Как усилить переднюю подвеску пежо боксер

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Peugeot Boxer , ходовая часть автомобиля Peugeot Boxer , передняя подвеска Peugeot Boxer , задняя подвеска Peugeot Boxer , ремонт передней подвески Peugeot Boxer , ремонт задней подвески Peugeot Boxer , ремонт ходовой части Fiat Ducato , ходовая часть автомобиля Fiat Ducato , передняя подвеска Fiat Ducato , задняя подвеска Fiat Ducato , ремонт передней подвески Fiat Ducato , ремонт задней подвески Fiat Ducato , ремонт ходовой части Citroen Jumper , ходовая часть автомобиля Citroen Jumper , передняя подвеска Citroen Jumper , задняя подвеска Citroen Jumper , ремонт передней подвески Citroen Jumper , ремонт задней подвески Citroen Jumper

Передние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание:
- Амортизаторы на данном автомобиле имеют длину без нагрузки 604±3 мм, длину в сжатом состоянии - 410±3 мм.
- Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

4. Поворачиваем переднее колесо до упора влево.

5. Затем ключом с головкой на 24 отворачиваем два передних болта крепления (верхний и нижний) амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

6. Поворачиваем переднее колесо в другую сторону…

… и при помощи домкрата снизу подпираем поворотный кулак.

Примечание:
После отсоединения поворотного кулака от амортизаторной стойки, поворотный кулак не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание кулака приведет к сильному натяжению, а, следовательно, и повреждению жгута проводов и/или гибких тормозных шлангов.

7. Затем тем же инструментом отворачиваем два задних болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

8. Отсоединяем поворотный кулак от проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой) и затем подвязываем поворотный кулак за выступающие элементы кузова.

9. Далее перемещаемся в салон автомобиля, чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

10. Открываем переднюю дверь с нужной нам стороны.

11. Шестигранником на 4 отворачиваем боковой винт крепления нижней накладки приборной панели с левой стороны.

12. Затем крестовой отверткой отворачиваем два нижних винта крепления нижней накладки приборной панели с левой стороны.

13. Отсоединяем эту нижнюю накладку от приборной панели, потянув ее на себя.

14. Отсоединяем два жгута поводов от динамика и окончательно снимаем нижнюю накладку приборной панели.

15. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления…

… и затем аккуратно снимаем шумоизоляцию.

16. Ключом на 16 ослабляем затяжку трех верхних болтов крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Внимание:
При отворачивании болтов крепления соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгуты проводов.

17. Затем, придерживая стойку снизу (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой), окончательно отворачиваем последний болт крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.

Примечание:
При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Также не повредите гибкие тормозные шланги и жгут проводов.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
- С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
- Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, ключом на 22 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания специальным ключом на 8.

4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и удаляем ее в отходы, поскольку повторное использование гайки недопустимо.

5. Последовательно снимаем с амортизатора две шайбы гайки, …

… верхнюю опору амортизационной стойки в сборе и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.

6. Затем снимаем с амортизатора защитный чехол вместе с упорным буфером. Удаляем старый амортизатор в отходы.

7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Примечание:
- Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
- Пружины стойки бывают двух разновидностей, опознаваемые по полоске белой краски (Ducato 10-14) или синей краски (Ducato Макси). С обеих сторон автомобиля должны стоять одинаковые пружины.

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

Внимание:
После прокачки не наклоняйте амортизатор, а держите его вертикально.

2. Если заменялись новыми, то собираем вместе защитный чехол и упорный буфер. Затем устанавливаем их в сборе на амортизатор.

3. Устанавливаем на цилиндрическую винтовую пружину верхнюю изолирующую прокладку так, …

… чтобы конец верхнего витка пружины…

… упирался в углубление прокладки.

4. Затем устанавливаем верхнюю чашку пружины на верхнюю изолирующую прокладку так, …

… чтобы выступ на прокладке…

… упирался в углубление чашки.

5. Устанавливаем на верхнюю чашку пружины одно металлическое кольцо…

… и одно резиновое.

6. Затем устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки.

7. Устанавливаем сборку цилиндрической винтовой пружины со стяжками на амортизатор так, чтобы конец нижнего витка пружины.

… упирался в углубление нижней чашки на амортизаторе.

8. Устанавливаем на шток амортизатора две шайбы…

… и затем наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки. Затягиваем эту гайку с моментом затяжки в 70 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

9. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах, …

… а также, что выемка на верхней опоре стойки…

… находится на одной линии с выемкой на нижней чашке пружины.

Установка

1. Берем амортизаторную стойку, вставляем ее через колесную арку (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой) …

Примечание:
При установке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкие тормозные шланги, а также жгут проводов.

… и сверху вкручиваем до упора три болта крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Болты крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда будет выполнена вся сборка.

2. Отвязываем поворотный кулак…

… и подсоединяем его к проушине кронштейна амортизаторной стойки. Затем, равномерно с двух сторон, вкручиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, а также жгуты проводов.

3. Окончательно затягиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 210 Н·м.

4. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

5. Окончательно затягиваем верхние болты крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 43 Н∙м.

6. После затяжки болтов крепления обратно устанавливаем шумоизоляцию и закрепления ее гайкой.

7. Подсоединяем жгуты проводов к динамику и возвращаем на место нижнюю накладку приборной панели с левой стороны. Затем закрепляем ее тремя винтами.

Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Мерседес Спринтер, Ивеко Дейли, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер, Фольксваген Транспортер.

Наименование

Цена руб.

Комплект усиление рессор + установка

14950

Готовый комплект усиление рессор (2 листа рессоры, 4 стремянки)

10950



В настоящее время по дорогам России колесят миллионы грузовиков Пежо Боксер, которые осуществляют как грузовые, так и пассажирские перевозки. Так что количество запчастей, которые требуются для их обслуживания, должно быть огромным. Для грузовых перевозок рессоры должны быть жесткими, чтобы увеличить грузоподъемность Пежо Боксер.

Следует заметить, что при интенсивной эксплуатации техники Пежо Боксер происходит такое же интенсивное проседание рессор, ослабление упругости. В результате такого износа листов автомобиль проседает и снижается его грузоподъемность и устойчивость автомобиля с грузом на дороге. Когда упругость листов недостаточно жесткая, то рессоры ослабляются и в полностью загруженном состоянии колеса соприкасаются с колесными нишами.

Самое простое решение, которое в этом случае приходит в голову –это усиление рессор Фиат Дукато. Естественно, что это требует финансовых вложений, а также выполнения трудоемкой работы. Но добавление листов является оптимальным решением, особенно в случае с грузовыми перевозками – после добавления даже одного листа рессора становится более жесткой и автомобиль начинает уверенно себя везти даже на не ровной дороге.

Рекомендовано усиливать подвеску автомобиля одновременно с обеих сторон новыми рессорами, поскольку если с одной стороны рессора будет прослаблена, это может привести к перекосу транспортного средства, тем самым негативно отражаясь на ходовых качествах. Так же категорически нельзя усиливать подвеску б/у рессорами так как это может повлечь за собой массу необратимых последствий.

Бу рессора пежо боксер.

В нашем сервисе мы предлагаем Вам усилить рессоры, для увеличения грузоподъемности и дополнительной устойчивости автомобиля на дороге.

Так же, мы предлагаем установить отбойники на рессоры для увеличения их срока службы, устранения посторонних звуков. Нельзя забывать что, отбойники прибавляют жесткость рессорам, которая влечет за собой дополнительную устойчивость автомобиля на дороге.

На данной модификации модели (Ushuaia) устанавливаются усиленные пружины. и исходя из личного опыта, скажу, что они на виток больше чем стандартные. и найти их в продаже не представилось возможным. Требуется помощь в поиске информации. Может такие же устанавливались на другие модели "Пыжей" (может на какой "Боксер" или еще куда) Кто знает, подскажите.

Цель. Увеличенный дорожный просвет, чтобы остался как по заводу. на стандартных пружинах морда занижена. цепляет везде где только можно. И еще на данной модификации партнера 15 колеса. Как-то не хочется менять колеса на 14 и задние амортизаторы(они длиннее стандартных), чтобы опустить задраный зад. и еще один момент грузоподьемность 800 кило, не хочется терять рабочую лошадку. И все это из-за одной лопнувшей пружины.

И что значит поставь от дизеля? От какого дизеля? Тут смысл, что это Ushuaia повышенной проходимостиююю и на ней стоят такие вот модные передние пружины. И мне очень хочется знать, может этими пружинами укомплектовывался другой какой пыж. Чтоп прийти в магазин и сказать, мол дайте пружины передней подвески на такую-то модель (потому что Пежо Партнер Ушуайа для них очень сложно. и все поголовно суют от стандартной модели)

Не думаю что на тюнинговых машинах стоят только усиленные пружины. Вес дизельного двигателя выше. Например от DW8.

Нда?

И который из них стандарт?

tu3a-1.jpg

tu3a-2.jpg


Это примерно половина. Вытаскивать DW10 и DV6 не вижу смысла, они еще тяжелее.

Извиняюсь за некомпетентность, думал что усиленная подвеска, только в Ушу. уже успел позыреть на exist.by примерную стоимость в 130 условных.

Если не сложно, выложите m49 DW10.

Сделаю. маленькое уточнение. усиленная передняя подвеска - пружины ТОЛЩЕ обычных.

Я же ищу пружины на виток больше, которые устанавливались на:
Peugeot Partner Ushuaia Nature 2001-2002 г.в. m49 2.0 HDI
Peugeot Partner Ushuaia Grand Raid 2003-2005 г.в. m59 2.0 HDI

1) RPB.03001 Рессора Пежо Боксер трехлистовая , Второй лист с защитой ушка, Листы 19-25мм толщиной в центре - от 7000 руб.


2) RPB.02.001 Рессора Пежо Боксер двухлистовая , Второй лист с защитой ушка, толщина 15-25мм, Третий лист 19-28мм - от 10000 руб.


3) RPB.03002 Рессора Пежо Боксер трехлистовая , толщина второго листа 15-25мм, Толщина третьего листа 19-28мм - от 10000 руб.


4) RLPB.02005 Лист усиления, второй лист рессоры Пежо Боксер с защитой ушка. Толщина 15-25мм в центре - От 3500 руб.


5) U.PB.0000 Стремянки крепления рессоры удлиненные с гайками - 350 руб.

Мы делаем листовые рессоры

с 9:00 до 22:00 без выходных 8 495 125 03 90


Наш Youtube канал


Наш Instagram

Читайте также: