Датчик давления масла рено меган 3 где находится

Обновлено: 30.06.2024

Недавно коллеге по работе интересно было определить, где находится датчик давления масла Renault Мегане 3 в машине. Наконец нашел, в этом видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик давления масла Renault Мегане 3.

Комментарии и уточнения где находится датчик давления масла Renault Megane 3

Вже писав по цьому 'шлангу', ціна 1к(900-950 грн.)шланг +2к робота. В офіціалів. Робота на протязі 45-60хв. ЄГР взагалі не знімали :)

Металические нерегулируемые толкатели,че за. Порно с полным попадаловом на бабки. Жаль от резьбовой регулировки ушли

Электронный баченочек не влезает, уже пробовал, Аварийный стандартный датчик работает только от 2000оборотов. Еще учтите, что у китайских манометров часто бывает утечка масла в р-не штуцера.

СТОшники много . масло тебе не то залили. На холодную масло еще более густая и насос еще более-менее схватывает масло, но как тока масло станет горячим - оно уже жидкая и масляной насос уже не схватывает масло должным образом. Само масло ATF, DEXTRON и т.д. делятся на минеральное, синтетическое и полусинтетическое. Тебе не масло залили не по каталогу типу акпп. В конце видео в итоге ты поменял все вплоть до масло и парадокс - все стало ОК!

что за народ!неужели нельзя сразу заехать на сервис?зачем с такими неисправностями продолжать эксплуатировать двигатель?читайте руководство пользователя,там все написано!

Почему начинаю настраивать кручу датчик уже до конца меньше 1.05 не идёт не могу выставить поменьше у меня паджеро 2.5

У меня турбовый но стучит так же, даже мне кажется громче. когда с брелка заводил седня то стоял и смотрел с балкона, все кто видел обернулись) все таки слишком громко он шумит пока холодный. Ну и это. он не 'е Эр шесть ' он 'е ПЭ шесть')

Для этих целей хорошо подходит электро датчик давления масла с газона 3307 главное покупать оригинал Россия а то Китай или Мелитополь не качественно делают.На двигателе установлен измеритель а в салоне указатель.Никаких тебе шлангов в салон.2 года езжу,меган 2. Погрешности в допуске

Сам не делал конечно,но к юмору напишу. ' Берём 3 метра трубки,что бы не высовывать голову из салона и 3 литра тормозной жидкости'

Точно кому-то понадобится, лучшему другу стало необходимо узнать, где находится датчик давления масла Рено Мегане 3 в автомобиле. Не трудно было отыскать, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен датчик давления масла Рено Мегане 3.

Красавчик! Таких как ты бы ребят побольше! А то тыкаюсь мыкаюсь, никак не найду того кому довериться можно!

Смертельного ничего не произошло. В худшем случае Вы могли нейтрализовать присадки в обоих антифризах. Разумеется, необходимо слить то что получилось и залить новый антифриз запомнив производителя. Желательно промыть систему водой. Можно было не тратиться на антифриз, а долить дистиллированной воды, а затем заменить. Перед тем как заливать новую жидкость, найдите куда пропала старая. Если нет подтеков в моторном отсеке, проверяйте ковер со стороны водителя.

Ассаламу Алейкум Загир, у меня ОМ611 cdi. Иногда бывает машина даже на холодную не заводится и на горячую не заводится. В чем может быть проблема? Можешь хоть сказать в какой области надо посмотреть проверить? Вообще понятия не имею. И в городе специалистов нет таковых по дизелям особенно cdi. Хоть в пару словах помоги братан. И заводится долго 'тяжело'

Здравствуйте,на сколько дорогое удовольствие гильзовка посадочных мест. У меня пассат б5 с насос форсунками так же плохо заводится на холодную,дыма нет из трубы.Спасибо

Мишаня а ты сам откуда?может мне с машиной поможешь? машина такая же только американец, и работы поменьше. :)

Всем привет. Всем друзьям по несчастью. у меня с троен с3 машина греется печка греет. Но в системе образуется давление чрезмерное. И выдавливает антифриз. Менял термостат. Верхний патрубок сразу становится горячим. Нижний всегда холодный и радиатор сист..охл. тоже всегда холодный. А машина кипит перегревается. В чем может быть причина

Перед чисткой смотрели сканером фактические параметры, а конкретно процент открытия и массу воздуха? У Вас же есть Launch.

И что в итоги поменяли тебе пред на 150 ампер?, по поводу отопителя его меняют по отзывной компании, и устанавливают с зади отопитель вместе с кондером. Тебе поставили?

Kia bongo 3 дв J3 замена ремня ГРМ (3 часть)

Комментарии по теме Замена датчика давления масла Renault Megane 3

Истон написал(а)
Серия 2 не уступает 1 части. Все легко все доступно впрочем все как всегда. А будет ли видео о аккп (робот) на примере робота кіа скажем

Shelton написал(а)
Какая мощность он еле зебя везет если будет мощность бензин кому тогда володин продовать

Корнилий Фирджанов написал(а)
здравствуйте можно вас попросить нарисовать чертёж схему но если согласитесь то сразу и лампочку аварийную куда подключить. завтра будет праздник новый год наступает и вас хочу поздравить поздравить поздравить с новым годом вас и ваших близких. удачи. прошу схему. вот моя почта petrunin- salavat

Фарух написал(а)
Олег привет.подскажи не работаю две скорости на вентеляторе все предохранители целые, замыкаю синюю колодку котороя по капотом на реле идет тоже не крутит, а напрямую от акума вентелятор срабатывает.чтл это может быть?

Кент написал(а)
У тебя там кто то колхозил нормально, провода докручены, изолентой скручены, это не с завода так идет, а кто то что то уже делал. С завода все провода идет одинаковы и с разной цветовой гаммой и нету там такого что кто то что то докручивал

Jeena написал(а)
Были провалы в напряжении, катался полгода почти так, а три дня назад началась такая же ситуация. Я понял, что хватит откладывать ремонт гены. Оказалось реле регулятора за всё отдал 4500 с ремонтом и снятием. Мастер сказал есть несколько типов реле, которое нам подходит. Но если не верно подобрать очень быстро выходит из строя. Пока проблема решилась надеюсь далее все будет. В порядке.

Изюкова Маврина написал(а)
Здравствуйте скажите пожалуйста подойдёт ли аппаратура с мерседес спринтор 2.3 на вито 2.3 турбодизель

Millard написал(а)
ребята всё . музыка съемка коментарии можно . по тв крутить!! снимайте как можно больше видео как чего меняете сразу за камеру! молодцы хорошо получается!!

Клепко Ернар написал(а)
походу мой случай насчет датчика детонации (уже всё менял либо на новое либо с рабочих авто,остается проводка либо ДД,почему сразу на ДД не подумал - потому что они новые BOSCH, у меня их два, двигатель m50b25tu мать его за ногу, едет по настроению,80% времени с низов мотор тупит и также по моторному отсеку шатается,если это окажется один из ДД или оба то это беда,опять брать бош с браком неохото (датчик затягивал строго 20нм почти новым ключом force) а оригинал как мост чугунный стоит по соотношению к стоимости авто, засада вообще будет, хоть от таза датчик ставь.

maslo

Почему загорается лампа давления масла

Также лампочка может загореться и тут же погаснуть - когда автомобиль накреняется в повороте.

Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла - она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения - подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

lampa masla

Первое, что нужно сделать владельцу - проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы - лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

Почему не гаснет лампа давления масла в "Рено"

1 2

Холодный пуск

Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает.

Датчик давления масла

Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

413

Масляный насос

Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает - и загорается лампа.

Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

В худшем случае - вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

Масляная система автомобиля Рено Меган обеспечивает смазку трущихся узлов и деталей и принимает участие в охлаждении двигателя. Моторное масло циркулирует в системе благодаря насосу, который постоянно качает его. В ней поддерживается стабильное давление и рабочая температура.

Рабочее давление

Этот параметр показывает состояние двигателя, и оно обязательно должно соответствовать норме. Многие владельцы автомобилей Рено Меган не знают, какова эта норма и допускают серьезные несоответствия, которые чреваты неправильной работой двигателя и его поломкой.

В системе исправного двигателя, при рабочей температуре около 90°C, на холостых оборотах оно должно быть не ниже 1 кг на см². На максимальных оборотах этот показатель может достигать 4-х кг на см². Если прибор показывает большее или меньшее значение, водитель должен бить тревогу, и не эксплуатировать Рено Меган до устранения неисправности.

где находится датчик давления масла

От чего зависят показатели

Показатели могут быть разными на одинаковых автомобилях. Это зависит от нескольких факторов:
Изношенность двигателя. Главным образом, шейки коленвала и шатунные вкладыши, сильно влияют на давление в системе. При большой выработке оно будет падать.

Покупать расходные материалы для двигателя лучше всего те, что рекомендуют производители.

Элемент контроля

О том, что параметры двигателя не соответствует необходимым, сигнализирует датчик давления масла. Это контроллер, встроенный в магистраль смазки. Внутри него находится чувствительная мембрана, которая реагирует на изменение характеристик смазочного материала. Когда вы включаете зажигание на непрогретом двигателе, он определяет низкий уровень, и на панели приборов загорается лампочка. Если с системой все нормально, через некоторое время она гаснет, и двигатель работает в обычном режиме.

Создавшееся в двигателе давление воздействует на мембрану, она замыкает контакты, и лампочка не горит. Если оно превышает норму, мембрана прогибается и давит на контакты. Лампочка в таком случае загорается также, как и при низком давлении. Таким образом, прибор реагирует на высокие и низкие характеристики.

датчик давления масла Рено Меган

Очень часто, причиной того, что горит аварийная кнопка на Рено Меган, является именно сломанный датчик. На автомобиле Рено Меган датчик масла находится возле масляного фильтра на блоке цилиндров двигателя. Прежде чем приобретать новую запчасть, необходимо проверить, действительно ли старый не работает.

Проверка детали и ее замена

  1. Проверяем уровень смазочной жидкости по щупу.
  2. Исследуем электропроводку и разъем подключения прибора. Отсоединяем провода.
  3. Снимаем деталь, выкручивая резьбу. (Во время работы лучше вынуть щуп из двигателя, так как он будет мешать и может обломаться).
  4. Вместо датчика вкручиваем шинный манометр.
  5. Проверяем показатели на работающем двигателе.

Если производить проверку с помощью измерительного прибора, необходимо прикрутить датчик к прибору и подсоединить его к минусу (массе). Мультиметр или диодный индикатор также подключить к датчику и плюсовому полюсу аккумуляторной батареи при помощи небольшого отрезка провода. Если все сделано правильно, контрольная лампочка (или диод) должны загореться.
После этого, заводим двигатель и набираем обороты. Лампочка контроля должна погаснуть при показаниях около 0,20–0,45 бар. Если лампочка не погасла, деталь требует замены.

Замена датчика на Рено Меган не займет много времени и не потребует от вас каких-то особых умений. Вам нужно только приобрести новую деталь и закрутить ее гаечным ключом моментом 25 Нм. Вместе с датчиком не забудьте поставить уплотнительное кольцо, иначе масло будет подтекать через зазоры.

После того, как все работы выполнены, заведите двигатель и проверьте, не горит ли аварийная лампочка на щитке приборов.

Читайте также: