Ситроен с4 складывание задних сидений

Обновлено: 04.07.2024


1. Снимите с передних сидений подголовники.
2. Поднимите задний подлокотник и уберите полку багажного отсека.
3. Переместите задние сиденья назад в крайнее положение.
4. Переместите передние сиденья вперед в крайнее положение и опустите их спинки до конца.
5. Опустите спинку задних сидений.

Установку всех сидений в обычное положение производите в обратном порядке.


Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 26 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

По радио - Михайлов, по телевизору - Малахов, у метро - шаурма, на окнах - тюль, на стенах - обои в полосочку, во дворе - трава, на траве - Renault Logan. И тут чудо с именем волшебным, как пирожное безе: Citroen C-Elysée. Ананасы в шампанском, весь я в чем-то французском. Месье, же не манж па сис жур!

Уи. Уи-уи. Да-да, это тот же Logan, только вид сбоку.

Не ошибка ли это? Через пару лет ­узнаем. Но пока C-Elysée стоит на 50 тысяч дороже Поло-седана, боюсь, что просить милостыню лучше по-немецки. Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод, подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной Думы. Который слушает Михайлова, смотрит Малахова и до сих пор не мыслит автомобиля без приваренного сзади отдельного ящика.


Олег Растегаев

Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

- Дети, не подходите к багажнику, я сам!

Вот на задних сиденьях - никаких опасностей: в широко распахнутые двери легко проходят детские сиденья, да и взрослым здесь просторно. Но куда положить игрушки, куда поставить бутылочку с водой? Сзади нет ни карманов, ни плафонов подсветки! Это семейный седан или спецверсия для бюджетного такси - сажай больше и вези дальше? И окна не открывать, неспроста же кнопки стеклоподъемников расположили не на привычных местах, а где-то внизу, возле цент­рального тоннеля.

Впрочем, все это мелочи по сравнению с тем, что из-за отсутствия регулировки руля по вылету я так и не смог подобрать удобную позу. Хотя само сиденье предлагает три регулировки в достаточных диапазонах.

Живи я где-нибудь в глубинке - и Citroen C-Elysée вполне мог бы послужить мне рабочей лошадкой, но в Моск­ве я бы предпочел Volkswagen Polo.


Владимир Мельников

Корреспондент Авторевю
Рост 188 см
Водительский стаж 9 лет
Ездит на автомобиле BMW 320xd Touring

Aux Champs-Élysées Aux Champs-Élysées Au soleil, sous la pluie À midi ou à minuit Il y a tout ce que vous voulez Aux Champs-Élysées.

Да и Citroen ли это? Радикальная экономия, обернувшаяся мнимой доступностью, не оставила шансов на ситроеновскую индивидуальность.Среднестатистическая динамика, приятная плавность хода, неприятная шумоизоляция, спорадические подруливания задней подвески на неровностях, напоминающие Hyundai Solaris.

А C-Elysée если и француз, то натурализованный. Впрочем, таких сейчас большинство и на Елисейских Полях.



Никита Гудков

Редактор рубрики Автоспорт
Рост 187 см
Водительский стаж 18 лет
Ездит на автомобиле Seat Leon 1.4 TSI

Безликих машин в истории Ситроена тоже хватало. Были ZX и Xsara, есть нынешние кроссоверы, урожденные Mitsubishi. И все же я опасаюсь, как бы растущая пустота между двумя шевронами не обернулась пропастью.


Илья Хлебушкин

Обозреватель Авторевю
Рост 182 см
Водительский стаж 23 года
Ездит на автомобиле BMW X3

От Ситроена я привык ждать яркости, самобытности. А тут даже имя какое-то обтекаемо-двуполое - це Эллис или Елисей? Прикрой шеврон во весь передок, так и марку не вычислишь.

Зато внутри французских чудачеств - хоть отбавляй. Вот, например, багажник: большой, хорошей формы, но с узеньким проемом, гигантскими петлями и высоченной китайской стеной борта. А что помешало приделать к его крышке наружную ручку или рассчитать ухватистость торсионов? Поддел ее через узкую грязную щель с бампером, случайно поднял не до конца - и получил недружеский хлопок по спине.

И передний пассажир ворчит - обделили ручкой над головой. За что ему держаться, вывернув кисть, - за нелепую выемку в двери? У задних седоков ручки есть, но это единственное из благ на галерке: ни света, ни подлокотника, ни кармашков на дверях или спинках передних сидений, а вместо нормальных подголовников - два нароста. Не в тесноте, да в обиде.

В приводе коробки передач - знакомый вкус реношной каши. Не чурающаяся кренов подвеска тоже стремится походить всеядностью на логановскую. Вот только Logan философски относится и к ямам непристойного размера, а C-Elysée - пасует, да и дорожный просвет под защитой двигателя настораживает.

Не нашел я для себя аргументов голосовать за C-Elysée. А за его цену, случись нужда в малобюджетном авто, выбрал бы даже не Logan, а полноприводный и универсальный Duster.



Александр Диваков

Эксперт Авторевю
Рост 184 см
Водительский стаж 46 лет
Ездит на хэтчбеке Suzuki SX4

По дороге в Одессу боковой ветер заставлял на прямой держать руль повернутым на 5-10 градусов. А при обгоне фуры машина, пугая, присасывалась к ней, требуя уже экстренных действий рулем. Недостатки аэродинамики или ветер был слишком силен? Но без ветра устойчивость понравилась. Мягкая длинноходная подвеска отлично справляется с изъянами покрытия, и машина без отклонений утюжит прямую. И комфорт хорош, правда, на волнах машина готова взмахнуть хвостом сильнее, чем того ожидаешь. Жаль, что громкие стуки, даже на мелких трещинах, вызывают ощущение дешевизны.


Иван Шадричев

Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 43 годa
Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

Мотор пусть не самый мощный, зато тяговит на низах. Так и надо ехать, не крутя его: и в салоне тихо, и топливу экономия.

Начнешь же ехать с задором, тут же поправит тебя коробка пробоем синхронизаторов, да и газ машина сбросить не успевает при резких переключениях передач. При перестроениях по-доброму оценил отнесенные вперед зеркала (от шеи моей спасибо!), хотя правого желалось бы побольше размерами.

А еще порадовал меня автомобиль простором на заднем сиденье, неплохо здесь и третьему. Правда, бедненько: из роскошеств лишь стеклоподъемники, даже нет кармашков в спинках передних кресел. О них не жалею - хлама в салоне поменее будет.

Неплох и багажник. Исключая петли: мало того что огромные, да еще и от стенок заметно отнесены, нехорошо это! Да хоть накладные поставьте, коль другие непомерно дороги, но эти уберите - дайте свободу багажу! Это, впрочем, ко многим производителям крик.

А уж как назвали машину! За какие-то 600 тысяч предлагается попасть прямиком в Элизиум, в райские кущи, значит. Но я погожу.


Глеб Рачко

Владелец компании по продаже олдтаймеров
Рост 173 см
Водительский стаж 13 лет
Ездит на автомобилях Maserati Quattroporte и Caterham 7


Дарья Лаврова

Продюсер
Рост 169 см
Водительский стаж 13 лет
Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive

Citroen C-Elysée, уже нареченный с подачи Авторевю русским именем Елисей, с первого взгляда показался мне незамысловатым и безыскусным. Внешность незапоминающаяся, салон полон дешевой пластмассы, слегка скрашенной оранжевой подсветкой приборов. Захлопнула багажник - аж звенит все, будто кузов сделан из стекла. Не обнаружила подлокотника, руль регулируется только по высоте. Удивило наличие только одного подстаканника и отсутствие зеркала в солнцезащитном козырьке. И сильно раздражало то, что каждый раз, перед тем как пристегнуться, приходилось где-то между сиденьем и дверью вылавливать ремень безопасности.

И все же, несмотря на все эти досадные мелочи, надо признать, что Citroen C-Elysée очень ладно скроен, в нем много простора и света. К тому же я настолько соскучилась по механической коробке передач, что стоило тронуться - и я забыла обо всех неудобствах, а при езде вообще не испытывала никакого дискомфорта.


Демонтаж производится с "морды": отодвигаете передние сидения ближе к торпедо, нащупываете руками с каждой стороны по защелке и тянете каждую по направлению от задней части авто к передней в горизонтальной плоскости. Дальше потихоньку поднимаете за переднюю освободившуюся части "диван" и задние две защелки сами "отщелкнут". Если не усердствовать изрядно, то сломать крепеж тяжеловато.
Монтаж в обратном порядке: сначала защелки задней части "дивана" (ближе к спинке), потом обе передние. Основная сложность-постоянно "убегающие" замки ремней безопасности для задних пассажиров. Рекомендую при монтаже обратно следить за ними, чтобы не повторять процедуру либо не шарить рукой на ощупь в ограниченном пространстве.

Читайте также: