Дергается при трогании пежо 107

Обновлено: 05.07.2024

Дергается при трогании. ⇐ Master 1, 2. КПП

Модератор: Саша Петрови4

Приветствую.Дергалась раньше машинка при трогании,верней двигатель дергался.Только периодически!.Мог несколько дней нормально ездить,но если начинало,то тронутся не мог вообще нормально,двигатель болтало с сильными ударами,и так с десяток перекрестков,потом становилось все нормально.Вроде грешил на сцепление.Поменял.Неделю проездил в идеале,успокоился.Но теперь началось опять,и причем уже не периодически,а постоянно,и если раньше только на холодную,то теперь только на горячую.С пол часа-час езжу нормально,а потом одни рывки.Чё за такое.

Лёпан: .С пол часа-час езжу нормально,а потом одни рывки.Чё за такое.
А подшипник, что на коленвалу стоит, нормальный?

Появились рывки и вибрация при трогании с места? В большинстве случаев, причина поломки – неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика – экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.


Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.


В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.


Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2110 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.


Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.


При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.


Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

В заключение

Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот "симптом" довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.



Вот такой неприятный момент присутствует на авто
Машина Ауди 100 92г.в 2.3 аар механика передний привод.
При трогании с места на первой передаче начинает дёргаться как лягуха прыгает, при переключение на вторую и третью 4 и 5 ничего такого не происходит, едет ровно!
Если ехать задним ходом, так же всё ок!никаких проблем!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Грешу на 1)коробка(первичный вал)
2)сцепление что скорее всего!
Или есть ещё какие либо факторы указывающие на поломку?
Всем ровных дорог!
Проблема была решена!
Всё банально просто, виной всему так называемая в простонародье черепаха.
Гофра которая идёт от распределителя топлива к мотору. На изгибе она попросту лопнула, хотя визуально этого не видно.
Б/у живых почти нет. Отремонтировал старую.

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Автоматическая КПП

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Шрусы

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

Снятие полуоси

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Замена ведомого диска сцепления

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Коробка передач

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Рулевое управление

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Двигатель

Рывки на старте могут быть связаны с нарушением системы питания двигателя, его крепления или выходом из строя некоторых деталей

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

Вовка,я просто не знаю что там,реостат или другое.К примеру в начале положения контакта нормального нет,грязь,обрыв и пр.Дальше,когда это место проходит,все нормально.Интересно,можно ли сняв разъем,прозвонить омметром и понять,есть ли обрыв цепи,чтобы зря не менять педаль.(В Москве нет,только на заказ,3100 руб)
Думаю,если не едет вообще,нужно начинать с банального загрязнения топливного фильтра,т.е. нарушения подачи,дальше свечи,форсунки,промывка инжектора и всего,что влияет на разгон и самое последнее это работоспособность турбины.ИМХО.

А если именно подергивания при трогании, когда еще сцепление не отпущено - то может износ сцепления дает о себе знать (либо его перегрев в пробке).

Автомат,сцепление тут нипричем,на холостых,если газанёшь,сначала мондражь(колбасит),затем уверенное поднятие оборотов и ровная работа.За ссылку спасибо.

tenGulka писал(а): Автомат,сцепление тут нипричем,на холостых,если газанёшь,сначала мондражь(колбасит),затем уверенное поднятие оборотов и ровная работа.За ссылку спасибо.

Dzhon83,сглаживает,если активнее нажать на акселлератор.(Как бы быстро проходит проблемное место).Стоит нажать медленнее,чувствуется типа подтраивания,даже не реагирует на нажатие педали,дальше прибавляет газ нормально.Что интересно,так это одинаково и без нагрузки и с нагрузкой.На скорости 120 например,симптомы идентичны.

Значит у вашей машины точно такие же симптомы как и у моей, поиском проблемы занимаюсь уже 3 года, результатов пока никаких. Единственно немного и не надолго помогает инициализация ДЗ.

Начал грешить на свечи. Поехал в мастерскую. Вытащили свечи, вторая отличалась от всех. Пердварительный диагноз - левое топливо (жена как раз заправилась в тот момент когда кипиш был этим летом с бензином, на Фаэтоне). Светила промывка фарсунок. Но решили поменять свечи местами 2ю с 1й и посмотреть через неделю как свеча преобразится. Как только поменяли машига заработала настлько ровно, что на глазах чуть слезы не навернулись - больше, пока, спустя три недели к этому вопросу не возвращался. Свечи в итоге проверил - все в идеальном состоянии.
Попробуйте!

Всем привет! Такая проблема. Пока движок не прогреется до 90 градусов при резком ускорении машина едет рывками. Иногда это проявляется и на прогретой, если обороты в районе 1500 или чуть ниже, то есть проседает тяга.

Пробег 53000. Какие проблемы были:
Замена выпускного коллектора (треснул зимой, поставили модифицированный) у ОД по гарантии
Замена дросельной заслонки всего блока у ОД по гарантии

До всего этого, таких проблем не возникало.

Менял свечи в том году у ОД (пробег после замены примерно 11000), вроде проблема попала, но не надолго.
Чистили дросель, опять, пропала но не надолго.

Кто сталкивался? Как лечили? Какие идеи?

P.S. мой мастер говорит, что проблема может быть в дросельной заслонке, что там скапливается конденсат. Несовершенство нашей конструкции.

wormz, а диагностика что-то дает?
тут идей то может быть масса, от плохого контакта, датчиков (тех же лямбд), цепи, до проблем с турбиной.

ну когда была гарантия и отдавал к ОД, то они говорили, что это свечи, потом цепь (забыл упомянуть, её тоже поменяли по гарантии). Они делали, я ездил, проблема проподала.
как гарантия пропала, я к ним не езжу, потому что сдаётся мне они ещё те жуки, да и цену у них заоблачные.

wormz, 1.6 THP? Дроссельной заслонке? 1500 об/мин? Посмотрите ради интереса, какое положение ДЗ на 1500 об/мин у этого двигателя. И станет ясно, что мастер ошибается.

neonll (25 апреля 2017 - 20:18) писал:

Добрый день! Подскажите, пыж 508 1,6 120лс робот, при трогании в натяжку, при малых оборотах (в пробке или парковке) чувствуются пенки, а так же при переводе с N на A временами ощущается сильный толчок. Как считаете это особенность робота и можно ездить дальше или стоит обратиться за диагностикой?
Интересно узнать как ведет себя робот у других обладателей пежо 508. Для справки пробег 82000, но пенки были и ранее, просто как-то все списывал на особенности работы робота. А как у вас?

R&L (13 мая 2017 - 20:21) писал:

Добрый день! Подскажите, пыж 508 1,6 120лс робот, при трогании в натяжку, при малых оборотах (в пробке или парковке) чувствуются пенки, а так же при переводе с N на A временами ощущается сильный толчок. Как считаете это особенность робота и можно ездить дальше или стоит обратиться за диагностикой?
Интересно узнать как ведет себя робот у других обладателей пежо 508. Для справки пробег 82000, но пенки были и ранее, просто как-то все списывал на особенности работы робота. А как у вас?


150000 на роботе, толчки бывали, если с места жару давать. в пробке стараюсь нежнее педаль газа нажимать -никаких пинков. Сцепление не менял.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Интересно узнать как ведет себя робот у других обладателей пежо 508. Для справки пробег 82000, но пенки были и ранее, просто как-то все списывал на особенности работы робота. А как у вас?

Это ведь у Вас редко, я бы сказал очень редко бывает? Это бывает в основном на не прогретом авто и особенно ,если ,допустим быстро перевел рычаг с "А" на "R" или просто воткнул передачу и бах толчок( как удар такой)? А при трогании в натяг бывают, опять же на непрогретом авто, такие как бы подергивания небольшие, особенно когда руль вывернут? Если симптомы такие, то забейте ,особенности такие.

valery (14 мая 2017 - 07:32) писал:


Это ведь у Вас редко, я бы сказал очень редко бывает? Это бывает в основном на не прогретом авто и особенно ,если ,допустим быстро перевел рычаг с "А" на "R" или просто воткнул передачу и бах толчок( как удар такой)? А при трогании в натяг бывают, опять же на непрогретом авто, такие как бы подергивания небольшие, особенно когда руль вывернут? Если симптомы такие, то забейте ,особенности такие.

Да, чаще всего так и бывает, как вы и описываете. Ну что ж, это только радует, если это особенности робота, то и бог с ним. Буду ездить и не напрягаться по этому поводу. Спасибо за комментарии.

Chizhik_Pyzhik (14 мая 2017 - 22:29) писал:


Ну если приспособиться скидывать газ во время переключения (подгадывать), то почти не заметно))) А так, я бы сказал, что очень даже заметно когда переключаются передачи.

Chizhik_Pyzhik (14 мая 2017 - 22:29) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Ты внимательно ещё раз или больше,если надо прочти сначала п.8, потом п.10,речь идет не о переключения передач на ходу, а на стоячем авто и то,что тут написано происходит очень редко,я последний раз наблюдал такой толчок (как удар) уже и не вспомню когда. Ты как обычно не разобравшись - обвинять. Что касается переключений на ходу, то от своих слов я не откажусь, всё идеально, более того,если тебе завязать глаза и на уши одеть наушники с музоном (тебе ведь почувствовать толчок при переключении передачи глаза и уши не нужны) и посадить рядом, то я буду ехать и ты не почувствуешь переключений вообще, причем и в автоматическом режиме и в ручном. Просто так показывать/доказывать не буду, хочешь пари, ставка наши машины, оформляем всё юридически,берем свидетелей независимых, ты будешь показывать (например на пальцах) тот момент, когда по твоему произошло переключение, причем, ради интереса , я с тобой поиграю ,сделаю так,что ты будешь якобы переключения чувствовать и их показывать ,а реальных переключений в тот момент вообще не будет, а будут они в другой момент, который ты не заметишь, а свидетели будут всё видеть реально и сопоставлять, всё запишем на пару камер. Как тебе такой коленкор? Мне 2-й 508 не помешает, я его + свой 508 обменяю на новый 3008 с доплатой.

valery, ну если ты внимательно прочитаешь мой пост, то увидишь, что я не обвиняю, а лишь отмечаю то, что ранее никаких рывков толчков и прочих моментов ты (или Вы) лично не замечал и утверждал, что так же и у других.
можно поднять предмет дискуссий (я то помню о чем читал и что писал).
а теперь говоришь (пишешь), что это норма, пусть и при определенных условиях,
но вот незадача, некоторых то это напрягает :) т.е. "незаметно" и "почти незаметно" тут не пролезает.

Еще ты (или Вы), уверял, что на автомате (АМ6/АТ6) эффекты переключения в разы заметней чем на роботе.

Так вот этих 2 момента как раз и ускользают в предложенной тобой (Вами) "зарубе",
да и выставляешь ты на спор заведомо худший вариант, мне 508 на роботе да с твоим пробегом не нужен, даже если их будет 2.
Ну и смысла начинать этот спор по новой не вижу. Для себя то я все уяснил, остальные тоже остались при своем, но вот появляются люди, которым это в диковинку.
Про "приспособиться" - это уже совсем другой вопрос, а ты (Вы) постоянно все сводишь к нему

наверное стоит перед тобой извиниться за троллинг? ну тогда извини , не удержался, реально смешно на такое натыкаться.


ЗЫ
Ты-Вы = ничего личного не вкладываю, как-то принижать или оскорблять не собираюсь, просто так сложилось, но как-то прочел, что кто-то обижается.

ЗЫЫ
Да в общем-то спор не совсем по теме "Рывки на холдной при резком ускорении 1.6 THP "

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Извини за ты,конечно Вы, завелся и быстро писал,надоели под. ки извечные про дерганье робота. Ещё раз ,про симптом ,который тут описали в п.8 никакого отношения к переключению передач во время движения не имеет.Это бывает .когда вкл. передачу на месте,ну допустим А или R. Этот толчок/удар на моем авто очень - очень редко был, за всё время владения может раз 5-ть припомню (настолько редко,что я о нем могу вообще не говорить) , другие писали в соответствующей теме ,у них это чаще было. Поэтому я человеку написал чтобы не парился. Название темы и вопрос п.8 немного не в тему. Приспосабливаться не надо к роботу, всё происходит на автомате, если конечно владелец не полный чайник, у которого и Айсин будет дергаться. Я буду переключаться вообще перехода не заметно, лучше чем на Айсине и для этого я специально ничего не делаю ("приспособиться" ) это уже в мозгах на автомате происходит, как ,например при повороте направо на автомате рука всегда вкл. правый поворотник. А вот специально я могу заставить робот дергаться, ради прикола, ради интереса и в любые, различные моменты.
Я с этой КПП на Ты, я авто купил и через неделю езды на различных режимах, пробованиях ,экспериментах я КПП уже прочувствовал и дерганий ,рывков,толчков и.т.д. у меня на моем авто практически (ну конечно на 100% говорить нельзя, 100% даже швейцарский банк не даст) не было.Про других ни когда не говорил и не буду, это их опыт/навыки. Зачем всегда меня подкалывать при любых обстоятельствах? Давайте закончим про дерганья робота, всегда, везде без разбора и по любому поводу упоминая меня. Вобщем убеждать более никого не буду, просьба меня не задевать про дерганье робота, чем кому бы то ни было попусту болтать тут, есть пари для желающих.

Читайте также: