вот уже 3 недели как обладательница данной модели автомобиля! очень довольна! Расход маленький! маневренная, быстрая, для города - отлично! в машине очень комфортно! большой багажник! Легкая в управлении! Лишь дотронулся до руля или нажал педаль.

В нашей стране их никогда особо не любили и не понимали: быстрый карапуз по цене модели классом выше – да кому это надо? Неудивительно, что после очередного кризиса они ушли, не оборачиваясь. Один из темпераментных гордецов, покинувший наш рынок – Peugeot 208 GTi.

Снаружи

В последнее десятилетие в автомобильном дизайне наметилась четкая тенденция все усложнять. Вот и в Peugeot отказались от традиционного для своих малышей лаконичного дизайна. Видимо, решили намеренно дистанцировать новичка от милого, но набившего оскомину экстерьера парочки 206+ (последняя инкарнация хэтчбека, стилизованная под Peugeot 207) и 207.

Внутри

Шесть лет назад переосмысленный интерьер 208 казался авангардом, да и сейчас буйство волн и наплывов тревожит глаз новичка. Особенно заметен переехавший ближе к лобовому стеклу приборный щиток, который до сих пор кажется надуманным решением – впрочем, на удобстве считывания информации это никак не сказывается. Особенно когда шкалы озарены алой подсветкой, являющейся прерогативой горячего хэтчбэка. GTi вообще повернут на красном. Цвет страсти везде, на каждом элементе интерьера, будь то частично обернутая в кожу передняя панель или органы управления.

Передние сиденья чуть удивляют механическими регулировками, но дело своё знают: боковая поддержка хороша по всему профилю кресла. Красные вставки на боковинах — сомнительное решение в плане практичности. И если уж удивляться, то полноценно: на втором ряду, если преодолеть традиционные для трехдверок трудности, можно недурно разместиться вдвоём. К тому же небольшие, но удачно расположенные боковые окна избавили 208 от обычной в этом классе клаустрофобии.

В движении

В отличие от большинства нынешних спорткаров, среди горячих хэтчбеков ещё реально найти аппарат с безальтернативной механикой. Я сижу в одном из них, но радость от общения с современным старовером омрачает невнятный привод коробки. Переключениям не хватает спортивной четкости, словно это обычный хэтчбек с базовым дизелем и пятиступенчатой механикой – на таком я несколько лет назад накатал полторы тысячи километров по дорогам Франции. Узнаю и задемпфированность педали газа, что тогда мешала мне трогаться на подъёмах, а сейчас не даёт без подгазовок выехать с подземной парковки.

Разозлившись, врубаю вторую, утапливаю акселератор и вылетаю из чрева паркинга, как пробка из бутылки. Зазевавшийся любитель разворачиваться в пять приемов тут же предоставляет возможность проверить цепкость тормозов. Держат. Хэтчбек резко остановился, как собачонка, одёрнутая поводком строгого хозяина.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
10 6 8

История покупки

Казалось бы, опыт владения Citroen DS3, который за пять лет и 170 000 километров пережил четыре ремонта двигателя, должен навсегда отвратить человека от покупки всего, на чем стоит клеймо PSA. Но нет. Когда в 2017 году Александру подвернулся случай, он с готовностью выложил 850 000 рублей за родственный Ситроену Peugeot 208 GTi. Один владелец, 30 000 километров пробега, известная история обслуживания и запах нового авто в салоне — ну как тут устоять? Правильно — никак, поэтому горячий хэтчбек был куплен сразу, без долгих раздумий и колебаний. К слову, на последовавшую затем продажу DS3 ушло около полугода.

Ремонт

Несколько месяцев хот-хэтч не беспокоил своего нового владельца, требуя лишь регулярной заправки качественным топливом. Но на пробеге в 80 000 километров мотор начал проявлять недюжинный масляный аппетит. Расход масла стал приближаться к 1 литру на 1 000 километров. Поскольку Peugeot имел расширенную до пяти лет (или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше) гарантию, Александр отправился к официальному дилеру. Контрольный замер подтвердил превышение нормативного расхода. Правда, точный диагноз дилер так и не огласил, а полную замену двигателя согласовать отказался. Поэтому был сделан ремонт блока цилиндров. Все детали, за исключением головки блока и коленчатого вала, были установлены новые.

Вскоре после ремонта появилась ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Соответственно, дроссельная заслонка также была заменена. К сожалению, как показали последующие наблюдения за уровнем масла, склонностей к масложору двигатель не растерял, хотя аппетиту поумерил: на данный момент расход масла составляет около 150 мл на 1 000 км.

Эксплуатация

Настоящий пробег 208 GTi — 85 000 километров. Замена тормозных колодок и свечей производится каждые 20 000 км. Тормозные диски подлежат замене каждые 40 000 км.

Расходы:

  • ТО с заменой масла в двигателе (Total 0W30) и фильтров — каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 10 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8 л/100 км
  • Топливо – АИ-98

Планы

Французы сделали все, что могли, поэтому в планах – ездить и получать удовольствие. Альтернатив за эти деньги Александр для себя не видит.

История модели

Peugeot 208 GTi '2012–15

В 2014 году в честь юбилея легендарного 205 GTi появилась версия 208 GTi 30th (208 л.с., 300 Нм).

Примечательно, что в России распространены бензиновые версии, которые славятся умеренным расходом и юркостью, свойственной городским хэтчбекам. В паре с моторами работает механика, автомат AT8 или же роботизированная трансмиссия ETG. До момента рестайлинга к функционированию робота были претензии, затем производитель установил новый блок управления, муфту и подшипники, что сделало поведение трансмиссии понятным и предсказуемым.

Подробнее о двигателях Пежо 208

Однолитровый бензиновый мотор выдает 68 л. с. мощности. Расходует 4,3 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Конструктивно представляет собой трехцилиндровую рядную установку с инжектором. Двигатель имеет ряд особенностей:

  • Потери на трение ниже на 30%.
  • Поршневые пальцы, кольца и толкатели клапанов покрыты алмазоподобным напылением.
  • Механизм ГРМ частично погрузили в моторное масло, что продлило жизнь ремню и позволило минимизировать шумность его работы.
  • Дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм.
  • Оптимизировано сгорание топлива благодаря модернизированной головке поршня и каналам впуска.
  • Сам блок и ГБЦ изготовлены из легких сплавов.

В российских условиях эксплуатации EB0 при пробегах около 100 тыс. км постепенно покрывается нагаром. Отложения на рабочих поверхностях зачастую спровоцированы длительными межсервисными пробегами и низким качеством топлива. Чтобы очистить мотор от нагара, рекомендуем промывку RVS Master Motor Flush MF5 . Она бережно снимает продукты износа, нормализует давление внутри масляной системы, тем самым продлевая жизнь силовому агрегату.

Трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л модернизирован по сравнению с четырехцилиндровым аналогом. Он на 21 кг легче и на 25% экономичней, резко минимизированы потери на трение. Благодаря уравновешивающему валу снижено количество шумов, вибраций. Хотя многие владельцы все равно считают этот мотор чересчур шумным.

Мощность агрегата составляет 82 л. с., чего хватает для уверенной езды в городских пределах. На трассе Пежо 208 с двигателем 1,2 л ведет себя уверенно только в том случае, если раскручивать ДВС до 3,5-4 тыс. оборотов. Тогда появляется достаточная для обгонов тяга.

EP6, EP6C

Если на Пежо 208 с двигателем EP6 проявляется ошибка P2178, это свидетельствует о том, что смесь чересчур обогащенная. Связано это, как правило, с грязными масляными каналами головки блока цилиндров. Нагар на клапанах негативно сказывается на газораспределении, сокращает ресурс маслосъемных колпачков. Решить проблему можно с помощью безразборного ремонта Пежо 208, все той же промывкой RVS Master MF5 или ручной чисткой клапанов.

EP6CDTX

DV6DTED

Дизель Пежо 208 объемом 1,6 л выдает 92 л. с. мощности. Благодаря продуманной конструкции с турбонагнетателем мотор серии HDi славится низким расходом и солидными тяговыми характеристиками. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

Чтобы продлить жизнь топливной системе, рекомендуем присадку FuelEXx Diesel . Катализатор горения повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания и раскоксует поршневые кольца, увеличит ресурс сажевого фильтра, EGR и форсунок, упростит пуск при минусовой температуре.

Механика и роботизированная АКПП Пежо 208

Хэтчбек комплектуется механической, автоматической или роботизированной трансмиссией ETG5. Для робота предусмотрена обновленная прошивка, привод и муфта сцепления, ЭБУ от компании ZF. Такая трансмиссия адаптируется к манере езды, переключаясь при достижении определенных оборотов, а также радует неплохой по сравнению с конкурентами плавностью работы.

Механика Пежо 208 надежна и долговечна. Хотя при пробегах свыше 100 тыс. км возможен незначительный износ, что сделает переключения менее плавными. Чтобы восстановить нормальное функционирование МКПП, следует провести обработку составом RVS Master Transmission Tr3 . Присадка восстановит шестеренки, зубчатые колеса и другие детали, вновь сделав включение передач легким и четким.

АКПП АТ8 комплектуется новым гидроблоком ZF. Она уже зарекомендовала себя лучше, нежели предшествующая трансмиссия AL-4. Для дополнительного увеличения ресурса можно посоветовать обработку АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7 .

Тест-драйв Peugeot 208 с роботизированной коробкой передач

При езде в черте города мотор ведет себя резво. Катаясь даже по крутым горкам можно не бояться за КПП – она работает четко, провала между передачами почти не слышно. Мелкие неровности подвеске не страшны. Авто едет уверенно и шустро, руль легкий. Проблемы у водителя могут появиться, когда он захочет припарковаться на небольшой горке. Если угол слишком невелик, то система, которая отвечает за удержание автомобиля на уклоне, не срабатывает. Стартовать авто начнет примерно через 5 секунд, что чревато преждевременным откатом назад с горки. Словом, к этим моментам надо привыкнуть и правильно дозировать прилагаемые усилия.

Читайте также: