Df024 ошибка рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

Перед заменой форсунки противосажевого фильтра необходимо сбросить давление в контуре впрыска на
этапе выпуска, выполнив команду AC267 Электромагнитный клапан форсунки противосажевого
фильтра и AC238 Форсунка противосажевого фильтра.

После замены форсунки противосажевого фильтра необходимо восстановить давление в контуре впрыска
на этапе выпуска, выполнив команду AC271 Открытие электромагнитного клапана противосажевого
фильтра, и проверить отсутствие утечек в зоне ремонта.

ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФОРСУНКИ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ КОМПЛЕКТАЦИИ)

Перед заменой электромагнитного клапана форсунки противосажевого фильтра необходимо сбросить
давление в контуре впрыска на этапе выпуска, выполнив команду AC267 Электромагнитный клапан
форсунки противосажевого фильтра и
AC238 "Форсунка противосажевого фильтра".

После замены электромагнитного клапана форсунки противосажевого фильтра необходимо восстановить
давление в контуре впрыска на этапе выпуска, выполнив команду AC271 Открытие электромагнитного
клапана противосажевого фильтра, и проверить отсутствие утечек в зоне ремонта.


Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

СЧИТЫВАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

VP010: Ввод VIN.
Данная команда позволяет вручную ввести VIN автомобиля в ЭБУ.
Эта команда используется при каждой замене или (пере)программировании ЭБУ.

VP036: Запрет на подачу топлива.

VP037: Окончание запрета на подачу топлива

Наименование

Функция ограничителя скорости (в зависимости
от уровня комплектации)

Обнаружен или не обнаружен

Функция регулятора скорости (в зависимости
от уровня комплектации)

Обнаружен или не обнаружен

Кнопки регулятора/ограничителя скорости
движения (в зависимости от уровня комплектации)

Обнаружен или не обнаружен

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Программирование


Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

Неисправность по
диагностическому

диагностический

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

Цепь датчика температуры воздуха

Цепь датчика давления наддува

Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

Напряжение питания № 1 датчиков

Напряжение питания № 2 датчиков

Напряжение питания № 3 датчиков

Цепь управления главного реле

Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева

Цепь управления форсункой цилиндра № 1

Цепь управления форсункой цилиндра № 2

Цепь управления форсункой цилиндра № 3

Цепь управления форсункой цилиндра № 4

Цепь управления реле погружного подогревателя № 1

Цепь управления реле погружного подогревателя № 2

Цепь управления реле погружного подогревателя № 3

Напряжение питания ЭБУ

Функция регулятора/ограничителя скорости

Цепь управления форсунками

Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува

Цепь датчика массового расхода воздуха

Цепь датчика детонации

Информация о скорости движения автомобиля

Цепь датчика температуры топлива

Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети

Сигнал датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя

Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям

Датчик атмосферного давления

Сигнал датчика массового расхода воздуха

Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ

Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ

Датчик наличия воды в топливе

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица неисправностей


СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица неисправностей

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

Неисправность по
диагностическому

диагностический

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
отработавших газов

Датчик темп.* перед противосажевым фильтром

Цепь датчика положения распределительного вала

Заслонка впуска воздуха

Цепь сигнальной лампы неисправности

Информация о нагрузке генератора

Управление реле малой скорости электровентилятора

Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом

Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала

Сигнал выключателя стоп-сигнала

Цепь заслонки впуска воздуха

Цепь регулятора подачи топлива

Регулирование положения заслонки впуска воздуха

Датчик положения заслонки впуска воздуха

Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ

Цепь датчика температуры на входе турбины

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4

Адаптивные параметры регулирования подачи топлива

Регулирование температуры на входе турбины

"Давление в топливораспределительной рампе"

Положение педалей тормоза и акселератора

Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
педали акселератора

Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива

Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.

Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.

Новые планшеты 10″ помогут найти нужную информацию, куда бы Вы не поехали. А также чтобы всегда быть на связи.

Самодиагностика

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
  • Одновременно запустить двигатель.

  • Одновременно запустить двигатель.
  • Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
  • На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

– – d – – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

– – h – – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

– – J – – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

– – T – – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Как обнулить ошибки?

Диагностический разъем

Для осуществления диагностики бортовой электроники Renault Duster посредством внешних приборов на автомобиле предусмотрен специальный диагностический разъем для подключения внешних стройств. Шестнадцати контактная трапециевидная колодка разъема находится с правой стороны передней панели в перчаточном ящике и закрыта декоративной пластмассовой заглушкой. Фиксирующая клипса находится справа, заглушка откидывается влево на пластмассовой петле.

Сканирование приборами

Компьютерная диагностика осуществляется специальными приборами, поддерживающими протокол OBD 2.

Тестирование можно произвести при помощи универсального прибора (сканера) или программного обеспечения инсталлированное на ноутбук или мобильное устройство (планшет или смартфон). Автопроизводитель для Renault Duster рекомендует следующие приборы:

    Профессиональное дилерское диагностическое устройство Renault CAN CLIP.

Приборы сторонних разработчиков, изначально не предназначенные для этой модели, и самостоятельно прошитые пользователями, могут неверно отображать код ошибки. Для мобильных устройств на платформе Андроид используется программа Тorque. Это обеспечение не только обнаруживает ошибки, но и расшифровывает коды. При ее помощи также возможно произвести обнуление памяти процессора.

Последовательность диагностики

  • Сканирование бортовой цифровой системы Renault Duster производится в соответствии со строго определенной последовательностью. Проверка отдельной системы именуется технологической картой:
  • Освидетельствование целостности электроцепи, предохранителей, надежности разъемов, наличие или отсутствие короткого замыкания в отдельных ветвях.
  • Идентифицирование блоков электронного управления и типа бортовой цифровой системы.
  • Распознавание и расшифровка кодов неисправностей.
  • Обнуление ошибок.
  • Сканирование исполнительных узлов.
  • Тестирование датчиков.
  • Диагностирование электросхем.
  • Если есть необходимость, перепрограммирование блоков.
  • Фиксирование результатов.

Сканирование электронных систем Renault Duster необходимо производить не реже, чем через 30 тысяч километров, а также при обнаружении даже незначительных сбоев в работе агрегатов и ухудшении характеристик их функционирования. Диагностика (и обнуление ошибок при необходимости) должна быть проведена при покупке автомобиля, после производства ремонтных работ, замены рабочих жидкостей, после долговременных стоянок и перед дальними путешествиями.

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Duster

РАСШИФРОВКИ КОДОВ ОШИБОК EDC 15С13 F9Q760/762 G9U730
P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-016
P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-020
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026
P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017
P0112 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0113 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0115 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер. B-029
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021
P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики B-023
P0192 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал C-022
P0193 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал C-022
P0200 Цепь топливной форсунки Неисправность C-024
P0200 Высокое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0200 Низкое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-025
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-027
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-028
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-019
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-019

Коды ошибок Рено Меган 2


Диагностика и ремонт современного автомобиля стали намного проще. С появлением электронных систем, машина научилась самостоятельно определять, что у нее сломано или работает не так. Все неисправности запоминаются памятью контроллеров под цифровым шифром ошибок. Их можно считать с помощью специального сканерного устройства или компьютера. Рассмотрим детальнее коды ошибок Renault Duster 2021 года.

Способы считывания ошибок

Для определения кодов ошибок, используют три способа:


  • сканерное оборудование или компьютер, подключается к специальному порту в салоне авто и выдает на монитор все коды;
  • ошибки проверяются самостоятельно через приборную панель;
  • на смартфон устанавливаются специальные утилиты, взаимодействующие с электронным блоком через протокол OBD II.


Все блоки управления в Рено Дастер соединены одной цифровой шиной CAN. Данные шифруются кодировкой Renault и передаются по шине. Чтобы их считать, оборудование подключается к разъему, размещенному в бардачке. Порт заглушен пластиковым колпачком. Иногда владельцы Дастер переносят порт на другое место, чтобы снизить вероятность угона машины.

Автоматическая проверка:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Зажмите и удерживайте кнопку сброса показателя пробега за сутки.
  3. Запустите двигатель, не отпуская кнопку.
  4. Удерживайте кнопку далее, вплоть до запуска процедуры диагностики (он ознаменуется движением стрелок приборной панели по шкале от минимума до максимума).

Переключаться между режимами диагностики можно той же кнопкой сброса. Информация отображается на мониторе между шкалами тахометра и спидометра. На одной строке может высвечиваться несколько ошибок.

Проверка работы элементов ЖК-дисплея и сигнальных лампочек


Обозначения ошибок:

  • D — цепь данных расхода;
  • J — цепь данных о количестве топлива;
  • H — цепь уровня рабочей жидкости в картере двигателя;
  • T — цепь определения температурного показателя антифриза;
  • O — обрыв в цепи (ставится возле обозначения самой цепи);
  • С — сигнализирует о коротком замыкании в цепи (также проставляется возле буквы цепи).

Проверка сканером


Чтобы получить максимальную информацию, потребуется воспользоваться сканером. Его подключают к колодке через специальный разъем. Компьютер имитирует различные ситуации в работе электронных систем. Он способен “засечь” даже плавающие неисправности.

В дилерских центрах используются сканеры:


  • Launch Autodiag (iDiag) — запитывается от бортовой сети;
  • Renault Consul 3 — наиболее популярное средство;
  • Launch x431 PRO — запитан от собственного аккумулятора емкостью в 3000 мАч (дисплей диагональю 8 дюймов).

Обозначения ошибок:

  • DF — обозначение ошибки;
  • хххх — цифры от нуля до девяти, номер ошибки.

Проверка смартфоном


Если вы решили пойти путем наименьшего сопротивления, подключившись к диагностической системе автомобиля через мобильный телефон, вы увидите лишь ошибки контроллера двигателя. Для этого понадобится специальный адаптер ELM327. Он подключается к тому же диагностическому разъему.


На смартфон устанавливается утилита, которая сопрягается с адаптером через модуль Bluetooth, а также программа ELM327 Identifier для проверки работоспособности системы диагностики. На дисплее телефона вы увидите все доступные коды ошибок.

Обозначения ошибок:

  • P — ошибка;
  • хххх — цифровое обозначение ошибки от 0 до 9;
  • текст с расшифровкой ошибки.

Наиболее популярные ошибки Renault Duster


Обнуление кодов ошибок

Если электроника автомобиля работает некорректно, это приводит к износу компонентов бортового компьютера. Это чревато дорогостоящим ремонтом. Поэтому следует привести систему в порядок, устранив неисправности и обнулив ошибки.

Стоит помнить, что отключение штекеров и питания ничего не дадут. Бортовой компьютер оснащен энергонезависимой памятью, которая хранит данные о прошивке автомобиля и прочую важную информацию.

Автоматический режим

Для удаления ошибок в автоматическом режиме диагностики:

  1. При появлении кода ошибки на дисплее приборной панели, нажмите и удерживайте кнопку сброса до тех пор, пока код удалится.
  2. Последовательно удаляйте каждую ошибку.
  3. Выйдите из режима самодиагностики поворотом ключа в замке зажигания. Заглушите двигатель.

Диагностика сканером


Чтобы удалить ошибки, определенные сканером, нужно отметить их и стереть записи. Однако стоит помнить, что если не устранить поломку, при повторном запуске двигателя, ошибка появится снова.

Ошибка CHECK ENGINE

Лампочка CHECK ENGINE размещена на приборной панели. Оранжевая пиктограмма в форме двигателя появляется на пару секунд при каждом запуске двигателя, сообщая, что были проверены все датчики блока управления. Однако, если лампочка не тухнет или начинает мигать во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в блоке управления ДВС. Это может быть:

  • некорректная работа цепи зажигания (выход из строя свечей);
  • проблемы системы отвода отработавших газов;
  • неисправности в системе подачи горючего, например, если вы заправились топливом плохого качества;
  • нарушенное искрообразование, мотор начинает троить;
  • сильно забитый воздушный двигатель двигателя, ухудшающий подачу воздуха;
  • неисправность проводки самих датчиков управляющего блока;
  • засоренные ячейки топливного фильтра, пониженное давление в рампе.

Чтобы потушить индикатор, исправьте проблему и прогрейте контур охлаждения. Иногда можно просто заглушить двигатель и завести его снова. Если проблема не исчезла, в первую очередь, стоит проверить воздушный фильтр и состояние проводки системы зажигания.

Чтобы доехать до ближайшего мастера или сервиса, с горящей лампочкой CHECK ENGINE, сбавьте обороты двигателя и не разгоняйтесь. Если же вы услышали посторонние звуки из подкапотного пространства, срочно остановитесь — лучше вызвать эвакуатор.

Если индикатор сработал в сырую погоду, возможно, это свидетельствует нарушении изоляции цепи. Влага попадает на штекеры и нарушает контакт. Чтобы контакты не окислялись, лучше тщательно их заизолировать.


Проблема может возникнуть и при движении по лужам — вода попадает в отсек двигателя или на контакты, замыкая их. В таких случаях, может выйти из строя одна из свечей или катушек.

Прочие индикаторы


В разный версиях автомобиля, могут использоваться разные индикаторы. Ориентируйтесь по цвету лампочки. Если она оранжевая, вы смело можете доехать до ближайшего сервиса. Если индикатор горит красным, значит лучше остановится и вызвать мастера или эвакуатор.


Индикатор с пиктограммой в виде автомобиля с открытыми дверями свидетельствует о том, что замок какой-либо из дверей (пассажирской, водительской, багажной) не закрыт.

Лампочка индикации подушек безопасности также загорается на несколько секунд после включения двигателя. Если индикатор не погас, значит система подушек безопасности неисправна.

Существуют и более серьезные, красные индикаторы:

  • низкого заряда АКБ;
  • перегрева двигателя;
  • некорректной работы системы ABS;
  • аварийного давления масла; падения уровня жидкости тормозной системы.

Срабатывание этих индикаторов обязывает к прекращению движения и устранению неполадки.

Узнайте, как сканировать Дастер на ошибки через смартфон, из видео:

Renault Duster – относительно технически непростой автомобиль, имеющий достаточное количество электронных датчиков и электрооборудования. Поэтому многие его неисправности шифруются с помощью специальных кодов, которые можно определить при диагностике сканером. А на некоторых модификациях кроссовера они могут высвечиваться на приборной панели. Для правильного установления причины поломки необходимо знать расшифровку обозначений.


Диагностика Renault Duster

Проверить наличие ошибок на этом автомобиле можно тремя способами:

  • Расшифровать текущие показания бортового компьютера. Некоторые комплектации и модификации могут сигнализировать о поломках таким образом;
  • Провести проверку диагностическим сканером;
  • Сделать самодиагностику автомобиля.

Самодиагностика Дастера проводится так:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Зажать кнопку, которая сбрасывает пробег автомобиля за сутки.
  3. Запустить мотор.
  4. Дождаться начала самостоятельной диагностики авто. При этом измеритель скорости коленвала будет от нуля перемещаться к предельному значению, а затем – назад.
  5. Отпустить кнопку суточного пробега.

Примечательно, что диагностика машины может показывать различные режимы. Чтобы найти ошибки, нужно нажать на кнопку сброса три раза. Коды поломок состоят из латинских букв ( обычно двух) и преимущественно трёх цифр. Буквенные обозначения отвечают за следующие неисправности:

  • D – проблемы с расходом топлива или его датчиком;
  • H – проблемы с моторным маслом, поломки датчика или цепи;
  • J – неполадки в топливной системе или отказ датчиков, повреждение цепи;
  • T – повреждения системы охлаждения, цепи или самих датчиков.

Также нередко применяется символ O, который обычно встречается вместе с другими буквенными обозначениями. Примечательно, что одновременно могут высвечиваться несколько кодовых значений, если присутствует ряд поломок.

Расшифровка распространённых кодов ошибок

Коды ошибок Renault Duster с расшифровкой можно легко найти в Интернете на ресурсах, посвящённых данному кроссоверу. Разберём самые распространённые обозначения.

Неисправности топливной системы

Частые неисправности системы топлива могут обозначаться следующими кодами:

  • DF026…029 (Р0201…0204) – поломки форсунок. Ошибка характерна преимущественно для модификаций с бензиновыми силовыми агрегатами;
  • DF040…044 (Р0201…0204) – обрыв или замыкание в цепи, отвечающей за работу форсунок;
  • DF514 – отказ реле топливного насоса. Иногда может обозначать неисправность самого насоса;
  • DF773 – обрыв или замыкание в электроцепи, отвечающей за клапан давления в рампе.

Неполадки системы зажигания

Автовладельцы часто могут увидеть такие коды ошибок, связанные с зажиганием, как:

  • DF059…062 – искра между свечными контактами;
  • DF065 – случайные пропуски зажигания в цилиндрах;
  • DF109 – пропуски зажигания из-за неверного состава смеси топлива.

Проблемы с контролем выбросов

Такие поломки нередко можно определить по следующим кодам:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136) – отказ датчика концентрации кислорода;
  • P0133 – замедленная реакция кислородного датчика;
  • Р0138 – повышенное напряжение в цепи подачи кислорода;
  • Р0170 – неправильный состав смеси;
  • DF394 – поломка катализатора;
  • DF398 – модуль перемещения топлива неисправен или не отрегулирован.

Ошибки, связанные с проблемами двигателя и скоростью

Владельцы этого авто часто сталкиваются с ошибками, связанными со скоростью, работой двигателя или холостым ходом. Например, зачастую встречаются такие коды, как:

  • DF091 или 0500 –проблемы с датчиком скорости;
  • DF1058 (P0106) – повышенное давление во впускном коллекторе, вероятно, из-за неполадок дроссельной заслонки;
  • DF120 – проблемы с коленвалом или его датчиком;
  • DF195 – неправильное положение коленвала или распредвала.

Неисправности коробки передач или редуктора

Значительно реже, но также встречаются ошибки, связанные с нарушениями в работе коробки переключения передач или редуктора:

  • DF008 и 009 – проблемы с селектором КПП;
  • DF018 – проблемы с блокировкой гидротрансформатора;
  • DF119 – неправильно определяется положение педали тормоза.

Нарушения в работе электронного блока управления

Часто встречаются и ошибки, связанные с работой ЭБУ. Это:

  • DF887 (0226) – нарушено управление оборотами мотора или тормозной системой;
  • DF1017 (061А) – проблемы с управлением двигателем;
  • DF1074 (0638) – нарушена синхронизация педали газа с дроссельной заслонкой;
  • DF358 – нет сигнала от датчиков впрыска;
  • DF374 – не работает или некорректно функционирует блок управления мотором.

Также возможны и другие коды неисправностей, связанные с отказом различных датчиков, цепей или узлов и агрегатов автомобиля. Большинство обозначений можно расшифровать самостоятельно, что помогает при проверке авто. В сложных случаях, когда определить поломку своими силами не удалось, необходимо в разумные сроки обратиться в автосервис для профессиональной диагностики. С обращением на СТО не стоит затягивать, если велика вероятность серьёзной поломки.

Читайте также: