Стук втулок стабилизатора рено

Обновлено: 03.05.2024

в передней подвеске. Появился стук типа БУМ при рулении. Бумкает не всегда. Например, после стоянки или маневрирование на ухабистой дороге. Иногда в повороте на скорости. Т. е. когда есть неравномерная нагрузка на правую и левую части машины.
Если какие особенности по установке стабилизатора? Может мне его сдвинули при замене резинок? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Машина Бора с двигателем 1,9 TDI.

Авто Г4 99 гв, у меня профиль резинки гладкий, без "выступа", был стук приехал на сервис- заменили вутки стаибилизатора, стук прошел, но спустя пару тыс. км, все застучало также, вернулся на сервис, мне выдвинули рабочую версию, что у меня деформировалась скоба, по непонятным причинами, нужно менять скобу и втулку, пока не делал, но может такое поясненение кому поможет.

Возможно, но у меня стук другого характера . У меня не стучит типа бум-бум при проезде через неровность на дороге. А звучит типа бам-м-м, когда выворачиваешь руль влево или вправо. При этом есть ощущение слабого удара по рулевой или через корпус. Точней намёк. Удар настолько малый, что прочувствовать его сложно. И происходит это не всегда. Вот сейчас через 5 дней это проявляется реже. А так это всегда происходит, после того как покопаются в подвеске и рулевой. Похоже, сдвигается стабилизатор. Осталось немного до выяснения. В субботу еду к мастеру. Выставим стабилизатор при нагруженной подвеске и посмотрим.

Спасибо за ответ.

ты не одинок, причем у меня уже все новые резинки стоят (полиуретановые с/б передних рычагов и все ризинки стаба, новые амо, опоры и подшипники), но бумкает все равно что-то, устал воевать

Кажется дело не в резинках. А в том . как стоит стабилизатор. Нутром чую. Чёрт меня дёрнул ехать к этому гаражному спецу. Я думал, что копеечное дело поменять резинки. В субботу, надеюсь, другой мастер повоюет. Мастер хороший, но он спец по Пыжо.
Может, стоит затягивать стабилизатор при нагруженной подвеске, а не разгруженной? Вот только как это сделать на подъёмнике? Может подпереть рычаги.

Вот вот. И я про тоже. В субботу другой мастер . это и сделает. Резинки были с наплывами под выштамповку в скобе. Я хотел убедиться, что ход моих мысли относительно установки стабилизатора правильный.

Если резинки с наплывом, то и скобы должны быть с выямкой. Вобщем нужно привести все в соответствие. А то на твоей машине скобы могли быть еще без выступа, а резинки с наплывом. Боже, бедный мастер, как он их туда впердоливал :) У меня не получилось, пришлось наплыв срезать. Долго они не простояли. Взял скобы с выступом и резинки с наплывом. А машина Октаха 2002г, так что надо смотреть.

Затянуты на совесть. А стук был до замены опорных .. подшипников. И остался после. Так, что версия с затяжкой гаек штоков аммо отпадает. Что-то конкретно связано с стабилизаторм. Это 100%. Вот только что?

Какой профиль? Это для того, что б резинка не сошла с мета? Так резинки стоят на месте. Проверено не раз. Резинки подошли по размеру. Крепление элементарное. Скобой к балке. Смущает, что стабилизатор проходит близко от лонжерона. Следов удара по лонжерону нет. Может надо было прошлифовать место где прилегают резинки.

должны стоять нового образца там скоба с выступом уже и фиксирует резинку жестко.
Вроде как раз из-за стуков поменяли конструкцию.

есть два типа резинок для стаба нового образца и старого.
Какой у тебя стоял и какой поставили нам неведомо.

Автомобиль на дороге по змейке или в повороте под действием центробежных сил получает перераспределение нагрузки на упругие элементы подвески. При этом к наружным сторонам колёс нагрузка повышается, а к внутренним снижается. Это приводит к тому, что автомобиль раскачивается и кренится в поперечной плоскости.

замена втулки стабилизатора рено логан aauhadullin.ru

Такое свойство подвески очень опасно, так как способствует потери управляемости автомобиля и может вызвать его опрокидывание. Для минимального действия подобных явлений на Рено Логан устанавливается упругий элемент – стабилизатор поперечной устойчивости.

Стабилизатор устойчивости действует только в случаях перемещения колёс на одной оси в различных направлениях – одно вниз, другое вверх.

Конструктивно стабилизатор по краям соединяется с элементами подвески, а в центре с элементами кузова. Соединение узлов происходит посредством резиновых втулок, а которых сегодня и пойдёт речь. А конкретно про замену резинок стабилизатора Логан нам расскажут и покажут на видео мастера Ремонт Рено.

Снятие резиновой втулки стабилизатора

Резиновые втулки стабилизатора меняются при их растрескивании, разрывах или вспучивании, при сильном износе, вызывающем люфт в соединениях и в результате появляется стук при движении по ямам и кочкам.

С завода к скобе втулки стабилизатора Рено приварена шпилька, которая прикручивается к подрамнику путём гайки М10. В этом случае шпилька для удобства уже спилена.

После того как открутили гайку шпильки, отдаём основной болт крепления кронштейна. Здесь удобнее работать головкой на М18. Далее кронштейн отводится вниз и вынимается.

Под втулку этого авто был подложен кусочек резины от автомобильной камеры. Это делается для того, чтобы продлить на какое-то время жизнь втулки стабилизатора.

После того как сняли втулку стабилизатора, нам стало заметно, почему была поставлена прокладка из резины. От длительной эксплуатации, эта машина прошла уже порядка 300 000 км и посадочное место под резиновую втулку сильно изношено. На металле появились раковины и заметен износ, по-хорошему, сам поперечный стабилизатор Рено необходимо заменить.

В противном случае под новые втулки стабилизатора придётся снова поставить кусочек резины, чтобы получить надёжное соединение с кузовом.

Установка втулки стабилизатора

Перед установкой новой втулки посадочная часть кузова хорошо очищается от пыли и смазывается. Устанавливая втулку на тело стабилизатора, разрез в её теле устанавливается в сторону передней части автомобиля по ходу движения.

Как было сказано выше, мастер вынужден подкладывать кусочек резины от камеры даже под новые втулки. Затем ставится кронштейн, центрируется под болт крепления. Перед установкой болта желательно смазать его резьбу и затем затягиваем предписанным моментом.

Мастера сказали, что гайку шпильки кронштейна можно не ставить и заворачивать её надо, чтобы не падал стабилизатор при снятии подрамника.

Проблема появилась после ремонта передней подвески. Нужна помошь!

Вобщем история такая, поменял передние стойки стабилизатора (обе), сайлентблоки задние и передние рычага переднего и втулки стабилизатора. Ходовой не занимался почти 3 года, но стуки и бряки появлялись лишь на убитой дороге, на кочках и в ямках. По ровному асфальту никаких стуков не было. После ремонта все работает как надо, но вот иногда появляется мелкий дребезжащий, штоли, стук или звук с правой стороны и снизу. Поехал обратно в СТО, машину подняли, все проверили, с мастером проехались - "Стук вроде есть, но от куда - не понятно. Жди пока будет стук сильнее, чтоб можно было определить" Ну думаю, отдал почти 2,5 рубля, а вместо тишины получил непонятный назойливый звук. Вопрос: что может быть не так? Все запчасти Febest.

У меня после такой же замены был стук, но редко и при резком торможении и одновременном попадании колеса в ямку.Тоже все облазил - ничего не нашел.Стук был резкий металлический и одиночный :-) Проявлялось за год раз 10.

Раз стук появился после замены основных резиноэлементов :) то можно предположить, что это рулевой наконечник/тяга. Возможно он (стук) был раньше, но на общем фоне не было слышно.
И проверь затяжку крепежа снимавшегося, а то мало ли.
ЗЫ А на ровной дороге ничо не стучит, даж при разбитой шаровой и сайлентах, и стойках/стулках стаба. :)

Ну это как бы визуально диагностируется - это ж если они порваны, то и видно сверху. Вы ж о резиновой части подразумевали?

Вобщем история такая, поменял передние стойки стабилизатора (обе), сайлентблоки задние и передние рычага переднего и втулки стабилизатора. Ходовой не занимался почти 3 года, но стуки и бряки появлялись лишь на убитой дороге, на кочках и в ямках. По ровному асфальту никаких стуков не было. После ремонта все работает как надо, но вот иногда появляется мелкий дребезжащий, штоли, стук или звук с правой стороны и снизу. Поехал обратно в СТО, машину подняли, все проверили, с мастером проехались - "Стук вроде есть, но от куда - не понятно. Жди пока будет стук сильнее, чтоб можно было определить" Ну думаю, отдал почти 2,5 рубля, а вместо тишины получил непонятный назойливый звук. Вопрос: что может быть не так? Все запчасти Febest.

Всем привет!У меня такое же, стук или звук с правой стороны и снизу на мелких кочках,я нашел причину бренчит скоба суппорта,как я нашел:ехал по мелкой гребенки 40км/ч не тормозя звук был,развернулся еду также но ноги то 2 правая как положено на газульке,а левой начал притормаживать как бы напряг тормоза но не торможу,тишина,остановился одел перчатку пошевелил скобу суппорта звук едентичен

в передней подвеске. Появился стук типа БУМ при рулении. Бумкает не всегда. Например, после стоянки или маневрирование на ухабистой дороге. Иногда в повороте на скорости. Т. е. когда есть неравномерная нагрузка на правую и левую части машины.
Если какие особенности по установке стабилизатора? Может мне его сдвинули при замене резинок? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Машина Бора с двигателем 1,9 TDI.

Авто Г4 99 гв, у меня профиль резинки гладкий, без "выступа", был стук приехал на сервис- заменили вутки стаибилизатора, стук прошел, но спустя пару тыс. км, все застучало также, вернулся на сервис, мне выдвинули рабочую версию, что у меня деформировалась скоба, по непонятным причинами, нужно менять скобу и втулку, пока не делал, но может такое поясненение кому поможет.

Возможно, но у меня стук другого характера . У меня не стучит типа бум-бум при проезде через неровность на дороге. А звучит типа бам-м-м, когда выворачиваешь руль влево или вправо. При этом есть ощущение слабого удара по рулевой или через корпус. Точней намёк. Удар настолько малый, что прочувствовать его сложно. И происходит это не всегда. Вот сейчас через 5 дней это проявляется реже. А так это всегда происходит, после того как покопаются в подвеске и рулевой. Похоже, сдвигается стабилизатор. Осталось немного до выяснения. В субботу еду к мастеру. Выставим стабилизатор при нагруженной подвеске и посмотрим.

Спасибо за ответ.

ты не одинок, причем у меня уже все новые резинки стоят (полиуретановые с/б передних рычагов и все ризинки стаба, новые амо, опоры и подшипники), но бумкает все равно что-то, устал воевать

Кажется дело не в резинках. А в том . как стоит стабилизатор. Нутром чую. Чёрт меня дёрнул ехать к этому гаражному спецу. Я думал, что копеечное дело поменять резинки. В субботу, надеюсь, другой мастер повоюет. Мастер хороший, но он спец по Пыжо.
Может, стоит затягивать стабилизатор при нагруженной подвеске, а не разгруженной? Вот только как это сделать на подъёмнике? Может подпереть рычаги.

Вот вот. И я про тоже. В субботу другой мастер . это и сделает. Резинки были с наплывами под выштамповку в скобе. Я хотел убедиться, что ход моих мысли относительно установки стабилизатора правильный.

Если резинки с наплывом, то и скобы должны быть с выямкой. Вобщем нужно привести все в соответствие. А то на твоей машине скобы могли быть еще без выступа, а резинки с наплывом. Боже, бедный мастер, как он их туда впердоливал :) У меня не получилось, пришлось наплыв срезать. Долго они не простояли. Взял скобы с выступом и резинки с наплывом. А машина Октаха 2002г, так что надо смотреть.

Затянуты на совесть. А стук был до замены опорных .. подшипников. И остался после. Так, что версия с затяжкой гаек штоков аммо отпадает. Что-то конкретно связано с стабилизаторм. Это 100%. Вот только что?

Какой профиль? Это для того, что б резинка не сошла с мета? Так резинки стоят на месте. Проверено не раз. Резинки подошли по размеру. Крепление элементарное. Скобой к балке. Смущает, что стабилизатор проходит близко от лонжерона. Следов удара по лонжерону нет. Может надо было прошлифовать место где прилегают резинки.

должны стоять нового образца там скоба с выступом уже и фиксирует резинку жестко.
Вроде как раз из-за стуков поменяли конструкцию.

есть два типа резинок для стаба нового образца и старого.
Какой у тебя стоял и какой поставили нам неведомо.

Читайте также: