Df015 ошибка рено сценик 2

Обновлено: 04.07.2024

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

DF 022- Несоответсвующий или неисправный ЭБУ системы впрыска
DF 117-Передача инфо оскорости вращения левого зад.колес по CAN АКП
DF 235- Регулятор ,ограничитель скорости
DF 063- Фазарегулятор распредилительного вала
DF 131- Проскальзование(пробуксовка) АКП
DF 134- ??

P1004 manifold absolute pressure(map) sensor signal fault circuit malfunction,intake leak,connector(s) wiring map sensor
P1027 glow plugs 1,2,3 circuit malfunction connectors,wiring,glow plugs,glow plug control module

P1826 свечи
Р1808 синхронизация валов

DF175 Питание (DEF)
DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
DF096 Цепь потенциометра дросс.клапана дорожка 2 (СС.1)
DF412 Цепь педали аксел./дросс.кл. с сервоприводом (1.DEF)
DF413 Дроссельный клапан с сервоприводом(DEF)
DF093 Цепь нижнего датчика кислорода(DEF)
DF082 Цепь подогре.верхнего кислородного датчика (1.DEF)
DF083 Цепь подогре.нижнего кислородного датчика (1.DEF)
DF301 Цепь забора водуха (OBD

DF015 - цепь датчика положения сцепления
DF043 - электродвигатель привода стояночного тормоза
DF046 - соединение кабели/двигатель тормоза
DF056 - не правильный монтаж кабелей тормоза

EDC 16C36 G9U630


Данная информация для продвинутых владельцев, которые проводят диагностику своего Рено самостоятельно. Для большинства владельцев Renault, возможно, пригодится Перевод наиболее распространенных ошибок на приборной панели Renault

Коды ошибок считанных диагностическими ПРИБОРАМИ и их расшифровки

Для удобного поиска нажмите на клавиатуре ctrl+F

РАСШИФРОВКИ КОДОВ ОШИБОК EDC 15С13 F9Q760/762 G9U730

P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023

EDC 16C36 G9U630

EDC16CP33 M9R780


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Так как у меня начались проблемы с заводкой, решил устранить их.

CanClip показывал наличие ошибки df119, что соответствует неисправности датчика распределительного вала.

Для начала проверил тестером приходит ли на него что нибудь. Снял фишку, там один контакт питание, другой сигнал, третьи масса. Вроде все есть. Решил снять датчик. Вынул катушку чтобы не мешала, открутил ключиком на 10 болт, и подергав датчик вынул его. Он был весь в масле и металлической стружки. Почистив его, решил померить сопротивление (допустимые значение прилагаются), все ОК. Значит рабочий. Собрал. Подключил. Все работает. Скинул ошибку. Пока больше не загорается. Дальше остается датчик коленвала.

После этой процедуры, я заметил, что мотор стал работать ровно на холостых оборотах, да и разгон на 2 и 3 передачи с низов стал более энергичнее.



Сопротивление ДРВ



Выписка из Диалоджиса

Какие признаки неисправности?
Я думаю, что нужно поменять регулятор давления (он же паук), но для этого нужно более подробно смотреть номинальное и реальное давление

на пауке датчик давления топлива. А рег.давления топлива стоит в тнвд.возможно в них а может в проводах, или еще хуже тнвд здохла.

незнаю . Но может потихонку умерать, машина то работает, ошибку выкидывает же. но это причина из за чего может это быть. Я не говорю что всё каюк. Надо с малого смотреть и отсекать причины.

согласен .у меня тоже самое было. Как ты сказал само пройдет. Прошло только на время.тоже самое появилась опять .провода посмотрел от датчиков давления к мозгам вроде были целые, но всеровно поменял их . и вроде пока в порядке.

я вот на днях ехал 90 на круизе, километров через 30 в таком режиме начались едва заметные подёргивания

Читайте также: