Дергается пежо 307 при отпускании газа

Обновлено: 02.07.2024

Вроде нашел только эту темку активную.
Беда такая-же . Когда купил машину - все было замечательно . если пустить машину на 1й на 2й скорости ,отпустить педаль газа и потом плавно нажимая газ - машина плавно набирала обороты. Сейчас ,проделав тоже самое - машина сразу дергается . Свечи заменены,все фильтра заменены,сетка в баке чистая. Сцепление заменено (было и на старом и на новом). Надо попробовать адаптировать ДЗ ВАГ КОМОМ.
А дальше,куда копать?

рывки всмысле когда бросаешь газ, машина носом клюет и еще пару раз подклевывает? по типу дерготня вперед-назад пару раз?

andrew77777,
Возможно что подсос воздуха где-то. Пластмассовый тройник вентиляции КГ на смотрел? Еще можно проверить шланг вакуумного усилителя тормозов, там может подсасывать.

рывки всмысле когда бросаешь газ, машина носом клюет и еще пару раз подклевывает? по типу дерготня вперед-назад пару раз?

Нет. Включаешь скорость отпускаешь сцепление машина едет на скорости но на ХХ оборотах. нажимаешь педаль газа она дергается и потом набирает обороты . Раньше такого небыло. Раньше нажимал плавно на газ и она плавнено набирала обороты. Отпускал газ она замедляля ход но без дерганий.

Тот что в задней части двигателя ? Там где грибок ? Там не пластиковый а резиновый тройник. Где у нас еще есть тройник в ВКГ ?

Подпишусь, бывает клюет носом когда на слишком низких оборотах бросаешь педаль газа, ни на что не грешу, просто думаю что соотношения передачи и скорости не подхадят, переключаюсь на пониженную и вперед и полет норм)

Такая же беда, еду в пробке на первой обороты 2000 бросаю газ и толчок как будто что то с подушками двигателя иногда если обороты большие многократное поддергивание как будто торможение двигателем не плавное а как то рывками, в основном это наблюдается на низких оборотах и 1-2 передачах на остальных это все происходит по плавнее и особо не заметно, когда со светофора на первой даю газу побольше разгоняюсь быстро переключаюсь на 2 и нажимаю газ происходит как бы тоже поддергивание небольшое и потом едет, по ощущением похоже на жигули с неотрегулированным карбюратором. Заметил что утром когда машина еще не прогрета полностью начинаю ехать и такого нет двигатель работает плавно и без всех поддергиваний, стоит только проехать немного и все начинается опять. Поменял подушки на коробке, передние гидроопоры вроде целые и 5 опора тоже хорошая пробовал ее регулировать не помогло, поменял свечи, фильтра, почистил и адаптировал ДЗ, поменял клапан ВКГ в патрубке ДЗ, почистил форсунки винсом, снял инжекционный насос маленький отросток был забит, побрызгал в него карбклинером продул компрессором он (отросток) начал продуваться в обе стороны, сам насос продувается в одну сторону в другую нет, т.е вроде бы работает как и должен работать, с ДМРВ снимаю фишку каких либо изменений в работе двигателя не наблюдаю (интересно так и должно быть?), вообще двигатель вроде резво разгоняется, топливо в принципе не жрет, ошибок нет. На мой взгляд это неправильная смесь, но куда копать дальше? у кого есть какие мысли еще?

У меня тоже не очень сильный толчок на горячую при движении при сбросе газа или при добавлении. Похоже нашел что, пока тестирую

У меня тоже не очень сильный толчок на горячую при движении при сбросе газа или при добавлении. Похоже нашел что, пока тестирую

Обязательно отпишись о результате. Кстати по ощущениям что вот в жаркую погоду где то больше 25градусов эти толчки при сбросе газа более жесткие что ли, чем к примеру вечером когда температура падает примерно до 15 градусов, и машинка когда прохладно как то более резвее становится по ощущениям.

Пежо 307 дергается на трассе, теряет тягу, на малой скорости глохнет

Возникла проблема, пежо 307 2007 гв АКПП 1.6, в одной семье с того же года, пробег 118000. Аппарат в целом постоянно любит голову мелкими неприятностями, месяца без какой-нибудь фигни не пройдет, но семья продавать отказывается. Значит поехал на межгород к родителям, 180 км без приключений, все было в норме. Обратный путь через 2 дня простоя. Скорость 110 держу обороты ровно 3000, температура ОЖ 90~, дорога приемущественно хорошая, остается км 60-50 до города, и авто как будто кто-то начинает прихватывать за зад, клевки какие-то, скачки оборотов, передачи начинает мне метать между 3 и 4, принудительно включил 4, еду , скорость держит, но дергается. Остановился, открыл капот, все целое, дал перекурить 5 минут, завелся, все норм, запускается всегда вообще с пол оборота ключа, на въезде в город опять начинает дергать, остановился на 10 минут у заправки, дал перекурить машине, завелся поехал, в городе выкатываюсь потихоньку повернуть налево, машина глохнет, перезавелся, еду. Опять в потоке задергалась, пока был красный, перезавел, дотянул до дома. За это время комп не ругнулся ни разу. Поеду во вторник к сэрвисменам, но хочу узнать, может было у кого такое, куда копать. В прошлом году был заменен теплообменник АКПП, промывка СО, новый антифриз, стоит ровно по уровню, масло в моторе с фильтром, частичка в акпп, воздушник, прокладка клапанной крышки (была течь масла на свечи), соответсвенно свечи. После ремонтов проехала около 2000 км всего и опять проблемы ;(

Подскажите, пожалуйста, у меня следующая проблема выскочила. Когда я еду на 2000-25000 оборотов, т.е. с постоянной скоростью и начинаю ускоряться без понижения передачи, то при нажатии на педаль газа чувствую подергивания педали и самой машины. При этом от скорости ничего не зависит, все зависит от диапазона оборотов. Например если еду 2000 оборотов на 4-ой начинаю ускоряться обороты вырастают до 2300 скажем и машина дергается. Я переключаю на 3-ю, обороты, естественно, растут до 3500 и выше и машина начинает резвее ускоряться и идет плавно без рывков.

Насколько я смог понять, рывки происходят именно при наборе скорости от 2000 до 2500 оборотов. При этом если еду в этом диапазоне без ускорения, просто поддерживая скорость педалью газа, рывков нет.

Может кто-то сталкивался и посоветует что-то дельное перед поездкой к дилеру. Свечи менял 1000 км назад.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Провал газа пыж 307 дорестайл

Модератор: pegonak

Провал газа пыж 307 дорестайл

Krendel 20 дек 2017, 15:41

Добрый день всем. Машина пежо 307 1.6 газ бензин 2003г. до рестайл. механика. Проблема уже давненько но она не так себя проявляла, а сейчас как то сильнее начала проявлять себя.
Значит проблема такова: стоя на холостых при нажатии педали в пол машину захлебывает, тупит, обороты аж падают и пото начинает помалу подиматься стрелка тахометра. если нажимать плавно все норм, но когда нужно сделать резкий рывок на машину, стартонуть со светловора то она тупая, провал, давиться. это не выносимо ездить.бывает доходит до такого что рушаешь с 2тыщ оборотов потому что тяги нет, давиться. чек не горит. ошибок нет. но если разгазовывать когда тахометр высше 2.5 оборотов при резком нажатии в пол она сразу резко ложит стрелку тахометра. Когда снимаешь клему АКБ на время и все обнуляеться она едет отлично, провал становиться маленьким, практически нет его. но хватает этого не на долго. Был у электрика с пол года назад, все данные (датчики) говорит правельно показывают. В чем проблема может быть? может кто сталкивался? датчик температуры ОЖ менял, вычитал что он отвечает за топливную смесь. Провал как на газу так и на бензине. Газ подстроин под бензин, так что думаю проблема в нем.

Толчок при нажатии и отпускании газа ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Толчок при нажатии и отпускании газа, как-будто нету свободного хода. В основном ощущается при переключении скоростей и при поддержании скорости на 2-3-4 скоростях, если чуть больше отпустиш то опять рывок. Может кто сталкивался? Нет проблемы если очень аккуратно на педаль нажимать , и то не всегда.
Боксер 2016г

Вроде бы нет , завтра утром внимательно проверю .
Я уже более-менее приспособился, но напрягает постоянно концентрироваться на этом. Да и думаю что если неисправлю , то в скором будущем появятся другие проблемы, подушки, шрусы и коробка устанут от постоянных пинков.
Могу уточнить что при отпускании и выжиме сцепления все гладко. Если при разгоне переключатся при оборотах выше 2500 и делать это быстро, пока обороты сильно не упали , то толчки не наблюдаютса

Попроси кого нить завести машину а сам посмотри на мотор, как себя ведет. Если дергается сильно при заводке и глушении то возможно подушки устали, а устают они или от времени или от того что маховик устал и движок дергается.

Может ещё кто появится со схожим опытом. А пока что , надо по немногу проверять все подряд. Подвеска, шрусы, разные датчики и педаль газа.. сажевый программно удален, может и там чего накосячили. Хочется верить что за 3 года не успели до меня французы коробку или маховик ушатать. Рискну предположить что проблема скорее в чьих-то кривых руках, оттуда и начнем

Rompeprop: ↑ 18 апр 2019, 23:05 Может ещё кто появится со схожим опытом. А пока что , надо по немногу проверять все подряд. Подвеска, разные датчики и педаль газа.. сажевый программно удален, может.. Хочется верить что за 3 года не успели до меня французы коробку или маховик ушатать. Рискну предположить что проблема скорее в чьих-то кривых руках, оттуда и начнем

В общем похоже круг поиска с ужаетса. Заметил что на холодную с утра толчки минимальны пока не прогреется. Похоже узел сцепление - маховик ? Электроника отпадает. Двухмассовый ,415037210 luk, стоит на 2.2 110kw моторах?

В продолжении, поменял две подушки. Подушка мотора оказалась прилично надорванной , а та что на коробке сбоку с трещинами. Поменял сначала моторную, проехал, толчки на 90% ушли. После замены второй изменений не заметил. В течении двух недель поменяю и нижнюю..
В этом моторе есть дроссельная заслонка? Есть ещё небольшой толчок при нажатии газа после езды накатом. Ещё я понял что для 110кв едет слабовато. Фишка в том что наибольший крутящий момент достигается на половине хода педали. Если нажать в пол, то едет даже не так резко как на половине нажатия. Кажется мне что первая проблема может быть связана с этим.

Читайте также: