Датчик испарителя кондиционера рено логан 2 замена

Обновлено: 07.07.2024

Сделал всё как на видео,кондиционер заработал штатно.Терморезистор 180р и свои руки.

Oleg Panfilov

Добрый день,как показал себя датчик ,на долго хватило, тоже думаю клезмить.

Толяша Колесников

Братан. Ты красавчик. Я то-же столкнулся с этой проблемой. Завтра попробую сделать как ты. 🤘

vova sabelfeld

Ты говоришь его можно снять и включить кондиционер.и холодный будет дуть. Просто не понятно у меня он не он. Компьютер говорит он,электрик говорит не факт.

Вячеслав Абрамович

Скажите пожалуйста на дастере когда включаетшь кондиционер должны подниматься обороты двигателя?

Игорь Костоломов

Вот бы еще посмотреть где это установлено и как туда добраться?

Сергей Коргашилов

А можно полностью про термистор. Все данные

Юрий Черненко

У меня каптур и началась такая-же фигня , попытаюсь его вытащить.

Андрей Пустовалов

Получилось решить проблему? У меня вылезла такая проблема спустя 2 года. Взял на разборе датчик. Хватило на один год и снова такая проблема.

Михаил Савельев

Здравствуй. Подскажи пожалуйста, подойдет ли термистр ммт-1 на 2.7кОм, а то не могу найти ваш термистр. Спасибо

Андрей Виссаров

Сделал,как советовал автор. Терморезистор только взял на 3.3 кОм. И на разрыв провода поставил разъем. К моему удивлению,кондиционер стал работать как положно. Очень доволен. По цене: терморезистор- 15 центов,разъем -1 доллар и золотые руки друга.

илья свечников

Сегодня тоже впаял туда термист на 3кОм, все четко работает, температуру кондей держит, режим включения и выключения муфты стал нормальным. Цена вопроса 200 рублей за термистр. В магазине за такой датчик просят от 7000 оригинал.

Евгений Денисов

Такая же ерунда, работает 10 секунд потом выключается.Тот год отьездил так .Датчик вытащил всё заработало.Буду паять.

илья свечников

Как прошли испытания в движении?

илья свечников

Сегодня столкнулся с такой же проблемой. 10-15 секунд работает компрессор потом 10-20 отдыхает. А иногда и вовсе включаться не хочет. с давлением все нормально.

Ко всему прочему, постоянная сырость может вызвать коррозию испарителя, а грязь забивает дренаж.

отверстие салонного фильтра

Минимум раз в год рекомендуется прочищать дренаж и испаритель кондиционера.

Для самостоятельной очистки используются специальные средства, продаваемые в автомагазинах. Но у большинства из них существенный недостаток – их нужно закачивать через дренажное отверстие в днище машины. А найти свободную эстакаду или “яму” бывает проблематично.

Чтобы обойти это неудобство – можно сделать специальное приспособление для очистки испарителя кондиционера.

1) Покупаем баллон (а лучше два) со средством для очистки кондиционера и трубку к нему. Например можно использовать STEP UP SP5152(Пенный очиститель автокондиционера).

. Не путать с освежителем STEP UP или чем-то еще.

очиститель кондиционера с трубкой

2) Берём старый салонный фильтр и отрезаем от него фильтрующий элемент.

Посередине оставшейся “рамки” сверлим отверстие с таким диаметром, чтобы трубочка реально туго сидела в нём (можно намотать на трубочку изоленту в качестве уплотнителя), наклон не нужен, перпендикулярно.

Если фильтра нет и ставить его пока лень - делаем такое же отверстие в очертании его заглушки (потом это отверстие можно заткнуть подходящей пробочкой). Трубку вставлять можно на небольшую глубину от 0.5 до 5см.

приспособление для закачки пены для очистки испарителя кондиционера

приспособление для закачки пены для очистки испарителя кондиционера вид 2

приспособление для закачки пены для очистки испарителя кондиционера вид 3

3) Перед запениванием нужно поставить по центру под машину тазик на уровне передних брызговиков.

4) Регуляторы - вентилятор положение 0 ( ВЫКЛЮЧЕН!), забор воздуха - с улицы, подача в салон - вперед и в ноги).

5) Двигатель машины лучше включить (с вибрацией лучше помоется).

. Кнопку кондиционера не включать на протяжении всей операции.

6) Ставим приспособление с трубкой на место салонного фильтра (по периметру лучше проклеить скотчем или изолентой, чтобы пена не пошла в салон). И подсоединяем баллон.

7) Выпустить, с небольшими остановками, всю пену из баллона.

закачиваем пену для очистки испарителя кондиционера

8) Подождать 30 минут.

9) Закрыть окна, переключить рычаг на внутреннюю рециркуляцию, включить вентилятор на максимум (скорость 4), всем покинуть машину, закрыть двери. Ждать 10 минут.

10) Все выключить, проветрить, не забыть убрать тазик из под машины.

11) Установить новый салонный фильтр.

При необходимости, повторить процедуру. Неприятный запах должен исчезнуть после очистки.

Читайте также: