Датчик скорости рено премиум где находится

Обновлено: 02.07.2024

Датчик скорости ⇐ Master 1, 2. Электрика

Модератор: Саша Петрови4

Есть такая проблема перестаёт работать спидометр, меняю датчик на коробке он работает примерно 500-1500 км и умирает
причём умирает не сразу а постепенно ,сначала начинает показывать на 20 км меньше и.т.д. уже сменил 4
может у кого было что нибудь подобное

Машина Мастер2 двигатель 2.5Д не работает спидометр после покатушек по дождю начинает работать но как просохнет опять на 0 Что где смотреть контакты на датчике и разъёме ВДшкой обработал не помогает.

у моего знакомого отказал показывать спидометр и тут же отказала 4 скорость.что делать?спидометр электронный .движка у него 3s.

Так вот частично решил проблему все переключается :D но на 4 может по городу ехать передачи сщелкает плавно , думаю может это из за сопротивления перемычку надо было тоньше ставить но это не точно, может кому будет полезно моя проблема и её решения номер эбу приложу

Вылезла трабла неожиданно на ХОДУ.
Все было прекрасно, ехал не кого не трогал, тормознулся на примыкании дороги, стал трогатся и вылезло следуещее
1 Слышу что при трогании(трогался немного в горку) обороты очень долго остаются большими, глянул на тахометр вижу что обороты стоят в 3 тыс, а спидометр скачек как бешенный от 20 км до 100 км (при этом скорость не более 20 км) при дальнейшем движении.

Денис15633 , прошло 10 лет :D пока проблема не вылазила

для начала, сними фишку с датчика и продуй, промой все контакты.

Рено трафик дизель 2002год выпуска при движении на 4 передачи пропадает обороты и горит предпускавой подогрев .Я в ыключаю скорость падают обороты двигателя и тогда гаснет это лампочка и потом можно ехать .

с датчиком скорости воевал кто нибудь? у меня сначала стрелка спидометра скакать начала,в основном при разгоне,чуть скорость выравняется так и нормально показывает,30 апреля вовсе спидометр замолчал,полез под машину разъем раскрыл -закрыл,заработал но не надолго,с делал самодиагностику коробки дает ошибки на датчики скорости(как я понял из книги их 2 один в акпп один в приборке),пытался снять.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB


Есть в машине один датчик, поломка которого в одних случаях опасна мелочью типа отказавшего спидометра, а в других приводит к действительно неприятным последствиям. Речь идёт о датчике скорости. Не о том, который стоит на ступице и обеспечивает работу ABS (его часто так и называют – датчик ABS), а о том, который стоит где-нибудь на коробке передач, раздатке или редукторе. Почему в некоторых случаях его поломка не слишком опасна, а в других обеспечивает серьёзную головную боль владельцу автомобиля? Тут всё зависит от того, какой тип ДСА (датчика скорости автомобиля) используется и для для чего он нужен в конкретной машине.

Есть контакт, нет контакта​

Все датчики скорости можно условно разделить на две большие группы. В первую группу входят довольно примитивные механические устройства, которые сейчас свой век практически отживают. Такие датчики – это просто набор шестерёнок, который обычно стоит где-нибудь на коробке передач. К нему присоединяется одна единственная деталь – тросик привода спидометра. Тросик идёт непосредственно к спидометру. В этом случае ДСА всего лишь крутился валом коробки, тросик соединяется с механизмом спидометра, который показывает скорость автомобиля в зависимости от скорости вращения вала коробки передач. Всё очень просто и не слишком точно. Зато вполне надёжно.

Ломался такой датчик редко. Чаще выходил из строя тросик привода спидометра, а не сам датчик, но результат при обеих поломках всегда был одинаковым: стрелка спидометра беспомощно ложилась на ноль и никак не реагировала на скорость автомобиля. Грустно, печально, не очень удобно, но на параметры работы всех остальных систем автомобиля эта поломка никак не влияла. Как он ехал с датчиком, так ехал и без него. Только непонятно, с какой скоростью.


Их тоже можно поделить на две группы: контактные и бесконтактные. Первые по принципу работы похожи на простые механические ДСА. В них есть механическая связь коробки передач (или раздаточной коробки, или редуктора) с непосредственно датчиком. Связь обычно реализуется таким же простым тросиком или валом. Но на этом всё сходство заканчивается, потому что дальше начинает работать не столько механика, сколько электричество. Точнее, эффект Холла (напомню: это такое физическое явление, основанное на том, что во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле возникает электрическое напряжение). В итоге формируется сигнал, который далее может идти либо сразу на спидометр, либо сначала в ЭБУ. Датчики такого типа так и называются – контактные датчики на основе эффекта Холла. И это наиболее популярная конструкция.

Помимо контактных датчиков на основе эффекта Холла существуют и бесконтактные датчики Холла. В этом случае реперный (задающий) диск может стоять на любом валу, скорость вращения которого прямо пропорциональна скорости движения автомобиля (например, на том же вторичном валу КПП).


Что, если сломается?

Теперь поговорим о том, для чего используется датчик скорости. Первая его функция очевидна: без него не может работать спидометр. Но, как я уже говорил, современные датчики намного умнее старых железяк с тросиком. Поэтому и задач у них намного больше.

Используя сигнал с ДСА, блок управления может корректировать состав топливной смеси и угол опережения зажигания. Причём он это делает не только исходя из данных скорости, но и учитывая ускорение и замедление автомобиля. За один только километр пути ДСА может передать ЭБУ до 25 тысяч сигналов (хотя обычно всё-таки количество импульсов скромнее – шесть тысяч), так что этот датчик отлично замечает все изменения скорости, а не только скорость в отдельно взятый момент. И эти данные ЭБУ постоянно использует и для коррекции смеси, и для коррекции зажигания. Это нужно не столько для обеспечения динамики, сколько для топливной экономии (хотя и для динамики тоже). Поэтому если сигнал от ДСА пропадёт, машина иногда на это может отреагировать только ростом расхода топлива. Но возможны и другие проявления смерти датчика: неровные холостые обороты или внезапные рывки или провалы при наборе скорости. Ну и никто не отменял лампу Check Engine, которая может загореться из-за ошибки ДСА.


Само собой, возникает вопрос: а как проверить датчик скорости?

Немного диагностики и грусти


Все остальные датчики, к сожалению, таким способом проверить нельзя. А как их проверять осциллографом, рассказывать не буду. У кого осциллограф есть, он и так это знает, у кого его нет, тот не станет его покупать только ради проверки ДСА. И это правильно. Так что придётся смириться и проверять его в сервисе.

Ошибка P0500 Renault – неисправность датчика скорости автомобиля.

3 года ago AutoTime 0

Код ошибки ODB-II P0500 - неисправность в цепи датчика скорости Датчик скорости автомобиля Renault передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля - трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах - задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней. Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Renault, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.

Симптомы ошибки P0500

Причины ошибки P0500 Renault

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Renault или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Ошибки при диагностике кода P0500 Renault

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Renault
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0500

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик "выглядит" нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Renault, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Автоматическая коробка передач (DP0) Renault Megane 2

3.12.14 Снятие и установка датчиков скорости движения автомобиля и скорости вращения турбины гидротрансформатора / Renault Megane 2

Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора

Для снятия датчиков с корости вращения турбины гидротрансформатора и скорости движения сливать масло и снимать автоматическую коробку передач не требуется.

Снятие разъема

Местоположение датчика скорости вращения турбины гидротрансформатора

Разъем датчика скорости движения

Местоположение датчика скорости движения

Основная причина некорректной работы АКПП DP0 Renault Nissan АКПП AL4/DP0 (AL8, DP2/DP8) Пежо/Ситроен, Рено. Основные неисправности. Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault АКПП не видит положение рычага селектора Рено Меган РЕШЕНО+ремонт наконечника троса АКПП к4м двигате Рено Меган II Замена электромагнитных клапанов

Другие материалы раздела

Автоматическая коробка передач (DP0)

Технические характеристики Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач Буксировка Применяемое масло Слив масла Заправка.

Снятие и установка многофункционального переключателя

Регулировка многофункционального переключателя

Когда селектор переключения передач находится в нейтральном положении, присоедините два наконечника измерительного прибора к выводам для проверки.

Технические характеристики

Проверка блокировки гидротрансформатора

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Поднимите автомобиль до отрыва колес от пола на несколько сантиметров. Подсоедините диагностический.

Электромагнитные клапаны гидрораспределителя

ВНИМАНИЕ При работе строго выполняйте требования по соблюдению чистоты, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц в систему.

Снятие и установка гидрораспределителя

Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите верхние крышки двигателя. Снимите крышку аккумуляторной батареи. Отсоедините провода.

Замена ЭБУ автоматической коробки передач

ПРИМЕЧАНИЕ В случае замены ЭБУ АКП необходимо внести в память нового ЭБУ значение срока службы масла в коробке передач, хранящееся в памяти.

Снятие и установка ЭБУ автоматической коробки передач

Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите верхние крышки двигателя. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.

Снятие и установка электромагнитного клапана регулирования подачи

Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите верхние крышки двигателя. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.


Renault Megane 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 32




Скажите, а программирование маркетного участка зубчатого венца маховика требуется после замены датчика или нет?


Мы может о разных датчиках говорим? Датчик №2 это датчик скорости на входе(датчик скорости турбины гидротрансформатора) на крышке АКПП слева по ходу, а датчик скорости на выходе это тот же датчик частоты вращения коленвала на стыке двигателя и АКПП сверху над маховиком. Никакого програмирования там не надо, менял и один и второй. А маховик если даже снимать по другому не поставить, там болты со здвигом


не не не, все про то, спасибо огромное!



Мы может о разных датчиках говорим? Датчик №2 это датчик скорости на входе(датчик скорости турбины гидротрансформатора) на крышке АКПП слева по ходу, а датчик скорости на выходе это тот же датчик частоты вращения коленвала на стыке двигателя и АКПП сверху над маховиком. Никакого програмирования там не надо, менял и один и второй. А маховик если даже снимать по другому не поставить, там болты со здвигом

какие симптомы были перед заменой датчика?


Подергиваться стала.Учебная замена оказалась!😭 Менял по коду неиспр. (нет цепи). А оказалось загадился разъем на мозгах АКПП. Сопротивление датчиков и старого и нового было одинаковое 300+-40 (если память на изменяет)



Стоп, отставить!😃 1200 Ом


а как снять это гребаный датчик?)


Придется однозначно снимать аккумулятор, поддон, ЭБУ можно и корпус воздушного фильтра для удобства. В районе теплообменника увидиш разъем с двумя пластиковыми крышками на кронштейне. Откручиваеш разъем от кронштейна, два болта под шестигранник, снимаешь крышки, они сдвигаются аккуратно можно сломать, по проводу от датчика идеш к разъему и вынимаеш свой кусок, затем обратно по проводу освобождаеш крепёж провода, на самом датчике один болт, откручиваеш, вынимаеш . Масло сливать не надо, ничего не выльется. Ну и естественно левую сторону поднимать, задний локер снимать…Тили Тили трали вали, в общем дольше до него лезть чем демонтаж-монтаж.


спасибо, снял)))жесть конечно…буду прозванивать…


Не трудно, но и не быстро


Придется однозначно снимать аккумулятор, поддон, ЭБУ можно и корпус воздушного фильтра для удобства. В районе теплообменника увидиш разъем с двумя пластиковыми крышками на кронштейне. Откручиваеш разъем от кронштейна, два болта под шестигранник, снимаешь крышки, они сдвигаются аккуратно можно сломать, по проводу от датчика идеш к разъему и вынимаеш свой кусок, затем обратно по проводу освобождаеш крепёж провода, на самом датчике один болт, откручиваеш, вынимаеш . Масло сливать не надо, ничего не выльется. Ну и естественно левую сторону поднимать, задний локер снимать…Тили Тили трали вали, в общем дольше до него лезть чем демонтаж-монтаж.

в электрике дуб дубом…есть мультиметр, поставил черный шнур в COM, красный в порт для измерения сопротивления, указатель на 2000 Ом, замерил сопротивление на датчике — выдал 278.Ему хана?=)))

Читайте также: