Датчик распредвала пежо 307 где находится

Обновлено: 18.05.2024

Датчик положения коленчатого вала предназначен для синхронизации работы коленвала, системы зажигания, газораспределительного механизма и системы впрыска топлива.

Особенности для Пежо 307

На автомобилях Пежо 307 установлено два датчика положения коленвала, которые определяют количество пазов шкива вала. Где находятся эти датчики на двигателях Пежо 307, разберёмся вместе.

Где искать датчик положения коленвала

С 1996 года на двигатели, которые сейчас устанавливаются на 307-ю модель и ряда других моделей Пежо и Ситроен устанавливали два датчика коленвала:

    Датчик REF установлен в переднем торце блока цилиндров на отливе поддона картера и предназначен для определения количества пазов ротора шкива коленвала. Это нужно для синхронизации работы систем двигателя, определяющим моментом считается положение верхней мёртвой точки в каждом из цилиндров.

Датчик REF, вид со снятой крышкой ГРМ.

Датчик положения коленчатого вала POS, вид сверху.

Алгоритм работы датчиков

Датчик обозначен стрелочкой.

Оба датчика не требуют питания, индуктивного типа, выполнены из сердечника, обмотки и постоянного магнита. Суммарный сигнал от обоих датчиков поступает на блок управления двигателем и позволяет корректировать углы опережения зажигания, синхронизировать момент впрыска, а также выявлять моменты пропуска в искрообразовании.

Датчик температуры пежо 307.

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси. Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.

Датчик температуры воздуха окружающей среды.

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей. Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.

Пежо 307 датчик коленвала.

Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.

Датчик абс (ABS)

Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Датчик давления масла пежо 307

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр. Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Замена датчика положения коленвала 2.2 HDi

В видео показан процесс замены датчика положения коленвала двигателя 2.2 HDi (4HX) в кузове Пежо 607. Номер оригин.

Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.

А еще хотел спросить, как приоровкий подкинул, у него же 2 контакта, очень прошу подскажи, все позвонили вся проводка в порядке, кроме напряжения с контролера на главное реле, 2.5 Вольта и какое сопротивление должно быть на датчике распредвала, по нему нет инфы. И вот еще интересно, на Мицубиси лансер9 стоит похожий датчик распредвала и он не звонится тоже, показывает обрыв, но без него машина не работает ))) У сына на 307 и без датчика распредвала полно чего чинить!

Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Продолжение заводим Пежо 307

Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и Ситроен

ПЕЖО 307, сброс ошибок

ГРМ Пежо 308 2 Двигатель EP6 Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

96289

Датчик положения коленвала. Проверка

Вся суть видоса: если встал двиг по обрыву в ДПКВ, разбери ненужное реле, возьми с его катушки провод и намотай на неработающий датчик 150 витков, подруби вывода в клемму ДПКВ, езжай до магаза за новым ДПКВ.. Как, как можно это рассусоливать 6 минут.

Не запускается мотор, ошибка датчика распредвала, разбита шпонка, ауди а4, 1 8

Датчик положения кузова пежо 308 (передний)

Испортился датчик коленвала! сделай как я

Peugeot 307 2л тюнинг

Периодические трудности с датчиком распредвала совсем достали )) Помогите ребята у меня с утра машина заводится 4, 5 раза заменил датчик дтож без изменении, а как прогреется все отлично без проблем заводится

У меня аналогичная . Сам не могу найти в сервисе сказали обводной подшипник грм. Поменял его и натяжитель сразу. Не помогло. Менял сам все по меткам. Думаю подшипник гены там их 2 штуки.

О датчике распредвала и так много информации в интернете ) . изо рта вытащи,прежде чем видос записывать

Для начала нужно было убрать кружку с чаем с воздухана, чтобы не залить там все. :D :) Я с датчиком распредвала так все и не соберусь поковыряться.

Ребят всем привет,у меня такая проблема 16 кл.124мот.после каждой автомойки,или когда идёт дождь очень сильно поднимаются обороты и загорается чек, и машина дергается,потом как выеду на сухую дорогу всё пропадает.ПОМОГИТЕ У КАГО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.СПАСИБО.

У друга и без датчика распредвала на 307 полно чем руки занять :) Здравствуйте га мазду 626 обем 2 литр 1988 г есть такои датчик

Здравствуйте Александр. Китайским сканером считал ошибки: Р1778 и Р0141. Что они значат и как их победить? Спасибо.

внизу,под инжектором,стоит датчик,к нему подходит две трубки изпод антифриза и фишка из под форсунок,машина мазда626

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Здравствуйте Рамиль Абдуллин, подскажите, на ваз 2115 загорелся чек, диагностика показала ошибку датчика коленвала, после замены нужно будет сбросить ошибку или чек сам потухнет?

Спасибо за мануал, Как раз у меня в акце такой же движок, и после замены цепи тяга пропала хотя всё по меткам цепь оригинал. Выставил по кулачкам как у тебя и всё, полетела) цепь на один зуб ушла от меток

у тебя в рено поршни с огромной юбкой, а в этой машине поршни с маленькой юбкой езда на низких оборотах приводит к перекладке поршня и расходу масла. И нечего по гарантии завод делать не будет потому что расход до 700 грамм на 1000 км является официальной нормой. Лейте высокоцелочное масло 5w40 a3 такие как газпромнефть лукойл адинол мобил 1 (0w40). Если ездить летом на 5w30 то нечего удивительного что его жрет. В инструкции к весте сказано лить 5w30, но так же там написано что надо переходить более вязкое если летом жарко. Не в коем случает не лить масла a1 a5 C3 это малозольное энергосберегающее говно будет уходить литрами. Моя 16кл гранта не ждет лукойл люкс синтетика 5w40. Лично я следующую заливку буду пробовать газпром 5w40 у него противозадирных присадок больше. Неудивительно что она масло жрет. Ускорение с 80 на 5 передаче. Тебе же приборная панель до 140 сигнализировала чтоб ты переключился на передачу ниже. Дальнейшая езда 60 на 5 передаче. Сами мотор ломаете еще жалуетесь а чей-то она у нас масло жрет

У меня Експерт 1,6hdi, заводится хорошо в любую погоду, на холодную мотор работает на холостых очень тихо - но при прогреве начинает вылазить немного звон (что-то похоже на это и при нагрузке двигатель выдает звон, как жигули на низкооктановом бензине. Что можете сказать о гидриках и о закоксованости воздушных каналов в головке?

Александр, надеюсь ВЫ ПРОЧИТАЛИ мой комментарий про хреновых ремонтников-разводи л в прошлом видео) Так вот именно сегодня про вас могут сказать то же самое. ДПДЗ вы заменили правильно. РХХ можно было не менять - это старая ошибка. Топливный модуль можно было и не вынимать вообще. Да и не трогать совсем. Причина связи указателя уровня топлива и не включения топливного насоса - окисление массы на топливный модуль. Или просто открутился болт, которым она прикручивается, что часто бывает. А вот за то, что вы очень некрасиво поступили в прошлом видео, не буду говорить, где эта точка массы. В инете по-любому есть информация про это. Эта машина к вам еще вернется с проблемой не запуска и молчания топливного насоса. Не лохматьте реле и проводку. Обещаю больше не тыкать в такой резкой форме, но прошлым видео Вы это заслужили. Хотя скажу - под креплением ручника эта масса. Устраняйте.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Только что у соседа по гаражу возникла необходимость понять, где находится датчик распредвала Пежо 307 в машине. Было трудно, но нашел, на видео отчетливо видно где расположен датчик распредвала Пежо 307.

Отзывы по теме где находится датчик распредвала Peugeot 307

Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью. У меня возникла такая проблема на 111 моторе, 2,0 бензин на 124 мерсе. Не заводится машина, последний раз получалось завести только с толкоча. Искра есть, нет подачи топлива форсунками. Проверили - ПМС (сименс) не дает питание на форсунки. Получается что это проблема в этом блоке и он подлежит замене?

У меня фф1 тоже самое было НО прислушался я как то разок услышал подсос резиновая трубка лопнула которая идёт от двиг. к впускному коллектору как я понял для приготовления смеси) поменял все пропало, через некоторое время также самое работает ровно только акселератор резко начинает троить дёргается проверял методом тыка и вывод поменял катушку и все чин чинарем)

У меня такая ситуация, еду на второй набираю обороты чтоб переключить на третью машина начинает дёргаться и моргает чек инжектор, после того как переключил на третью едет нормально, далее набираю обороты чтоб переключить на четвертую история повторяется, машина дёргается и моргает инжектор, после переключения норм. Заехали к диагносту, тот скинул ошибки (одна из них была датчик коленвала) проверили на месте машина в порядке, отъехал от диагноста история повторяется. Может ли быть дело только в датчике коленвала и если заменить его пройдет ли проблема? Большое спасибо за ранее!

салам,а где этот датчик фаз стоит на приора 16клапанной,1,6, чето она жрать начала,и чек загорит,потом погаснит,но машина не троит не пердит, спосибо

У меня например, на холодную показывает 0.996 а вот при разогретом до рабочей температуры ДВС показывает уже 1. 014. Ничерта не понял, рабочий или нет мой ДМРВ.

Я один раз столкнулся на подобие вашей проблемы.На холостых машина работала а вот когда начинал ехать то проеду метров 100 и заглохну.Я начал разбираться и начал с заборника когда я его достал то он был забит какимито соплями я все прочистил и теперь машина работает отлично

ВНЕМАНИЕ! . это.диодлампа будит гореть и от батарейки от зажигалки.ты проверь наприжение между А и С должно бить врайоне 10ти 11ти вольт на тестере.ставь тестер на 20 вольт.смотри не разочеруйся в своём датчике.нынче нету порядочных датчиков ФАЗ также как и депутатов

Упаковка датчик положения коленвала на ПЕЖО 307

Датчик положения коленчатого вала предназначен для синхронизации работы коленвала, системы зажигания, газораспределительного механизма и системы впрыска топлива.

Особенности для Пежо 307

На автомобилях Пежо 307 установлено два датчика положения коленвала, которые определяют количество пазов шкива вала.

Где находятся эти датчики на двигателях Пежо 307, разберёмся вместе.

Где искать датчик положения коленвала

С 1996 года на двигатели, которые сейчас устанавливаются на 307-ю модель и ряда других моделей Пежо и Ситроен устанавливали два датчика коленвала:

    Датчик REF установлен в переднем торце блока цилиндров на отливе поддона картера и предназначен для определения количества пазов ротора шкива коленвала. Это нужно для синхронизации работы систем двигателя, определяющим моментом считается положение верхней мёртвой точки в каждом из цилиндров.

Датчик положения коленчатого вала на двигателе автомобиля Пежо 307, вид со стороны колеса без крышки ГРМ

Датчик REF, вид со снятой крышкой ГРМ.

Месторасположение датчика коленвала на двигателе автомобиля Пежо 307

Датчик положения коленчатого вала POS, вид сверху.

Алгоритм работы датчиков

Расположние датчика коленвала на Пежо 307 под капотом

Датчик обозначен стрелочкой.

Оба датчика не требуют питания, индуктивного типа, выполнены из сердечника, обмотки и постоянного магнита.

Суммарный сигнал от обоих датчиков поступает на блок управления двигателем и позволяет корректировать углы опережения зажигания, синхронизировать момент впрыска, а также выявлять моменты пропуска в искрообразовании.

Читайте также: