Замена топливного фильтра ситроен с5

Обновлено: 04.07.2024

Люди добрые, самостоятельно обслуживающие автомобиль, подскажите, как заменить топливный фильтр? Секодня поехал на яму с расходниками, масло заменил, а топливный крутил, вертел, ну никак не могу сдернуть с него шланги, помогите, и как сбросить давление с топливной магистрали тоже не пойму. Заранее благодарствую.

Воронеж
Когда мне делали ТО-2, я наблюдал картину замены фильтра.
Снимается кожух пластмассовый, под задним диваном, справа по полету.
Под ним увидишь фильтр. Так как фильтр с одной стороны сделан тупиковой спресовкой, то направление там вряд ли спутаешь. Никакое давление мастер не стравливал. Шланги просто снял, обычным стягиванием и на новый фильтр одел. Никаких там хомутов или защелок, вообще ничего не было.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

SHKoder
ты прямо как в анекдоте, а ручки то вот они!

Мастер при мне заглушил машину и полез снимать фильтр, потом выругался, опустил и просто включил зажигание БЕЗ ЗАВОДА, затем поднял и легко снял фильтр!
Вот так и ни какой магии!

Разъем фильтра - 2015-07-18 06.47.11.jpg

Разъем - 2015-07-18 06.48.03.jpg

Потдеваем - 2015-07-18 06.48.45.jpg

Нажимаем - 2015-07-18 06.49.15.jpg

Когда будеш потдевать отверткой, действуй без фанатизма, а то сломаешь.
Если сразу не пойдет пробей или просверли фильтр, чтобы сбросить давление.

Спасибо, я так и делал, поддел эти штуки на разъеме отверткой, только стянуть шланги так и не получилось, побоялся сломать. Подумал, что из за того, что довление не сбросил, только предохранитель насоса мне найти так и не удалось, на форуме есть схемы, F6 на 20А, что в моторном отсеке числится за насосом, я его вытащил, включаю зажигание, слушаю, вроде насос не гудит, завожу, а машина без него вообще не заводится и пишет, неисправен двигатель, почините.

На последней картинке, нажимаем и снимаем, а куда нажать?

Чтобы сбросить давление, лучше поднять заднее сидение, открыть лючок и, сняв с насоса эл.разъём, завести двигатель

По моему давление прощё всего скинуть штуцером на рампе. Снять колпачок, подложить тряпочку и нажать на штуцер. На EC5 он точно есть.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Воронеж
Вот Вам не лень диван снимать. Через штуцер на рампе чем не нравится? Открыли капот, открутили колпачок и нам будет ниппель как на колесе

Как заменить топливный фильтр - Рампа EC5.jpg

Как заменить топливный фильтр - Рампа EP6.jpg

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Да лень конечно, и еще есть вероятность, что разъем сниму, а она не заведется вообще, как в случае с предохранителем, а с рампы стравливать, боюсь все подкапотное бензином залить.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

сто раз менял на своей фильтра топливные и в баке и под днищем и не разу не сбрасывал давление, фигня все это.

Можно каким-то образом удалить из стакана фильтра бумажную гофру и набить туда проволочную мочалку. Не так будет забивать всякой сажей!

Фиат Скудо.2007 Клипсы как в видео нет. Два барашка снаружи и две пластиковых направляющих. Тянем фонарь на себя.

Вадим не трогай эбу и датчики, трогай геометрию) передув обалденный, лопатки закрыли выхлоп! Тут даже люди слышат и подсказывают! Неправильно работающая геометрия не даст развить обороты на любом моторе! И турба вылетит за несколько часов!

А кстати при смене насоса или фильтра если по завершению при установке не до конца утопить весь насос в сборе хотя бы на 5 мм. в свой посадочный колодец на прокладке, то показания остатка топлива до заправки будут врать на 50-60 км. Т.е. машина заглохнет а на приборах будет что ещё. можно 50-60 км. ехать. Вот такой нюанс есть. У меня так гайка насоса пластиковая не докручена на 1-1.5 оборота была и подвел остаток на приборах, пока не докрутил до упора с нажатием одной рукой на насос сверху во время подбивания его.

Своими руками: Замена топливного фильтра DV6C. Легко.

В очередной раз убедился насколько Пежо/Ситроен делает всё доступно для людей. Любой алкаш в состоянии проводить ТО самостоятельно. На моторе DV6C Евро-5 топливный фильтр находится сверху-слева от мотора(если стоять к машине лицом). Весь процесс описывать нет смысла. На ютубе есть потрясающее видео по полному обслуживанию DV6C. Ни добавить, ни отнять. Смотреть с 12.35.

Не имея опыта, я справился за 30 минут. Фильтр PURFLUX. Стоил около 20 евро. Точно не помню, покупал год назад и до сегодняшнего дня он лежал в гараже. Номер детали 9809721080.



По европейскому регламенту топливник DV6C меняется в нормальных условиях - раз в 50 тыс км, тяжелые - раз в 30 тыс км. Я буду менять его раз в 30-40 тыс км. Каждую 3-тью замену масла.

На очереди замена масла. Старое прошло уже 9600км. Заказал расходники. А так же на Amazon куплен ручной насос для откачки масла через отверстие для щупа. Он уже в пути из Грейт Британ.

На разных комплектациях автомобилей могут устанавливаться разные топливные фильтры. Так на Citroen C3 с бензиновыми моторами существует два вида топливных фильтрующих элементов. Один расположен под днищем автомобиля, а второй непосредственно в самом бензонасосе.

Процесс замены

Рассмотрим поэтапную замену фильтрующего элемента Ситроен С3 и С3 Пикассо:

Возвращаем давление в топливную систему. Для этого можно вернуть предохранитель на посадочное место или же подключить топливный насос. После этого необходимо несколько раз повернуть ключ зажигания во второе положение и вернуть у нулевое, чтобы топливо прокачалось.

Читайте также: