Пежо 206 замена щеток генератора

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Замена щеток генератора Peugeot 206

Проверить регулятор можно следующим образом; 1.Взять АКБ 12в 2.Взять источник питания 3в(можно две последовательно соединенные батарейки) 3.Лампочку контрольку соединяем со щетками регулятора 4.Минус АКБ соединяем с клемой регулятора которая крепится с корпусом генератора 5.Плюс АКБ соединяем с клемой реле(папа) подается 12в контролька загорается 6.В разрыв между плюсом АКБ и клемой реле(папа) последовательно добавляем источник питания 3в подается 15в контролька не горит, реле исправно.

Подскажите пожалуйста! С аккумулятора кидаю минус еа корпус снятого генератора, плюс на фишку возбуждения. После чего подсоединяю контрольку(лампочк у) один провод на массу генератора, другой на выход тока из генератора, и у меня загорается лампочка. Хотя этого быть ге должно. Не могу найти причину. Генератор зарядку не дает. Ротор прозвонил, обмотку статора тоже, и мост диодный. В чем может быть причина, подскажите?

Qenerator silno qreetsa.eto normalno?2 generatora pomenyal.toje samoe.cto delat?zaranee blagodaryu za otvet.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ваз 2110 инжектор 8 клапан упала напряжение до 10 потом начел прыгать то 11,5 то 13,5,потом я поставил новый генератор ничего не изменилось напряжение 12 больше не поднимается спасибо заранее

Тю, странно. А почему б не начать проверку как раз таки с реле-регулятора? Особенно в случае, когда зарядки нет. Например, контрольку присоединить к щеткам, на контакты реле подать напряжение от аккумулятора. Если лампочка не горит - тогда точно бежим в магазин за новым реле. А если горит - вот тогда нужны дополнительные исследования с источником питания с регулируемым напряжением. Если нет такового - yaskerYT знает, что делать :-). За ролик - спасибо, познавательно.

Уважаемый! Валерий а если паказание на токо сьёмочных кольцах в омах 0.58 это нормальное сопротивление.

Костик! ДА НЕ ПАРЬСЯ ТЫ НАТОЛКАЙ ЛИТОЛЬЧИКУ АЛИ ЦЕАТИМУ НО НЕ ПЛОТНО И ЕЩЁ ДЕСЯТЬ ГОДИКОВ ПОБЕГАЕТ. ЗА ЭТОТ ПЕРИОД ЗАМЕНИШ ТАЧКУ ИЛЬ ПОДГОТОВИШСА С РЕМОНТОМ.

Замена генератора,щёток Пежо 405 Peugeot 405

Комментарии к теме Замена щеток генератора Peugeot 206

Здравствуйте у меня всё время садится аккумулятор что то чикает уже новый купил но всего лишь на 2 дня хватило. Посоветуйте что нибудь заранее спасибо

Качественное видео. Спасибо за труд. Забыли упомянуть о возможном подсосе через резиновые уплотнения форсунок

Добрый день, авто ситроен берлинго В9 12 года. У предыдущего хозяина стала на ходу гаснуть панель приборов, стрелки падают на ноль, гаснет вся индикация, магнитола и п, двигатель работает. Потом опять все хорошо. Ему поменяли генератор, все стало хорошо. Сейчас у меня такая аказия началась на этом новом генераторе. Пока праздники, я решил родной генератор мицубиси 120 А, номер 9801895380, востановить (чтобы с ним в ремонт ехать). Разобрал, проверил по вашему ролики регулятор напряжения, лампа не загорелась не при каком уровне напряжения (единственное смутило, может выход полюса моего регулятора и вашего не совпадает, так как по каталогу Mobiletron мне подходит или VR-H2009-105SE или 170, а там контакт В+, под минусовой G, а у вас подключение было по диагонали G- Ps, может я не так понял). В итоге я заказал H2009-170, помощнее. Если можете поясните, почему у этих двух регуляторов название контактов разное? У первого L-DFM, у второго L-FR? Пробивал по второму номеру генератора A003TB2691M. И на будущее, не подскажете номер диодной сборки для этого генератора. Спасибо.

Крутит незаводит Проблема катушка или свечи пустой бак или нерабочий насос или его шланги Заводит и работает то троит или глохнет Свечи или катушка Заводит и работает но глохнет иногда или при газовании глохнет Топливная система и свечи или фильтры воздушные полностью забиты короче все что угодно. Не крутит или щелкает реле стартера гаснет приборка Аккумулятор труп или проводка соединения плохие или замыкание стартера внутри обмоток Так же незаводится может из за трамблера на старых авто Если бендикс сломается то будет звук почти как у дрели при запуске авто якорь будет работать вхолостую так же карбюратор тоже может не давать запуститься авто ну это опять на раритетах каких нибудь Причин короче больше 10 тка может быть если машина не заводиться нормально

Всё хорошо конечно, и такое музыкальное направление я уважаю, спасибо автору за обзор. Пояснения бы по подробней, как бы понятно, да не особо как то) наши мнения надеюсь улучшат дальнейшие ролики. За труд спасибо!

Пхожее реле на Ниссан Санни,гена Митсубиши на 90А,зарядка в порядке,но горит постоянно лампочка,при запуске на контакте L не появляется 14 вольт. диодный мост прозвонил по Вашему методу,исправен,з начит интегральное реле голову пудрит,правильно?

Генератор Peugeot Обзор+дефектовка.

ГЕНЕРАТОР ПЕЖО. ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА, ПРОФИЛАКТИКА.

Промывка и чистка генератора Peugeot 206. Washing and cleaning of the generator Peugeot 206

Ремонт Генератора Valeo от Сергея Зайцева

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по щётке генератора Ж)) Сколько тут диванных экспертов, половина ездить не умеют, а советы дают.

Вячеслав Андреевич, у меня на мопеде орион 50В очень сложно переключаются передачи, что делать? Мопед находится в Летягах. Сам скоро уеду, Седов Даниил

Как снять генератор на . xsara 2.0d 1999. How to remove alternator on xsara 2.0 d 1999

Ремонт Генератора CITROEN от VlaKoz Car

Замена щеток генеретора BMW E39 brushes generator BMW E39

Генератор Пежо 605

Мне друг сказал и без щётки генератора на пежо куча чем руки занять ;) Нахрена?, он из под капота снимается легко за 15 мин на машине без кондиционера. Там не очень удобно только потом шпильку вставлять нижню назад, но в принципе она толстая на ощупь попасть можно и всунуть через нижнее ухо генератора, установка назад из под капота тоже не займёт больше 15-20 мин

Замена щеток генератора на Toyota Corolla 120

. C4, диагностика Lexia 3 DiagBox, сгорели щетки генератора! Появились ошибки, удаляем!

Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1.6 бензин 16 клапанный.

Стартер пежо обслуживание ремонт

снял убитые опорники, помыл вместе со сгрызанным металлическим сеператором, заложил побольше смазки и вуаля - опорники не хрустят. ну и пофиг что куча каверн на каждом шарике)

О щётке генератора и так предельно ясно ;) . как посмотрю обзоры на относительно свежие авто, так даже мой е53 на их фоне выглядит надёжным и неломучим! Спасибо маркетологам!

поставил такой рн на стартвольт 120-130 А, не помню точно. летом отлично, зимой с акумом мучаюсь, сильно подсадил старым генератором

Здравствуйте.Подск ажите, приора на холостом ходу,работает печка,музыка,габа риты.Сначала загорается значок ЭУР,потом значок АКБ.Глушу машину и больше завести её не могу.Прикуриваю от другой и еду дальше. В чем может быть причина-АКБ или генератор даёт слабый заряд? Периодические проблемы с щёткой генератора уже напрягают )))

У коллеги с работы с щёткой генератора на peugeot 206 до сих пор все зашибись… Добрый вечер,зделал полную ревизию контактов и обработал zolecs.Геннер выдал (было 14в) стало 14,0,9в приход на АКБ 14,03в, было (13,04в), потеря составила (0,06в), снагрузкой (13,09- 13,07),дубляж пока неподкидывал. Повсей видимости придется заглянуть в регулятор,гена ещё неразбирался пробег 91000км -2008 год

Раз уж качественно переснял, допилил бы видео в таком же духе с методом повышения напряжения путем внедрения диода.

Полярность есть на кольцах, на мицубиси хитачи, у них есть свои положения, Мне друг сказал и без щётки генератора на 206 полно чем заняться можно.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Разблокировка магнитолы на автомобилях Renault

Комментарии по теме Замена щеток генератора Peugeot 206

Никит написал(а)
Доброго времени суток, к сожалению прочистки контактов ничего не дали. Работал и вдруг перестал работать. Щелчки при зажигании есть, контакты замыкал тоже молчит, тащить к 'мастерам' чтобы содрали нормально?

Костечко Алькор написал(а)
через поворотник полная лажа и не прокатит!! т.к. лампочка прерывается через реле!! а контактная группа реле подключена в обратную сторону! Подача питания снизу. ну сами понимаете, кто зимой полезет вниз и что-то станет там ковырять. тем более у меня есть защита двигателя, поддон из стали миллиметра 3. Есть вот какой способ!! Опять же только на некоторых машинах, у меня на Сонате не прокатило. как все знают почти на любой машине легко добраться до бибикалки, которая часто всего прилеплена за радиаторной декоративной решетной впереди или даже внизу где бампер, так вот, дотягиваемся до бибикалки накидываем провода, нет, не подаём питание, запоминаем где + где - и не перепутайте!! у нас заорёт бибикалка и больше ничего, нам нужно чтобы питание 12 вольт через кнопку 'Би-Биб' или 'Ту-Ту' у кого что) на руле попало в основную силовую бортовую сеть!! берем длинный металлический прут длинной с пол метра и через придавленное-отж атый край бокового стекла двери (можно ооочень аккуратно отжать отвёрткой под уплотнительной резинкой) запихиваем наш прутик и давим им на кнопку бибикалки руля. при этом ваш аппонент (помощник) запитывает бибикалку, подключенную ранее снизу, и в этот момент жмакаем кнопки на нашей сигналке!! хоть машина и будет орать несколько секунд, но мы подаём 12 вольт в обратку через нажатую кнопку 'би-биб' и запитываем сигналку и открываем двери. Но опять же не везде такое катит, т.к. бибикалка тоже часто подключена через реле. Ещё способ, именно я так и открыл, Значит, на Сонате, аккумулятор установлен сразу за левой фарой (перед водителем). Просовываем между уплотнительной резинкой фары и капотом аллюминиевый жесткий провод, я пихал 4 квадрата аллюминиевый провод зачищенный на конце, к концу этого провода подключаем тестер-мультиметр, и тыкая концом провода пытаемся попасть на '+' клемму аккумулятора, а '-' тестера цепляем к надежному контакту земли-кузову машины (например крокодил спереди где радиаторная решетка), '+' будет ближе к центру, к крылу ближе '-' аккумулятора (там обратной полярности аккум.). Как видим что после тыкания провод упёрся, а тестер что-то показывает, на + аккумулятора, не дергаемся больше и без лишних движений держим так. видим напряжение нашего севшего аккумулятора, у меня было 4 вольта) потом аккуратно провода от тестера подключаем к батарейке например компьютерного UPS, Ждём секунд 10-15. это важно. сигналка загружается не сразу после подачи 12 вольт. потом сначала жмём 'ЗАКРЫТЬ' двери, потом 'ОТКРЫТЬ' и АлеГоп. машина открыта!) Оба способа чисто мои авторские так сказать!! при перепосле прошу упомянуть меня)

Кирилина написал(а)
Оставляйте свои коментарии,ставим лайки(большой палец вверх),задаем вопросы и ждем вас в нашей группе

Лешик написал(а)
здравствуйте, я сделал как вы говорите подключил лампочку и лампочка горит хотя шкив я не кручу

Блощенко Троян написал(а)
Огромное СПАСИБО! Замечательно всё объяснили, рассказали, показали. :) Можно и самому попробовать заменить :)


Лично у меня на 280000 км пробега сточились щетки генератора и пропала зарядка аккумулятора. Значит смело можно сказать, что более 300000 км без ремонта генератора на Пежо 206 седан не проехать и вы должны быть готовы к этому.
Первые признаки: - компьютер показывает надпись: потеря контроля аккумулятора, - и при замере прибором нет зарядки, затем постоянно начинает гореть чек аккумулятора, предупреждая о том, что пропала зарядка.
Приступаем к разборке. Чтобы добраться до генератора нужно: 1)Снять ручейковый ремень, крутящий генератор,гидроусилитель руля и кондиционер, 2)Снять сам гидроусилитель руля, предварительно отсосав жидкость, 3)Придется снять защиту выпускного коллектора, за одно посмотрите состояние коллектора (у меня лично имеется трещина), 4)Снимаем непосредственно и сам генератор.
Сняв генератор приступаем к его разборке. Откручиваем верхнюю крышку с реле зарядки и щетками. далее смотрим на внешний вид, если он был залит жидкостью гидроусилителя и находится в очень грязном состоянии (как в моем случае), то нужно будет распаять контакты диодного моста и хорошо промыть растворителем статор и ротор. Если нет, то электрик прибором проверяет состояние обмотки и проверяет диодный мост и если все хорошо, то разбирать не следует и приступайте к замене щеток.
Щетки можно купить как оригинальные (они идут вместе с крышкой и реле зарядки - стоимость примерно $40-$50). А можно купить с самой дешевой модели - в моем случае это щетки с ВАЗ 2109 и стоят $1 - лишь бы подходили по длине.
Следующий этап: выпаиваем старые щетки, кончики обратной стороны щетки - где пайка (нужно сточить напильником почти полностью, для легкого выпаивания) иначе выпаять проблематично из-за трапецивидной формы кончика пружины. Новые щетки нужно будет обточить на напильнике по ширине, а по длине они полностью подходят и впаиваем на место старых.
Далее просматриваем состояние подшипников и крутящей оси, где касаются щетки - эти медные участки нужно будет отшлифовать и приступаем к обратной сборке.
Далее посмотрите фото и видео - это создаст полную картину описания .












Читайте также: