Замена рычага кпп рено логан

Обновлено: 07.07.2024

2.Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач

Ремонт кулисы рычага управления коробкой передач заключается в замене рычага управления при появлении вибраций и увеличенного люфта рычага, вызванных износом его шаровой опоры. Рычаг можно заменить, не снимая кулису, из салона автомобиля. Непосредственно кулису снимают с автомобиля в случае ее повреждения.

Для наглядности замена рычага управления коробкой передач показана на снятой кулисе.

Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снимать частично систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не разбирать и не снимать полностью. Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.

11. Устанавливайте рычаг в кулису и кулису на автомобиль, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Устранение люфта рычага МКПП

Как снять ручку КПП Рено Логан

Демонтаж подушки безопасности водителя

Перед снятием руля, необходимо убрать подушку безопасности водителя. Для выполнения работы потребуются только ключ TORX T20, плоская отвертка и помощник.

Для снятия подушки Рено Логан требуется:

Модуль подушки устанавливается обратно в последовательности, обратной выполненному снятию.

Процедура демонтажа, помимо времени ожидания разрядки конденсатора, занимает приблизительно десять минут.

Диаметр руля рено логан

Размер диаметра руля Рено Логан обычно подпадает под стандартно установленный параметр, который составляет 38 сантиметров. Ассортимент оплеток в соответствующих магазинах сейчас огромен, любой водитель без труда сможет выбрать тот аксессуар, который понравится больше.

Универсальные оплетки для руля Рено Логан обладают некоторыми особенностями. И самая важная из них такая: для рассматриваемого диаметра рулевого колеса Renault Logan подойдут оплетки с размером 37-39 сантиметров.

Также нельзя забывать о другом моменте – невзирая на то, что изделия стандартизированы, перед покупкой желательно примерить оплетку на руль.

Для проведения данной процедуры нам понадобится

1. Новая рукоятка (Артикул рукоятки 82 00 379 945)2. Длинная отвертка с плоским шлитцем3. Метчикодержатель (вороток)4. Втулка направляющая подголовника (для машины ВАЗ_2110)5. Ножовка по металлу6. Напильник с мелкой насечкой

как заменить рукоятку на рено логан

По времени процедура замены рукоятки займет у вас около получаса.

Замена втулок рычага переключения передач renault sandero

Чтобы заменить ручку коробки передач Рено, следуйте простому алгоритму:

Сейчас читают: Купить Renault Logan 2020 года по цене от 750 000 рублей в Тольятти - много Рено Логан 2020 года на Авто.ру

Замена и регулировка кулисы на рено логан

Достаточно незначительного смещения на пол миллиметра, чтобы полностью сбить регулировку узла. Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко включаться и фиксироваться.

Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт. Обратите внимание на механизм кулисы.

Ее главное предназначение — фиксация кулисного шарнира. При наличии люфта в этом устройстве производите замену ремонт неисправных элементов с помощью деталей из ремкомплекта.

Вам потребуются: Втулка для кулисы коробки передач. При попадании мусора грязи или пыли в устройство его износ — дело времени. При этом втулку придется поменять.

Здесь ничего страшного нет — цена этих запчастей для Рено минимальна. Вам потребуется втулка номер —а также кольцо, выполняющее функцию стопора в ремкомплект входит под артикулом —

Замена чехла ручки мкпп рено логан

Здравствуйте. Произведем замену чехла ручки МКПП на Рено Логан.

Артикул:

Как снять кожух рулевой колонки логан

Для процесса потребуется один только ключ TORX T20.

Какие действия требуется выполнить, чтобы правильно снять кожух рулевой колонки Логан:

Сама процедура по продолжительности займет не больше десяти минут.

Как снять ручку мкпп на логане/сандеро/мегане

Старая ручка, вид снизу В эти пазы вставил новую ручку, село очень крепко и с натягом, идеально! Просунул новую стяжку в кожух, надел кожух на ручку, затянул, кожух защелкнул и вот что получилось: Старая и новая Проехав с ней км, мое мнение! Ручка офигенная Очень удобно и хорошо лежит в руке она немного больше стандартнойстала чуть повыше и никакого дискомфорта в переключении передач не приносить, тока как заменить ручку кпп на рено логан Вписалась в интерьер и как будто родная.

Новая рукоятка Артикул рукоятки 82 00 2. Длинная отвертка с плоским шлитцем 3. Метчикодержатель вороток 4.

Ножовка по металлу 6. Напильник с мелкой насечкой По времени процедура замены рукоятки займет у вас около получаса.

Снимаем старую рукоятку КПП Рукоятку можно резким движением просто сдернуть. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения: Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей.

Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства специальный хомут, предназначенный для стягивания устройства и проведения настроечных работ.

С его помощью и производите регулировку. Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности.

Меняем рукоятку кпп на рено логан/сандеро/меган

1. Новая рукоятка (Артикул рукоятки 82 00 379 945) 2. Длинная отвертка с плоским шлитцем 3. Метчикодержатель (вороток) 4. Втулка направляющая подголовника (для машины ВАЗ_2110) 5. Ножовка по металлу 6. Напильник с мелкой насечкой

По времени процедура замены рукоятки займет у вас около получаса.

Пошаговая инструкция

1. Поддеваем плоской отверткой чехол спереди и тем самым раскрываем защелку.

2. Сдвигаем чехол вперед.

3. Выворачиваем чехол вверх.

4. Чехлы бывают двух типов. Первые крепятся около ручки хомутом, а другие на кнопке. У нас чехол с хомутом.


Хомут
Кнопка

Откусываем хомут и стягиваем чехол вверх.

5. Новый чехол по артикулу выше пришел с кнопкой. Поэтому будет устанавливать его.

6. Одеваем чехол, заводим зад и спереди защелкиваем.

7. Вкладываем верх чехла в паз под ручкой и застегиваем кнопку.

Про руль renault logan


Logan

Но, чтобы выбрать для замены правильную деталь, требуется также знать размер того руля Logan, который установлен на данный момент.

Ремонт кулисы кпп рено логан

Когда пришла начал замену: Под чехлом вы увидите четыре гайки, с помощью которых кулиса ручки удерживается на кузовной части Рено. Опускайте кулису вниз через имеющееся в металле отверстие.

Для замены управляющей ручки КПП Логана демонтируйте крышку кулисы, после чего прокрутите ее против вращения стрелки часов до момента, пока штифты верхней части устройства не выйдут из пазов. Далее снимайте рычаг в комплекте с опорой и производите его ремонт с помощью подготовленного инструмента и с применением деталей из ремкомплекта.

После завершения ремонта или замены ручка устанавливается на место. Также возвращайте на прежние позиции все узлы, которые были демонтированы ранее. рено логан как снять рычаг кпп

Тонкости регулировки и ремонта Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является помимо ручки неисправность самой кулисы КПП Рено. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы — нарушение регулировки или износ узла в случае продолжительной и активной эксплуатации.

Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения: Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей.

Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача.

Снимаем старую рукоятку кпп

Рукоятку можно резким движением просто сдернуть. Но будьте аккуратны, после рывка как только рукоятка будет снята, ваша рука устремится вверх и есть вероятность свернуть/сломать зеркало заднего вида ?

Поэтому в данном случае удобнее всего проводить съем рукоятки при помощи метчикодержателя и отвертки с плоским шлитцем.

В первую очередь, демонтируйте кожух КПП и установите метчикодержатель под ручку.
Потом при помощи длинной отвертки, просунув её между рукояткой и старой рукояткой КПП, потихоньку снимите (поднимающим движением) рукоятку с рычага КПП.

Снятие и установка коробки передач рено логан 2005

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицыведомого диска сцепления……и снимаем коробку передач.

При снятии и установке коробки передач нельзяопирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины,чтобы не повредить их.Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 нашлицевой конец первичного вала.

Вводим первичный вал коробки передач вшлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так,чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли всоответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач доупора в блок цилиндров двигателя.Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.Заливаем масло в коробку передач.

Снятие и установка механизма переключения передач renault megane

Снятие и установка механизма переключения передач

Компоненты тяги и рычага переключения передач

7. Отверните крепежные гайки, крепящие кожух шарнирного узла рычага и тяги к полу, затем опустите сборку и снимите ее из-под автомобиля. Если выхлопная система не снята, сместите ее в сторону.
8. Снимите крепежную рамку.
9. Затяните рычаг переключения передач в тисках, губки которых снабжены мягкими накладками, затем извлеките стопорное кольцо и отделите кожух шарнирного узла и защитный чехол.
10. Чтобы снять тягу переключения передач, выпустите резиновый защитный чехол и отверните болт. Запомните местоположение втулки и распорной прокладки. Отделите тягу от трансмиссии.
11. Чтобы отделить раздвоенный наконечник, пометьте его положение относительно тяги, а затем ослабьте болт.
12. Осмотрите все компоненты на наличие повреждений и признаков износа и замените их по мере необходимости.

Снятие руля logan

Для демонтажа руля Рено Логан потребуется только ключ TORXT50.

Что необходимо сделать:

В общей сложности демонтаж руля Рено Логан занимает около двадцати минут.

Снятие рычага переключения передач renault logan, sandero

Рычаг снимаем для замены в сборе при выходе из строя шаровой опоры механизма управления.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

В салоне автомобиля…

…отделяем чехол от облицовки туннеля.

Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут.

Снимаем с рычага декоративный чехол.

Повернув фиксатор шаровой опоры рычага, снимаем фиксатор (для наглядности показано на снятом механизме управления)…

…и вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления. Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности.

Тонкости регулировки и ремонта

Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является (помимо ручки) неисправность самой кулисы КПП Рено. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы — нарушение регулировки или износ узла в случае продолжительной и активной эксплуатации. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения:

Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей. Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства специальный хомут, предназначенный для стягивания устройства и проведения настроечных работ.

С его помощью и производите регулировку. Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности. Достаточно незначительного смещения на пол миллиметра, чтобы полностью сбить регулировку узла. Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко включаться и фиксироваться.

Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт.

  1. Втулка для кулисы коробки передач. При попадании мусора (грязи или пыли) в устройство его износ — дело времени. При этом втулку придется поменять. Здесь ничего страшного нет — цена этих запчастей для Рено минимальна. Вам потребуется втулка (номер — 7700872205), а также кольцо, выполняющее функцию стопора (в ремкомплект входит под артикулом — 8200328305).
  2. Промежуточные устройства для соединения кулисы. Этот участок также выходит из строя. В узле присутствует пыльник, но его цена очень высокая.
  3. Соединение тяги и кулисы. Здесь потребуется сама втулка (артикул — 7700743133) и устройство, которой установлено в ней.

Отдельное внимание уделите такой детали, как пружинка, обеспечивающей комфорт переключения. Для полноценного ремонта может потребоваться замена этой детали Renault (ее легко найти по номеру 7700110500).

Процесс диагностики поиска поломки и устранения проблем с механизмом КПП подразумевает проведение всех узлов, о которых упоминалось выше. Проверяется ручка, место соединения, втулки, пыльники и прочие устройства. Если под рукой имеется ремкомплект, то удается быстро произвести замену неисправных элементов. При этом учтите, что для АКПП имеется свой набор запасных частей.

Вот и все. Если подобрать необходимое оборудование и ремкомплект, то замена и ремонт кулисы КПП не вызывает сложностей даже у новичков.

Устанавливаем новую рукоятку

Примите во внимание, если ваш автомобиль рестайлиноговой версии (фаза 2), то купленная рукоятка наденется без проблем и сядет “как родная” и в дополнительных процедурах нет никакой необходимости.

А обладателям первой фазы придётся “допилить” место установки непосредственно в самой рукоятке. Поскольку ширина посадочного места ручки больше, чем место на рычаге КПП.Хотя и некоторые автолюбители устанавливают такую рукоятку и на изоленту, и на термосуадочную плёнку- такой конкретный колхоз нас не интересует.

У данной втулки необходимо отпилить ножовкой по металу часть так, как показано на рисунке, а оставшиеся заусенцы отшлифовать напильником с мелкой насечкой.
Полученную запчасть вставляем в посадочное место рукоятки и производим установку на рычаг МКПП


Рукоятка должна сидеть плотно на рычаге и не проворачиваться.

Обратите внимание, что данную рукоятку также можно установить и на автомобиль Рено Меган 2

Коробка передач Logan

…и вынимаем их из отверстия рычага.
Устанавливаем новые втулки в обратной последовательности.
Наносим на внутреннюю поверхность втулок тонкий слой пластичной смазки. Гайку крепления тяги управления к рычагу переключения передач затягиваем предписанным моментом.

СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Коробка передач Logan

…отстегиваем кнопку на чехле рычага переключения передач.

Коробка передач Logan

Снимаем с рычага декоративный чехол.

Коробка передач Logan

Повернув фиксатор шаровой опоры рычага, снимаем фиксатор (для наглядности показано на снятом механизме управления)…

Коробка передач Logan

…и вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления.
Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности.


О том, что пора выполнить замену сцепления Логана, неопытные автовладельцы часто задумываются слишком поздно. Они не замечают с крытых, а порой и явных признаков неисправности узла. А ведь на машинах, оборудованных механической КПП, сцепление выполняет очень важные функции.
Сцепление на автомобилях Рено имеет особенности, о которых важно знать:

  • корзина прочно соединена с маховиком, имеет штампованный кожух;
  • ведомый диск зажат в пружинах корзины;
  • подшипник, отвечающий за выключение муфты, не требует смазки в течение всего срока эксплуатации.

Средний ресурс диска сцепления у автомобиля Renault Logan составляет 150 тыс.–200 тыс. км, после чего требуется замена изношенных деталей.

Здравствуйте. Покажем замену сцепления на автомобиле Рено Логан. Аналогично меняется на Сандеро, Ларгус.

Процедуру замены сцепления нужно делать на яме или подъемнике.

Видео: замена сальника первичного вала кпп рено логан Renault logan






Видео: Способ замены подшипника, сальника первичного вала и направляющей выжимного КПП JB3







Типы коробок переключения передач

На Рено Логан завод изготовитель устанавливает несколько вариантов трансмиссий по желанию заказчика. Все типы данных коробок являются весьма надежными решениями, а также удобными в использовании агрегатами.

На Рено Логан устанавливались следующие :

  • классическая ,
  • ,
  • автоматическая коробка переключения передач.

Обслуживание данных конструкций целиком и полностью ложится на плечи владельца, однако совершить такую операцию не представляется сложным занятием.

Чтобы вовремя проходить техническое обслуживание, вам необходимо знать временные и механизмов сцепления.

Именно об этом и пойдет речь.


Разбор МКПП JH3 на Рено Логан

Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Отбрасывайте внутренние ШРУС. Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера сцепления и двигателя. Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.

Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП.

Далее производите обслуживание коробки передач.


Что приводит к ремонту коробки передач Логана

Сломалась коробка?
Мы все починим!

Автомобили Рено Логан комплектуются двумя типами коробок передач – автоматической и механической. На большинстве авто этой марки установлены механические коробки, а автоматическими комплектуются более дорогие модели. Естественно, ремонт коробки передач Логан зависит от ее типа.

Устройство механической коробки Логан

Но механические коробки также делятся на два вида – JH1 и JH3. Они имеют по пять скоростей, а единственное различие между ними заключается в размерах картера сцепления. Очень часто необходимость ремонта возникает из-за недостаточного уровня масла, так что за этим нужно постоянно следить. В обеих коробках используется масло одного типа, по заверениям производителя оно не требует периодической замене, ресурс его настолько велик, что почти равен сроку эксплуатации авто. Хотя это может быть справедливо для Франции, где автомобили не служат по 25-30 лет. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, масло, все-таки, надо доливать и периодически менять, для чего в картере коробки передач Логан предусмотрено специальное отверстие.

Привод коробки состоит из рычага переключения скоростей, находящегося на шаровой опоре, кулисы, тяги привода, картера. Главная передача состоит из двух шестеренок, подобранных так, чтобы свести к минимуму уровень шума. Значит, если во время работы МКПП сильно шумит, это говорит о том, что какие-то детали пришли в негодность и их желательно заменить. Делать это лучше в мастерской по ремонту автомобилей. Крутящий момент от двигателя передается на дифференциал от ведомой шестерни, а затем на ведущие колеса.

Возможные неисправности коробки

Неисправностей в коробке передач Рено Логан может быть довольно много. Но далеко не все они требуют серьезного ремонта, в некоторых случаях можно обойтись обычной регулировкой. Вот основные неполадки, при возникновении которых потребуется ремонт:


Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан своими руками () — АвтоВызов

Необходимость выполнить ремонт КПП, обычно, мотивируется такими причинами:

Renault Ремонт коробки передач (КПП, МКПП,) в Москве. Компания возникла на основе разработок гениального инженера

Не забываем про пружинки и шарики. Штифты с вилок можно не выбивать, все и так собирается и разбирается. К концу года концерн располагал заводами на 5-ти континентах, в собирающихся автомобилях, использовались запчасти, а также детали Рено.

Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Усилие нехилое, поэтому лучше вдвоем или как я использовать рычаг. Выбиваем штифт из вилки.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО:

Первый раз сделал ошибку — вытащил шток пятой передачи вверх вместе с вилкой. Штифт на вилке включения пятой передачи 5.

Ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом. Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов. Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо чтобы не мешал дальнейшему снятию.

Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство. Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора. Доставайте из держателя трубку сапуна КПП. Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах.

Причины поломок коробки передач

После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы это упростит и ускорит сборку. При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки. Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги.

Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Во время ремонта проводится замена сцепления, сальника коленвала и прочих деталей. В точности цена ремонта коробки передач Renault в Москве едва ли может быть подсчитана заранее, поскольку зависит она от вида неисправности, что кстати, влияет также и на сроки завершения работ.

Видео: КПП RENAULT LOGAN | Замена сальника первичного вала Рено Логан кувалдой







Ремонт МКПП

В связи с тем, что регламента на замену масла в МКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс не велик (без замены масла), он сводится примерно к 150 000 — 300 000 км. пробега, вся нужная инормация по замене масла в МКПП а так же видео-руководство как поменять самому ЗДЕСЬ>>>, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно уменьшает ресурс КПП. Еще существует множество факторов которые уменьшают ресурс коробки. Так же очень важно своевременно локализовать проблему связанную с МКПП и устранить во избежании замены узла, по этому внимательно ознакомтесь со всеми пунктами данной статьи, надеемся она будет полезной для Вас.

* Телефон для записи и консультации: 8 (987) 154-74-70


Особенности механического типа трансмиссии

Renault Logan Logbook Замена жидкости ГУР

Следует отметить, что конструкция МКПП на Рено Логан отличается своей простотой. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор. Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины.

Машина не поддерживает установку щупа. Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков.

Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через 80000 км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач. Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен.

Видео: Замена направляющей выжимного подшипника, сальника и подшипника первичного вала Рено Логан







Ремонт МКПП на Рено Логан

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?

Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните или адресуйте вопрос на электронную почту info avtorusservis. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1 Стоимость ремонта МКПП Renault Logan Срок службы этого автомобиля будет долгим, если владелец вовремя будет проходить своевременное техническое обслуживание, во время езды использовать щадящий режим, следить за уровнем масла.

Починка авто — процесс сложный, трудоемкий, требующий наличия специальных знаний, навыков, оборудования и опыта.

Ремонт автомобилей в Твери

Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей. В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры. Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол.

После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом. Специально для этого необходимо ремонт коробки передач на рено логан имеющийся кожух.

Проблема возникает из-за изношенности шестерен им механизма переключения, требуется диагностика и замена неисправных комплектующих. Появляется гудение, вой, треск из коробки передач. Посторонние звуки могут свидетельствовать о поломке подшипника и неисправности других деталей.

Ремонт коробки передач Рено Логан своими руками

Передачи переключаются с усилием. Это говорит о неисправности механизма переключения, такая проблема создает сложности с включением скоростей и может привести к аварийной ситуации. Любые признаки неисправностей требуют срочной диагностики в специализированном автосервисе. Если сразу обратиться к мастеру для устранения неполадок, ремонт кпп Рено Логан не потребует больших затрат, в ремонт коробки передач на рено логан мастерской действуют доступные расценки на все виды услуг. Диагностика и ремонт коробок передач Клиентам нашей мастерской предлагается квалифицированная диагностика всех разновидностей мкпп для выявления причин неисправностей и их устранения в короткие сроки.

Специалист проведет визуальный осмотр, определит наличие повреждений корпуса и масляных потеков. Коробка демонтируется и разбирается, после промывки деталей мастер проводит дефектовку и определяет степень изношенности комплектующих.

Поврежденные детали меняются на новые, все необходимые комплектующие вы сможете подобрать по нашему каталогу. Предлагается большой выбор запчастей, качественные детали для ремонта всегда есть в наличии. Нашим клиентам предлагается подобрать оригинальные запчасти американского производства или выбрать более дешевые аналоги, которые при этом не уступят оригиналам в надежности.

Ремонт

Logan

На Renault Logan 1 до рестайлинга устанавливалась с обоими моторами механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. С мотором 1.4 JH1, а с двигателем 1.6 JH3.

Рассмотрим, как выполнить демонтаж и ремонт КПП Рено Логан 1 поколения.

КПП Renault Logan 1

Снятие КПП Renault Logan 1

Снятие коробки передач с Рено Логан 1 поколения стартует с обесточивания бортовой сети.

Для этого понадобится снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

В дальнейшем выполняются следующие операции:

  1. Выкручиваются крепёжные гайки подшипников передних колес.
  2. Приподнимается передняя часть автомобиля и устанавливается на упоры.
  3. Демонтируются колеса.
  4. Сливается масло с КПП Renault Logan 1 посредством выкручивания пробки в нижней части.
  5. Скручиваются крепежные гайки рулевых наконечников, которые в дальнейшем извлекаются из поворотных кулаков.
  6. Откручиваются гайки ступичных подшипников.
  7. Выкручиваются фиксирующие болты между поворотным кулаком и стойкой в количестве двух штук с левой, правой сторон. Далее кулаки вытягиваются.
  8. Для извлечения приводов со стороны механики, следует с правой стороны вытянуть со шлицов, а с левой – предварительно выкрутить три фиксирующих болта.
  9. На следующем этапе выводится трос из вилки сцепления. Для этого необходимо потянуть за груз на передней части троса.

Продолжаем демонтаж коробки

Дальнейший ремонт механики Рено Логан 1 поколения включает в себя:

  1. Со штуцера картера МКПП Renault Logan 1 демонтируется шланг сапуна.
  2. Вытаскивается разъем выключателя фонаря заднего хода, отжав пластиковый фиксатор.
  3. Вытаскивается шлейф с проводами управляющей системы двигателя из держателя проводов кислородного датчика. Для этого понадобится отжать пластиковый фиксатор.

Разборка и ремонт МКПП Логан 1

Для ремонта МКПП Рено Логан 1 поколения понадобится выполнить следующие операции:

Разбираем дифференциал

В дальнейшем можно приступать к ремонту дифференциала МКПП Renault Logan 1.

Для этого понадобится выполнить:

  1. Первоначально демонтируется стопорное кольцо со стаканом. КПП Рено Логан 1 поколения необходимо перевернуть.
  2. Извлекается сальник, а затем стопорное кольцо, находящееся под ним. Для выемки сальника достаточно нанести легкий удар по одному из краев, чтобы его перекосило. Затем аккуратно поддеть. Стопор подпирается пружинной шайбой, чтобы облегчить процесс демонтажа, рекомендуется зажать тисками шестерню дифференциала и картера.
  3. Остается выбить дифференциал из подшипников. Для этого под коробку передач понадобиться подложить деревянные бруски. Бить по валу, следует через деревянную прослойку, чтобы не повредить шлицы.

Извлечение маленького подшипника осуществляется после демонтажа привода спидометра и стопорного кольца. Для выемки валика спидометра и шестерни лучше использовать щипцы.

Разбираем вторичный вал

Для последующего этапа ремонта коробки Рено Логан 1 поколения понадобится разобрать вторичный вал, который предварительно устанавливается в тиски.

Далее выполняются следующие операции:

Сборка коробки Logan 1

После окончательной разборки коробки передач Рено Логан 1 поколения, следует тщательно промыть все механизмы. Это позволит оценить их состояние. Наиболее часто отмечаются следующие проблемы с КПП Renault Logan 1:

При сборке рекомендуется сразу поменять все сальники. При этом сальник первичного вала меняется в сборе с подшипником и направляющим валом. Также независимо от состояния и пробега рекомендуется заменить подшипники дифференциала. Монтаж дифференциала лучше вести с помощью пресса. При отсутствии указанной возможности, следует аккуратно забить механизм резиновым молотком до момента упора в пружинное кольцо. Далее устанавливается стопор, который предварительно зажимается тисками.

Для качественного соединения всех плоскостей, следует использовать анаэробный клей герметик. При попадании во внутреннюю полость коробки передач он в дальнейшем растворяется в смазочном материале. Это исключает засорение масляных каналов.

Особое внимание стоит уделить установке синхронизаторов первой и второй передачи.

Сборка коробки Logan 1

Они состоят из трех колец, которые понадобится правильно сопоставить – выступ верхнего должен четко попасть в соответствующую прорезь нижнего элемента.

Монтаж картера коробки передач Рено Логан 1 поколения начинается после включения третьей скорости. Плавно опуская картер, следует вставлять пружинки и фиксаторы, не допуская обратного перемещения картера. Иначе потребуется заново выполнить предварительную сборку.

Сборка коробки Logan 1

Завершающим этапом ремонта и сборочных операций станет проверка плавности и легкости включения скоростей.

Читайте также: