Что лучше ситроен с5 или пежо 508

Обновлено: 04.07.2024

Как и обещал, решил сделать сравнение между двумя этими машинками. Хоть концерн PSA, делает и пыжей и елочек, в начале покупки я думал, что где-то в целом они будут +/- одинаковы. Но они абсолютно разные.

Если брать техническую часть, тут можно говорить дого, но я могу лишь сравнить два мотора, это дизеля 1.6( с роботом- пежо) и 2.0л. ( гид.автомат- ситроен).

Глупо конечно это дело сравнивать, но! Я был приятно удивлен что 1.6 может ехать и весьма не дурно+ он хорошо чипуется. 2.0 — мне даже показался более плавным, но я думаю мне не хватает рывков, к которым я долго привыкал на роботе у пежо. Там чувствуешь каждую передачу, каждую передачу, толкает в сиденье. На Ситроен, плавное и постоянное ускорения.

На днях приехал ко мне человек на моем старом Пыжике, поставили машинки рядом и начались у нас сравнения))). Он же сразу начал рассматривать Ситроен, а я скучать за Пежо.

Знаете, если сравнивать машины как мальчик- девочка, то пежо, точно девочка, внутри она намного изящнее, окуратнее сделана. Ситроен точно мальчик- это особенно видно по двум ( яйцам) балонам, под задним бампером и его более грубым формам.- но это мое субъективное мнение, не критикуйте.)))

По оснащению. В Пежо, даже в самой простой комплектации в универсале, имеется панорама на всю крышу. В Ситроене, это опция, причем очень не дешевая. Но поездив на Пежо все лето, хочу сказать, что раскаляется эта крыша на солнце весьма существенно. Бывает продуеш весь горячий воздух, но макушкой чувствую что еще припикает( через закрытую шторку).

В Ситроене, у меня комплектация эксклюзив и очень странно, что у меня есть все, кроме навигации. В Пежо навигация у меня была.

Ещё одним минусом в Пежо, это мало места куда либо что положить, но! Большие карманы в дверях и хоть не удобные но два подстаканника есть. Тоесть два закрытых кофе поставить можно. А вот в ситроен, есть дурацкий и единственный подстаканнтк в подлокотнике, а также очень маленькие кармашки в дверях. Спереди можно положить воду 0.5л, а вот сзади поместиться разве что Чупачупс для ребенка. Но при этом в Ситроене есть дополнительные ниши и боксики на центральной панели, это приятно.

Еще чуть не забыл, я думаю тут ненужно делать сравнение на жменьку- бокс который находиться в подлокотнике Пежо)))- я досейх пор не понял этот французский юмор.

В Ситроене есть еще разные приятные мелочи. К примеру все что можно, у меня имеет подстветку, а в дверях ниши с датчиками движения. Засовываеш руку, загорается свет. В багажнике есть кнопка опустить и поднять авто для погрузки, а освещение слева, можно достать в виде фонаря ( мелочь, а приятно)! Еще можно поприкалываться на заправке, на Ситроене у меня крышка бензобака откручивается Только с ключа авто и нельзя вытащить ключ, пока не закроеш крышку бензобака. Напомнило мне, как на Фордах, открывался капот с ключа))).

Хочу еще отметить касательно музыки. Тут я был НЕ приятно удивлен Ситроен. На Пыже средние частоты и бас, были ярко выраженны, хорошо звучали, а в Ситроене бас- как в плохих наушниках. И это при том что комплектация у меня выше.

Еще одна мелочь, это закрытие багажника с кнопки пятой двери. Но Карл- почему не поставили газовый упор капота. В Пыже он был! Причем поднимался, как у молодого коня( ну вы поняли) при подъёме на стенд, я просил смотреть в верх, так как мог задеть лампу освещения.

В пыже также не предусмотренно место под запаску. Зато есть кнопка сос:))) В Ситроен у меня полноценная запаска!

Безумно удобные кресла в Ситроене. Но опять же, у меня была тряпка на Пежо. Но как то катался в жт, там кресла тоже огонь!

А вот материала пластика сзади у Ситроен получше. Он там прорезинен. А в Пежо он жесткий и легко поддается царапинам.

Еще помойму в Пыже места сзади побольше в коленях, но может я ошибаюсь. Также в Пыже разложить задние кресла удобнее, ненужно сгибать сидушки.

Есть еще много моментов, как двойные окна на Ситроене, би ксенон, боковые шторки и тд- но это все прераготива комплектаций. Каждый выбирает по желанию и средствам.

Если вы хотите чувствовать драйвовость, отклик дороги на руле, заходить в виражи, это 100% Пежо, при этом не лишаетесь комфорта.

Если вам нужен исключительный комфорт и тишина Езды, вы никуда не торопитесь ( машина этого не хочет), то это точно Ситроен. Причем если поднажать на педальку газа то ускоритесь достаточно бодро.

:)

Ну, как то так Сорри за фото, днем возможности не было.

Что лучше: Citroen C5 или Peugeot 508?

Citroen C5

Peugeot 508

5 причин купить Citroen C5

На 17% или на 50 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 32% или на 1.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 12% или на 67 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 4% или на 60 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 4% или на 118 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

3 причины купить Peugeot 508

На 23% или на 39 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 31 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

На 6% или на 99 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Нужно быть большим фанатом французского автопрома, чтобы предпочесть Citroen C5 Aircross или Peugeot 3008, ценники на которые начинаются от без малого 1,9 млн, более доступным локализованным одноклассникам. За схожие деньги можно взять неплохо упакованный Tiguan, X-Trail или Sportage, причём уже с полным приводом!

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Citroen C5 Aircross от 1 875 000 руб.

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались
Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Мы тоже поверили в Grip Control и сунулись на бездорожье. Но не столько с целью проверить проходимость модели (тем более что грязь подморозило, а снега выпало не так много), сколько для того, чтобы оценить работу подвески. И она не разочаровала! Установленные в передних стойках хвалёные амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, в отличие от амортизаторов задней оси, нам не удалось пробить ни на ямах, ни на кочках.

Вождение

Kia Optima - дама в теле: 4845 мм от бампера до бампера. Это на 61 мм длиннее Форда Mondeo и на 20 мм Тойоты Camry. Седан из Кореи - типичный представитель сегмента D+.

Блестит, однако, так, что хочется закрыть глаза. Точёная, будто отлитая за один заход, Оптима выглядит сногсшибательно. Куда ни глянь, везде найдутся детали, радующие глаз: сложносочинённые фары, натянутая, словно струна, подоконная линия. А задняя стойка с лихим изломом неопускного оконца и вовсе тянет на дизайнерский шедевр. При этом Optima, пожалуй, самый фотогеничный автомобиль на нашей памяти. Обстреливая её с разных ракурсов, мы ни разу не промахнулись. Оттого-то и хочется исключить из процесса оценки этой машины зрение. Скрывать не буду: внешность Kia затуманивает мозги, мешая делать объективные выводы.

Центральная часть передней панели развёрнута к водителю. Кнопки и поворотные шайбы крупнее, чем у Peugeot, а напольная педаль газа сама ложится под правую ногу. Но пластик в нижней части жёсткий, да и общий дизайн интерьера как-то не вяжется со стильной внешностью.

В поворотах Оптима едет надёжно. Крены умеренные, в пределе — снос. Оптимальный вариант для среднестатистического водителя.

Ладный кузов Оптимы неплохо проработан аэродинамически: на высоких скоростях завихрения ветра в салоне почти не слышны. А вот шумоизоляция на троечку: по задним колёсным аркам барабанят мелкие камни, да и звук двигателя, которого на холостом ходу не слышно вовсе, при интенсивном разгоне начинает давить на уши.

В делах траекторных Peugeot по-прежнему силён. Оставив поворот за спиной, водитель чаще всего понимает, что ехать здесь можно быстрее. Намного быстрее!

Но знаете, в чём принципиальная разница между нашими дуэлянтами? Если машина из Сошо создавалась по большей части инженерами, то седан из Сеула — на 100% маркетинговый продукт. Оптима построена по бизнес-плану талантливых менеджеров и потому получилась усреднённой почти по всем ездовым дисциплинам. В ней нет ничего лишнего, но в то же время нет и изюминки. Разве что ослепляющая внешность. Возможно, в KIA сейчас работает лучшая команда маркетологов, но насколько важна инженерная составляющая в таком деле, как производство автомобиля, доказывает победитель этого теста — Peugeot 508: понятный водителю и хорошо сбалансированный.

Впрочем, не исключено, что в другой, более важной схватке за реального покупателя всё будет с точностью до наоборот. Ведь те самые талантливые управленцы KIA не только научились делать неплохие автомобили, но и перестали стесняться продавать их задорого. Потому что знают кому и знают как. Французы же, обременённые столетней историей своей марки, по старинке уделяют особое внимание опорно-двигательным механизмам (за что им честь и хвала). Кстати, есть в русском языке разъяснение и по этому поводу: в ногах правды нет!

Паспортные данные

МодельKia OptimaPeugeot 508
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм48454792
Ширина, мм18301853
Высота, мм14551456
Колёсная база, мм27952817
Колея передняя/задняя, мм1591/15911581/1554
Снаряжённая масса, кг15421445
Полная масса, кг20201995
Объём багажника, л505473
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³23591598
Макс. мощность, л.с./об/мин180/6000150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин231/4000240/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/55 R17215/55 R17
Дорожный просвет, мм150170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210217
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,59,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,410,4
— загородный цикл6,25,5
— смешанный цикл8,17,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7070
ТопливоАИ-95АИ-95

Комплектации

ОснащениеKia Optima 2.4 PrestigePeugeot 508 1.6 Т Allure
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности++
Надувные "занавески"++
Крепление детского кресла Isofix++
АБС++
Система динамической стабилизации++
Трекшн-контроль+
Автоматическая коробка передач++
Рулевой механизм с усилителем++
Ксеноновые фары+
Адаптивные фары++
Противотуманные фары++
Датчик дождя++
Датчик света++
Датчики парковки задние++
Бортовой компьютер++
Круиз-контроль++
Двухзонный климат-контроль++
Система доступа в салон без ключа++
Мультифункциональное рулевое колесо++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Электрорегулировка сиденья водителя+
Память положений кресла водителя+
Раздельные кресла второго ряда++
Подогрев передних сидений++
CD-магнитола с поддержкой MP3++
Навигационная система+
Камера заднего вида+
Иммобилайзер++
Отделка салона кожей++
Легкосплавные колёсные диски++
Цвет "металлик"+15 000*
Цена базовой комплектации1 239 9001 164 000
Цена протестированного автомобиля1 239 9001 179 000
* Все цены указаны в рублях.

Техника

В основу Оптимы легла новая переднеприводная платформа — общая с седаном Hyundai Sonata. Схема подвесок привычна: McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади.

За кадром

Peugeot и KIA, конечно, — два сапога пара. Поэтому мы время от времени меняли их местами, чтобы понять, который из них правый, а который левый.

Мы пежо выбрали. До этого 407 был, хотя концерн производитель один, но все же, то что подкупает в с5 это гидроподвеска, но максимальный подъем доступен лишь при скорости 10 км/ч. Да и живет она не долго. Визуально естественно 508 новый и есть там штучки которых нет в с5. Вобще пежо это как "культовая" машина. Как говорят случайный человек ее не купит и знает о ней все. Если у вас уже есть пежо, то вы либо смените его на другое пежо, либо приобретете еще одно. например 4008 и rcz.

Гидроподвеска как минимум живет 150000 до ТО, а не до ремонта. Еще интересны штучки, кои есть в пежо и нет в ситроене.

Читайте также: