Не выключаются дворники пежо

Обновлено: 30.06.2024

Признаки неисправности

— Неисправен правый подрулевой переключатель
— Неисправен концевой выключатель в моторедукторе очистителя

Для устранения неисправности придется снимать электродвигатель очистителя с автомобиля, разбирать его и проводить выбраковку деталей с заменой на новые.

Примечания и дополнения

Но это вращение недолгое. Когда щетки достигают нижнего положения, одновременно с этим, внутри моторедуктора кулачок отжимает подпружиненную пластину концевого выключателя от контакта на правой стойке. Цепь прерывается. Электродвигатель обесточивается и останавливается.

Всем привет. не отключаются дворники. если при этом включить ближний свет, коробка, усилитель руля не выходят на связь. появляются ошибки по кану. вытаскиваю предохранитель дворников, проблема уходит.
на моторе дворников 5 пинов. третий пустой.
1 - масса
2 - управление с прерыванием
4- + малая скорость
5- + большая скорость.

снимаю фишку, на 5 пин вешаю лампочку. при этом на 4 пине появляется 12 вольт. в это время щелкает реле в подкапотном BSM. может кто сталкивался? под подозрением BSM

Изображения:

схема стеклоочистителей.jpg

Вложения:

autoelectrik

Желательно указать OPR или лучше VIN для точного выбора электросхем. На какой скорости продолжает работать мотор стеклоочистителя? Непонятно почему при включении только ближнего отваливается только коробка и усилитель руля. Сначала проверил бы связывает ли эти блоки и стеклоочиститель общие массы и питание.

yariy

Желательно указать OPR или лучше VIN для точного выбора электросхем. На какой скорости продолжает работать мотор стеклоочистителя? Непонятно почему при включении только ближнего отваливается только коробка и усилитель руля. Сначала проверил бы связывает ли эти блоки и стеклоочиститель общие массы и питание.

VIN Z8TLC5FWFAM503176
opr не смог определить,не знаю правильно или нет. 12356

отваливается еще и абс. массы под капотом 3 точки зачищал.

минусовая клемма была в зелени. вычистил. без результата. читал, что говорят из-за ксенона проблемы. у него ксенона нет, но в габаритах мерцали диодные. заменил на обычные

autoelectrik

Вы, наверное, подзапутались.

Попробуйте так. Снимаете разъём, на мотор подаёте массу.
Подаёте +12 на конт.2. Получаете малую скорость.
Подаёте +12 на 4, получаете высокую скорость.
Подаёте +12 на 5, мотор должен прокрутиться и остановиться или не дёрнуться совсем. А стронуться и сделать один мах он должен при подаче на любой из предыдущих плюса коротко.
Если при подаче на 5 работает постоянно, размыкатель, который в положении припаркованных щёток разомкнуться, этого не делает. Ищите в самом моторедукторе. Удачи.

Геннадий Ген

нет. внутри мотора на пластиковой шестерне металлическая вставка и по шестерне елозят 2 контакта, один из которых подключен к массе(к корпусу). когда контакты попадают на эту вставку, то в PSF1 по второму пину идет масса. а PSF1 уже снимает питание.
подаю +12 на 4 контакт - работает малая скорость. подаю на 5 контакт - работает высокая скорость.
мотор на столе работает.

а как только я подключаю разъем к мотору, то дворники постоянно работают в малой скорости. так как по 5 контакту в PSF1 идет масса чарез обмотку ротора и включается реле, которое подает +12 вольт на 4 пин мотора и соответственно дворники начинают постоянно работать

да и пусть даже не размыкается. при включении ближнего отваливается абс, коробка, усилитель руля. все эти блоки сидят на PSF1. вот я и предполагаю, что проблема в PSF1.

вот почему если на 5 пин при отсоединенной фишке с моторчика я цепляю лампочку, второй конец с нее на массу, то у меня клацает релюшка и на 4 пине появляется 12 вольт?

Думаю неудачно заехал в лужу(где-то что-то замнуло), дворники не отключаются, хотя рычаг в положении "выключено". Могут через некоторое время выключиться, а могут и всю дорогу мозг парить. Можно как-то самому эту проблему решить, не охота заниматься поисками нормального электрика.

А я что я просто

Думаю неудачно заехал в лужу(где-то что-то замнуло), дворники не отключаются, хотя рычаг в положении "выключено". Могут через некоторое время выключиться, а могут и всю дорогу мозг парить. Можно как-то самому эту проблему решить, не охота заниматься поисками нормального электрика.

ТОлько две недали назад обсуждали, посмотри исправность моторчиков омывателей и соответственно подключены ли они. Это аварийный режим дворников когда моторчики омывателя не работают.

ТОлько две недали назад обсуждали, посмотри исправность моторчиков омывателей и соответственно подключены ли они. Это аварийный режим дворников когда моторчики омывателя не работают.


моторчики омывателей сто лет назад сдохли и половины бочка нету, проводки там так и болтаются(( может их водой залило, надо их почистить и заизолировать?

А я что я просто

моторчики омывателей сто лет назад сдохли и половины бочка нету, проводки там так и болтаются(( может их водой залило, надо их почистить и заизолировать?

ООО похожая такаяже ерунда была . Расскажу предысторию ) - еду как то раз, переезжаю лежачего полицейского зимой и бац!- дворники заходили. Любые манипуляции с переключателем не помагли , через несколько метров они сами отключились. Далее такие случаи стали учащатся, я не выдержал сбросил фишку с моторчика и поехал к электрекам. Ох и горе электрик мне попался - он мне и разбирал переключатель и движок дворников , все это он мне делал раз 10 за один вечер , потомучто я не успевал выехать за ворота сервиса они сами включались - все снова и снова ))). В итоге он мне выдал походу в схеме проблемы переключателя. В итоге я заказывал новый за 4,5т.р оригинал, вот так )

А я что я просто

только что вышел на улице переставить тачку. Сажусь, завожу, и бац дворники маячат. Дергал переключатель, а им хоть бы хны. Поднялся и сразу курить кольт клаб на проблему. Алексей, абсолютно прав. все дело в моторчике.

у меня не работала система омывателя лобового стекла.
взял тестер, снял клемму с моторчика, подключил к вольтметру, и сразу показал 0.3 В. (я подумал глюки какие)
дернул переключатель на себя. вольтаж показал 14.3 В (стандартное напряжение моего авто в рабочем состоянии). и после снова 0.3В
в итоге про 0.3 вовсе вылетело из головы. Снял моторчик, вскрыл его(слава митцу он разборный), оказалось попала вода и проржавело кольцо держащее кольцевой магнит вокруг ротора, ну чинить короче его, катушка целая жить будет.

ну вот исходя из того что я не один такой без моторчика у которого дворники бегают явно причина в этом. Тем более 0,3В явно для проверки целостности сети

Самопроизвольное включение дворников и света, и еще чудеса

Самопроизвольное включение дворников и света, и еще чудеса

Здравствуйте пыжеводы. Недавно стал обладателем Пежо308 120л.с., 1.6 л. 2008 года рождения.
Все вроде хорошо но вот какие глюки у машины переодически возникают. Если кто знает как с этим бороться подскажите.
1.Если включить зажигание , то слышно как начинает работать бензонасос в районе заднего седенья, а точнее под ним(если я не прав поправте это мои догадки), далее не заводя машину выключаем зажигание и примерно через 1 минуту в передней панели чтото зажужит тихонько и потом сами включаются все дворники и загорается ближний свет.
2.При покупке не работал омыватель стекол. После разборки и снятия переднего бампера выяснилось , что провода которые идут к насосу вместе с пластиковым кожухом тупо болтаются. Если все собрать как надо то даже при выключеном зажигании начинает работать омыватель. пришлось пока до выяснения обстоятельств просто вытащить предохранитель F3.
3.Не работали обе противотуманные фары . При проверке выяснилось, что обе перегорели.Но после замены левая фара так и не зажглась , а правая работает как положено.
Проверка тестором на наличие напряжение ни чего не дала , его там нет.

Вот такие чудеса творятся с моей машиной. Если у кого есть инфа помогите, или может схемы электрический у кого имеются, или хотябы места расположения релюшек, я думаю что свет ПТФ и омыватель включаются через реле, возвожно они не исправны.
На сервис ехать далеко, и не очень честно говоря охота.

Последний раз редактировалось ZveroBoy 16.08.2011, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрано цветовое выделение ВСЕГО текста

Читайте также: