Что лучше рено сандеро или пежо 308

Обновлено: 18.05.2024

Пежо 308 vs Рено Сандеро - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Рено Сандеро отзывы

Рено Сандеро 2009 год отзывы

Имя: forester_север
Sandero, 2009 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод
Плюсы: Проехал 1500 км. Средний расход 9.4 л на 100 км. Подвеска комфортная, хороший клиренс, неплохой разгон. Но после 120 едет не охотно. Нормальная машина для своих денег. Сверчков нет. Подвеска достаточно комфортная.Ямы,кочки глотает на ура.
Минусы: Печка живёт своей жизнью. Дворники работают не параллельно друг другу. Спидометр завышает скорость. Посвистывает антенна на скорости под 100км.
Что ремонтировали:Пока никаких проблем.,

Рено Сандеро 2010 год отзывы

Рено Сандеро 2011 год отзывы

Рено Сандеро 2012 год отзывы

Имя: Тимофей
Sandero, 2012 год
Минусы: 30 т км потекли передние амортизаторы, 70 замена гена , слетел шкив. 80 потек сальник гура. Да ещё на 15 защумел подшипник компрессора кондиционера. Может это ваз ?

Рено Сандеро 2013 год отзывы

Пежо 308 отзывы

Пежо 308 2002 год отзывы

Пежо 308 2006 год отзывы

Пежо 308 2008 год отзывы

Пежо 308 2009 год отзывы

Пежо 308 2010 год отзывы

Пежо 308 2011 год отзывы


Вот и решился я скинуть своего львенка очередного. Причем ехал я фактически за рено сандеро степвей или шкода рапид, но почему то взял и позвонил Павлу, менеджеру у которого я покупал первый свой 308 и в итоге, поехал покупать Пежо 408, чему на самом деле, очень рад! Вот что значит — человек умеет продавать)))) не знаю, можно ли тут называть названия салона…
Именно об этом авто у меня сложилось негативное мнение, впрочем, тут как-то сразу не пошло, с самого начала, просил вагон, пригнали хетч и т.д. Да и то, что пришлось пересесть с нового на 6-ти летний повлияло. Но в целом, Пежо 308 считаю одним из лучших в классе. Что и подтверждаю покупкой 408

Peugeot 308 2009, 120 л. с. — продажа машины

Машины в продаже

Комментарии 12


Ааа. Нет, с ЕР6, знаком с этим двиглом по двум предыдущим 308, согласен, двигло лучше было или 115 л/с (но тут не подошла комплектация) или 150 л/с (но тут не подошла цена). Думаю до 5 лет проблем создавать не будет особых




Ну двигатель, у меня знакомый взял с TU5 это двигатель 1.6 старенький проверенный временем, очень надежный и не прихотливый двигатель, по сравнению с ним ер6 редкостное гавно, но едет по лучше


Ну уж по сравнению с сандеро и рапидом 408 по любому небо и земля



Да ну я бы не был так субъективен, рапид не плоха по себе машинка


Она весьма неплоха, но до 408 ей далековато, ну другой класс все-таки


Намекаете, что Rapid — B класс, а 408 — С класс?



странная логика, потому что Rapid по размерам чистая Octavia Tour, которая без сомнений принадлежит к С классу.


дело не только в размерах, тот же 408 10 лет назад (когда выпускалась октавиа тур) был бы в Д классе тогда, если исходить из размеров только? Пежо сделан на базе универсала Пежо 308, машины чистого С класса, отсюда влезает и общее так сказать качество всего, включая безопасность, шумку и тд. Рапид на базе поло седана, удешевленной для стран третьего мира базе авто В класса.Класс авто определяется не только размерами и т.н. градацией классности -В, С, Д и т.д. К примеру взять дешевого китайца В класса и тот же Рапид или поло седан, или Смарт в сравнении с индийской Тата нано — думаю, что и Вы согласитесь, что это машины разного класса, разного уровня, и дело не только и не столько в размерах. Считаю Рапид очень хорошим вариантом, но заползая в дорогих комплектациях (а я люблю дорогие комплектации) за 800 тыс, он теряет конкурентные преимущества, в т.ч. и в сравнении с более дорогой октавией, которая сейчас, а не 10 лет назад, считается авто С класса и которую по размерам вполне можно сравнивать с авто Д класса (тот же ай40). Но она не стоит 750, как Пежо 408, 1,6 120 л/с АКПП в комплектации Стайл, в результате всех полученных мной скидок. И именно с Октавией правильнее сравнивать Пежо 408, Ситроен С4 седан, Джетту и т.д. Конкуренты Рапида — поло седан, Рио и т.д.
Так что логика по моему вполне не странная )))

Добрый день, уже месяц думаем над покупкой. Живем в сельской местности.
расчитываем на авто до 450 тыс. И вот не знаю,в плане практичности наверно новый Логан подходит,
но по цене до 450 тыс. можно купить пежо 308 2008 года с пробегом примерно 40 тыс., ситроен С4 того же года,
КИА ЦЕРАТО.
остальные авто(например:Оп ель Астра, Лансер,Сид,корола)получаются годами старше 2008года. подскажите
что купить?может какие-то еще автомобили подходят,но желательно не старше 2008года

Доброго вам дня, дорогие друзья! До массовой экспансии на наш рынок китайских машин, больше всего предрассудков у отечественных водителей было про французские автомобили.

Мол, да, они красивые, элегантные и всегда с хорошей комплектацией. Но в тоже время и очень капризные, сложные, дорогие в ремонте и требующие тщательного обслуживания.

Вот только Renault Logan с лихвой доказывает, что конструкторы страны багетов и духов могут разрабатывать надёжные, живучие машины.

Logan - железобетонное доказательство того, что во Франции умеют делать

Logan - железобетонное доказательство того, что во Франции умеют делать "нормальные" машины. Если захотят, конечно.

С другой стороны, я не согласен, что тот же Peugeot 308 или Citroen C4 – откровенно неудачные и проблемные модели. Да, у них не такие всеядные моторы и крепкие коробки, как у корейских аналогов, например, но слишком драматизировать не стоит.

Peugeot 308 - один из самых критикуемых автомобилей на российском рынке.

Peugeot 308 - один из самых критикуемых автомобилей на российском рынке.

Вместе с тем, я предлагаю посмотреть, какие машины выбирают для повседневной езды сами жители Франции. Что им больше нравится – простенький и живучий Logan или своенравный, но притягательный Citroen C5, скажем?

Итак, на пятом месте расположился кроссовер Renault Kaptur. В России эта модель тоже продаётся. За календарный год, по всей Франции разъехалось больше 60 000 таких паркетников. Довольно внушительная цифра.

Симпатичный, не правда ли?

Симпатичный, не правда ли?

Кстати, мне эта машина тоже нравится. И если бы позволяли финансы, то я бы наверняка приобрёл себе именно Kaptur, а не Duster или Arkana. Почему? Не могу ответить аргументировано. Просто дело вкуса.

Четвёртая строчка ушла Peugeot 3008. Это ещё один компактный кроссовер, который выпускается с 2009 года. В нашей стране особой популярности не снискал. И зря, ведь европейцы дали ему целых 5 наград.



Например, выбрали автомобилем года в Великобритании.

Бронза досталась Citroen C3. Это аккуратный городской хэтчбек с довольно агрессивной внешностью и футуристичным салоном. Производитель удивил тем, что предложил больше 30 доступных цветовых комбинаций для этой машины.

У нас продаётся версия Aircross. Навряд ли она когда-нибудь станет хитом продаж на нашем рынке, потому что базовая комплектация стартует с ценника в почти полтора миллиона рублей.

Откровенно странный автомобиль, но это же французский дизайн.

Откровенно странный автомобиль, но это же французский дизайн.

Наконец, абсолютным чемпионом с результатом более чем 115 000 проданных экземпляров, стала ещё одна малолитражка. Титул достался Renault Clio. К слову, все остальные участники нашего рейтинга не дотянули до сотни тысяч.

Клио такой один. Модель выпускается с 1990 года, сменила уже три поколения и дала жизнь бюджетному седану Renault Symbol.

Как видим, французские автомобилисты предпочитают экономичные городские машинки или паркетники, но первые всё-таки больше. И не боятся обслуживать Пежо или Ситроены.

Выходит, не так уж и ценят дешевые Рено румынской сборки на исторической родине

Выходит, не так уж и ценят дешевые Рено румынской сборки на исторической родине

Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром.

Читайте также: