Рено кангу переделка салона

Обновлено: 07.07.2024

Рено Кенго |||. Переоборудование в ПАССАЖИР. Часть 1.

Kangoo 3. Переоборудование в пассажир. Своими руками!

Переоборудование автомобилей VS avto

Рено Канго ставим ряд задних сидений

Сиденья в Renault Kangoo переделан на пасажира

Рено Кенго 3. Переоборудование в ПАССАЖИР! Часть 2!

reno kangoo кемпинг.mp4

Renault kangoo автодом

АвтоКомфорт. Переоборудование Citroën Berlingo, Peugeot Bipper, Renault Kangoo

Общие принципы

Обслуживание автомобилей с истекшим сроком заводской гарантии лучше проводить в независимых сервисных центрах, предлагающих более выгодные, чем официальные дилеры, условия. Еще одно важное достоинство независимых предприятий — ​возможность проведения агрегатного ремонта. Например, когда на одном из Kangoo вышел из строя генератор, механики сняли его с машины и отвезли в специализированную мастерскую. Там замена одного подшипника обошлась в десять раз дешевле нового узла в сборе, за который пришлось бы заплатить в сервисе официального дилера.

Дополнительную выгоду дает использование неоригинальных запчастей. Достаточно заключить договор с крупным поставщиком. В этом случае по каждой заявке будет предложено несколько вариантов неоригинальных деталей пяти-шести марок с разными ценами. Причем, как показывает опыт, далеко не всегда самый дорогой вариант будет лучшим и по качеству, поэтому есть возможность сэкономить, не потеряв в долговечности.

Комментарий эксперта

Виктор Крючков, руководитель транспортного отдела компании City Express:

— Основная часть автопарка нашей компании базируется в Москве, это автомобили разной грузоподъемности: от 0,6 т до 5 тонн. В региональных филиалах вполне достаточно держать по одной-две машины. Партия цельнометаллических фургонов Renault Kangoo первого поколения поступила в парк в 2006 году. Это были новые автомобили, купленные у официального дилера. Все в одинаковой комплектации, с 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 75 л. с.

Большинство из этих машин отслужили свой срок и были распроданы, остались только три единицы. За 14 лет эксплуатации их пробеги составляют чуть более 300 тыс. км, что весьма скромно для коммерческого автомобиля. Дело в том, что в столичных условиях работы (при высокой загруженности улиц транспортом) дневной пробег развозного фургона невелик и порой не превышает пятидесяти километров при доставке экспресс-почты по нескольким точкам. Особенно это касается именно техники возрастом свыше десяти лет — ​вся она распределена у нас на работу в центральной части города, что минимизирует проблемы в случае схода с маршрута при возникновении серьезной неисправности. Хотя такие случаи бывают редко — ​машины мы поддерживаем в хорошем состоянии, предпочитая проводить не экстренные, а плановые ремонты.

Статистика поломок

За весь срок службы автомобили Renault Kangoo не требовали дорогостоящих ремонтов. Ни на одной из машин не пришлось перебирать двигатель. Был единичный случай ремонта коробки передач — ​заменили загудевший подшипник. По одному-два раза автомобили требовали замены сцепления. Долговечность этого узла сильно зависит от мастерства водителя и маршрутов, на которых работает машина. Покупали, в основном, расходные детали, естественный износ которых невозможно предотвратить, особенно при эксплуатации в условиях мегаполиса. Тормозные колодки, сайлентблоки и амортизаторы подвески, шарниры рулевого управления… На одной из машин потек радиатор, пришлось заменить. На всех прочих Kangoo, включая те, что были проданы с пробегами 280–320 тыс. км, ничего подобного не случалось.

До сих пор в отличном состоянии кузова французского изготовления. Несмотря на прошедшие 14 зимних сезонов в жесточайших условиях московских солевых туманов. Только на одной из оставшихся в парке машин есть, по нашему недосмотру, локальное повреждение лакокрасочного покрытия. Под отклеившимся углом пленки с корпоративной символикой City Express скопилась мокрая грязь, что со временем вызвало появление точечного очага коррозии.

В целом в многолетней эксплуатации автомобили Renault Kangoo показали себя вполне достойно.

История модели

Предусмотрены две версии фургона: короткобазная, вместимостью 3,3–3,9 м 3 , и длиннобазная, погрузочным объемом 4,2–4,9 м 3 . Заявлена и поистине революционная модификация с цельным — ​без разделительной центральной стойки — ​проемом по правому борту кузова.

Первым делом хотелось бы отметить, что всегда делаю выбор в сторону практичных авто. До этого был форд — надёжный домашний друг, но устарел. Делая выбор следующего авто, пересмотрел множество вариантов, сначала хотелось универсал (Ауди А6), но увидев в живую просторный салон минивэна мысль об универсале сразу отпала. Теперь выбор значительно сократился:

Послушав отзывы владельцев, делаю для себя вывод:

  • Добло — очень геморройная, проблемы начинались у ещё новых авто
  • Шеран — так себе, с запчастями немного проблемно, да и низковат
  • Скудо — хоть и жалоб было значительно меньше, чем у всех предыдущих, но как внешний, так и внутренний интерьер не приглянулся ни капли
  • Партнеров — говорили, что со временем начинаются проблемы с турбинами

Наконец осталось два варианта: Кадик (естественно новой модели), либо Кангу (но опять же слухи про них ходили, что лучше брать либо до 2002, либо после 2005, ибо проблем не избежать). Хотелось вложится в 15000$. Начал я искать Кадик, но поговорив с гонщиками услышал ответ, что у нас будет гораздо дешевле купить, чем пригонять. И тут-то я выпал в осадок, на чем все-таки остановится. с базара брать машину, какая уже отмахала по нашим дорогам больше 100 тыс., не хотелось.

Но поехав на следующий раз на базар увидел для себя сразу что-то необычное: Кангу, да еще и на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, в люксовой комплектации. Клиренс 200 мм, заводской тюнинг (пороги, накладки на пороги, бампера с обновленными вставками под металлик, накладки на крылья, заводские метал диски R15, сделанные под лицевые — то есть никаких колпаков не нужно), подкрылки, защита картера, задние дисковые тормоза. В общем в тот же вечер я стал её счастливым обладателем.

Сам я рыбак, так что машина мне нужна и вместительная, и одновременно с этим проходимая. Кангушка с этим справляется блестяще! Задние сидения трансформируются и выходит огромное багажное отделение, в которое у меня помещается надувной катер, мотор, бак и т.п., и еще остается место. Полный привод спасает круглый год: где я заезжаю, туда не суются никакие кроссоверы.

Renault Kangoo: кенгуру наоборот

Renault_52765_global_en

Жертвы красоты

Это был не мимолетный тест-драйв, это был бесценный опыт совместной работы практически без выходных. Целый месяц Kangoo трудился в поте лица, развозя по столице и ее пригородам мелкие партии грузов. За столь продолжительный срок автомобиль продемонстрировал все свои достоинства и недостатки, а мы обстоятельно разобрались с тем, на какие из его врожденных особенностей можно спокойно закрыть глаза, а на какие все же не следует.

Начнем с того, что Kangoo, будучи фургоном наилегчайшей весовой категории, в то же время является типичным продуктом французской инженерной школы. Как известно, у французских дизайнеров своеобразные представления о красоте: по-настоящему привлекательными они считают неожиданные образы и оригинальные пропорции, причем в погоне за аутентичностью нередко переступают грань эпатажа. Из той же оперы и Kangoo второго поколения — он получился замечательно узнаваемым, хоть и немного эклектичным. Эти округлые формы воскрешают в памяти самые прогрессивные образцы мебельной моды 60-х годов, и все бы ничего (действительно, почему бы работяге не носить стильную униформу?) — но в данном случае за милый ретрофутуризм приходится расплачиваться практичностью.

JL__3361

Жизнь в движении

JL__3372

Анатомия фургона

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Page 1 of 10 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

Форум

Обязательны для ознакомления!

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Все что касается тормозной системы автомобиля

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Ремонт и текущее обслуживание

Выбор, замена, советы, характеристики

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Изменение и доработка внешнего вида

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Who is online

Birthdays

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Читайте также: