Df037 ошибка рено сценик

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите пожалуйста : Renault Megane 2 2003 1.5 DCI Delphi со слов клиента-заглох на ходу и больше не заводится, даже стартер не крутит. Висит ошибка и не удаляется P0608, может кто-нибудь встречался, нигде не могу найти в какую сторону рыть. Кто-то говорит, что проблема с форсунками, а кто-то, что блок управления?

Весь жгут мотроника целый. Подвезли сегодня Рено клип, ошибка DF113, питание 5В датчиков. По фактикам давление в рейке 2000бар, темп. топлива 126 гр и не сбивается(даже если перемыкать на массу), хотя 5 В и массы приходят на датчики. Всем спасибо за помощь, похоже отжил блок управления

Весь жгут мотроника целый. Подвезли сегодня Рено клип, ошибка DF113, питание 5В датчиков. По фактикам давление в рейке 2000бар, темп. топлива 126 гр и не сбивается(даже если перемыкать на массу), хотя 5 В и массы приходят на датчики. Всем спасибо за помощь, похоже отжил блок управления

Недавно в ремонте был Scenic 2 c ошибкой DF 113 DEF1 . Помогло отключение EGR ,только двигатель встал в режим ограничения мощности. После замены EGR всё стало OK

было тоже похожее что то. датчик давления топлива парил мозги,тоже висела ошибка по питанию 5В и не было стартера,тупо скинул с датчика фишку и все пошло(ну понятно что просто не было старта)

Откидывал фишки каждого 5Вольтового датчика и форсунки поочередно-безрезультатно, блок видит давление 2000бар, а при откидывании остальных датчиков ( в том числе и ЕГР) добавляется другая ошибка

Откидывал фишки каждого 5Вольтового датчика и форсунки поочередно-безрезультатно, блок видит давление 2000бар, а при откидывании остальных датчиков ( в том числе и ЕГР) добавляется другая ошибка

напряжение тестером 5 вольт или более? бывало перемыкались 12 и 5 вольтовая цепи,
(обычно ЕГР)также показания дурили

На сигнальном проводе датчика давления, при снятой фишке висит 1.8 В. На датч. температуры топлива 5В и масса

На сигнальном проводе датчика давления, при снятой фишке висит 1.8 В. На датч. температуры топлива 5В и масса

Откидывал фишки каждого 5Вольтового датчика и форсунки поочередно-безрезультатно, блок видит давление 2000бар, а при откидывании остальных датчиков ( в том числе и ЕГР) добавляется другая ошибка

Проверьте фишку на регуляторе давления на тнвд.
При таком значении давления пуска не будет в принципе, мозги отрубают форсунки когда на хх или стартерном пуске в рампе более 600 атм.

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

DF 022- Несоответсвующий или неисправный ЭБУ системы впрыска
DF 117-Передача инфо оскорости вращения левого зад.колес по CAN АКП
DF 235- Регулятор ,ограничитель скорости
DF 063- Фазарегулятор распредилительного вала
DF 131- Проскальзование(пробуксовка) АКП
DF 134- ??

P1004 manifold absolute pressure(map) sensor signal fault circuit malfunction,intake leak,connector(s) wiring map sensor
P1027 glow plugs 1,2,3 circuit malfunction connectors,wiring,glow plugs,glow plug control module

P1826 свечи
Р1808 синхронизация валов

DF175 Питание (DEF)
DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
DF096 Цепь потенциометра дросс.клапана дорожка 2 (СС.1)
DF412 Цепь педали аксел./дросс.кл. с сервоприводом (1.DEF)
DF413 Дроссельный клапан с сервоприводом(DEF)
DF093 Цепь нижнего датчика кислорода(DEF)
DF082 Цепь подогре.верхнего кислородного датчика (1.DEF)
DF083 Цепь подогре.нижнего кислородного датчика (1.DEF)
DF301 Цепь забора водуха (OBD

DF015 - цепь датчика положения сцепления
DF043 - электродвигатель привода стояночного тормоза
DF046 - соединение кабели/двигатель тормоза
DF056 - не правильный монтаж кабелей тормоза

EDC 16C36 G9U630

Renault Scenic 1.9 dci F9Q 732 mkpp 2000 DF070(4DEF) не заводится.

Добрый день коллеги! Прошу Вашей помощи. Притянули авто-не заводится. Сделал диагностику Clipом-ошибка DF070-Соответствие датчика распред. вала/режима двигателя (3DEF-Динамическое соответствие по каждому зубцу датчика режима двигателя). При этом обороты коленвала в параметрах при прокрутке стартером колебались от 46 до 250, а вращение двигателя было одинаковым. Стружки на датчике коленвала не было, проводку от него до ЭБУ прозвонили контролькой-все ок. Сопротивление датчика 640 ом при 20 градусах. Датчик заменили новым, но обороты в параметраъх все также колебались от 46 до 250. Синхронизация коленвал/распредвал в параметрах отсутствовала..
Перечистили и прозвонили лампой в 55 вт все массы в моторном отсеке. Масса которая должна быть прикручена на мкпп-была прикручена к ГБЦ, мы ее вернули на мкпп и заменили стартер на б/у. И о чудо обороты коленвала в параметрах стали стабильны, но ошибку стало высвечивать другую DF070-Соответствие датчика распред. вала/режима двигателя(4DEF- Несоответствие сигнала распределительного вала).
Следующим этапом были проверены метки ГРМ с помощью Autodata и комплекта для установки грм для Renault (1.5, 1.9, 2.5) -метки совпали. Далее сверили ремень и все что касается ГРМ-все детали совпали от 1.9 dci 732. Количество зубцов маховика 58. Шпонку на рапредвале проверили снятием шестерни, она не срезана и не разбита. Шпонка на шестерне коленвала тоже в порядке.
Проверено питание на датчик распредвала контролькой 21 вт при включенном зажигании и прокрутке стартером.Масса с ЭБУ на датчик распредвала приходит. Заменили проводку на временную с датчика распредвала и датчика коленвала. Заменили датчик распредвала с рабочего ДВС 732.
Результата нет, ошибка таже DF070-Соответствие датчика распред. вала/режима двигателя(4DEF- Несоответствие сигнала распределительного вала). Авто не заводится.
Прилагаю осциллограмму синхронизации коленвал/распредвал.


Как выполнить проверку?

Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:

  1. На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
  2. Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
  3. Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
  4. Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
  5. К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.

Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.

Самодиагностика

Процедура самодиагностики не позволит выявить второстепенные ошибки, но она позволяет определить основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:

  1. До начала проверки ключ устанавливается в замок зажигания.
  2. После установки надо зажать на приборной панели кнопку одометра, предназначенную для сброса дневного пробега.
  3. При нажатой кнопке на приборной панели производится активация зажигания. В течение нескольких секунд на щитке появятся цифры. После того как кнопка будет отпущена, начинается процесс тестирования. Все стрелки начнут быстро передвигаться по шкале, речь идет о спидометре, тахометре, датчиках температуры мотора и остатка топлива.
  4. В машинах Рено используется пять режимов с информацией, для перехода к следующему надо нажать кнопку сброса пробега. На первом экране демонстрируется версия прошивки блока управления, на втором производится активация всех индикаторов на экране, на третьем — выводится остаток горючего в литрах. Если имеются проблемы в работе бортовой сети, то на дисплее щитка будут отображаться прочерки. На четвертом экране выводится мгновенный расход горючего. На пятом этапе показываются все проблемы, которые имеются в работе систем и агрегатов машины, но этот режим доступен только автовладельцам, в машинах которых установлен бортовой компьютер с прошивкой 6002. Точно определить все неполадки не получится, поскольку этот экран позволяет выявить проблемы в функционировании датчиков уровня антифриза, горючего, а также системы информирования о расходе бензина или дизеля.

1. Первый дисплей диагностики на приборке 2. Самодиагностика всех компонентов экрана 3. Третий дисплей, выводящий остаток топлива в баке 4. Экран мгновенного расхода горючего

Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.

Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:

  1. Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
  2. Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
  3. На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
  4. На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
  5. В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
  6. Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.

Для удаления неисправностей из памяти надо отключить клемму аккумулятора на несколько минут.

Расшифровка кодов

Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.

Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.

Проблемы с двигателем

Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.

О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.

Неполадки в электропроводке

Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.

Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.

Читайте также: