Датчик распредвала пежо 206 где находится

Обновлено: 08.07.2024

2003г хэтч
ДВС 1.4 TU3JP KFW, АКПП
VF32AKFWR43475800
DAM 9802
ЭБУ sagem2000-2B
BSM B3 Delphi (коммутационный блок с предохранителями под капотом)
BSI siemens (блок с предохранителями в салоне)
ABS нет

Просто перестала заводиться возле дома.
Нет искры и впрыска. После включения зажигания появляется питание на контактах форсунок, свечей и т.д. и пропадает через 3-4сек. и не появляется при прокрутке стартером.
Причём при проведении тестов исполнительных элементов системы впрыска со сканера, искра есть на всех свечах и форсунки все работают.
Стартер крутит, аккум новый, насос работает. Не знаю можно ли верить проверке сигналов от ДПКВ мультиметром, сопротивление меняется при прокрутке стартером. Датчик менял на новый и проводка звониться до ЭБУ. Но по сканеру при прокрутке стартером 0 об/мин.
Горит ECO-MOD.
Сканер Lexia прога Peugeot planet 2000. На связь ВСЁ выходит, ошибок НЕТ! Блок управления ДВС не заблокирован, ключ узнаёт.
Прозваниваются все питания и массы (которые смог найти по схемам) на ЭБУ, BSM, BSI. CAN между ними и АКПП тоже.
Есть SEDRE оффлайн, по вину искать эл.схемы не хочет. По схемам которые нашёл не всё сходиться. Большая схема вообще от citroen c3 но, там как раз нет реле двойного действия расположенного под ЭБУ, как и у меня. На всех других которые я находил для 206го есть это сдвоенное реле.
Чип в ключе, катушка иммо на замке и тоже всё звониться.
Вызывают вопросы:
пункт "BSI разблокирован - НЕТ"
пункт "режим переключения - закон отсутствия связи"
Норма это или нет не знаю.
И при проверке напряжений такая картина:
в блоке BSM 16V NR №3 при включении зажигания появляется напряжение 10.7-10.85v, при прокрутке проседает до 9.5v
там же №13 сначала есть напряжение аккума, а при включении зажигания пропадает, при прокрутке 0.15v
там же №8 с зажиганием появляется напряжение аккума, при прокрутке проседает как и на №3
Это норма или нет? Я схемы читать нормально не умею, посмотрите пожалуйста кто разбирается.
И ещё по схеме иммобилайзера не сходиться:
с блока BSM 16V GR №1 звониться на №2 3V BE ( синий контакт под замком зажигания), хотя должен звониться на №3. И соответственно в блоке BSM 16V GR №1 звониться с №9.
Это замыкание? Или схема не подходящая? Но, стартер же крутит и ошибок нет.

Прочитал уже много тем на форумах, похожих ситуаций много, но их решения мне не помогли и в одной теме было всё точь в точь как у меня, но в итоге автор не посчитал нужным написать о решении своей проблемы.

Подскажите, кто знает, на каких контактах должны быть или появляться напряжения, сигналы. Может какое реле тупит или ещё где-то что-то блокируется в BSI или подрулевом блоке.
Может у кого-то есть возможность раздобыть по вину эл.схемы впрыска, иммобилайзера, блоков BSM, BSI.
Или кто-то сталкивался с подобными проблемами, как решили.
СПАСИБО!

доброго времени суток!помогите сорвать болт со шкива коленвала,ничего не помогает,пытался стартером,не идет(марк на дыбы,а он стоит),стопарю шкив,накидываю головку на болт,ставлю вороток с хорошей трубой. тяну,стоит гад(срезает квадрат который вставляется в головку).помогите,у же не знаю что и предумать.спасибо

I'm learning car electrical, honestly you are one of the best Teacher, I understand Russian language but can't write, so big RESPECT from Georgia, Tbilisi

я клоун это ты клоун. человек более полу часа тут раасказывает о моторах, конструкции, ремонте, запчастях, и т.д а ты пишеш про какую то камеру. он что на телефон 0.3Mp.снимает На видео все хорошо видно что бы посмореть то что нужно это не фильмы в FULLHD а ролик а работе и камера также для работы. Более всего бесят такие тупые коменты(аторы) где речь идет о движках, ремонте, запчастях и далеко не о фото технике а тут один какой то умник решил написать что камера(!) херовая.

если глохла и вдруг заорала то это не иначе как регулятор холостых. он же и выполняет роль зазора. крутой сервис - где. :)

Скажите пожалуйста,что делать если при сборке шестнадцатиклапанн ого мотора ЛАНОС 1.6 не зажали крышку распредвала держащую сальник и при запуске двигателя выдавило сальник и облило новый ремень ГРМ? Можно ли его промыть бензином и мыльной водой или по-любому сразу менять,повторюсь, новый ремень?

Здравствуйте Виталий. Подскажите какая модель компьютера у вас. Какого года машина и объем? Хочу себе поставить ЕЛМ модуль. Брал у брата в черном исполнение. Не заработал он. Вот и думаю что и как засудить чтоб можно было ошибки смотреть в системе. Ну так по мелочам.

Соседу по гаражу стало нужно узнать, где находится датчик распредвала Peugeot 206 в машине. Тут же отыскал, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик распредвала Peugeot 206.

Комментарии к теме где находится датчик распредвала Peugeot 206

Спасибо за совет. Датчик был рабочий, но теперь сгорел..Нельзя подключать напрямую к АБ, можно,например, через лампочку иначе кранты. Кстати мне датчик на Chevrolet aveo обошелся в 45$. Советую не слушать советы таких специалистов.

Приветствую! У меня примера п12 2001год японец двигатель когда нагревается машина теряет скорость а тахометр поднимается и выше 40км не едет. Многие говорят что датчик верхний. менять нет или в чем собс. Проблема? Заранее спс

Семён,жги ещё,очень интересно рассказываешь!Ну прям задирать можно.Или преподом в технарь)там тебя боготворить будут) хоть все и так знаю про подвеску,но мне все равно было интересно слушать.И больше юмора)так вообще будет жир)

Добрый день, смотрел ваше видео и очень оно мне понравилось, но я не услышал рагенте и причины моего случая, у меня Приора, и давление падает не при старте, а при 90 градусах, начинает моргать индикатор, чуть дашь газу, рухнет, на холостым моргает или горит, на что мне смотреть, обратить внимание, заранее спасибо.

У тестя авто с таким мотором. проблем не мало было, но опять таки, все от несвоевременного обслуживания.

Приветствую! Подскажите следующее. Выдавило сальник задний коленвала ауди а4 в8 TFSI 1,8т. При этом загорелся чек и появилось троение двигателя после запуска 30-60 секунд. Потом норм. Плюс повился сторонний шум в работе гидрокомпенсаторов. Вопрос! Выдавило ли сальник из за нарушения вентиляции картерных газов? Опасаюсь сейчас сделать не дешевый ремонт и повторить проблему. Что посоветуете? Авто все время ездило на Кастроле. Пробег 99 т.р. Спасибо!

А потом можно еще в ручную докрутить под бензин, но при этом не переборщить, что бы детона не было, я езжу на 95 бензе,у меня где-то стоит 14-15 градусов, машина прет и расход снизился.

Стас, у меня тут беда приключилась - я когда менял патрубки вентиляци картерных газов, у меня во впускной свалилась трубочка от тройника. Я про тройник в который слева и справа втыкаются трубки от крышек клапанов, а сверху - трубка паров из бензобака. Этот тройник имеет такую длинную трубочку, которой он втыкается в верхнюю часть заслонки. Так вот когда я его вытаскивал - кусок это й трубки остался в дырке, т.е. отвалился от тройника. И потом, когда я пытался его достать, он . провалился вниз, т.е. прям во впускной получается. Трубка примерно 1,5-2 см где-то.. Я вот думаю, чего теперь ждать можно от этого? СТоит разбирать впускной или забить?)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.


На вашем авто датчик считывает показания с маховика



Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате


Этот датчик играет важную роль при работе мотора. Этот элемент является одним из тех, при поломке которого автомобиль просто не заведётся. Основным предназначением этого датчика является передача информации в блок управления двигателем о том, в каком положении находится поршень в цилиндре.

Расположение датчика коленвала на Пежо 206

Датчик может выходить из строя нечасто. На его износ могут указывать косвенные признаки, например, нестабильная работа мотора. Если такое произошло, то датчик стоит проверить. Для этого надо знать, где он располагается. В разных автомобилях он может быть установлен в разных местах.

В Пежо 206 датчик расположен на кожухе маховика и считывает показания с самого маховика.


Местонахождение датчика поворота коленчатого вала.

Если вы не смогли самостоятельно найти датчик, то следует просмотреть информацию в руководстве по эксплуатации авто или обратиться на СТО.

Видео о проверке датчика положения коленчатого вала

Коллеге по работе стало интересно определить, где находится датчик распредвала Peugeot 206 в автомобиле. Немного погуглил и нашел, благодаря видео можно увидеть где расположен датчик распредвала Peugeot 206.

Комментарии и уточнения где находится датчик распредвала Peugeot 206

Если кто будет ремонтировать двс ставте оставляйте заводские гидрики, их только промыть в солярки и ставь обратно, проверено, опытом

А так у самого гайя вся комплектация одинаковая, только год 99й. За счет багажных доводчиков, ни разу не было,чтоб они не держали дверь, скрепели одно время,но смазал салидолом их и все, за счет движка менять или нет, у меня 3s fe, если и у тебя такой, то знай, это движок миллионник, на твоем пробеге в 300тыс. Пора лишь заменить кольца в цылиндрах все возможные, калпочки и т.п. и снова еще столько же будешь ездить без всякой замены, за счет масла жрет или нет, не заливай 10w40 и все будет норм, была та же проблема, пока не узнал, что производитель рекомендует 5w30 и 10w 30 синтетику, а какое масло марки, решать тебе тебе, причем рекомендует тойота с самого начала лить масло выше указанное масло, тем более чем старше машина тем гуще ей желательно лить масло, кстати, все европейские масла сделанны на выгорание, а вот японские особенно тойота,масла не сделанны с расчетом на выгорание. вообщем машина реально классная, в 35 заводил с пол пинка, кстати, за счет фильтра масленного,старайся именно тойотовский ставить оригинальный, и тогда вообще все ровно будет, и тихо?

Тема раскрыта не полностью. Где бомж вариант с вазовским датчиком? 20$ за китайский датчик? 4$ за наш, славянский! Вот это экономия)

Подскажите, пожалуйста, к этой точке масс можно подобраться только снизу, или можно попробовать сверху через капот? У меня на Лечетти (пробег 53000км) при переключении передач подскакивают обороты.

Когда датчик дроссельной заслонки меняешь нужно гнать к диагносту и уже на диагностике выставлять заслонку, отклонение должно быть 0,5. Ещё лучше снять дроссель промыть его Пишу это потому что сталкивался с этим при замене датчика

Читайте также: