Что лучше солярис или пежо 408 что

Обновлено: 16.05.2024

Кто владел, ездил, у знакомых видел (слышал) про Пыжики - просьба написать.Отзывы все перешерстил, но мало ли что-нибудь новое кто отпишет?)
Эксплуатация в основном город + поездки по городам и весям раз в месяц, в т.ч. на рыбалку, море летом и т.п.

дизели концерна PSA одни из лучших. по эксплуатации есть как минусы,так и плюсы. мое мнение, если пробеги в год больше среднестатистических 20-30 т.км/год то имеет смысл брать дизель,если нет,то экономически невыгодно т.к. меньший расход д.т. при одинаковой стоимости с А-95 не отобьется стоимостью Т.О. имхо.

дизели концерна PSA одни из лучших. по эксплуатации есть как минусы,так и плюсы. мое мнение, если пробеги в год больше среднестатистических 20-30 т.км/год то имеет смысл брать дизель,если нет,то экономически невыгодно т.к. меньший расход д.т. при одинаковой стоимости с А-95 не отобьется стоимостью Т.О. имхо.

хозяин барин.но делать по 2 то за год. смысл.тем более пыжик.марка не особо популярная у нас почему-то. ситрики и то веселее покупают. опять-же ИМХО.

хозяин барин.но делать по 2 то за год. смысл.тем более пыжик.марка не особо популярная у нас почему-то. ситрики и то веселее покупают. опять-же ИМХО.

С пробегом 20 тыс. он укладывается, другое дело если пробеги меньше 20 тыс., тогда да. Сосед взял 120 лс. на автомате хочет на 150 лс. поменять, 8 месяцев продает, 3 звонка было. А так я смотрел за те деньги, что за него просят очень неплохой аппарат. Тем более, чуть дороже чем хорошо укоплектованные солярис или поло седан, выбрал бы его.

С пробегом 20 тыс. он укладывается, другое дело если пробеги меньше 20 тыс., тогда да. Сосед взял 120 лс. на автомате хочет на 150 лс. поменять, 8 месяцев продает, 3 звонка было. А так я смотрел за те деньги, что за него просят очень неплохой аппарат. Тем более, чуть дороже чем хорошо укоплектованные солярис или поло седан, выбрал бы его.

вот на что даже не смотрел-бы так именно на такую связку 120л.с.+акпп.т.к. эта коробка просто г. но. ну и сравнивать пыжа и солярис-полоседан не совсем корректно.пыжик все-таки получше.а соседу не проще через трэйд-ин если нового хочет?

вот на что даже не смотрел-бы так именно на такую связку 120л.с.+акпп.т.к. эта коробка просто г. но. ну и сравнивать пыжа и солярис-полоседан не совсем корректно.пыжик все-таки получше.а соседу не проще через трэйд-ин если нового хочет?

Он когда эту-то покупал от него все менеджеры прятались. Я ему говорил, что эта коробка проблемная его решение, пусть сам и раз-е.

Он когда эту-то покупал от него все менеджеры прятались. Я ему говорил, что эта коробка проблемная его решение, пусть сам и раз-е.

Ну а как? Показывали, рассказывали, предостерегали все что хочешь, только не эту комплектацию. Довезли до салона, убили кучу личного времени, он только мне раз 20 звонил. Вечером он приехал именно на ней, менеджер салона подсуетился и предложил к ней комплект зимней резины. Говорю ему, ты из салона мог мне позвонить? Проездил пол-года, говорит тупорылая, не нравиться, продает.

Ну а как? Показывали, рассказывали, предостерегали все что хочешь, только не эту комплектацию. Довезли до салона, убили кучу личного времени, он только мне раз 20 звонил. Вечером он приехал именно на ней, менеджер салона подсуетился и предложил к ней комплект зимней резины. Говорю ему, ты из салона мог мне позвонить? Проездил пол-года, говорит тупорылая, не нравиться, продает.

АБАЛДЕТЬ))))) повелся на какую-нибудь корейскую резину 10.000 за комплект,теперь продаст с дисконтом тысяч в 150))).

АБАЛДЕТЬ))))) повелся на какую-нибудь корейскую резину 10.000 за комплект,теперь продаст с дисконтом тысяч в 150))).

И я про тоже. Даже не ругаюсь, просто мне объясни логику своего поступка. Говорит сам не знаю почему, околдовали демоны.

И я про тоже. Даже не ругаюсь, просто мне объясни логику своего поступка. Говорит сам не знаю почему, околдовали демоны.

я когда пошел заказывать комплектацию на своего фф3,уже точно знал что мне нужно.и когда девочка менеджер начала мне садиться на уши спокойно попросил ее не мешать оформлению бумаг. рядом стоял старший менеджер и ТАК на нее посмотрел,что она просто сразу отошла.

я когда пошел заказывать комплектацию на своего фф3,уже точно знал что мне нужно.и когда девочка менеджер начала мне садиться на уши спокойно попросил ее не мешать оформлению бумаг. рядом стоял старший менеджер и ТАК на нее посмотрел,что она просто сразу отошла.

Так и должно быть. Но степень внушаемости у людей разная, поэтому м происходят различные казусы. Хотя это не трудно, поработай мозгами и прими решение сам. Не хотят.

Я за полтора года 30 т.км. накатал.

Пару дней назад разговаривал с соседом,купившем 408 недавно(месяца два)."рвал " на себе волосы что скроил 100т.р. и не купил 150лс мотор и 6АКПП,а купил 120лс и 4АКПП,Машина не едет,коробка старая,древняя,короче разочарован,у него в семье Акцент у сына,так говорит он бодрее едет чем эта 408. Так что если АКПП то либо турбомотор 150лс либо дизель,но дизеля дорогие,ещё дороже чем 150лс мотор.Цена солярки на приличных заправках такая же как и 95,да расход поменьше будет,но актуально если много ездить..Я бы взял 150лс мотор,и не 408 а С4 седан.

Пару дней назад разговаривал с соседом,купившем 408 недавно(месяца два)."рвал " на себе волосы что скроил 100т.р. и не купил 150лс мотор и 6АКПП,а купил 120лс и 4АКПП,Машина не едет,коробка старая,древняя,короче разочарован,у него в семье Акцент у сына,так говорит он бодрее едет чем эта 408. Так что если АКПП то либо турбомотор 150лс либо дизель,но дизеля дорогие,ещё дороже чем 150лс мотор.Цена солярки на приличных заправках такая же как и 95,да расход поменьше будет,но актуально если много ездить..Я бы взял 150лс мотор,и не 408 а С4 седан.

Несмотря, что езжу на 6-АТ (Шевроле Авео в новом кузове) рассматриваю только механику. До этого была Авео 1-го поколения (Американец), так там была 4-х ступка. Беда! По расходу топлива в том числе. А на 150 лошадей и 6-АТ не потяну.
Полагаю, механика самый айс.

лучше пежо 408, так как он по габаритам гораздо больше Соляриса, и относится к C-классу, когда солярис к B-классу. Внутри в пежо просторнее, багажник у него 560 литров, у солика — 470 л.

Но по отделки особой разницы нет, на одном уровне примерно сделаны.

По ценам разница существенная, сейчас этот пыжик стоит 784 000 рублей, а солик — 515 000 рублей.

Поэтому лучше выбрать солярис — он надежнее, обслуживать его проще и дешевле.

05.02.2015 в 23:23

Солик,как ты говоришь,уже от 800,простой самый.Не знаю почему,массовый идиотизм?

22.12.2017 в 22:57

06.02.2015 в 12:42

Солярис купить будет более выгодным, так как на вторичном рынке он стоит не так уж дорого, теряет в цене немного . Французы быстро теряют в цене

06.02.2015 в 16:18

Спорный вопрос.Так же как и по Октавии на вторичке. Солярисов и Шкод 1000-ти,Пыжиков 10-ки., так что можете выбирать бу год,что бы хотя бы посмотреть.И еще очень важно для вторички,Шкоды и Солярисы очень любят таксисты как легальные,так и нет.Обклеят пленкой,потом отмоют,скрутят пробег (за год 300-400 тыс.,сделают 20) и вы покупаете убитую машину по цене годовалой.На Пыжиках видел несколько таксистов,так что вы покупаете машину с реальным пробегом и обслуживанием.Ну а по комфорту,шумке,вместительности Пыжик конечно лучше Соляриса и Октавии.У Октавии плюс багажник со стеклом, у Пыжика он больше по объему,но маленький проем и багажник получается больше у Шкоды.

22.12.2017 в 22:44

При покупке автомобиля помните правило трех Ф: 1. Не покупайте Фиат,Форд и Французов…

06.02.2015 в 23:43

почему форд не покупать? хорошая же машина, тот же фокус, куга

07.02.2015 в 00:35

03.02.2017 в 10:51

03.02.2017 в 10:51

22.12.2017 в 22:50

ФОРД ФУФЛО надутое как и фолькс

15.03.2016 в 11:43

Абсолютно.Хотя сейчас все стало фуфлом одноразовым.Ностальгия по Меринам 123-124,бэхам 5,7,ауди бочке и 100,тем же Фольцам гольфам,но…

22.12.2017 в 22:53

Сделайте тестдрайв на всех рассматриваемых авто и Вы поймете, что Пежо выигрывает в комфорте, размерах и т. д., это машина класса с, а солярис класса в, то есть пежо стоит как солярис в одинаковых комплектациях…

У меня четверый по счету пежо, поверьте, обслуживайте его нормально, если покупаете б/у делайте диагностику, что бы не купить убитый, и он по надежности такой же как основная масса авто сравниваемых с ним, НО его стоимость дешевле, особенно на вторичке, то есть это самое интересное предложение по соотношению цена-качество.

ИТОГ: Вы получаете нормальный комфортный авто за минимальные деньги….

Читаю отзывы об этом авто и понимаю, что основная часть- это придуманные отзывы, чтобы заполнить сайт.

29.09.2018 в 11:04

В 2021 году российских автолюбителей, кто предпочитает кроссоверы с нестандартной и яркой внешностью, ждал приятный сюрприз – в свободной продаже появился французский автомобиль Peugeot 2008. Этот паркетник в предшествующем поколении не оправдал ожидания производителя. Однако компания сделала выводы и выпустила в действительности стильный и интересный кросс, который заслуживает внимания. Эта модель должна стать серьезным конкурентом в классе компактных городских паркетников и навязать соперничество такому бестселлеру, как Hyundai Creta. Именно поэтому, здесь необходимо сделать сравнение транспортных средств, а в конце выбрать, что лучше – Пежо 2008 или Хендай Крета.


Хендай Крета 2021

Сравнение технических характеристик

Перед тем, как приступить к детальному обзору автомобилей, необходимо разобрать основные технические характеристики моделей в примерно равных генерациях и в особенности обратить внимание на следующие показатели:

  • оба представленных кроссовера потребляют бензин марки АИ-95;
  • в России представлены только бензиновые модификации автомобилей;
  • на 100 км пути корейский кроссовер тратит 7 л топлива, его соперник — 6,5 л;
  • для разгона до первой сотни 2008 тратит 10,2 с, его конкурент — 12,3 с;
  • максимальная скорость француза 196 км/ч, у Крета — 169 км/ч;
  • француз соответствует нормам экологического стандарта Евро-6, соперник — Евро-5;
  • южнокорейская модель продается в России с полным или передним приводом, французская новинка только в переднеприводных модификациях.


Учитывая основные показатели транспортных средств, выделить явного фаворита сложно, так как в чем-то интересней Крета, а где-то лучше выглядит Пежо, из-за чего придется углубиться в другие детали при обзоре автомобилей.


Двигатели и трансмиссия

Немаловажное значение при сравнении транспортных средств играет их силовая часть, так как от надежности двигателей и трансмиссий напрямую зависит интерес потенциальных покупателей к модели. В этом плане, Пежо 2008 и Хендай Крета очень интересные кроссоверы, которые получили продуманные и экономичные моторы, рассчитанные на большой ресурс. И если модель Hyundai Creta уже успела себя зарекомендовать с положительной стороны, то француз хорош только на словах производителя. Что касается самого оснащения, то здесь не все так однозначно. Французская новинка для России получила только единственный силовой агрегат с разными вариантами нагнетателей и две трансмиссии. Кореец представлен на авторынке в России с двумя моторами, а также основной и альтернативной КПП.



Читайте нас:

Hyundai Creta 2021 - рестайлинговая версия кроссовера с улучшенной внешностью и расширенными комплектациями


Пежо 308 отзывы

Пежо 308 2002 год отзывы

Пежо 308 2006 год отзывы

Пежо 308 2008 год отзывы

Пежо 308 2009 год отзывы

Пежо 308 2010 год отзывы

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Разумеется, если необходимо сделать обзор на эти кроссоверы, то нельзя оставить без внимания их проходимость. Здесь стоит сразу оговориться. что речь идет про компактные городские модели, которые максимально приспособлены для поездок в городе или по трассе, но в то же самое время данные автомобили не самым лучшим образом чувствуют себя на бездорожье. В случае с Пежо 2008 сказывается отсутствие полного привода, из-за чего француз вовсе ничего не может показать в условиях плохих дорог несмотря на свой неплохой клиренс в 185 – 219 мм в зависимости от модификации. Что же касается Хендай Крета, то здесь все упирается в дорожный просвет в 190 мм, которого часто бывает недостаточно, когда требуется преодолеть существенное препятствие.


Управляемость и ходовые качества у нового француза находятся на достаточно высоком уровне. Этот автомобиль отличается неплохой динамикой, несмотря на сравнительно слабый мотор, уверенно держит дорогу, а также позволяет наслаждаться комфортом, так как не замечает на своем пути мелкие неровности, присутствующие на российских дорогах практически повсеместно. Этот компактный современный кроссовер получил стандартную и вполне надежную подвеску. Спереди, как и принято, установлены стойки МакФерсон, а сзади обычная полунезависимая пружинная система. Автомобиль оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами (на передней колесной оси стоят тормозные диски с вентиляцией).


Оснащение подвески у Hyundai Creta несколько отличается от прямого конкурента. На передней колесной оси стоит зависимая пружинная система, а сзади полунезависимая пружинная. Также предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза с вентиляцией только спереди, по той простой причине, что именно эти тормозные механизмы принимают на себя основную нагрузку при замедлении автомобиля. Подвеска этого кроссовера надежная и неприхотливая, разработанная как раз под состояние российских дорог. Эта модель может похвастаться неплохой управляемостью, хорошей динамикой и прекрасными ходовыми качествами только в версиях с 2,0-литровым двигателем и полным приводом. В остальных модификациях паркетнику недостает динамики.


Сравнение комплектаций и цен

Еще один аспект, который обязательно заслуживает внимания при обзоре автомобилей — это сопоставление расценок на модели, а также их техническое оснащение и предусмотренные производителями комплектации. Если выбирать, что лучше – Peugeot 2008 или Hyundai Creta в этом плане, то кореец по цене будет более предпочтительным вариантом, так как обойдется потенциальным покупателям дешевле. Что же касается технического оснащения, то здесь преимущество на стороне французского автомобиля, так как для этой модели подготовлено существенно большее изобилие актуальных на сегодняшний день опций. По числу доступных в продаже комплектаций вновь лидером выступает корейский кросс.


На данный момент на новый французский кроссовер Peugeot 2008 ценник установлен на отметке в 1 599 000 – 2 059 000 рублей. Этот автомобиль продается в трех основных комплектациях: Active, Allure и GT-Line. Примечательно, что с наиболее доступным ценником реализуется авто с самым слабым мотором и механической трансмиссией. В этой вариации кроссовер оснащен кондиционером, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, дневными ходовыми огнями, электрообогревом боковых зеркал, датчиками давления в шинах, а также продвинутой мультимедиа с большим экраном. В более богатых комплектациях добавляются такие опции, как датчики парковки, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, спортивные передние сидения, датчики света и дождя, светодиодная головная оптика, а также множество систем безопасности и набор электронных помощников.


Южнокорейский компактный кроссовер Hyundai Creta сейчас в России можно купить в пяти различных комплектациях, а также в нескольких расширенных модификациях. Авто продается с ценником в 1 067 000 – 1 567 000 рублей. В базовой версии данная модель укомплектована кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, аудиоподготовкой, дневными ходовыми огнями, а также некоторым набором систем безопасности. Если говорить про топовую вариацию, то она включает в оснащение такие функции, как современная мультимедиа с большим экраном, парктроники, климат-контроль, камера заднего вида, опция запуска двигателя с кнопки, бесключевой доступ, а также множество других полезных возможностей для комфорта водителя и его спутников. Примечательно, что Хендай Крета во флагманской комплектации стоит примерно столько же, сколько Пежо 2008 в начальной.

Комплектации и цены (Hyundai Creta)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Бортовой журнал Peugeot 408 1.6i (2014 г.)

Доброго времени суток. И так, после продажи камри (летом) продолжал эксплуатировать уже на протяжении 10 лет свой видавший виды пассат Б5+ на тяжелом топливе.

В общем решил брать авто чтобы ПРОСТО ЕЗДИТЬ НА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ без оглядки на возможность быстро продать. Требования были: городской седан С класса (т.к сейчас 100% эксплуатации- город из них 70% езжу один), расход до 10 литров, обязательно кондер (климат не нужен), очень желательно АКПП (т.к город постоянные пробки утро/вечер), ну а далее как в сказке: максимально посвежее годом, максимально просторнее и максимально дешевле)))). на все остальное глаза закрыл.

Из претендентов были: солярис/рио 2014-2016 гг., мондео 3 го поколения, веста с салона. мондео просто не нашел в нормальном состоянии, рио солярис не понравились теснотой как спереди а тем более сзади и совсем уж жесткой подвеской, причем солярис больше не понравился по салону. Веста понравилась, особенно мягкой (в этом бюджетном сегменте) подвеской и более менее просторным салоном. Но стоимость с роботом на тот момент была 876 000 руб, да и сам робот на ходу не не понравился, в критичных ситуациях передачу вниз сбрасывает не сразу, при езде в гору/с горы нужно время чтобы он определился скинуть ему передачу или воткнуть выше. Да и отдавать почти миллион за ЭТО совсем душа не желала. Комплектация классик (бомж) за 711 000 руб устраивала всем кроме отсутствия акпп. другие новые авто бюджетного класса даже не рассматривал, т.к считаю их что качество совсем не соответствует цене.

Т.к зима была уже на носу решил брать один из ранее осмотренных солярисов 2014 г.в 1,6 АКПП т.к понравился более менее вменяемым состоянием и цветом за 570 000 руб. как вдруг друг предложил поехать посмотреть какой то пежо 2014 г.в который решил продать его какой то там знакомый. Брать я пежо категорически не собирался просто поехал от нечего делать т.к были выходные.

Приехали…стоит намытый кургузый лягушонок. Подумал: Господи как можно было выпустить такое уродство. Сзади еще авто смотрится ничего но, перед + оконная линия…это горбун из собора Нотр Дам с лицом лягушки. короче даже интересоваться и ничего спрашивать не стал у хозяина просто стоял смотрел как друг там все осматривает и разговаривает. В итоге имеем: авто Пежо 408 2014 г.в ДВС 1,6 атмосферный, АКПП 4 ступ, цена 490 000 руб. в средней комплектации, пробег 127 000 км (как оказалось позже — родной), сборка г. Калуга. Как ни странно но владелец молодой парень 28 лет -первый и единственный хозяин авто, на руках имелись все чеки накладные гарантийные талоны и еще более удивительно что авто с 0 до сегодняшнего пробега обслуживается у офиц дилера о чем говорят штампы в СК (которые мы с ним позже проверили через техцентр). как правило такие бюджетные авто просто укатывают без нормального ТО потом отдают перекупам. оказалось машин у них в семье 5. 4 для каждого из членов семьи (все бюджетные но новые) и 1 парадно выходной хаммер н 2. в общем уехал я с мыслью нафига он нужен.

Сижу и думаю тот солярис или этот пежо. год выпуска один, и тот и этот бюджетные авто. но пежо просторнее мягче на ходу и по пластику в салоне с лучшей шумкой а главное с полностью прозрачной историей и одним владельцем. смущало наличие запчастей. позвонил хозяину, он честно ответил что кроме расходников почти все под заказ от 3 дней до месяца не важно у дилера либо сам искать будешь.

В общем поехал и купил, сошлись на 440 000 руб.

Проехал пока 3500 км. поначалу ездил и все терзали сомнения в плане обслуживания и наличия запчастей. потом выкинул эту мысль из головы: прежний же хозяин обслуживал тем более дорогостоящих агрегатов тут нет, а ломаются все авто одинаково, будь то ВАЗ Тойта или Мерседес Эс класса, разница только в частоте поломок и цене. После этого авто даже начало нравится, передняя торпедо очень мягкая, подвеска в меру мягкая (хотя до камри ей далеко), клиренс высокий — не знаю точно сколько в см но еще ни один бордюр в городе не зацепил. сзади просторно, багажник объемный. расход бензина АИ95 по городу с печкой около 8 литров (езжу плавно в дозволенных скоростных режимах). Магнитола читает мп3 + родной вход юсб в подлокотнике. по звучанию середнячок да я и не меломан и езжу в основном на короткие расстояния. печка и кондер работают очень тихо, причем несмотря на малый объем ДВС всего 1600 кубиков включенный кондер практически ни как не отражается на динамике, в отличие если бы стоял климат контроль как в максималке. И вот хоть у авто уже 130 000 пробег и ароматизаторов в салоне нет- запах как у нового авто до сих пор. в общем считаю что из бюджетных авто именно эта модель пежо 408 недооценена.

Расходы на обслуживание

Если до этого момента выявить явного фаворита сравнения было сложно, то здесь самое время отдать симпатию в пользу южнокорейского компактного кроссовера, по той простой причине, что запасные части и расходные элементы на этот автомобиль обойдутся автовладельцам заметно дешевле, нежели все то же самое на Peugeot 2008. Разумеется, французская модель обходится дороже в обслуживании не настолько существенно. Однако на большой дистанции при эксплуатации автомобилей в течение нескольких лет разницу ощутить получится. Что касается повседневных затрат, связанных с заправкой машин, то здесь, напротив, несколько интересней покажется французский кроссовер, так как он оснащается менее прожорливыми двигателями. Однако в этой ситуации не стоит торопиться с выводами, по той простой причине, что далеко не у всех автолюбителей получается сохранить расход топлива на уровне заводских показателей, так как здесь многое зависит от стиля вождения.


Пежо 408 отзывы

Пежо 408 2012 год отзывы

Пежо 408 2013 год отзывы

Пежо 408 2014 год отзывы

Станислав 408, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Классный авто. С моим ростом 194 мне комфортно. Заводится в любой мороз, подвеска мягкая, устойчивость на дороге, красивый внутри и внешне, большой багажник. Безопасность работает на все сто Наверное есть ещё что-то. Пока не припомню.
Минусы:
Узкий проём багажника, очень плохая проходимость, просидел водительское сиденье, не просчитанная аэродинамические свойства, в грязь при скорости 80 и выше закидывает передние стекла дверей.
Что ремонтировали:
Только не двигатель EP6 пробег 145000 есть 1 литр на 1200 км . Замена по гарантии электромагнитного клапана коробки на 50000. Замена термостата за свой счёт. После ста км можно менять всю подвеску.

Внешний вид и размеры

Еще один ключевой аспект сравнения Пежо 2008 и Хендай Крета — это сопоставление экстерьеров автомобилей. В этом плане явным фаворитом выступает новый французский кроссовер несмотря на то, что модель получила противоречивую внешность. Южнокорейский автомобиль в этом плане смотрится довольно просто и никак не выделяется на фоне конкурента. Этот кроссовер всем своим обликом говорит о практичности и универсальности, но в то же самое время не позволит автовладельцу ловить восторженные взгляды в момент передвижения по дорогам общественного пользования. Внешность француза яркая и агрессивная, в ней отчетливо заметен дерзкий нрав и стремление выделиться. Примечательно, что это касается не только переда, но и всего автомобиля по периметру. На таком кроссовере можно будет ловить восторженные и завистливые взгляды, однако такое внимание со стороны понравится не всем автолюбителям.


Если говорить про габариты транспортных средств, то здесь нет существенной разницы. Обе модели получили компактные размеры, что оптимально подходит для городских условий. Эти кроссоверы могут похвастаться следующими показателями:

  • длина у французской новинки 4 300 мм, у Крета — 4 270 мм;
  • ширина Пежо 1 770 мм, у Хендай — 1 780 мм;
  • высота нового кроссовера Пежо 1 530 мм, у соперника — 1 630 мм;
  • колесная база Peugeot 2008 2 605 мм, у Hyundai Creta — 2 590 мм;
  • снаряженная масса корейца 1 345 кг, у француза — 1 265 кг.

На первый взгляд, судя по цифрам, автомобили имеют определенные различия в размерах, однако при визуальном обзоре разглядеть их будет проблематично из-за разной геометрии кузовов.


Хендай Солярис отзывы

Хендай Солярис 2010 год отзывы

Хендай Солярис 2011 год отзывы

Хендай Солярис 2012 год отзывы

Хендай Солярис 2013 год отзывы

Снова сравниваем новичков авторынка. Один из них грациозен и красив, как кот, другой напрямую является родственником семейства кошачьих, ведь даже на его гербе изображен лев – царь зверей. Вопрос традиционен: кто из них лучше?

Дизайн последних версий Peugeot (Пежо) довольно минималистичен. К примеру, Peugeot 508 (Пежо 508) или 408: рука так и тянется что-либо дорисовать, изогнуть или выштамповать. О KIA (КИА) такого совсем не скажешь. Стоило взяться за дело Петеру Шрайеру, и модельная линейка корейского производителя преобразилась. Теперь все модели без исключения способны с первого взгляда влюбить в себя. Вот и в этот раз: при проведении тест-драйва больше восторженных взглядов собрал KIA Cerato (КИА Церато), в то время как Peugeot 408 (Пежо 408) своим спокойным дизайном не затронул ни единого рецептора.

Cerato VS 408: Черная кошка, белый кот

Какой салон комфортней?

Дверь со стороны водителя у КИА Церато напротив, максимально распахивается, абсолютно не препятствуя посадке в автомобиль. Но вот сиденья могут немного расстроить. Узкие, с тонким профилем, несмотря на свое удобство, на длительных переездах их жесткость не позволит расслабиться, что потребует частых остановок на разминку.

Задняя дверь Peugeot 408 (Пежо 408), наоборот, широко распахивается. Однако удобства тут, к сожалению, меньше, чем в КИА Церато. Неудобства доставляют излишне вертикальные спинки и высоко посаженные подушки. Зато межкресельное пространство, как и в КИА, готово порадовать сидящих на втором ряду. Если сравнивать внутрисалонное пространство новичков, то у Пежо 408 его гораздо больше, чем у КИА Церато.

На таком фоне интерьер КИА Церато выглядит инновационным и передовым. Все элементы выверены и хорошо прорисованы, при этом каждый тумблер, изгиб пластика, а также каждая кнопочка и ручка создают единый стильный интерьер.

Cerato VS 408: Черная кошка, белый кот

Технические характеристики

Рулевое управление Peugeot 408 обладает комфортными и несколько гражданскими настройками. Электроусилитель, с возможностью его регулировки, работает деликатно, робко добавляя усилия на руль с повышением скорости. Об активной езде в поворотах на таком автомобиле можно забыть. В момент активного руления руль Пежо и вовсе теряется. При этом также теряется ощущение направления колес и машину приходится буквально подлавливать в поворотах. Весьма легкое и неинформативное рулевое колесо.

В KIA Cerato все гораздо очевидней. Усилие на баранке здесь можно менять принудительно, выбирая комфортное либо спортивное. В комфортном режиме руль становится легким и податливым, а реакции автомобиля с такими настройками отличаются плавностью. При желании поддать газку достаточно включить спортивный режим, и в руле появится тяжесть и сопротивляемость. При этом управление становится более приятным и информативным.

Шумоизоляция Peugeot (Пежо) демонстрирует лучшее качество, нежели у KIA (КИА). Тут пассажиров седана не способны побеспокоить ни внешние шумы, ни двигатель.

Для окончательного сравнения оппонентов был проведен виртуальный краш-тест, в результате которого пострадали противотуманка, левая фара, радиаторная решетка, левое крыло, передний бампер и капот обоих авто. По подсчетам, ремонт Peugeot 408 (Пежо 408) вследствие таких испытаний обойдется дешевле: 102 тыс. 140 рублей, против 115 тыс. 65 рублей за ремонт KIA Cerato (КИА Церато).

Какому автомобилю отдать предпочтение? Один немного дороже, но при этом более оснащен, равнодушен к плохому дорожному покрытию и демонстрирует неплохую выездку. Другой комфортабелен, спокоен, и также свободно передвигается по плохим дорогам. Вопрос только в том, нужен ли вам большой список опций KIA Cerato (КИА Церато) за большую цену или можно обойтись без такого перечня, отдав предпочтение более дешевому Peugeot 408 (Пежо 408).

Читайте также: