Что лучше ровер 25 или пежо 206

Обновлено: 05.07.2024

__________________
W124 2,5D - 89г.в.
W210 2,8 - 97г.в.
W168 1,9 - 00г.в.
W163 2,7 CDI - 04г.в.
W246 1,8 - 12г.в.

__________________
W124 2,5D - 89г.в.
W210 2,8 - 97г.в.
W168 1,9 - 00г.в.
W163 2,7 CDI - 04г.в.
W246 1,8 - 12г.в.

208 уже смотрел, в бюджет не пролазит, да и большой он по размерам. Боюсь, для жены великоват будет. А почему пыжу однозначное нет? У меня у 3 друзей пыжи + у брата 308. Вроде бы все довольны. Машинка капризная, конечно, особенно акпп, но не дорогая в обслуге.

__________________
W124 2,5D - 89г.в.
W210 2,8 - 97г.в.
W168 1,9 - 00г.в.
W163 2,7 CDI - 04г.в.
W246 1,8 - 12г.в.

Opel corsa лучший вариант с этим бюджетом ИМХО, с А-кой замучаетесь сами и жена замучается, но это конечно вопрос денег.

не в обиду любителям опелей - ИМХО - ну уж очень стремная как внешне, так и внутренне машина. Да и вообще, опеля и шевроле - одни из нелюбимейших марок авто

__________________
W124 2,5D - 89г.в.
W210 2,8 - 97г.в.
W168 1,9 - 00г.в.
W163 2,7 CDI - 04г.в.
W246 1,8 - 12г.в.

тойоту Аурис
168 ашка - какашка (содержание этого авто обходится в 2 раза дороже его рыночной стоимости - ИМХО)

не в обиду любителям опелей - ИМХО - ну уж очень стремная как внешне, так и внутренне машина. Да и вообще, опеля и шевроле - одни из нелюбимейших марок авто

Раньше тоже так думал)) до того, как года два назад купил себе Corsa 1.4 трехдверку, красная,автомат, лучшая комплектация, даже подогрев руля есть (причем не плохой)), а купил случайно, знакомый занимается авто и предложил полугодовалую машинку с пробегом 2000 со скидкой 30% от новой(все правда) проехал на ней тысяч 10 и продал за столько же за сколько покупал. Вот что вспоминается то что юркая, комфортная, кузов жесткий, приятная подвеска и спереди места просто море при моем росте 190см, и то что пришлось затонироваться наглухо- слишком много внимания на перекрестках у мужиков на красные маленькие машинки.
З.Ы. Экстерьер конечно не произведение искусства, а вот внутри с комбинированными сиденьями и и всякими там штучками с рояльным лаком мне кажется лучшая в классе.

Здресссте всем. Понятно что если я здесь значит хочу купить машину. Но так как в машинах разбираюсь плохо, хотелось бы узнать мнение знающих людей. Это будет первая машина. Сначала планировалась ВАЗ 2114 (или ТАЗ 14, кому как удобней ) 2004 г., но сказали, что нашемарки к четырем годкам начинают ломаться,посоветовали иномарку. Присмотрели Skoda Feliciya 98 г., но ее тоже рекомендовали не брать, т.к. ей уже 10 стукнет. Решили посмотреть подороже и по новей. Мне приглянулся Volkswagen Pointer(2005г. где-то 240000), но в нете столько негатика в его сторону. Французов вроде тоже не советуют брать, да обслуживание дорогое. В общем хотелось бы что-нибудь непроблемотичное (чтоб по сервисам в выходные не зависать), желательно малолитрожку(т.к. бензин дорожает не по дням, а по часам) и не дороже 250 штук рубликов. Присматриваюсь к Peugeot 206 2003 года, АКПП-300000(цена большевата).Уже голова кругом. ПОМОГОТЕ. HELP.

P.S. Про Toyota Auris знаю-супер, но японочки очень дорогое в обслуге.

Судя по содержанию поста, с деньгами напряг? Покупай Жигули. Я не прикалываюсь, самый дешевй вариант и продать потом проще.

владельцы машин Пежо ( 206,207) -настоящие или бывшые - поделитесь пжл впечатлениями о машинке.

думаю взять для себя - в основном ездить по городу, опыт вождения маленький, первая машина.

Мы сейчас взяли Пежо 206 седан - я в восторге. Хотя мое мнение, конечно. субъективное - это моя первая машина. Но друг-автолюбитель с десятилетним стажем. проехав на ней, очень ее хвалил. Тихая, послушная, подвеска очень адекватная.

Мне очень нравится. Катаюсь - оторваться не могу.

мне больше хэтчбек нравится ) 206, 207. я вот тоже к ней расположена.. но муж скептически настроен, говорит- что они очень дорогие в обслуживании, чуть ли не дороже немцев (ауди, мерс..) и ТО дорогое почему-то на них..

Мне хватает но, повторюсь, я новичок И, думаю, меня бы любая иномарка с ГУРом удовлетворила. Но глядя на эту машинку я еще и эстетическое удовольствие получаю.

Ну не знаю. поживем - увидим. Но глядя на количество Пыжиков на дорогах - не скажешь, что очень дорогие в обслудивании. На них ездит (206, 207) такой хороший средний класс, по-моему.

Ездила с включенным кондеем на полную - нормально. Ничего нигде не тормозит.

Я не могу не поделиться своими эмоциями, у меня 206 СС - я ее обожаю. )))Тоже первая машина.Послушная и резвая.

Моей первой машиной был Пыж 206 и я его любила всей душой. Даже когда накрылся автомат (не пугайтесь, она была сильно б.у.) не теряла надежды и отчаянно хотела ее отремонтировать. Машинка чудная, для города очень удобно. Обслуживание обходилось не очень дорого. Единственное, сейчас вспомнила и улыбнулась: если знаешь, что вот сейчас нужно будет резко ускориться, то предварительно придется выключить кондиционер иначе никак

езжу на 206 с 2001 года (мкпп), уже 8 лет на одной машине и менять пока не собираюсь - машина мне очень нравится, ломается редко-так что финансово не напрягает, для города самое то- маневренная, лёгкая в управлении

Прошлой осенью продала пыжик 206 2003 года выпуска. Ну, что я могу сказать ) машинка-зверь, меня хозяйка предыдущая напугала, что на скорости 150 км/час машинку сносит и т.д. и т.п. Но, т.к. мне сравнивать есть с чем - у мужа Хендэ Соната + до этого был Акцент, то вот, что сносило действительно так это Акцент. Пыж держит дорогу шикарно, если кто знаком с трассой Москва-Рига, то тот знает, что начинается после московской области (сплошные дыры и колейность). Моя нынешняя - Ниссан Альмера меня очень расстраивает в этом плане, конечно, все дело привычки. Пыжик при двигателе 1,4 (механика) очень резвый и достаточно устойчивый , сейчас у меня движок 1,8. Мужнина Соната (2,0) мне казалась жутким тормозом после Пыжика, конечно, Альмера, вообще, резвенькая - все мужчины сразу спрашивают какой у моей машины двигатель, когда садятся ). Но, все равно хочу пыжика опять, ну, хотя бы 307-го, уже даже задумала Альмерку продать - люблю я их нежно.

Вы просто его сильно любили, вряд ли он был шустрей Сонаты и Альмеры Любовь, конечно, творит чудеса, но реальность иная, хотя все ощущения субьективны, поделюсь своими.
Я недавно проехалась на 207 с двигателем 1,4 механика, после Гольфа 2.0 у меня было ощущение, что я давлю на газ и стою на месте, разгон ооочень медленный. Я даже побоялась на нем обгонять на бетонке, мне казалось, он совсем не тянет. Осталось ощущение неустойчивости в поворотах, не смотря на то что машинка маленькая, правда, не знаю,стояла ли там какая-нибудь электроника, может в вашей было побольше электроники напичкано
Чего действительно не отнять у Пежошек, так это классного дизайна, и красивых красок, цвета у них очень насыщенные, за это их стоит любить

То, что любила и до сих пор люблю - это верно, но на Сонате я ездила параллельно, поэтому могла их сравнивать, и к тому же на пыжике мы ездили часто по трассе парой с Сонатой, т.е. я ехала за мужем и не было каких-то ощущений сверхкосмических скоростей для пыжа ) + тормоза классные у пыжика, даже муж был с этим всегда согласен. А Альмера менее хорошо держит дорогу - у меня как-то недавно закралось чувство, что на 140-ка меня вынесет с дороги, а в другой раз ехала груженная и вроде как ощущения поприятнее были. В общем, мечтаю от Альмеры теперь избавиться, как-то не срослось у меня с ней, хотя шустрая очень и никаких хлопот мне не доставляет. А пыж у меня был, действительно, в эксклюзивной комплектации - Вы, правы ).


Peugeot 206 SW хоть и не самый практичный универсал в мире, но автомобиль стопроцентно имиджевый. И не случайно машина, побывавшая у нас на тесте, была оснащена по высшему разряду (в список опций вошли CD-чейнджер и система климат-контроля): все-таки для многих имидж дороже денег.

Peugeot 206 SW 1.6 XS / 7

Peugeot 206 SW 1.6 XS / 8

Peugeot 206 SW 1.6 XS / 9

Peugeot 206 SW 1.6 XS / 10

Путь этой машины к конвейеру был долгим. Парадоксально, но факт: универсал на базе Peugeot 206 появился только после грузопассажирского 307 SW. И гораздо позже, чем его ожидали – прошло четыре года с начала выпуска великолепной 206-й, и лишь в прошлом году машина получила возможность носить не только "мини", но и "макси".

С годами машина не стареет, а продолжает "цвести и пахнуть". Багажник не отнял очарования у "Пыжа", но внес серьезные коррективы в его имидж. Неимоверно прикольный хэтчбек стал безмерно стильным спортуниверсалом. А чем же еще? Не вместительным же "сараем"…

На самом деле, кому придет в голову использовать такое чудо в качестве "грузовика"? SW более ассоциируется с отдыхом, нежели с каждодневным бытом. И тем не менее семейные обязанности машине вполне по плечу: багажник получился довольно вместительным и к тому же оборудован удобной эластичной сеткой для фиксации "блуждающих" грузов, а по бокам его расположились крючки для пакетов. И – на всякий случай – двенадцативольтовая розетка.

Мощный мотор наделяет маленькую машинку взрослой серьезностью: этот крепыш только выглядит забавным, а ездит совсем не по-детски. И механическая коробка здесь – самый сладкий соус, без которого основное блюдо могло бы показаться пресным. Дело в том, что до двух тысяч оборотов двигатель нудит, а не крутится, комплексуя по поводу недостатка крутящего момента на "низах". Посему автомобиль неторопливо разгоняется, и только после прохождения стрелкой тахометра двухтысячной отметки слегка увеличивает темп набора скорости. А где обещанные 109 "скакунов"? А вот они, притаились на пониженной передаче, как раз за четверкой на шкале все того же тахометра. Именно на диапазон средних оборотов приходится пик крутящего момента, безудержно подталкивающий к лишению прав за нарушение скоростного режима. Если не стесняться "разговаривать" с мотором на повышенных тонах, 206-я окажется чрезвычайно динамичной, даже несмотря на "растянутые" передачи. И откуда-то вдруг появляется эластичность: в городе можно смело перемещаться на пятой, соблюдая установленные правилами лимиты скорости.

Peugeot 206 SW 1.6 XS / 1

Peugeot 206 SW 1.6 XS / 2

Peugeot 206 SW 1.6 XS / 3

В целом, характер разгона и принципы управления им становятся понятны буквально через несколько светофоров. А вот с тормозами все не так просто. Нет, с точки зрения эффективности они на высоте, но вот что касается удобства управления… Педаль тормоза на 206-й – сверхчувствительная и требует очень деликатного к ней отношения: кажется, ты только занес ногу, а машина уже стоит, пассажир в недоумении повисает на ремне безопасности, а в зеркале заднего вида отражается перекошенное страхом лицо таксиста на "Волге", у которого, слава богу, с реакцией все оказалось в порядке.

Управляемость – вот конек Peugeot! Машина оснащена подруливающей задней подвеской на торсионах и на виражах демонстрирует себя во всей красе. До тех пор, пока не превышены сцепные свойства шин и не начинается плавный снос передней оси с сопутствующим распрямлением траектории, автомобиль будто бы изгибается, принимая форму поворота. С непривычки это вызывает удивление, которое тотчас же сменяется восторгом – вот, оказывается, как еще можно! И после такого важного открытия возникает желание вновь почувствовать, как "Пыж" находит общий язык с очередным поворотом. А потом еще с одним, и с другим тоже, и еще, еще… Может, рванем за город?

Peugeot 206 SW хоть и не самый практичный универсал в мире, но автомобиль стопроцентно имиджевый. И не случайно машина, побывавшая у нас на тесте, была оснащена по высшему разряду (в список опций вошли CD-чейнджер и система климат-контроля): все-таки для многих имидж дороже денег.

Читайте также: